Мой гоночный кастом сезона 2008. Вы ждали, вы дождались!
Добавлено: 25 дек 2007, 01:00
При сборке моего нового гоночного байка я использовал много деталей из серии "oldschool". Рама, тормоза, привод и другие элементы велосипеда давно уже не выпускаются и были мною куплены на вторичном рынке. Многие из деталей мне подарили друзья. В целом, велосипед получился не очень дорогим, хотя компоненты, на которых он собран в свое время были далеко не бюджетными.
В первую очередь при сборке байка я ориентировался на простоту и ремонтопригодность. Никакой гидравлики, сложной механики, композитных материалов и амортизации на моем велосипеде нет. Рама самая надежная - хром-молибденовая. Колеса собраны на двойных ободах с использованием спиц толщиной 2мм. Оба колеса заспицованы на три креста. Такой способ спицовки является самым оптимальным по соотношению прочность-жесткость-комфорт особенно в случае когда велосипед ригид.
Фирма, сварившая более десяти лет назад мою раму всем хорошо и давно известна - это Гари Фишер. Модель Ку-Ка-Ре-Ку. Одна из наиболее популярных и продаваемых моделей того времени. Рама сварена из баттированых хро-мо труб и отличается невысоким весом, отличной жесткостью и неплохой комфортностью по сравнению с алюминиевыми рамами.
Вилка - хром-молибден
Система - Сугино
Каретка естественно на квадрат
Педали Шимано М520
Моноблоки - Шимано ЛХ
Тормоза - Шимано ЛХ
Передний переключатель - Шимано (пока стоит какой-то простенький и я ищу ему замену)
Задний переключатель - Шимано Деор (не вписывается в общую концепцию велосипеда, однако на данный момент я не имею возможности достать нужный).
Колеса - Обода АлексРимс Х2100, втулки Формула (уже заказаны и едут вилсеты Бонтграгер)
Подседельник - Труватив (этот подседельник с самым большим смещением назад, который я смог найти)
Седло - Вело
Вынос - Бонтрагер
Руль - Бонтрагер
Покрышки пока зама шиповки четырехрядки от Нокиан. Потом будут кевларовые полуслики Ричи СпидМакс ВЦС (на таких покрышках была выйграна олимпиада в 1996 году).
а вот и фото:
http://www.x-c.spb.ru/xfiles/mb/grd07.JPG
В первую очередь при сборке байка я ориентировался на простоту и ремонтопригодность. Никакой гидравлики, сложной механики, композитных материалов и амортизации на моем велосипеде нет. Рама самая надежная - хром-молибденовая. Колеса собраны на двойных ободах с использованием спиц толщиной 2мм. Оба колеса заспицованы на три креста. Такой способ спицовки является самым оптимальным по соотношению прочность-жесткость-комфорт особенно в случае когда велосипед ригид.
Фирма, сварившая более десяти лет назад мою раму всем хорошо и давно известна - это Гари Фишер. Модель Ку-Ка-Ре-Ку. Одна из наиболее популярных и продаваемых моделей того времени. Рама сварена из баттированых хро-мо труб и отличается невысоким весом, отличной жесткостью и неплохой комфортностью по сравнению с алюминиевыми рамами.
Вилка - хром-молибден
Система - Сугино
Каретка естественно на квадрат
Педали Шимано М520
Моноблоки - Шимано ЛХ
Тормоза - Шимано ЛХ
Передний переключатель - Шимано (пока стоит какой-то простенький и я ищу ему замену)
Задний переключатель - Шимано Деор (не вписывается в общую концепцию велосипеда, однако на данный момент я не имею возможности достать нужный).
Колеса - Обода АлексРимс Х2100, втулки Формула (уже заказаны и едут вилсеты Бонтграгер)
Подседельник - Труватив (этот подседельник с самым большим смещением назад, который я смог найти)
Седло - Вело
Вынос - Бонтрагер
Руль - Бонтрагер
Покрышки пока зама шиповки четырехрядки от Нокиан. Потом будут кевларовые полуслики Ричи СпидМакс ВЦС (на таких покрышках была выйграна олимпиада в 1996 году).
а вот и фото:
http://www.x-c.spb.ru/xfiles/mb/grd07.JPG