Шоссейник Джайнт Ти-Мобайл ТСР Адвансед Тим
Добавлено: 19 июн 2008, 12:21
Размер рамы М, вес велика всборе 6950 грамм
галерея с фото тут http://fotoplenka.ru/users/max5h/401058/
Комплектация:
Рама М, интегрированная рулевая ФСА, карбоновая вилка (шток карбоновый)
вынос-руль инегрированые, карбоновые, Срам Плазма. Вынос 110, руль 44 по краям.
обмотка руля ФСА
комппьютер Шимано Флай-Дек, "десятка"
крепление велокомпьютрера Срам Плазма, карбон, болты титановые.
Автоматы Дюра-Эйс, "десятка"
Система Стронглайт 53/39, карбон, каретка всборе.
Кассета Дюра Эйс 12-25, "десятка"
цепь Дюра-Эйс 7801
Вилсеты Мавик Ксириум ЕС, юбилейная серия, передняя втулка карбон.
Эксцентрики Юз, титановая ось, 62 грамма.
Тормоза Дюра-Эйс.
Передний и задний переключатель Дюра-Эйс.
Рубашки, троса переключения и тормозов Дюра-Эйс.
Подсидельный штырь (на фото другой) Юз Аэро, 164 грамма
хомут штыря Джайнт.
Седло Селле Италия СЛР Карбонио, 125 грамм
Покрышки Бонтрегер Рейс Лайт, двухкомпаундные, 700х23, 230 грамм,
Камеры Континенталь, 2х64 грамма.
Болты флягодержателя алю.
Флягодержатели (сейчас 2 штуки, с ними и взвешивал) Мерида, карбон, 2х25 грамм.
Педали Тайм РХС вроде,
В перспективе Покрышки и камеры Ультремо 2х190+2х49 грамм. Рубашки Нокон (лежат, пока не ставил). Замена подсидельника на ФСА К-Форс Лайт (комплект к рулю). Соответственно некоторое снижение веса велика, ~150 грамм.
галерея с фото тут http://fotoplenka.ru/users/max5h/401058/
Комплектация:
Рама М, интегрированная рулевая ФСА, карбоновая вилка (шток карбоновый)
вынос-руль инегрированые, карбоновые, Срам Плазма. Вынос 110, руль 44 по краям.
обмотка руля ФСА
комппьютер Шимано Флай-Дек, "десятка"
крепление велокомпьютрера Срам Плазма, карбон, болты титановые.
Автоматы Дюра-Эйс, "десятка"
Система Стронглайт 53/39, карбон, каретка всборе.
Кассета Дюра Эйс 12-25, "десятка"
цепь Дюра-Эйс 7801
Вилсеты Мавик Ксириум ЕС, юбилейная серия, передняя втулка карбон.
Эксцентрики Юз, титановая ось, 62 грамма.
Тормоза Дюра-Эйс.
Передний и задний переключатель Дюра-Эйс.
Рубашки, троса переключения и тормозов Дюра-Эйс.
Подсидельный штырь (на фото другой) Юз Аэро, 164 грамма
хомут штыря Джайнт.
Седло Селле Италия СЛР Карбонио, 125 грамм
Покрышки Бонтрегер Рейс Лайт, двухкомпаундные, 700х23, 230 грамм,
Камеры Континенталь, 2х64 грамма.
Болты флягодержателя алю.
Флягодержатели (сейчас 2 штуки, с ними и взвешивал) Мерида, карбон, 2х25 грамм.
Педали Тайм РХС вроде,
В перспективе Покрышки и камеры Ультремо 2х190+2х49 грамм. Рубашки Нокон (лежат, пока не ставил). Замена подсидельника на ФСА К-Форс Лайт (комплект к рулю). Соответственно некоторое снижение веса велика, ~150 грамм.