Мой трековый велосипед Atom Tr4000

Здесь хвастаемся своими байками, лучше которых нет. Велофетишизм.
Vova
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03 июн 2007, 00:22
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

Мой трековый велосипед Atom Tr4000

Сообщение Vova » 11 авг 2007, 23:08

Выкладываю паршивые фото моего основного "рабочего" вела.
Снимал на сотовый телефон, т.к. нету у меня нормального фотоаппарата.

Рама: ATOM TR4000 Track 05. Al 7005.
Вилка: родная. Cr-Mo.
Вынос: родной. Kalloy.
Pуль: Какой-то итальянский дюралюминиевый тренировочный трековый руль. Обмотка Ritchey, новая, но уже покоццаная.
Задняя втулка: Передняя МТБшная втулка под диск Chosen. На промах. Ось стальная, ржавеющая, сделанная на заказ.
Передняя втулка: родная. Novatec. На промах. Радует.
Каретка: родная. VP-BC80.
Обода: родные. Alex DA-22. 700C 622X14 32H
Покрышки: Vittoria ZAFFIRO Pro 700x20C. Новые, еще даже не пробовал. Это будет первый опыт езды на 20С. До этого ездил только на 23С.
Подс. штырь: родной. Atom
Седло: родное. Atom
Система: родная. FSA/RPM TienHsin CFM-100A 48Т.
Цепь: какая-то синглспидовая, толстая цепь KMC. Новая. В процессе приработки.
Педали: Crank Brothers Eggbeater Sl. Радуют. Сначала были какие-то SPDшки. Сломал. Потом Crank Brothers Candy C. Хорошие, но громоздкие. А взбивалки такие изящные. Надежные.
Задняя звезда: Купленная в Сокольниках 16Т толстая звезда неясного оригинального назначения. Центральное отверстие рассверленное. 3 отверстия были просверлены мимо. Потом прицелились получше и просверлили еще 3 уже более-менее точно.

Передача: 48/16 = 3

Общий вид.
Изображение

Самодельный флаг UCI из светоотражающей бумаги. Несколько неудобный руль.
Изображение
Изображение

Привод. Интересная цепь. Невзрачные натяжители - очень полезная вещь. Реклама по кругу.
Изображение

Задняя втулка со звездой. Все гениальное - просто. Система надежная. Звезда не провернется на втулке при блокировке. 3 болта - больше не нужно. Ось-ржавейка. Гайки на 17, шаг резьбы 1мм - что было, то и брал (впереди гайки на 15, шаг 0,5мм - стандартные).
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Колесо переднее. Извращенно-утонченное. Спицовка: 2 ведущих, 2 ведомых (2 leading 2 trailing). Красивая.
Изображение
Изображение

Вот собственно и все. Особо добавить нечего. Фото бы получше, но нету.

Ссылки по задней втулке:
http://www.fixedgeargallery.com/reviews/hubreview/level/index.htm
http://www.fixedgeargallery.com/reviews/hubreview/hugi/

Ссылка по переднему колесу:
http://www.terminalvelocity.demon.co.uk/WheelBuild/
Ride Safe - Ride Fast © Lucas Brunelle

Tadashi
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 31 май 2007, 16:05

Сообщение Tadashi » 12 авг 2007, 01:20

Наконец-то вы и отметились в галлерее! :)

Ммм, весьма так скажем "самобытная" машина у вас. Я бы даже сказал "собранная из того что было". Но вы же используете его только для коммьютинга, в таком случае конечно дорогие компоненты не нужны.

Несколько моментов правда меня волнуют...
1. Что с позицией руля? Разве так удобно ездить? Руль выставляется почти паралельно земле, но слегка под углом (в другую сторону), учитывая позицию гонщика. Или вы не пользуетесь нижним хватом? Тогда ставьте прямой роль или буллхорн. Я честно говоря сейчас почти половину тренировок провожу в нижнем хвате.
2. Втулки novatech - говно, также как и formula. Видимо по этой причине вы и прикрутили звезду тремя болтами. Хотя у меня на Швинне стоит втулка formula, езжу активно, пока не срывало (но кольцо-зажим пришлось поменять на dura-ace после первой смены звезды, родное тут же помялось и поцарапалось, просто от контакта с инструментом). Вообщем, втулки dura-ace (а также кольца и звёзды) рулят. Или можно поставить другие втулки хорошего класса, например Gran Compe (их я и поставлю себе на тренировочные колёса).
3. Ржавеющая ось? А как это укладывается с коммьютингом на велосипеде?

Ну и пара вопросов по езде:
Как 20тки? До скольки качаете? Я тоже планирую их ставить на тренировочные колёса, потому что 23ии не влезут. Хотя сейчас на другом велосипеде даже 23ии на 8 атм отбивают руки в перчатках на стальном руле без обмотки. В нижнем хвате у меня трековые грипсы, вот там и спасаюсь когда асфальт зернистей становится. :)

Рама конечно меня немного смущает. Каплевидные трубы и сильный слопинг. А вообще с алюрамой какой вес велосипеда получается?

Я бы на вашем месте конечно всё это проапргейдил на нормальные компонеты, чтобы ездить не страшно было. На ебае можно достать кучу трековых компонентов, как и njs, так и итальянские и американские. В принципе на алю-раме может получится интересный велосипед, лёгкий. С хорошими компонентами вес будет сильно ниже.

Но ваше дело. Главное что вам нравится на нём ездить.

Как люди реагируют при виде такого велосипеда на улице? В России fixed gear культура ещё не зародилась (и вряд ли зародится). Не страшно без тормозов? Не подрезали? Были ли аварии вообще?

Удачи на дорогах! :)

Vova
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03 июн 2007, 00:22
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

Сообщение Vova » 12 авг 2007, 01:26

Что такое коммьютинг?
Ride Safe - Ride Fast © Lucas Brunelle

Tadashi
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 31 май 2007, 16:05

Сообщение Tadashi » 12 авг 2007, 01:29

Vova писал(а):Что такое коммьютинг?

Commuting, использование велосипеда в качестве повседневного транспорта. Думал, если вы много информации собираете с англоязычных источников, то должны знать. Извиняюсь, если смутил. :)

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 12 авг 2007, 01:53

Какая интересная передняя втулка... мляссь, сразу (по картинке) подумал что это Рекорд Hi-Lo "60-70-х.
Китайцы всё крадут, как Америкосы вонючие...

PS Симпотный велик, цвет подходящий - Дип Пёрпел с Pink(s) плюмажем.

Vova
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03 июн 2007, 00:22
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

Сообщение Vova » 12 авг 2007, 02:36

Спасибо. Просто я ни разу не сталкивался с данным термином.
Он не является для меня повседневным транспортом, но он является моим основным велосипедом. Потому "рабочего" и в кавычках. Просто у меня есть еще 2 велосипеда. Зимний фикс и двухподвес для матрасных покатушек.

По пунктам:
1. Мне так больше нравится. Мне удобно. И выглядит как-то позлее что ли. Нижним хватом пользуюсь активно, потому прямые и буллхорны не катят. Пробовал - не понравилось.
2. Задняя novatech - да (сейчас стоит на зимнем фиксе, там тормоз, там не страшно). Передняя нравится. Я в ней другие подшипники поставил.
Задняя втулка - для меня вопрос решенный. Я больше не доверяю трековым втулкам какими бы дорогими и сверх технологичными они небыли. Фобия у меня. Оно может конечно и зря. Хорошую втулку срывать не будет, как бы активно ни тормозил, но я им больше не верю и проверять не хочу.
3. Ну как ржавеющая? Ну так ржавеющая. Обычная сталь. Железка. Имеет склонность. И никак это ни с чем не укладывается.

Как 20С не скажу пока. Но на обод ставятся немного сложнее, чем 23С. К тому же они гибкие, без стального кольца. Пришлось повозиться. Пока накачал до 7атм. Там посмотрим. 23С качал до 6атм. Мне за глаза.

Рама как рама. Ничего особенного не вижу. Видел такие же и других фирм.
Вот например Specialized:
http://www.fixedgeargallery.com/2007/july/3/GlennWeatherson.htm
Вот NYCbike:
http://www.fixedgeargallery.com/2007/aug/1/RhiannonSmith.htm
Вот еще что-то:
http://www.fixedgeargallery.com/2007/july/3/RobArcher.htm

Масса где-то около 8,5 кг.

Он прокачан. И теперь мне не страшно на нем ездить. Меня масса не интересует. Какая есть. И дорогие понтовые компоненты меня мало интересуют. Единственно конечно руль бы поменял на спринтерский, стальной, хромированный, блестящий, поуже. Этот больно широкий. И тогда бы он стал вообще для меня идеален. Но с рулем меня прокатили. Обещали, да не привезли (магазинчик при велотреке в Крылатском).

Автомобилисты объезжают. Пешеходы обходят. Велосипедисты вяло любопытствуют. BMXеры и другие экстремально настроенные любопытствуют только когда я трекстенд без рук делаю или назад езжу. В общем ведутся на трюковые элементы. Но вопросы не задают.
Кароче, всем пофигу.

Без тормозов не страшно. Подрезали, подрезают и будут подрезать.

Была авария. Меня подрезали на Рублевке, когда я ехал в Крылатское. И я левой стороной руля стер пыль с заднего правого крыла Тойоты Камри. Руль вывернулся влево, велосипед практически остановился и я можно сказать на месте упал на асфальт. Потому обмотка и покоццана, а так же седло, щиколотка, колено и ладонь. Это было совсем недавно. Сам виноват, отвлекся на подрезающего, решил сказать все, что о нем думаю. Ехал, глядя назад и что впереди Тойота идет на поворот не видел. Когда повернулся, было уже поздно тормозить. Хорошо у меня руль мягкий, круглый и без выступающих частей. А так бы тормозом ему бочину расцарапал, да и сам бы на торец руля упал.
Однажды цепь слетела при торможении с горки (спуск с моста с крутым правым поворотом). Быстро сообразил, сел на раму и туфлей об асфальт. Выехал из своего ряда влево, но в поворот вошел. Машин было не много.
Больше в машины и людей не врезался.
Ride Safe - Ride Fast © Lucas Brunelle

Vova
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03 июн 2007, 00:22
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

Сообщение Vova » 12 авг 2007, 02:37

Олег писал(а):Какая интересная передняя втулка... мляссь, сразу (по картинке) подумал что это Рекорд Hi-Lo "60-70-х.
Китайцы всё крадут, как Америкосы вонючие...

PS Симпотный велик, цвет подходящий - Дип Пёрпел с Pink(s) плюмажем.


Пофигу. Рекорд, так рекорд.

Цвет подходящий чему?
А вообще он красный, а не розовый. Я ж говорю, фото паршивые.

Изображение
Изображение
Ride Safe - Ride Fast © Lucas Brunelle

Tadashi
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 31 май 2007, 16:05

Сообщение Tadashi » 12 авг 2007, 02:59

Весит дюже много для алю-рамы. С хромолевым рулём будет все 9. К слову, о спринтерских рулях. У меня на обоих велосипедах стоят Nitto B123 CrMo, один на 40 (на "походном" велосипеде, чтобы было чем дышать, хотя всё-таки сейчас думаю надо была на 38 брать), на другом велосипеде - 35, дышать сложно, но разгоняться легче. Вообще на спринтерских рулях рекомендуется расставлять локти немного в стороны, иначе дышать может быть весьма проблемно. Это руль от Nitto наверное лучший хромолевый трековый руль, что сейчас производится. Очень жёсткий. Весит больше 600 гр. Нижний хватает "падает" на 108 мм и имеет длину 170 мм, классический глубокий спринтерский руль. Для особых спринтеров, обладающих звериной силой, есть специальная версия руля - из стали (железо, не хромоль), невероятно крепкий и жёсткий руль, весит 740 гр и стоит вообще всего 30 баксов. Вообщем, попробуйте заказать где-нибудь в Европе, эти рули очень популярны и вне Японии.

Но с позицией руля надо что-то делать. Злее может много чего смотреться. На той же фикседгиаргэлэри люди ставят сёдла наискосок, типа так "круче". Мда. Нижний хват обычно принимается не в изгибах руля, а ближе к его концам, при вашей установке руля это невозможно/неудобно.

А трековое седло не хочется? Я на Швинне на шоссейном седле уже накатался, сегодня купил на аукционе трековое Selle Italia, оно почти такое же как кейринское Kashima Fivegold, просто повезло найти всего за 10 баксов. На шоссейном имхо педалировать не так свободно и задницу натирает на широком раздвоенном конце седла.

Vova
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03 июн 2007, 00:22
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

Сообщение Vova » 12 авг 2007, 03:09

Я же говорю, меня вес не интересует.
Будет 10 кг, пусть. Зато инерция повысится.

С позицией руля ничего делать не надо. Я не профессионал, не тренируюсь и не гоняюсь и мне некоторые элементы правильной посадки можно нарушать. И мне не нужно совершать какие-то дикие рывки на пределе возможностей. Поэтому мне удобно. Я держусь ближе к изгибу.
Ride Safe - Ride Fast © Lucas Brunelle

Аватара пользователя
mal4ik
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 23 апр 2005, 13:30

Сообщение mal4ik » 12 авг 2007, 23:16

чесно гаваря рад за тебя =) нада будет пересечся какнить, пакатать..

Endeavour
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 18:14
Откуда: default city

(''(o_@)/"")

Сообщение Endeavour » 13 авг 2007, 18:18

mal4ik писал(а):чесно гаваря рад за тебя =) нада будет пересечся какнить, пакатать..

пригоняй на эвенты веломании. Вова там орк!
тьфу, орГ! :lol:


Вернуться в «Галерея»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 10 гостей