Вынос руля Cycledesign,
палка руля X-Stazy какая то там очень легкая (меньше 190 гр), флэтбар
Вилка RS Duke XC, ход 63 мм.
Колеса состоят из втулок формула на промах, ободов Alex Ace-19 и каких то спиц. Крутятся на загляденье Впрочем как и все на промах.
Покрышки IRC Mibro Marathon, достаточно тихие на асфальте, несмотря на большое количество "шашечек"
Тормоза Avid BB5, роторы 160 мм
Тормозные ручки Shimano Deore
Переключатели Sram X-7
Манетки – триггеры X7.
Привод состоит из системы под квадрат SunTour, кассеты HG50 и цепочки КМС.
Тросики\рубашки – шимана M system с какой то там внутренней смазкой.
Седло незнаю чье(вообще на нем написано Specilazed - но пахнет кетаем ), но удобное.
Рога пошорканые временем и мозолистыми пальцами, но легкие и удобные.
впечатления :
Велик взлетает в подъемы, и достаточно интересно обыгрывает неровности дороги на спусках.
Вот только резина в грязи себя ведет нелинейно - то гребет, то становится как слик скользкой.
Отдельным абзацем про дисковые тормоза.
Недешево(хотя гидравлика будет еще дороже), колодки дороже шимановских. Но после луж и в грязи работа тормозов впечатляет.
Но иногда после жидкой грязи тормоза звенят (противно), но это решается двумя-тремя нажатиями на тормоз.
Переключалки срам - очень нравится короткий ход триггеров и управление одним пальцем. Само переключение в грязи и под нагрузкой - гораздо лучше шиманы.
Втулочки на промах крутятся на загляденье, огромной разницы в весе с насыпными не заметил.
Ну и пфото
![Изображение](http://imageshost.ru/img3/d21262e2d910a3259ca18d3841e21bf6/t016e69b798c010899424f025721bfbc1.jpg)
![Изображение](http://imageshost.ru/img3/e40a7cb46f54a3e3cc9f2ca3ac7d8aad/t633af3cccfcc48079a89c79cf55ece1a.jpg)