По байку: собран, настроен, проверен в деле.
Рама индивидуальной геометрии ~17,5", увеличен наклон горизонтальной трубы и усилен кареточный узел, что даёт право использовать его в агрессивном КК.....типа " полетать не высоко"...с использованием ам. вилки.
рама, вилка, подседельник- Титерра
Система - шима LX -Holowtech-II
педали- Кранки-Канди-С
пер. супер-ХТ
зад. супер-LХ
шифтеры-Срам-Аттак
Кассета- ХТ
цепь-Кампа-С-9
Обода- WTB
спицы- DТ-Чемпион 1,8
покрыхи- Кенда-Карма 2,0
Тормоза - Ви-Авид-5
Руль - ITM , ФИОЛЕТОВЫЙ, Итальянский, супер-лайт/ много букв на нём/, и он мне ндравится...вообщем...супер-рулёк
вынос- Труватив-110
грипсы- пена / показали себя отменно на 110км по шоссе/
рулевая, подсед. хомут - Woodman
Сегодня вкрутил на нём 110 км по шоссе, покрыхи набил до 6,5кг. Откатал его во всех шоссейных режимах.....собсно прямая вилка это очень хорошо....в классе ригид - оценка 5+ . Руль / 540мм / с рогами показали себя очень достойно, при педаляже 3/7,8,9 танцовщицей....байк , можно сказать" ломал," держа руль за рога....титановой плюшевости НЕТ / да и откуда ей быть при размере рамы 17,5/.При всём при этом , рама и вилка отлично отрабатывают "шоссейный рельеф" Сделал для себя предварительный вывод. что на шоссере вилка Истон-70 очень " мягкая", в смысле на неровностях шоссе она очень " играет вперёд назад" этакий , млясь " истонский раскалбас". Байк накатистый...с горок догонял не круча остальных участников / субективно конечно....но парня на шос. Мериде -903 обгонял и весу в нем поболее моего будет/. Вообщем .....7,5 месяцев ожидания оправдали себя с лихвой...я доволен. Теперь о косяках..../ уже вижу как у представителей Рапида глаза сверкнули ....добрым светом. :) При установке заднего колеса...колесо встало со смещением в 2,5 мм в левую сторону.....оба-на, сказал Умелец почесав репу и потянулся к телефону....ну.... я им... парни чё за фигня....они в ответ...млясь не виноватые мы, все рамы на выходе проверяются ...100%. ....я им тогда почему ? ....они в ответ.....100 пудофф Грузовозофф виноват....придавили чем нибудь....перо и повело. Умелец присмотрелся и определил, что правые стойки сместились на 2,5мм во внутрь...... Умелец им говорит....исправлю сам, но будете должны.....они в ответ....нет вопросов. Умелец на следующий день зажал кареточный узел в тиски и поправил правую стойку на 2,5 мм... колесо встало как родное...../ кста, шоссер они мне в 2005 прислали с распоркой в дропаутах /После этого байк мне стал роднее и ближе...Ну и ...подседельный ТИ штырь я вгонял в трубу обмазав его салом....млясь допуск прям минимальный...ну это так, к слову. Вопросов по сварке, геометрии, приварки тех или иных компонентов ....НЕТ. Спасибо за внимание.http://picasaweb.google.ru/ochumelec/Ti02
