Страница 1 из 1

six13

Добавлено: 14 апр 2008, 22:10
Nikotin
рама - cannondale six13 2005
вилка - slice premium +
руль - zipp SLC2
вынос - easton EC90
подседельник - easton EC90 со смещением
седло - SLR kit carbonio
оборудование - dura ace
педали - time Ti-Carb
флягодержатель - time

колёса 1. zipp 303 tubular
колёса 2. mavic ksirium elite + michlein pro2 race + michlein latex tubes

Изображение

вес как на фото = 7,6
вес на зиппах = 6,9

Добавлено: 14 апр 2008, 22:23
Andrey Nikolaevich
под марафоны собрал? :D

Добавлено: 14 апр 2008, 22:26
Nikotin
Andrey Nikolaevich писал(а):под марафоны собрал? :D

на все случаи жизни, но для хорошей погоды.
зиппы для гонок и финских бреветов.

Добавлено: 14 апр 2008, 22:34
Proteus
А красивый. В контексте питерского климата цветовую гамму можно расценивать как камуфляжную. Такими можно оснащать диверсионную группу.
Чисто эстетически- не хватает большого золоченого двуглавого орла, лучше вышитого на сиденьи.
:D

Добавлено: 14 апр 2008, 22:37
Nikotin
для особых случаев прикуплю белую обмотку и седло.

Добавлено: 14 апр 2008, 22:56
Dr.GONZO
ну и чего? как впечатления от рамы по сравнению с джантом?

Добавлено: 14 апр 2008, 23:17
Nikotin
колом стоит.
для краеведческих поездок джант получше был.

Добавлено: 15 апр 2008, 04:57
Rider
Купил себе табуретку :) Краска матовая? Ищи колёса помягче, будет чуток приятнее ездить

Добавлено: 15 апр 2008, 07:29
О.Шиндлер
мрачноватенько так.. но всё же красиво...белая бы вообще была бы класс

Добавлено: 15 апр 2008, 08:10
Dr.GONZO
Nikotin писал(а):колом стоит.
для краеведческих поездок джант получше был.

будешь продавать, я его у тебя куплю незадорага. очень люблю табуретки :roll:

Добавлено: 19 июн 2008, 13:05
Nikotin
колёса 3 - втулки Сhris King Road красные, обода мавик Open pro CD, спицы sapim RX-Ray черные 32+32

Добавлено: 04 авг 2008, 11:27
Nikotin
состав:
фреймсет - cannondale six13 2005 + вилка - slice premium +
руль - zipp SLC2
обмотка - easton белая
вынос - easton EC90
подседельник - easton EC90
седло - SLR kit carbonio
оборудование - dura ace
цепь - campa record
педали - time Ti-Carb
колёса - zipp 303 tubular
трубки - tufo S3 lite <215g
______________________
вес с велокомпом 6,83кГ

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 04 авг 2008, 11:43
Алексей Метео
а можно раскладку по компонентам/весу?

Добавлено: 04 авг 2008, 14:22
Nikotin
руль zipp SLC2 = 198г
обмотка easton = 60г
подседельник ЕС90 = 160г
сдело SLR kit carbonio = 138г
педали time Ti-Carb = 185г
колёса zipp 303 = 1150г (на неточных весах)
рама + вилка + рулевая = 1850г (на неточных весах, рама отдельно 1400г)
трубки = 205г+203г
вынос ЕС90 = 130г
эксцентрики Zipp = 85г

пистолеты = 419г
тормоза = 317г
перекл задний = 180г
перекл передний = не помню 83г
кассета (12-21 ) = не помню точно 184г
система с чашками = 780г
цепь 110 звеньев = 245г (на деле урезана до 106)
тросы и рубахи = ~ 150г

велокомп с датчиком = 60г.

клей для трубок,
удлинители нипеля
= ???

вроде бы ничего не забыл

Добавлено: 04 авг 2008, 17:33
Алексей Метео
вот так понятнее :)

классная тачка, вот что я бы заменил:

1) оплетку на физик (не в граммах дело)
2) систему (личное))
3) эксцентрики (внешне не нра)
4) трубки: поездив на виттории и конти я понял почему туфо так чмырят на буржуйских форумах
5) под такой вел седло можно и полегче,а белое мне под разделос продать) :)
6) цепь чиста для вейтвинерства можно КМС топовую
7) передний переклюк на кампу рекорд: легче и мягче работает

вроде все :)

Добавлено: 04 авг 2008, 17:55
Nikotin
Алексей Метео писал(а):классная тачка, вот что я бы заменил:

1) оплетку на физик (не в граммах дело)
2) систему (личное))
3) эксцентрики (внешне не нра)
4) трубки: поездив на виттории и конти я понял почему туфо так чмырят на буржуйских форумах
5) под такой вел седло можно и полегче,а белое мне под разделос продать) :)
6) цепь чиста для вейтвинерства можно КМС топовую
7) передний переклюк на кампу рекорд: легче и мягче работает

вроде все :)

спасибо

ответ на замечания по замене
1)оплётка как раз не из-за граммов бралась, а чисто на попробовать белую, физик белой не было там где покупалось. Дома лежит чинелли светящаяся в темноте, но на ней будут сильнее заметны разводы от грязи
2)да, систему давно хочется поменять, но не знаю пока на что именно, думал про карбоновый рекорд на квадрат + каретка Phill Wood
3)эксцентрики мне нра, классические такие, удобные. Были в том году OMNI которые пара 40г, но они скрипели от песка и не очень удобно устанавливались (именно эксцентрики, а не стяжки)
4)трубки - брал что было, а было конти и туфо. Будут лишние деньги и желание куплю велофлекс или витторию, а пока пускай будет так.
5)не, седло не хочу легче, мне это удобное очень. у меня есть такое черное, но специально для красоты купил белое, к тому же сильно легче и не придумать.
6)и цепь не хочу, рекорд работает по 5000, а кмс придётся выбрасывать каждую неделю как и поганые шимовские цепи.
7)не, уж если всё дура, то пусть всё будет дура, солянки мне не нужно, к тому же к переключению нареканий нету.

не нравится только некоторая мягкость руль-вынос-рулевая-вилка. по ощущениям кажется что шток вилки или рулевая ходит, никаких щелчков и визуальных дефектов нету.

Добавлено: 04 авг 2008, 19:23
Алексей Метео
мягкость у тебя наверное из-за руля/выноса... истон не самый жесткий, а зипп не думаю, что отличается мегажОсткостью...

шток карбоновый?

кстати да, у меня истон на треке довольно жесткая, попробуй...

а вот на пинареллке (в ближайшее время выложу на показ) как раз мягкий шток и это очень бесит

Добавлено: 04 авг 2008, 20:56
Nikotin
Алексей Метео писал(а):мягкость у тебя наверное из-за руля/выноса... истон не самый жесткий, а зипп не думаю, что отличается мегажОсткостью...

шток карбоновый?

кстати да, у меня истон на треке довольно жесткая, попробуй...

а вот на пинареллке (в ближайшее время выложу на показ) как раз мягкий шток и это очень бесит

руль конечно не мегажесткий, хотя сам зипп позиционирует его как трековый руль
The goal for this bar was to provide a massively stiff handlebar for seriously powerful sprinters, climbers and track use, while including clip-on extension capability with no real weight penalty.

при этом заметно что руль не изгибается, а гуляет гдето в районе штока-выноса.

Добавлено: 04 авг 2008, 22:08
Алексей Метео
еще дополнение к тому, что я бы с велом сотворил

индикаторы снять, разбить кувалдой, сжечь остатки и никому не говорить куда выбрасывать будешь, а также отцензурировать все фото где видно, что они есть :))

Добавлено: 04 авг 2008, 23:18
Nikotin
Алексей Метео писал(а):еще дополнение к тому, что я бы с велом сотворил

индикаторы снять, разбить кувалдой, сжечь остатки и никому не говорить куда выбрасывать будешь, а также отцензурировать все фото где видно, что они есть :))

это не индикаторы! как можно вообще такое подумать!!!
это крутилки для настройки переключателей!

Добавлено: 04 авг 2008, 23:39
Bujhm
Вот, оч здесь показателен весь пафос и перфехсионизм шоссейнечгов! Ну, такие дотошные, блин! И о непонятном говорят так важно! :( :roll:

Добавлено: 04 авг 2008, 23:51
Олег
Игорь писал(а):Вот, оч здесь показателен весь пафос и перфехсионизм шоссейнечгов! Ну, такие дотошные, блин! И о непонятном говорят так важно! :( :roll:

Прально Игорёк, давай их усех в тудыть шассейнегов, а то у них чой-то с весами - люминь по весу как сталь...(!?)

Добавлено: 04 авг 2008, 23:53
Bujhm
Вруть они всё!!! Надменные!!! :x :(

Добавлено: 05 авг 2008, 12:08
Nikotin
Олег писал(а):а то у них чой-то с весами - люминь по весу как сталь...(!?)

рама алю-карбоновая: три трубы карбон, а перья и сочленения - алю. топовая кадейловская рама 2005-го года.

по поводу жесткости вилки: в 2007 кадейл сделал интересный родной вынос, который по их заявлениям был специально разработан для этих рам, и с ним якобы достигается неведомая доселе жесткость.
Изображение
по моему этим уродливым выносом они просто попытались исправить свой косяк со штоком.