giant anthem (пацанский вел)
13 июля пришли мне с того же starbike'а FF 26x2.0, а вчера заднюю прорезал на сквозь, порез где-то с сантиметр длинной (порез на краю резины, как бы и не на боковой стенке, и не на центральной части, не переходе между ними), видимо торчало стекло, ехал по насыпи вдоль дороги (мост недостроен, дорога только в одну сторону, поэтому приходится лесть за ограждение). В общем маленько расстроился, стенка тонкая, прорезалась легко, до этого таких сквозных порезов не ловил ни разу, на старом слике IRC Mythos Slick (сегодня его обратно поставил) нашёл то же порез, но не сквозной, верхний слой резины прорезан изнутри повреждения не видно. Наверное у UST стенки должны быть покрепче.
Думаю, не погорячился ли я FF взять . Похоже в городе на них опасно, шибко любят у нас бутылки бить.
Думаю, не погорячился ли я FF взять . Похоже в городе на них опасно, шибко любят у нас бутылки бить.
mal4ik писал(а):ну саузер и кое кто еще на них катаецо и ничо =)
фуиус так и не папробавал - у нас весь сезон дажди
Ещё Доктор говорил: не смотри на чём ездят профи, там замуты другие!
А спеш опять не в начале списка(скорее в конце): http://forums.mtbr.com/showthread.php?t=419392
Я катался маленько на спешевской резине. Километров 40 по асфальту и грунту. Вариант который весит 515 грамм. Нормально она едет, держак на переде отменный, зад тоже гребет. Сравнить было с кроссмарками и конти рейскинг 2.2. Если обзаведусь безкамерными колесами, буду брать спешевскую резину.
А в тесте фигурирует практчески трейловый вариант и какой-то тренировочный для "кататься" от спеша.
Вспомнил, я катался на Fast Trak LK S-WORKS 2Bliss Tire. В тесте резина с лейбаком S-works почему-то не присутствует.
А в тесте фигурирует практчески трейловый вариант и какой-то тренировочный для "кататься" от спеша.
Вспомнил, я катался на Fast Trak LK S-WORKS 2Bliss Tire. В тесте резина с лейбаком S-works почему-то не присутствует.
Покатался я сегодня на Фуриус Фред бескамерной на заднем колесе.
Она оправдывает своё название: даже в сравнении с Рэйсин Ральф на одном заднем Фуриусе байк стал бешеным, суперскорость и разгон на любом покрытии. На сликах по гравийке так не получается. Только средняя передняя звезда и задний тормоз стали лишними деталями велосипеда.
Она оправдывает своё название: даже в сравнении с Рэйсин Ральф на одном заднем Фуриусе байк стал бешеным, суперскорость и разгон на любом покрытии. На сликах по гравийке так не получается. Только средняя передняя звезда и задний тормоз стали лишними деталями велосипеда.
(''(o_@)/"")
один товарищ с соседнего форума сказал, что Фрэд, кэшно, быстрый, но на асфальте ему до сликов (Мишлен 1.4), как до Луны.
вапрос пацанам:
кактам шасейная абмотко сибя ведет? абратна на грипсы пирите ни хачеца?
вапрос пацанам:
кактам шасейная абмотко сибя ведет? абратна на грипсы пирите ни хачеца?
mal4ik писал(а):шоссерная абмотко подрана кошкой. ждем када владелица купит мне новую..
Зачем тебе вторая кошка?
один товарищ с соседнего форума сказал, что Фрэд, кэшно, быстрый, но на асфальте ему до сликов (Мишлен 1.4), как до Луны.
Есть у меня Мишлен 1.4 - в нем нет такого фана, как во Фреде. И он даже тормозит лучше!
вобщем подводя итог сезону хочецо сказать что технические велохотелки воснавном удались. вел катит и в маменты лутшей формы показывает себя замечательна. кроме покатушек по битце для чего вобщем он и преднозначался на нем в принципе можно ганяцо. к сожалению изза смещения приаритетов и нехватки времени в плане каталки этот сизон был слит. надеюсь в следующем все будет интересней
mal4ik писал(а):ну да я же не велоэстет какойнить.. сначала пакатал с радными патом с хопом
Все производители-монстры гидр.систем Магура, Брембо, Кларкс комплектуют свои тормозные системы дисками фирмы GALFER.
Если на диске нет лазерного гравера GALFER, значит это фуфло.
Это тебе на будущее, т.к. это твоя безопасность.
GREY R писал(а):Точно! У меня написанно :MAGURA licenced by GALFER. Или это плохо? Всмысле что licenced?
В данном случае Магура лицензирует Галфер на производство тормозного диска.
Галфер - это испанская (барселона) фирма которая делает тормозные диски, колодки, шнягу практически для всех основных гидравликов (Магура, Брембо...), есть у них и свои тормозишки, но не для вело.
http://www.galfer.es/asp/home.asp
ну вот =)
в принципе в развитии темы можно была бы обсудить что бы тут еще поменять кроме роторов и рамы..
в принципе в развитии темы можно была бы обсудить что бы тут еще поменять кроме роторов и рамы..
Последний раз редактировалось mal4ik 14 окт 2008, 10:04, всего редактировалось 1 раз.
во давай обсудим.
цель замены на пластик ? в хт панятна ано подрессорит тейл и уберет немнога веса. в подвесе - только немнога веса. в минусах то что мне придется над этой рамой чахнуть. учитывая что за первые полгода сваей жизни ана палучила 3-4 скола и 1 промятие на нижней трубе пластик не боевой вариант.
что еще ?
цель замены на пластик ? в хт панятна ано подрессорит тейл и уберет немнога веса. в подвесе - только немнога веса. в минусах то что мне придется над этой рамой чахнуть. учитывая что за первые полгода сваей жизни ана палучила 3-4 скола и 1 промятие на нижней трубе пластик не боевой вариант.
что еще ?
mal4ik писал(а):что забыл ? кроме регулярных тренировок..
Тут нужно уточнить, а какова цель?
Если цель -- результат, то апгрейды не имеют значения.
Если цель -- построение некого сбалансированого концепта, то необходима замена рамы, т.к. на данный момент по уровню явный перекос в сторону комплектухи.
ну это было сразу ясна. причина такова мнения ? что в раме не так ? ана не тяжелая, подвес граматный, окрас гламурный.. вот если бы там стаял какойнить карбоновый аморт dt swiss то да.. но опять чисто эстетически а не функциональна. что касаецо обвеса то кмк на нем нада развивать тот потенциал каторый есть в основе в желаемую сторону..
mal4ik писал(а):причина такова мнения ?
"есть ощущение" )
все так, но она алю и все таки довольно увесистая.что в раме не так ? ана не тяжелая, подвес граматный, окрас гламурный..
у меня L-ка весит 2600, что все таки тяжеловато
а вот 2300 -- это уже хорошо
вот если бы там стаял какойнить карбоновый аморт dt swiss то да.. но опять чисто эстетически а не функциональна.
вот именно, чисто эстетически и просится карбон
плюс экономися веса
быстрее не поедет и мелочь лучше отрабатывать не станет, но зато как красиво )
это банки качать штоле?что касаецо обвеса то кмк на нем нада развивать тот потенциал каторый есть в основе в желаемую сторону..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 81 гость