Страница 1 из 1
титановый байк Cassius'а
Добавлено: 12 ноя 2008, 09:34
Cassius
немного истории: рама заказана у фирмы RAPID в январе 2008 года, окончательно вел собран в марте, по мере проявления острых приступов максимализма происходит апгрейд байка!
Весовка:
1. Рама RAPID MSM-S (18 ростовка) – 1610 гр.
2. П.штырь титан USE Alien (350 мм.) – 174 гр.
3. Руль карбон FSA K-force (580 мм.) – 123 гр.
4. Вынос FSA xs 115 (110 мм.) – 138 гр.
5. Вилка rock-shox sid race – 1290 гр. (шток спилен на 30 гр.)
6. Рулевая Cane Creek s-8 – 123 гр.
7. Колеса XTR: 690 гр. - перед, 860 гр. - заднее
8. Эксцентрики USE spin stix титан – 55 гр. (комплект)
9. Система xtr – 764 гр. (снята маленькая звезда)
10. Кассета dura/ace 12-27 – 180 гр.
11. Перед.перекл. xtr – 148 гр.
12. Задн.перекл. xtr shadow – 180 гр.
13. Манетки xtr – 222 гр. (комплект)
14. Тормозн. ручки deore xt – 165 гр. (комплект)
15. Тормоза v-brake xtr – 400 гр. (комплект)
16. Седло selle Italia thoork – 228 гр.
17. Педали exustar E-PM25Sl – 255 гр.
18. Цепь shimano HG93 – 268 гр.
19. Резина schwalbe Racing Ralph Evolution UST – 1320 гр. (фолдинговые, комплект)
20. Рубашки и тросы nokon – 100 гр.
21. Зажим подсед.штыря, кольцо выноса – 25 гр.
22.
Итого: 9324 гр.
Добавлено: 12 ноя 2008, 09:52
leugene
Если бы не тЕтановая рама - то был бы прикольный аппарат!

Добавлено: 12 ноя 2008, 10:27
Gadskiy_papa
of top on
XTR не относится к группе Deore, не особо важно, но глаз режет
а апарат ниче так

но покурупней бы фото..
Добавлено: 12 ноя 2008, 11:28
Пилот Пиркс
Подседел бы отпескоструить в тон раме... Кстати суммарный вес определен взвешиванием или сложением?;)
Добавлено: 12 ноя 2008, 11:44
Timur (Alma-Ata)
судя по всему это сумма весов (нету правда в списке неопреновой защиты пера

)
Добавлено: 12 ноя 2008, 13:40
Cassius
вес определил взвешивая отдельно все (майки и тросы nokon взял примерно +-10гр., целиком не пробовал...думаю на чем бы еще можно скинуть (система хтя -90 гр., седло san marco -65 гр., ну и колеса хтя - 122 гр.)
шмольке....хм.., до этого еще не дошел мой больной разум
а вес колес указывают с эксцентриками? или без?
Добавлено: 12 ноя 2008, 13:56
Andrey Nikolaevich
А что фото такое? Где крупные планы?
штырь юзовский если не ошибаюсь тяжелый, ощутимо тяжелее чем айрборн\николас\нижний. если такой фетишист веса то менять
ПС тряпочку velo в помойку! тока вид портит.
Добавлено: 12 ноя 2008, 14:14
Cassius
фото делал давненько если честно...на днях заменю!!!
о штыре USE - т.к. живу не в москве, не в полной мере владею оперативной обстановкой ))) если Андрей Николаевич поделится информацией о крутых штырях, возможно поменяю!
Зы: сегодня же выкину тряпочку в помойку...и в самом деле на 2-подвесе стоит карбоновая наклейка, а тут...это просто позор какой то
Добавлено: 12 ноя 2008, 14:19
Cassius
недоволен только резиной, летом умудрился пробиться 3 раза в городе, боковые стенки у conti speed king совсем тонкие, но накат хороший, думаю заменить на пошире вариант 2.3...но опять же чутка веса прибавится!
Добавлено: 12 ноя 2008, 15:36
Miha
штырь реально рулит, Никалаич просто не в теме
все что он перечислил рядом по весу не поставить
Добавлено: 12 ноя 2008, 16:08
dom1n1k
Симпатичный аппарат, присоединяюсь к просьбе насчёт фото покрупнее и с разных ракурсов.
Добавлено: 12 ноя 2008, 21:19
умелец
...да, достойно....кста мой подсед.штырь 27,2 , Титерровский-350мм весит 288гр толщина стены трубы 1,5мм (...,вполовину америкосы вес скрутили...на чём? ..стены тоньше штоль.
р.с. ...да, сейчас глянул....этот штырёк два раза ТурдеФранс выиграл)), и стоит ...спротив Титерровского 1500р.....- 4800... ))
Подседел бы отпескоструить в тон раме...
..не...лучше раму.))
http://www.chainpower.ru/photo/prod_20060410093311.jpg
Re: титановый байк Cassius'а
Добавлено: 16 мар 2009, 10:51
Cassius
наконец то сделал фото своего байка, однако апгрейд (кассета, седло) коснулся байка после уже сделанной фотосессии, пока то что есть, к маю сделаю окончательный вариант!
Re: титановый байк Cassius'а
Добавлено: 16 мар 2009, 11:59
Ecosee
Красиф!
Штырь не меняй ни в коем случае! Ет лучшый титановый в мире
Для фен-шую надо рулевую Крис Кинг тЕтанувую
З.И.На виносе и руле мона скинуть еще немного.Но ети граммы будут дороговаты

Re: титановый байк Cassius'а
Добавлено: 16 мар 2009, 13:21
Cassius
если брать железки на
http://www.extralite.com/ то можна потратить еще около 3.000 у.е. и снизить вес вела ниже 8 кг.... но пока не готов еще морально (материально готов))))
зы: рулевую хотел Cane Creek s-3 .... получилось s-8, А крис-кинг посмотрю!!!
Re: титановый байк Cassius'а
Добавлено: 16 мар 2009, 18:31
dom1n1k
А в цвете?
Re: титановый байк Cassius'а
Добавлено: 16 мар 2009, 19:10
Владимир Литовченко
Он у него чёрно-белый, титан не терпит цвета

Re: титановый байк Cassius'а
Добавлено: 16 мар 2009, 19:21
dom1n1k
Как сказал один учитель рисования, забудьте про чистый серый цвет - он бывает только в компьютере, но не в жизни.
Re: титановый байк Cassius'а
Добавлено: 19 мар 2009, 11:28
умелец
..хм... связи не улавливаю. Рапид "космический титан" варит логичнее раму назвать было кого нибудь из "люфт-ваффе". С таким именем можно связать было нижегородской титан. Хотя,.. если причиной гибели Отт послужила авиакатастрофа, то....
Re: титановый байк Cassius'а
Добавлено: 19 мар 2009, 11:43
Cassius
может родственные корни... на Крайнем Севере после войны пленных немцев было больше чем местных жителей...дома строили...))) вот я все думаю откуда у меня такая склонность к постоянному наведению порядка везде и всюду и тяга на "родину"...
а вообще то в моем городе лодки строили титановые когда то, например К-278 названа "золотой рыбкой" т.к. обошлась дико дорого и вся целиком была сделана из титана...
Re: титановый байк Cassius'а
Добавлено: 19 мар 2009, 12:29
Cassius
Крэчмер думаю не был наци...он был подводником и хорошо делал свое дело - чего и всем желаю !
Re: титановый байк Cassius'а
Добавлено: 19 мар 2009, 13:18
Andrey Nikolaevich
Дискуссии о Второй мировой перенесены во Флейм.Тут байк обсуждаем.
Re: титановый байк Cassius'а
Добавлено: 26 июн 2009, 12:02
Cassius
новые фото титанЧега !
Произошел небольшой апгрейд байка:
1. успел сменить седло Selle San Marco и позже на Selle Italia thoork (чуть было с дуру не купил Tioga spider, успели люди отсоветовать)....Thoork-ом вообще доволен, но спрашивается зачем было менять, ведь и на velo было хорошо....вечные искания пока попа на попросит Брукс )))
2. кассета dura-ace 12-27
3. колеса XTR по ви..
4. резина Schwalbe racing ralph 2.1 ust
Re: титановый байк Cassius'а
Добавлено: 26 июн 2009, 15:34
Miha
а имблемку то кригсмаринен приделал на рулевую трубу?
Re: титановый байк Cassius'а
Добавлено: 26 июн 2009, 16:00
Cassius
Miha писал(а):а имблемку то кригсмаринен приделал на рулевую трубу?
нет еще, ищу кригсмариновых дел мастера, чтоб наверняка было
Re: титановый байк Cassius'а
Добавлено: 28 июн 2009, 11:26
Брякомякс
неуж то 32-27 везде хватает ?
Re: титановый байк Cassius'а
Добавлено: 29 июн 2009, 11:46
Cassius
Брякомякс писал(а):неуж то 32-27 везде хватает ?
на титане езжу в городе и небольшие бреветы за город по асфальтовой дороге, подъемы есть но незначитительные, так что хватает!
на Хибины и прочие лесные покатушки есть 2-сосис CUBE ams 125, у него стандартная 9-ка сзади, НО на системе снял маленькую звезду тоже, ОНА реально мне была нужна только в Хибинских тундрах и то когда со "штанами" ездил на хардтейле еще...так что DUO to DUO
Re: титановый байк Cassius'а
Добавлено: 05 июл 2009, 11:02
Timber Wolf
байк - истинный титановый красавец!
и чего я его раньше в галерее не увидел ))
стиль выдержан без особого упора в вейтвинерство и вполне бюджетно
Резина schwalbe Racing Ralph Evolution UST – 1320 гр. (фолдинговые, комплект)
ого! 660 г это в размерности 2.1 без герметика ?!!!
Re: титановый байк Cassius'а
Добавлено: 06 июл 2009, 10:47
Cassius
Спасибо Timber Wolf, насчет резины - вес БЕЗ герметика! а так очень доволен, при взвешивании обе покрышки весили одинаково грамм в грамм, причем взвешивая вариант с шириной 2.25 получил ОПЯТЬ одинаковый результат.....и как они так делают!
Накат racing ralph однозначно лучше чем был у Conti.. speed king 2.1, на грунте/песке контролируется уверенно! и что мне особенно нравится так это грамотное расположение протектора, ничего лишнего!