Страница 1 из 2
Мой идеальный байк для говномеса
Добавлено: 03 ноя 2007, 14:16
Dr.GONZO
Добавлено: 03 ноя 2007, 14:24
Dr.GONZO
ключевые моменты:
1, рама. нет перемычки на нижних перьях и поэтому получается приличный грязевой просвет. очень сильно занижена верхняя труба и некоторые спуски можно съезжать без боязни отбить себе яйца.
2. пидали. эгг битеры. в грязи без вариантов.
3. покрышки. медуза 1.55"
4. привод СРАМ Х9. хорошо работает в грязи
5. манетки триггерного типа. грибы в грязь не рулят абсолютно.
6. дисковые тормоза. авид 5. наверное единственные тормоза, к которым я не испытаваю никакого отвращения
7. вторая ведущая звезда стальная. меньше закусывает в говне.
8. передний перекл с верхним хомутом. не так забивается грязью.
на очереди к замене (ап-грейду):
1 кассета 12-34
2 спицы революшен. к ним грязь почти не липнет.
Добавлено: 03 ноя 2007, 14:54
Andrey Nikolaevich
а где диски?

Добавлено: 03 ноя 2007, 15:16
Dr.GONZO
Andrey Nikolaevich писал(а):а где диски?

на велосипеде.
(''(o_@)/"")
Добавлено: 03 ноя 2007, 15:19
Endeavour
Настоящий байк ПТУшника! На таком и в дискотеку не стыдно заявиться! ))))
А ваще, это на грязевые гонки что ли? Они, кэшно, бывают, но не так часто... Довольно специализированный аппаратег. При наличие другого, естественно (кста, когда гоначный кастом 2008 будет-то?)))
Dr.GONZO писал(а):6. дисковые тормоза. авид 5. наверное единственные тормоза, к которым я не испытаваю никакого отвращения
а что в них такого особенного (кроме скрежета, на который все жалуются)?
Re: (''(o_@)/"")
Добавлено: 03 ноя 2007, 16:41
Dr.GONZO
Endeavour писал(а):Настоящий байк ПТУшника! На таком и в дискотеку не стыдно заявиться! )))))
сразу видно что на дискотеки ты не ходишь. туда с великом не пускают

Добавлено: 03 ноя 2007, 18:10
RIDE_ON
Глухой дед учил говорить - дискотЭка.
Re: Мой идеальный байк для говномеса
Добавлено: 03 ноя 2007, 18:25
mika@m
хорошо смотриться!
а вот вопрос а почему не рейзер? (хотя сам я особо рейзеры не люблю.)
Re: Мой идеальный байк для говномеса
Добавлено: 09 ноя 2007, 00:03
Dr.GONZO
mika@m писал(а):хорошо смотриться!
а вот вопрос а почему не рейзер? (хотя сам я особо рейзеры не люблю.)
я езжу с рогами, а ставить рога на райзер не принято как-то.
Добавлено: 09 ноя 2007, 00:24
mal4ik
диск о формулы ? и медуза там замечательна лысая =) не закусываецо то што жосткое, не обязательно сталь
Добавлено: 09 ноя 2007, 00:36
Dr.GONZO
mal4ik писал(а):диск о формулы ? и медуза там замечательна лысая =) не закусываецо то што жосткое, не обязательно сталь
я вначале формульные диски поставил, но сейчас там уже родные авидовские стоят. на этом веле я на работу езжу. ездить на работу на медузах как-то не в кайф. а откуда ты знаешь что закусывает а что нет? ты в говногонках-то хоть раз участвовал?
то что на новых системах ХТ и ХТР вторая звезда стала титановая/стальня это не просто так

ты уж мне поверь

Re: Мой идеальный байк для говномеса
Добавлено: 09 ноя 2007, 10:39
Олег
Dr.GONZO писал(а):mika@m писал(а):хорошо смотриться!
а вот вопрос а почему не рейзер? (хотя сам я особо рейзеры не люблю.)
я езжу с рогами, а ставить рога на райзер не принято как-то.
Dr., ещё надысь, был прав (моветон). Здесь дело даже не в приличии, - рога на райзере вообще не нужны, я поставил, попробовал и снял.
Добавлено: 09 ноя 2007, 12:13
Dr.GONZO
мне тут подали идею, что на грязевой вел надо ставить жосткую вилку Pace (DT). на ней нет гориллы. в говномес все г-но обычно как раз на гориллу-то и налипает.
Добавлено: 09 ноя 2007, 12:43
Timur (Alma-Ata)
точно! грязь то мягше, а скорости ниже
Добавлено: 09 ноя 2007, 15:01
mal4ik
не ты чо я толька вакрух дома катаюсь =) непереключаяс как рас на этой титанавай звезде
кастом на гонке08 будет или теперь туризм онли ?
(''(o_@)/"")
Добавлено: 11 ноя 2007, 02:56
Endeavour
Dr.GONZO писал(а):мне тут подали идею, что на грязевой вел надо ставить жосткую вилку Pace (DT). на ней нет гориллы. в говномес все г-но обычно как раз на гориллу-то и налипает.
А Трайгон твой чем не подходит? Там же тоже гориллы нет.
Или уже разломал?

Добавлено: 11 ноя 2007, 10:36
Олег
Dr.GONZO писал(а):мне тут подали идею, что на грязевой вел надо ставить жосткую вилку Pace (DT). на ней нет гориллы. в говномес все г-но обычно как раз на гориллу-то и налипает.
Вот эта в ХБ была, 8к просили (б.у.).
https://www.pacecycles.com/product.asp? ... subcat=460
Вообще РАСЕ - это вешч, а что будет в DT ещё хз - наверняка в китае штамповать будут.
Re: (''(o_@)/"")
Добавлено: 11 ноя 2007, 12:47
Dr.GONZO
Endeavour писал(а):Dr.GONZO писал(а):мне тут подали идею, что на грязевой вел надо ставить жосткую вилку Pace (DT). на ней нет гориллы. в говномес все г-но обычно как раз на гориллу-то и налипает.
А Трайгон твой чем не подходит? Там же тоже гориллы нет.
Или уже разломал?

тригон совсем "шоссейная" вилка, в смысле там не только гориллы, но и короны как таковой нет. очень маленький зазор между перьями вилки и колесом. У PACE ноги стоят широко как на амортизационной вилке и грязевой просвет из-за этого получается очень хорошим.
Тригон отличная вилка просто как вилка, а пейс хорош именно для говномеса.
Добавлено: 11 ноя 2007, 12:52
Dr.GONZO
mal4ik писал(а):не ты чо я толька вакрух дома катаюсь =) непереключаяс как рас на этой титанавай звезде
кастом на гонке08 будет или теперь туризм онли ?
мой мега-кастом на 2008 практически собран. нет только колес (колеса-то есть, нет на них пока денег) и нет каретки. с кареткой все намного сложнее. мне надо будет найти где-то в городе в мастерской инструмент для торцевания кареточной трубы рамы чтобы переделать мой Фишер с 73-ей каретки на 68 ибо нужной мне каретки на 73 не существует. Пока что поиски фрезы успехом не увенчались.
(''(o_@)/"")
Добавлено: 11 ноя 2007, 16:22
Endeavour
еще раз о вилке.
Про Пейс я понял. Кстати, в том магазине, где ты покупал Трайгон (а я свою), мы с одним чуваком потом еще заказали шняги. В том числе вилку а-ля Пейс
http://cgi.ebay.com/New-SASO-CARBON-MTB ... dZViewItem
Но ему че-т захотелось диск онли (чОткие пацаны на вибрах не катают), и он ее, типа, продает. Новую, вроде так и не поставил. Хотел 6000 за нею. Если надо, могу узнадь.
пс
а какие колеса достойны гоначного кастома 08 Доктора? неужели попса какая-нить, типа слр? не расстаивай нас!
Re: (''(o_@)/"")
Добавлено: 11 ноя 2007, 22:45
Dr.GONZO
Endeavour писал(а):а какие колеса достойны гоначного кастома 08 Доктора? неужели попса какая-нить, типа слр? не расстаивай нас!
на слр нет денег

Добавлено: 11 ноя 2007, 23:08
Олег
Dr.GONZO писал(а): нужной мне каретки на 73 не существует
А какая именно нужна кар. на 73 - isis, с выносом, или... ?
Добавлено: 12 ноя 2007, 00:29
Dr.GONZO
Олег писал(а):Dr.GONZO писал(а): нужной мне каретки на 73 не существует
А какая именно нужна кар. на 73 - isis, с выносом, или... ?
DuraAce BB-7700
Добавлено: 12 ноя 2007, 01:24
Олег
Dr.GONZO писал(а):Олег писал(а):Dr.GONZO писал(а): нужной мне каретки на 73 не существует
А какая именно нужна кар. на 73 - isis, с выносом, или... ?
DuraAce BB-7700
Как-то... въехать не могу, 110х68(70) с хитрожопыми шлицами - ?
И какие звёзды, если не секрет?
Добавлено: 12 ноя 2007, 09:25
Dr.GONZO
обычная каретка на окталинк ДюраАйс, которая выпускалась до 2003 года. система соответсвенно ХТР 952 на окталинк со звездами 29-42. Родная каретка ХТР 113мм немного не то ибо будет только 2 звезды и на надо уменьшить чеинлайн. Уменьшить чеинлаин можно только более узкой кареткой. Самая узкая каретка на окталинк это ДюраЭйс (ультегра, 105) 68*109. Но эти каретки не выпускаются на 73мм, поэтому мне надо немного отфрезеровать кареточную трубу. Ну, хотябы только с правой стороны.
Добавлено: 12 ноя 2007, 14:35
Andr
Dr.GONZO писал(а):обычная каретка на окталинк ДюраАйс, которая выпускалась до 2003 года. система соответсвенно ХТР 952 на окталинк со звездами 29-42.
Совпадение. Один из моих бикиклетов - именно с такой кареткой и такими же шатунами. Уже года 4 с половиной. Правда, с тремя звездами. И тоже каретка сточена с 73 до 68 мм (можно и меньше снимать: до 70-71). Я его уже тыкал в здешнюю "магниевую" тему.
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... E%F0%E1%E8С тремя трувативовскими звездами вес с кареткой получился 809 г. Но эту каретку я выбрал не за вес, а за надежность. На своем опыте убедился, что она намного живучее, чем "горные" М950 и 952 (см. по приведенному линку).
Родная каретка ХТР 113мм немного не то ибо будет только 2 звезды и на надо уменьшить чеинлайн. Уменьшить чеинлаин можно только более узкой кареткой. Самая узкая каретка на окталинк это ДюраЭйс (ультегра, 105) 68*109. Но эти каретки не выпускаются на 73мм, поэтому мне надо немного отфрезеровать кареточную трубу. Ну, хотябы только с правой стороны.
Можно и с левой, дабы не переборщить и звезды не цепляли за перья. Хотя тут зависит от формы перьев. И желательно слегка проторцевать другую сторону: эта каретка не любит непараллельных торцов.
Добавлено: 12 ноя 2007, 19:39
Олег
Dr.GONZO писал(а):обычная каретка на окталинк ДюраАйс
Так Ёксь... вот эта должна встать тики-тики:
http://www.chainpower.ru/?page=component&f=56
На ней, чтоб в 70-ую воткнуть, только чашки ита ставишь и пц + оцентровка - них пилить не надо.
Эта дешевле:
http://www.chainpower.ru/?page=component&f=57
Картридж ваще не убиваемый, - я на нем четыре зимы фигачил и хх - подшипники там SKF мощные и кста на самом картридже написано 70!
С каждой стороны по 1,5mm - это х, главное длина вала.
Вот она... - к/у 68 и торчит на 3mm:

Добавлено: 12 ноя 2007, 19:57
умелец
Доктор писал : -Разницу в жесткости систем я замечаю моментально. Я поэтому-то и квадрат ненавижу, потому что ходит все ходуном-.

Добавлено: 12 ноя 2007, 22:01
Dr.GONZO
так мне каретка на окталинк нужна, а не квадрат.
Добавлено: 12 ноя 2007, 22:30
Олег
Dr.GONZO писал(а):так мне каретка на окталинк нужна, а не квадрат.
Тогда ещё проще, - вынуть из чашек упорные пыльники, вставить кольца толщиной 2,5mm каждое и вставить пыльники, а если последние не предусмотрены, просто кольца. Картридж зажмётся и них никуда не денется...
Добавлено: 12 ноя 2007, 22:36
Dr.GONZO
Олег писал(а):Dr.GONZO писал(а):так мне каретка на окталинк нужна, а не квадрат.
Тогда ещё проще, - вынуть из чашек упорные пыльники, вставить кольца толщиной 2,5mm каждое и вставить пыльники, а если последнии не предусмотрены, просто кольца. Картридж зажмётся и них никуда не денется...
мысль уловил. приедет каретка, посмотрю что там и как устроено.
Добавлено: 12 ноя 2007, 23:20
zhenyok
Dr.GONZO писал(а):...система соответсвенно ХТР 952 на окталинк со звездами 29-42...
А на 952 пятилапка?
Добавлено: 12 ноя 2007, 23:42
Олег
Dr.GONZO писал(а):мысль уловил. приедет каретка, посмотрю что там и как устроено.
Кажется я тоже твою мысль словил: 952 картр., насколько помню, был 113 и 116 - тебе нужен 109, значит ты выкинул 22
Добавлено: 12 ноя 2007, 23:50
Dr.GONZO
Олег писал(а):Dr.GONZO писал(а):мысль уловил. приедет каретка, посмотрю что там и как устроено.
Кажется я тоже твою мысль словил: 952 картр., насколько помню, был 113 и 116 - тебе нужен 109, значит ты выкинул 22
да, я же написал что звезды 29-42. родной паук-пятилапку ХТР который на 26-36-48 заменил на компакт 94мм.
Добавлено: 13 ноя 2007, 00:16
zhenyok
А почему б не поставить вместо ХТР Stronglight Oxale Two? Тоже пятилапка 94 мм и не окталинк, а ИСИС...Кто то на них ездил?
Добавлено: 13 ноя 2007, 00:21
Dr.GONZO
zhenyok писал(а):А почему б не поставить вместо ХТР Stronglight Oxale Two? Тоже пятилапка 94 мм и не окталинк, а ИСИС...Кто то на них ездил?
вариантов что поставить сотни! но я хочу именно ХТР 952. Это лучшие шатуны которые Шимано когда-либо делало. Плюс ко всему каретки на окталинк ДА и ХТР живут не просто в разы дольше, чем ИСИС, а я бы даже сказал, что в десятки раз дольше.
Добавлено: 13 ноя 2007, 01:12
zhenyok
А если не секрет, какие идее были по поводу шатунов? Не у кого там не завалялись случайно б.у. Turbine LP или Нэксты?
Добавлено: 13 ноя 2007, 10:21
dom1n1k
zhenyok писал(а):А почему б не поставить вместо ХТР Stronglight Oxale Two? Тоже пятилапка 94 мм и не окталинк, а ИСИС...Кто то на них ездил?
Я проездил последний сезон (правда, он выдался не очень насыщенным) на Oxale Two 42/29. Нравится, удобнее чем на 44/32/22 - лично мне, по крайней мере. Думаю собирать новый вел - заберу эту систему на него.
Добавлено: 13 ноя 2007, 12:13
Олег
Dr.GONZO писал(а):Плюс ко всему каретки на окталинк ДА и ХТР живут не просто в разы дольше, чем ИСИС, а я бы даже сказал, что в десятки раз дольше.
Это кому-как, Твистер ничем не уступит по надёжности и качеству тем более.
Добавлено: 13 ноя 2007, 22:53
zhenyok
А в Питере/Моксве продаются звезды 94 мм пятилапка? Потому, что у нас в Киеве с этим напряг...Планирую или Стронги купить, или Турбины б.у. найти на след. сезон, но то что звезд под боком нет, не радует...