Страница 1 из 2
ТиТуринг
Добавлено: 09 дек 2008, 22:11
Alive
Собрал вот себе туринг.
Рама, вилка: Рапид, титан.
Колеса: ХТ/Mavic А719
Система/кассета/цепь: Deore 48-36-26/ХТ/XTR
Переключатели перед/зад: 105/XT Shadow
Ручки: 105 9х3
Тормоза: Avid BB7_Road
Педали: XT
Re: ТиТуринг
Добавлено: 09 дек 2008, 22:25
Bujhm
Alive писал(а):Система/кассета/цепь: Deore 48-36-26/ХТ/XTR
Чем обусловлено такое сочетание?
Re: ТиТуринг
Добавлено: 09 дек 2008, 22:37
Alive
Игорь писал(а):Alive писал(а):Система/кассета/цепь: Deore 48-36-26/ХТ/XTR
Чем обусловлено такое сочетание?
Что именно? Система гибридная, цепь и кассета - второй год пользуюсь таким сочетанием, как наиболее оптимальным.
Re: ТиТуринг
Добавлено: 09 дек 2008, 22:44
Andrey Nikolaevich
Дима, отличная машина! Под марафоны и вообще!
Re: ТиТуринг
Добавлено: 09 дек 2008, 22:52
стальной�тел
ия!
имне!
такую!
вот оно-счастье!
Re: ТиТуринг
Добавлено: 09 дек 2008, 22:56
Bujhm
Alive писал(а):Что именно? Система гибридная, цепь и кассета - второй год пользуюсь таким сочетанием, как наиболее оптимальным.
Да, вот, в чём оптимальность? Почему, скажем, цепь не ХТ? Или системка не повыше уровнем? Нет смысла?
Re: ТиТуринг
Добавлено: 09 дек 2008, 23:09
Miha
отличный вел, была бы еще рама из нормального материала был люкс
а колеса 26 или 28 я не понимаю что за обод

Re: ТиТуринг
Добавлено: 09 дек 2008, 23:16
Alive
Игорь писал(а):Alive писал(а):Что именно? Система гибридная, цепь и кассета - второй год пользуюсь таким сочетанием, как наиболее оптимальным.
Да, вот, в чём оптимальность? Почему, скажем, цепь не ХТ? Или системка не повыше уровнем? Нет смысла?
Ну это вечный спор...я не люблю всякие там методы типа "три цепи" и прочее. При таком сочетании дохнут кассета и цепь почти одновременно. Разница в цене между цепями ХТ и XTR невелика, а последняя не ржавеет хотя бы.
Системка взята такая потому, что дороже мне не за чем. И то я был разочарован, обнаружив, что у нее большая звезда люминь.
Re: ТиТуринг
Добавлено: 09 дек 2008, 23:18
Alive
Miha писал(а):отличный вел, была бы еще рама из нормального материала был люкс
а колеса 26 или 28 я не понимаю что за обод

А719 - неубиваемый гибридный обод, на 28".
Re: ТиТуринг
Добавлено: 09 дек 2008, 23:28
Andrey Nikolaevich
Слушай, а что за рама по квалификации рапида? RS слопинговая?
Re: ТиТуринг
Добавлено: 09 дек 2008, 23:48
Alive
Andrey Nikolaevich писал(а):Слушай, а что за рама по квалификации рапида? RS слопинговая?
Нет, это MCM-S в гибридной геометрии.
Re: ТиТуринг
Добавлено: 09 дек 2008, 23:57
Олег
Alive писал(а):Собрал вот себе туринг.
Всё класс, но в моём понимании это если и туринг, то... весьма экстремальный - такая посадка, да с таким рулём... здоровый ты парень, респект

Re: ТиТуринг
Добавлено: 10 дек 2008, 00:56
Proteus
Все хорошо, но, если честно, сама системка смотритца похабно. Это вина шимановских дизайнеров, но сути дела не меняет. Будет возможность- смени , а эту зимой долбай, чтоб не очень жалко было.
Да, и посадка странная, что подтверждается дурным углом седла. Уж точно не туринговым. Озаботься!
Re: ТиТуринг
Добавлено: 10 дек 2008, 01:05
Andrey Nikolaevich
По посадке - человек только прокатился по двору пока, потом выставит все как надо я думаю.
Система...я бы шоссейную поставил вообще. хоть 105 тройную.
Re: ТиТуринг
Добавлено: 10 дек 2008, 01:23
Alive
Системка - дело вкуса, меня она не раздражает. Шоссейную не хочу, мне болбшой здезды 48 более чем достаточно.
Над посадкой буду работать, хотя на байке у меня взаимное положение руля и седла было таким же, мне было вполне удобно.
Re: ТиТуринг
Добавлено: 10 дек 2008, 02:16
Bujhm
Alive писал(а):А719 - неубиваемый гибридный обод, на 28".
Я так понимаю, на ободе следы от использования ви-бряков? Характерная заполированность боковины. Можно пройтись шкурочкой, дабы устранить следы. Крутишь колесо и кусочком шкурки это дело снимаешь. Я так делал. Потом, финально, на губку с жёсткой накладкой пемолюксу, и довести. Вообще следов не останется!
Ещё вопрос: а чем Avid BB7_Road отличаица от просто Avid BB7? Помой-му только цветом...
Re: ТиТуринг
Добавлено: 10 дек 2008, 08:38
FAZer
Ходом тросика.
Re: ТиТуринг
Добавлено: 10 дек 2008, 09:55
Alive
Игорь писал(а):Alive писал(а):А719 - неубиваемый гибридный обод, на 28".
Я так понимаю, на ободе следы от использования ви-бряков? Характерная заполированность боковины. Можно пройтись шкурочкой, дабы устранить следы. Крутишь колесо и кусочком шкурки это дело снимаешь. Я так делал. Потом, финально, на губку с жёсткой накладкой пемолюксу, и довести. Вообще следов не останется!
Ещё вопрос: а чем Avid BB7_Road отличаица от просто Avid BB7? Помой-му только цветом...
Обода новые, просто сами по себе такие "заполированные".
У шоссейных ручек другой ход тросика тормозов и переднего переключателя, что создает некоторые проблемы.
Re: ТиТуринг
Добавлено: 10 дек 2008, 19:10
Velomax
Багажник и заднее крыло будут?
Было бы интересно посмотреть.
Re: ТиТуринг
Добавлено: 10 дек 2008, 21:58
Alive
Velomax писал(а):Багажник и заднее крыло будут?
Было бы интересно посмотреть.
Обязательно!

Re: ТиТуринг
Добавлено: 11 дек 2008, 09:53
Tilbert
приятный концепт. Сам хотел одно время сделать, но нет дисковых дропаутов, а кантики религия не позволяет

Re: ТиТуринг
Добавлено: 11 дек 2008, 10:46
Dynych
Tilbert писал(а):... а кантики религия не позволяет

mini V?
Re: ТиТуринг
Добавлено: 11 дек 2008, 12:33
Tilbert
Да, это был выход. Но года три-четыре назад когда эта идея бродила в голове, такого товара под шоссейные пистолеты не было и нужно было заморачиваться с конвертером хода. Терь уже есть?
Re: ТиТуринг
Добавлено: 11 дек 2008, 12:46
Alive
Tilbert писал(а):Да, это был выход. Но года три-четыре назад когда эта идея бродила в голове, такого товара под шоссейные пистолеты не было и нужно было заморачиваться с конвертером хода. Терь уже есть?
Это что за нанотехнологии?
Re: ТиТуринг
Добавлено: 11 дек 2008, 13:21
Miha
Alive писал(а):Tilbert писал(а):Да, это был выход. Но года три-четыре назад когда эта идея бродила в голове, такого товара под шоссейные пистолеты не было и нужно было заморачиваться с конвертером хода. Терь уже есть?
Это что за нанотехнологии?
это такой колхоз чтобы ход тормозной ручки шоссера хватало на вибрейки, выглядит страшно довольно
Re: ТиТуринг
Добавлено: 11 дек 2008, 15:45
Velomax
Ви будете смеяться, но вибрейк Avid AD2.0 абсолютно нормально работал с шоссейной тормозной ручкой. Пришлось только переставить пружинки тормоза в нижние отверстия, чтобы увеличить усилие на ручке.
Любопытно было бы поглядеть на фотку "левый дропаут с багажником, крылом и дисковым тормозом".
Re: ТиТуринг
Добавлено: 11 дек 2008, 16:03
Bujhm
Багажник... Фи!

Re: ТиТуринг
Добавлено: 11 дек 2008, 18:32
V.K.P.
Velomax писал(а):Ви будете смеяться, но вибрейк Avid AD2.0 абсолютно нормально работал с шоссейной тормозной ручкой. Пришлось только переставить пружинки тормоза в нижние отверстия, чтобы увеличить усилие на ручке.
Любопытно было бы поглядеть на фотку "левый дропаут с багажником, крылом и дисковым тормозом".
Интересно посмотреть на тот тормоз (фото или ссылку) и какой зазор между колодкой и ободом и какова длинна рычага тормоза ? Вопрос не праздный , планирую установку !
Re: ТиТуринг
Добавлено: 11 дек 2008, 18:55
Mih-mih
Velomax писал(а):Любопытно было бы поглядеть на фотку "левый дропаут с багажником, крылом и дисковым тормозом".
Хм...
Re: ТиТуринг
Добавлено: 11 дек 2008, 19:02
Velomax
Игорь, у тебя есть машина, и у нее есть багажник. Даже на самолёте есть багажник!
Так что твоё "Фи" пролетело мимо!
Что касается тормоза - увы, придется поверить на слово. Передний переключатель от МТБ отказывался работать с шоссейным пистолетом, поэтому пистолеты и шоссейный руль были сняты, хорошо, что еще обмотать не успел. Но тормоз работал абсолютно нормально, суда по ощущениям на ручке.
На картинке другая рама! С креплениями под вибрейк :)
А меня интересует, как это все будет выглядеть на той самой раме.
Re: ТиТуринг
Добавлено: 11 дек 2008, 20:58
Alive
Velomax, все продумано! Mih-Mih, можно картинку сделать поменьше?
Re: ТиТуринг
Добавлено: 11 дек 2008, 22:02
Velomax
Спасибо.
Крыло должно быть полного профиля, "на усах".
Ниже тормоза есть отверстие с резьбой?
Re: ТиТуринг
Добавлено: 11 дек 2008, 22:25
Dynych
Tilbert писал(а):Терь уже есть?
Делают Tektro, Dia-Compe и кто-то еще, у кампы вроде тоже есть. Ставят обычно на BMX. Длина рычага бывает 80/85/90. Сам хочу попробовать. Но че-то только в американских магазинах есть. Жаль за доставку, больше чем сами тормоза стоят, платить.
Alive писал(а):Это что за нанотехнологии?

Пользователи жалуются что легко грязью забиваются.
Re: ТиТуринг
Добавлено: 12 дек 2008, 09:31
Alive
Velomax писал(а):Крыло должно быть полного профиля, "на усах".
Не знаю, мое крыло никому ничего не должно. При необходимости удлиняю это крыло куском переднего, тогда становится совсем чисто и сухо.

Dynych, спасибо!
Re: ТиТуринг
Добавлено: 12 дек 2008, 10:23
Velomax
Ладно, придираться не буду.
Re: ТиТуринг
Добавлено: 12 дек 2008, 10:27
Dr.GONZO
Velomax писал(а):Игорь, у тебя есть машина, и у нее есть багажник. Даже на самолёте есть багажник!
Так что твоё "Фи" пролетело мимо!
для этого в машине и есть багажник, чтоб его не было на велике
велосипед с багажником это уже не велосипед, а транспортное средство, а в качестве транспортного средства машина подходит намного лучше, чем велосипед

Re: ТиТуринг
Добавлено: 12 дек 2008, 10:30
Timur (Alma-Ata)
да, сидеть в пробке с музыкой лучше

смысл же полного крыла в том, что оно лучше защищает от грязи и спереди (где звёзды-дюр-р-тапки), и сзади (не закидывает на спину и мешок).
Re: ТиТуринг
Добавлено: 12 дек 2008, 10:41
Dr.GONZO
сидеть, а особенно с музыкой, всегда лучше

Re: ТиТуринг
Добавлено: 12 дек 2008, 11:51
Ogust Biller
Dynych писал(а):Alive писал(а):Это что за нанотехнологии?

Пользователи жалуются что легко грязью забиваются.
Не только в грязи дело. Из за изггиба тросса он начинает изламываться. У кадейлов вроде были специнструкции о том что какие то определеннозавитые тросики надо использовать и в любом случае осществлять визуальный контроль. Есть решения для сих девайсов удачней, но дороже:

Для себя определил: кантики - это наше все. :)
Re: ТиТуринг
Добавлено: 12 дек 2008, 12:14
Эфиоп
Dr.GONZO писал(а):Velomax писал(а):для этого в машине и есть багажник, чтоб его не было на велике
велосипед с багажником это уже не велосипед, а транспортное средство, а в качестве транспортного средства машина подходит намного лучше, чем велосипед

Вот говаривал же один

... :"Аль таасе леха холь песель у тмуна". Потом пришли христиане, и криво перевели: "Не твори себе кумира", а особо извращённые додумали, что дело не в запрете на изображение рож и фигурок (привет добрейшему

), в том, что не надо упорствовать в убеждениях до фанатизма - лоб-то хрупкий.
К христианству я как-то не очень, но идея-то разумна! Костя, дорогой, ну охота тебе круги нарезать при перепаде местности в 50 метров, и считать это соревнованиями по Горному Велосипеду - флаг в руки, барабанные палочки и попутного ветра. Кто-то хочет (и может) взять
немного шмурдяка и поехать за своим кайфом - он Свободный Человек и Велосипедист. Живёт Тимур в Алма-Ате, ездит по городу и в походы - у меня аж слюни текут от белой такой зависти. Собрал Alive туринг, махнёт на нём к чёрту на кулишки, отчитается - позавидую и ему. Уже завидую, хоть и седло как-то стрёмно наклонено, и вынос... Всяко, вел-красавец! У самого-то кризис... Да и сам, наконец, до Кипра-Испании-Италии доберусь - с грузом проеду, с хорошим фотоаппаратом, сменой одёжки, запасом жрачки..., а потом остановлюсь, где захочу, и потрейлю в удовольствие без груза.
Всякому своё, понимаешь.