Страница 1 из 1
Мой титановый ригид
Добавлено: 05 фев 2008, 16:32
Andrey Nikolaevich
...
Re: Мой титановый ригид
Добавлено: 05 фев 2008, 17:08
Timur (Alma-Ata)
1. ДК вплотную к грипсам стоят - это чтоб тормозить-переключать всей рукой? (у меня гидравлика - ставлю подальше, чтоб на 1-2 пальца)
2. тросы справа от руля проложены - это так задумано? если приподнять байк, руль не разворачивается из-за рубашек?
Добавлено: 05 фев 2008, 17:36
Zaskar
А зачем рулек такой широкий?
Добавлено: 05 фев 2008, 18:04
Proteus
А он пилить жглотится... но там не критично- 65 кажется. уменя такой-же, я обпиливал до 62. Уже райзер делать не стоит.
Добавлено: 05 фев 2008, 18:15
SWU
красивый....
Re: Мой титановый ригид
Добавлено: 05 фев 2008, 20:52
Andrey Nikolaevich
Timur (Alma-Ata) писал(а):1. ДК вплотную к грипсам стоят - это чтоб тормозить-переключать всей рукой? (у меня гидравлика - ставлю подальше, чтоб на 1-2 пальца)
2. тросы справа от руля проложены - это так задумано? если приподнять байк, руль не разворачивается из-за рубашек?
Пока все находится в состоянии притирки, как говорится, набросано лопатой

Не исключено что ДК потом перенесу.
Руль из-за тросов не разворачивается.
В плане - титновый вынос, ну и педальки наверное поменять стоит - все таки А 520 не байковские. Ну и резина просит поменяться, о чем я уже писал
Добавлено: 05 фев 2008, 21:53
умелец
Пока все находится в состоянии притирки, как говорится, набросано лопатой
Чёт как- то я не знаю....... по Высоцкому просится..нет ребята, всё не так, всё не так как надо... такое моё первое впечатление..

нет "концепции".... что-ли. Как будто на "машине времени" по магазам прокатились , купили и собрали... а руль с ДК ИМХО самые первые "выпадают"............а с другой стороны посмотреть... титановый байк, карбоновый шоссер.....что ещё нужно человеку что-бы встретить стар...... пардон весну.

Добавлено: 05 фев 2008, 22:16
Andrey Nikolaevich
умелец писал(а): Чёт как- то я не знаю....... по Высоцкому просится..нет ребята, всё не так, всё не так как надо... такое моё первое впечатление..

нет "концепции".... что-ли. Как будто на "машине времени" по магазам прокатились , купили и собрали... а руль с ДК ИМХО самые первые "выпадают"............а с другой стороны посмотреть... титановый байк, карбоновый шоссер.....что ещё нужно человеку что-бы встретить стар...... пардон весну.

Вот как на духу - не думал я про концепцию. Когда-то я писал, что не интересуюсь кастомами, и никогда их не собирал. Здесь вышло по другому. Ригид собрался из того что было, часть оборудования пришла ко мне в обмен на мое старое шоссейное железо. Кое что будет заменено. В принципе, хотел Срам, судьбв послала Шимано, чтож, отлично. Специально ничего не искал.
Мне ж главное чтоб ехало.
А про ти-байк и карбоновый шоссер я тоже все ходил и повторял

Вопрос
Добавлено: 05 фев 2008, 22:50
froan
Скока весит вилька?
моя, аналогичного вида весит 595 грамм
Re: Вопрос
Добавлено: 05 фев 2008, 23:05
Andrey Nikolaevich
froan писал(а):Скока весит вилька?
моя, аналогичного вида весит 595 грамм
отдельно не взвешивал. На Бироте кто-то писал аж о 495 граммах. Думаю истина где-то посередине.

Добавлено: 05 фев 2008, 23:11
Proteus
Пилите, Андрюша, пилите...
Ты бы лучше написал поподробнее о первых ощущениях от езды. Пока не забылись. Ты сейчас Свидетель Титана!
Re: Вопрос
Добавлено: 05 фев 2008, 23:29
froan
Andrey Nikolaevich писал(а):На Бироте кто-то писал аж о 495 граммах.
"Свежо питание, а серится с трудом!"
Не верю. по виду моя и ваша идентичны. Я с трудом могу поверить что и без того достаточно хлипкая вилка может быть еще легче (хлипче).
Я первое время даже ездить на неё стремался - при моем весе около 90 кг тогда было страшновато.
Добавлено: 05 фев 2008, 23:31
froan
Proteus писал(а):Ты бы лучше написал поподробнее о первых ощущениях от езды. Пока не забылись. Ты сейчас Свидетель Титана!
А чё там, щас набрыжжет на раз восторженных отзывов. И я подпишусь почти подо всем. Но только вот 90 % всего этого относится к вилке.
Ti-frame это больше причуда, нежели необходимость.
Добавлено: 05 фев 2008, 23:56
Proteus
Я имел ввиду- пилите вилку, легче будет!

Добавлено: 06 фев 2008, 02:08
Bujhm
Николаич, ты мне обещал попробовать дать! Надо будет в сухой денёк забицца и прокатить: ты на моём фулл суспензе, а йа на твоём фулл титане-фригиде. И ешшо сёдлышко мене твоё интересует. Попробовать хочу у тебя выклянчить. А потом, за бутылочко Шато обсудим...

Добавлено: 06 фев 2008, 02:39
Bujhm
Не дашь попробовать разок???

Я, конечна, доверяю мнению таких аффто-ритетных парней, но моя попа мне ближе и роднее...

(''(o_@)/"")
Добавлено: 06 фев 2008, 19:15
Endeavour
Николаич, готично! Поздравляю! Безапелляционно
Это, я так понимаю, SUV на осень-весну, когда карбоновый Шторк набирается сил? С какой планируешь резиной (тип, ширина) эксплуатировать в дальнейшем?
А рама "Виктория" - это чье?
пс
а мона я фотку на другом ресурсе перепощу? так сказать, для дела продвижения ригидов
и вот эту фразу еще. понравилась
Andrey Nikolaevich писал(а):Ну и вилка. Сначла мне показалось, что черезчур мягкая - потом привык.
Re: (''(o_@)/"")
Добавлено: 06 фев 2008, 20:40
froan
Andrey Nikolaevich писал(а):Вилка не то чтобы мягкая, не так написал. Было чувство, что руль надо держать покрепче - переднее колесо как бы немного "плавало". Но это быстро прошло.
Николаич! Не трави душу! Я как вспомню как ета вилка по грунту едет в лесу, так сразу начинается обильное слюноотделение. Лучше ничего у меня не было, да и вряд ли будет. Хочу к лету карбониевый руль туды прикрутить тонкий рейзер - по отзывам знающих людей аммортизация мелких гадостей
(и без того просто клёвая) должна таки улучшится.
(''(o_@)/"")
Добавлено: 06 фев 2008, 21:26
Endeavour
Andrey Nikolaevich писал(а):можна. ссылку потом кинь если что.
Окэ, пасиба. Все ригиды рано или поздно попадают сюда:
http://forum.velomania.ru/index.php?sho ... 910&st=220
Наступит сезон, будем тебя пытать по теме шоссер vs ригид

))
Добавлено: 07 фев 2008, 09:57
BWN
И где ты на нем планируешь кататься? По асфальту?
Я то думал, что летом хоть тренировки оздоровительные поустраивать в красивых экологически-чистых местах.
Даже завязать собираюсь и тренироваться начать.
А вы какие-то ригиды все собираете(( Что ты, что Женя К.
Кто вообще эти ригиды придумал?
Хоть резину купи зубастую

Добавлено: 07 фев 2008, 14:38
Bujhm
Andrey Nikolaevich писал(а):Вилка не то чтобы мягкая, не так написал. Было чувство, что руль надо держать покрепче - переднее колесо как бы немного "плавало". Но это быстро прошло.
Как-то это похоже на слабую торсионку...
BWN2008 писал(а):А вы какие-то ригиды все собираете(( Что ты, что Женя К.
Кто вообще эти ригиды придумал?
Василь, Николаич - человек концептуальный, внушаемый и подверженный, как мне каацца, влиянию аффтаритенага мнения разных сомнительных личностей...
Вот, дам я ему попробовать свой сосисочек, и, возможно, он поймёт, что такое истинный кайф!
Как живой свидетель и созерцатель сего достойного аппарата, могу сказать, что мне он понравился. Вызывают сомнения только тормоза. Хотя по цвету они как раз к месту...
Ну и длина рамы: лично для меня - чрезмерная. В такой раскоряченной позиции я бы не хотел долго ехать. Соответственно и манёвренность агрегата под вопросом.
Про мягкость... Я очень хочу это попробовать! Очень! До сосиса у меня был хроммолевый хардтейл KHS Crest. Правда, Гонза утверждал, что рама у него была жёсткая... Но была аммо вилка! И в последний период была Реба! И что такое удар в зад, скушанный вилкой - я хорошо помню... А уж про вытрясание души и мозга на грунтовках с каменьями и проваливание позвоночника в трусы - я асче молчу...

Добавлено: 07 фев 2008, 15:25
BWN
Игорь писал(а): что такое истинный кайф!

Если встану на путь истинный - покатаемся летом

Добавлено: 07 фев 2008, 15:29
BWN
Игорь писал(а): До сосиса у меня был хроммолевый хардтейл KHS Crest.
Помним, помним

Добавлено: 07 фев 2008, 16:26
dom1n1k
...
У них особенная стаЛь
...
Добавлено: 07 фев 2008, 16:32
Proteus
Игорь писал(а):
Ну и длина рамы: лично для меня - чрезмерная. В такой раскоряченной позиции я бы не хотел долго ехать. Соответственно и манёвренность агрегата под вопросом.
Рама длинная, но на ней ездила моя жена (163)- в абсолютно нормальной посадке, я - (170) Потом она стояла на сингле с выносом 100 и прямым рулем- посадка была с шоссейным акцентом, но вполне нормальная.
Николаич выше меня.
Если слишком длинно- значит, либо вопрос привычки, либо недостаток организации посадки. Руль-то там райзер.
Добавлено: 07 фев 2008, 16:44
Bujhm
Proteus писал(а):Рама длинная, но на ней ездила моя жена (163)- в абсолютно нормальной посадке, я - (170) Потом она стояла на сингле с выносом 100 и прямым рулем- посадка была с шоссейным акцентом, но вполне нормальная.
Николаич выше меня.
Если слишком длинно- значит, либо вопрос привычки, либо недостаток организации посадки. Руль-то там райзер.
Мой рост 176. С вопросами посадки я серьёзно морочился. Так вот, один из грубых критериев оценки правильности был такой: если сидишь на байке, то линия глаза-руль-передняя втулка должны совпадать. Это, конечно, приблизительно, но достаточно наглядно. Так вот, у Николаича линия передней втулки была очень существенно смещена вперёд.
Потом, есть знакомые ощущения напряжения спины от посадки. В случае Николаича у меня было очень не правильное ощущение, чреватое болями в спине, плечах и повышенной усталостью.
Дело, конечно личное, но спинку-то зачем мучать?
Proteus писал(а):Рама длинная, но на ней ездила моя жена (163)- в абсолютно нормальной посадке...
Очевидно, с нулевым выносом, или повёрнутым в противоположную сторону...

Добавлено: 07 фев 2008, 16:55
Bujhm
Andrey Nikolaevich писал(а):Игорь на него только присел
А я держал.
Хорошо звучит...

Добавлено: 07 фев 2008, 17:42
Timur (Alma-Ata)
Andrey Nikolaevich писал(а):Многие любят длинные рамы. скажем, ГФ.
Проблемы здесь не вижу честно говоря.
По-моему Генезис - это когда длинная рама и короткий вынос, так?
Добавлено: 07 фев 2008, 17:49
Andrey Nikolaevich
Timur (Alma-Ata) писал(а):Andrey Nikolaevich писал(а):Многие любят длинные рамы. скажем, ГФ.
Проблемы здесь не вижу честно говоря.
По-моему Генезис - это когда длинная рама и короткий вынос, так?
Вроде того. Суть геометрии Genesis (в теории по крайней мере)- вытянутый передний треугольник рамы, перемещающий вес велосипедиста назад и позволяющий улучшить управление велосипедом и повысить его проходимость.
Для титановой рамы это должно быть гут.
Добавлено: 07 фев 2008, 17:52
Proteus
Игорь писал(а): если сидишь на байке, то линия глаза-руль-передняя втулка должны совпадать. Это, конечно, приблизительно, но достаточно наглядно. Так вот, у Николаича линия передней втулки была очень существенно смещена вперёд.
Очевидно, с нулевым выносом, или повёрнутым в противоположную сторону...

Не ошибся, куда смещена?
Но все-равно, критерий какой-то странный. забудь его. по фоткам видно, что там все нормально. Это голова не на месте, спозла, а может, седло не там.
Не, жена ездила с райзером и выносом на 90.
Добавлено: 07 фев 2008, 17:58
Timur (Alma-Ata)
из-за широкого руля руки в стороны - вот голова к рулю и клоница

Добавлено: 07 фев 2008, 20:38
puzoff
Кстати, в контексте темы о цк:
По-моему Генезис - это когда длинная рама и короткий вынос, так?
Почему затекают руки:при росте 174 у меня генезис 17,5(от паха до пола 83см)Может великовата рама,но подседельный штырь выдвинут очень высоко.
Добавлено: 07 фев 2008, 20:47
Proteus
Да что-ж такое! ветка как медом намазана! Для вопросов посадки- или ищем старую тему- она была, или основываем новую. Нельзя инфу путать, людям же читать потом! Модератор!
Добавлено: 07 фев 2008, 21:21
Timur (Alma-Ata)
Вы будете смеяца, но поиск по слову "посадка" упорно выдаёт именно эту тему Николича (на форумах бироты поиск не работает практически и только старожилы помнят, где-что писано).
Добавлено: 08 фев 2008, 12:21
Dr.GONZO
puzoff писал(а):Кстати, в контексте темы о цк:
По-моему Генезис - это когда длинная рама и короткий вынос, так?
Почему затекают руки:при росте 174 у меня генезис 17,5(от паха до пола 83см)Может великовата рама,но подседельный штырь выдвинут очень высоко.
При росте 174 нужна 16" рама генезис.