Страница 1 из 2
В копилку РАПИДа, кастом dmitrydn
Добавлено: 07 мар 2008, 12:02
dmitrydn
На суд общественности выносится мой только что собранный и еще не объезжанный RAPID Ti Custom. Вообщем бейте, только ногами не пинайте
Титан выбран по причине ... вообщем вопрос веры

С магнием мои отношения не сложились. Люминия мне хватило на предыдущем - ездить на табуретке не понравилось. Карбон конечно сейчас мэинстрим, но ... хватает мне его в виде хоккейной клюшки
Велосипед предназначен для поездок куда душа пожелает, т.е. может быть грунт, лесные дорожки, может быть и асфальт. Для города я ставлю слики Specialized All Condition Duall Compound 1", если по лесу тогда будут Hutchinson Piranha Air Light 26x2.0" (прикупил недавно на местной т.с. сэйлз-вакханалии и еще не пробывал их в деле). С началом больших каникул у ребенка езжу на велосипеде на работу, с работы и далее по настроению.
Название.........................................................
Вес, гр
Рама (Рапид, 18")..............................................1650
Руль (Рапид).....................................................180
Вынос (Рапид)..................................................130
Вилка (Рапид)...................................................744
Система (Shimano XT FC-M761)..........................900
Цепь (SRAM,89R)...............................................270
Манетки (SRAM,Rocket)......................................170
Тормозные ручки (Avid SD 7).............................170
Тормоза (Avid SD 7)...........................................370
Педали (Crank Brothers SC)................................297
Кассета (SRAM 970, 11-21).................................195
Переднее колесо (DT Swiss 240S, Mavic XC717)...683
Заднее колесо (DT Swiss 240S, Mavic XC717)......800
Пер. переключатель (XTR FD-971).......................150
Зад. переключатель (XTR RD-M971-SGS)..............204
Седло (SI Flite Genuine Gel)..................................260
Подсидельный штырь (Hi-Light 400мм).................245
Рулевые чашки (Ritchey WCS)..............................100
Шпильки ControlTech Ti........................................47
Покрышки (Specialized 1")..................................480
Камеры..............................................................200
Тросики (XTR)....................................................200
ИТОГО взвешенный вес.....................................8640
Отдельно колеса...............................................1483
Покрышки (Hutchinson Piranha Air Light)...............968
Картинки:
http://picasaweb.google.com/dmitrydn/Rapid
Re: В копилку РАПИДа, кастом dmitrydn
Добавлено: 07 мар 2008, 12:41
Timur (Alma-Ata)
dmitrydn писал(а):RAPID Ti Custom
из линейки Рапида это ближе к MCM-S?
Добавлено: 07 мар 2008, 12:57
LEX
тормозные ручки кажется не 170 а 180 весят.
Добавлено: 07 мар 2008, 13:18
dmitrydn
Да рама MCM-S, с прямыми нижними перьями. Ручки взвешивал сам, вроде был трезвым при этом

Добавлено: 07 мар 2008, 13:20
Proteus
LEX писал(а):тормозные ручки кажется не 170 а 180 весят.
Да ты шо?!

Блин, весь велик ф топпку!
А вам , Дмитрий, должно быть стыдно, что вы нам , в самом деле, фуфло впариваете? 10 грамм утаили. Я уверен, что если все перевзвешивать, там еще грамм двадцать лишних наберецца... Вы чего, в самом деле, совсем нас не уважаете?
Бирота этого не потерпит!

Добавлено: 07 мар 2008, 13:33
dmitrydn
Каюсь, наверно все же был пьян и обкурен

Добавлено: 07 мар 2008, 13:43
Andrey Nikolaevich
В копилку титановых ригидов прибыло! Безупречная машина! Поздравляю!

Добавлено: 07 мар 2008, 13:47
Timur (Alma-Ata)
Лисапед нравица, колёса правда я такие не знаю - но это дело наживное. И грипсы длинные можно было обрезать под грибы (а то торм.ручки очень близко к центру - вдруг велокомп-фару захочеца туда прикрутить).
Добавлено: 07 мар 2008, 14:50
dmitrydn
Тимур, это не грипсы длинные, а руль короткий

Грипсы обрезаны, но согласен еще осталось что обрезать. Для фонарика немного места есть, а компутер на вынос. Колеса собранные из ободов Alexrims ACE-18, Novatec втулок и Sapim/DT Champion спицах.
Еще позабыл упомянуть, что подсидельный штырь кятайский Hi-Light, длинной 400мм. Покупать юзовский задушила жаба

Для ищущих отзывы по такому штырю пока могу только сказать, что запихнуть в него седло - отдельная тема. Но что же поделать - кятайцы.
Добавлено: 07 мар 2008, 14:53
Zaskar
Если захочецца-подвинуть то не сложно:) а комп у него на вынос предусмотрен.
Добавлено: 07 мар 2008, 14:55
Andrey Nikolaevich
Кстати, как раздобыли подседельник?
Добавлено: 07 мар 2008, 14:56
anton
а розовые колпачки не в тему))))
Добавлено: 07 мар 2008, 14:58
dmitrydn
В местной веломастерской оказался в наличии. Точнее, они собираются завести в Ригу от них еще и рамы. Наверно предварительно опробывали на более мелких штучках
Как это не в тему

А к носику флайтовской седлушки, что же предложить

? Плюс еще и шпильки присмотрены с purple головками. Вообщем - енто все для настроения.
Добавлено: 07 мар 2008, 15:17
Timur (Alma-Ata)
а Авид-роламаг где взял, новый?
куда-то запропали они, не найду нигде.
Добавлено: 07 мар 2008, 15:34
dmitrydn
Нашел на любимом йебае. Новый в упаковочке, был. Обошелся с доставкой в 10$.
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?Vi ... 0229493360
Добавлено: 07 мар 2008, 15:48
умелец
А почему про баги и фичи ничего не написано......Дмитрий ! Осмотртите внимательно ещё раз всю конструкцию...

И..... Срам-цепь не посчитал...

(''(o_@)/"")
Добавлено: 07 мар 2008, 16:00
Endeavour
Классно!
Ну колеса там, да, можно и полечге и погламурнее. Но это не главное. Главное это общая коцепция, которая была с блеском воплощена в жизнь.
С одной стороны очень похоже на творение Николаича, с другой - велы разные. И это прекрасно.
Если автор позволит, повешу фотку в клубе любителей МТБ ригидов на другом форуме
А нет имиджа со дюймовыми сликами? Это мои любимые кадры

Добавлено: 07 мар 2008, 16:11
dmitrydn
2Умелец: как это не посчитал! вот: Цепь (SRAM,89R)...............................................270
2Endeavour: используйте фотки на ваше усмотрение, где посчитаете нужным, без проблем! Смена колес это будущее, иначе жена из дома выгонит

Я думаю на выходных специально перекину резину, чтобы была фотка на сликах - могу только сказать, что велик тогда становится странным на такой тонкой резине

(''(o_@)/"")
Добавлено: 07 мар 2008, 16:35
Endeavour
dmitrydn писал(а):Я думаю на выходных специально перекину резину, чтобы была фотка на сликах - могу только сказать, что велик тогда становится странным на такой тонкой резине

Да-да, именно! Сначала выгляит странно, но я научился ценить именно такой вид

Сложно объяснить словами, но это так

Добавлено: 07 мар 2008, 17:17
Gadskiy_papa
Красивая машина, видно что собрано с любовью..
Добавлено: 07 мар 2008, 17:37
Arvel
Очень стильно получилось, и ростовку удачно подобрали.
Вилку немного длинее сделали чем обычные жесткие? Это вроде компенсационная?
Добавлено: 07 мар 2008, 19:00
умелец
А вот Авид-Роламаг, он реально помогает в переключении или как ? какие ещё плюсы при его установке ?
рс да....цепь проморгал

Добавлено: 07 мар 2008, 19:06
dmitrydn
Т.к. вилку заказывал в том же месте, что и раму получился комплект - ничего лишнего, и наоборот геометрия не ломается. Перед заказом я себя всего обмерял и получил т.с. рекомендуемые размеры МТБ рамы - эти размеры удивительно совпали со стандартными размерами рапидовской рамы 18й ростовки. Я был приятно удивлен и обрадован - ничего не надо было переделывать, или исправлять.
Добавлено: 07 мар 2008, 19:11
dmitrydn
О плюсах авидовского ролика сзади при переключении пока ничего сказать немогу, а вот то что бросается сразу в глаза - это отсутствие лишней петли до переключателя. Собственно срамовские переключатели этой встроенной фишкой и выделяются. Косвенно о плюсе такой проводки говорит и тот факт, что шимано стало использовать подобное (подводку тросика напрямую без петли) в своих новых переключателях.
Добавлено: 11 мар 2008, 08:49
Ogust Biller
умелец писал(а):А вот Авид-Роламаг, он реально помогает в переключении или как ? какие ещё плюсы при его установке ?
Роламаг мне очень пригодился. Мои Модолы при всей своей универсальности переключают на троечку. С роламагом удалось добиться внятного переключения. Мое мнение ставить стоит.
С уважением, Аш.
Добавлено: 11 мар 2008, 10:20
Zaskar
Timur (Alma-Ata) писал(а):а Авид-роламаг где взял, новый?
куда-то запропали они, не найду нигде.
Их сняли с производства из-за внедрения Шимой прямого подвода троса в последних модификациях переключателей. Раздобыть теперь можно лишь из запасов.
Добавлено: 11 мар 2008, 10:39
dmitrydn
На выходных взвесил весь велик целиком, правда с покрышками Hutchinson 26x2.0 - результат получился 9560 гр. Вчера купил новые титановые шпильки от Controltech, вроде вес пары 47 гр - увидим когда придут.
(''(o_@)/"")
Добавлено: 11 мар 2008, 12:12
Endeavour
Вес нормальный. А сколько эти хачики весят кстати?
Ждем фото на сликах
пс
а что такое 'шпильки'?

Добавлено: 11 мар 2008, 15:11
dmitrydn
Шпильками я обозвал skewers, т.е. эксцентрики - в данном случае больше подходит шпильки т.к. ентой самой зажимной головки нет.
Две покрышки хатчинсон 26 на 2.0 весят 968 гр (указано в описании) - хотя согласно производителю должны были бы весить 450 * 2 = 900 гр.
О фотке на сликах помню

Никуда мне от них не деться т.к. привык кататься по городу именно на них, вот чуть подсохнет на улице и перекину (у меня с хатчинсонами стоят эти легкие покрышки от максиса, боюсь лишний раз их трогать

).
Добавлено: 13 мар 2008, 01:06
dmitrydn
2Endeavour: переобул в слики свою машинку и сфотал, так что можно посмотреть как он выглядит на сликах.
(''(o_@)/"")
Добавлено: 17 мар 2008, 10:51
Endeavour
Во, прикольно! Спасибо за фотку.
Добавлено: 17 мар 2008, 12:46
dmitrydn
Пришли вот такие эксцентрики: ControlTech (6Al/4V titanium shafts), Cold rolled threads, Machined 2024 alloy nut and collar washer, 5mm hex wrench release, 47 gr weight, made in USA.
http://picasaweb.google.com/dmitrydn/Ra ... 7938508514
Добавлено: 18 мар 2008, 13:27
BWN
Первый титановый байк, который мне понравилмся в плане эстетики.
Однозначно имхо органичней чем Titerra
Добавлено: 03 апр 2008, 19:32
Proteus
Вот, еще раз просмотрел фотки и нашел самое эстетически мерзкое место на байке. Их минимум 4. Это болтики выноса. Может , это вспышка виновата, но они из белого металла. А вот взял бы ты из нержавейки, и смотрелись бы они как полированный титан, что гораздо красивее...

(''(o_@)/"")
Добавлено: 03 апр 2008, 19:50
Endeavour
А этот вынос не предполагает установку мини лежака с креплением как раз на этих болтегах? У Титерры вроде такая система.
Добавлено: 03 апр 2008, 20:00
Proteus
На мой взгляд, нифига там не установишь, только насильно.
Добавлено: 04 апр 2008, 14:03
умелец
BWN2008 писал(а):Первый титановый байк, который мне понравилмся в плане эстетики.
Однозначно имхо органичней чем Titerra
Титерра рамы делает, а не байки собирает......и если байк органично выглядит то это заслуга целиком владельца. А что, байк Стального Дятла в чём то "ограничен" т.е. не органичен ?
р.с. А вообще конечно Рапиду надо оптимизировать правый дропаут в купе с крепом под дисковый тормоз.....ооооочень не органичен.....одни швы.....ИМХО

Добавлено: 04 апр 2008, 14:32
dmitrydn
Болтеги на выносе - самые обыкновенные, стальные. Есть желание заменить их на титановые - надо тока добраться до йебая.
В принципе оптимизировать можно - сразу выпилить два варианта дропаутов: с/без дисков и приваривать необходимый. Тогда шов будет только в месте крепления дропа с пером рамы.
Добавлено: 04 апр 2008, 16:53
BWN
умелец писал(а):BWN2008 писал(а):Первый титановый байк, который мне понравилмся в плане эстетики.
Однозначно имхо органичней чем Titerra
Титерра рамы делает, а не байки собирает......
У этого вилка и геометрия рамы симпатичные.
А байки на рамах Титерры - не красивые.
Про дизайн говорить не приходится.
Я уж не говорю про логотип - просто кустарная графика.
Тут хоть ничего не написано

Добавлено: 12 июл 2008, 22:44
dmitrydn
Обновил себе колесики: на DT Swiss 240S втулках, мавиковских XC717 ободах и DT Revolution 2x1.5x2 спицах. Получились по весу в районе 1483 гр. Теперь весь лисапед с новыми колесами, на сликах имеет взвешенный вес 8640 гр. Конечно есть еще куда стремиться, но уже совсем не плохо.
http://picasaweb.google.com/dmitrydn/Rapid/photo#5222213631479976594