Страница 1 из 2
Байк E-lite
Добавлено: 13 июл 2007, 21:17
E-lite
Добавлено: 13 июл 2007, 21:44
E-lite
Мой двухподвес. Вес 8.2кг
Вес меняется в зависимости от вилки, резины, седла, тормозов и тд.
Данная комплектация для резвых покатушек.
Рама Extralite F1 2006
Вилка Sid WC 2004
Колёса Extralite UltraTerra Ti UST
Эксцентрики SpinStix Ti
Покрышки The Crow notubes + sealant
Система Extralite E-bones 44t+30t
Педали CrankBrothers 4ti
Кассета XTR 970
Задний перекл Sram X.0
Передний перекл XTR 960
Манетки Sram X.0
Руль Schmolke TLO
Вынос Extralite UltraStemUL2
Рулевая колонка Extralite The Head
Якорь Extralite + cap+bolt
Грипсы Extralite
Тормозные ручки Extralite
Тормоза Steinbach Speedcontrol
Тросы\рубашки Nocon
Подседельный штырь Easton EC90
Подседельный хомут Extralite
Седло Tune Spedneedle Alcantara
Флягодержатель Tune
Добавлено: 13 июл 2007, 22:53
Dr.GONZO
Все очень круто, однако, есть некоторые места (на велосипеде), которые режут глаз.
1. Передний переключатель. Он наверное весит еще больше чем задний:))) В топку!
2. Вилка СИД просто ТРЕБУЕТ замены начинки. Как я понимаю, блокировка все равно не используется, так что нафиг возить с собой лишние 70гр?
3. Ви-брейки. Этож ахтунг-вибрейки! Они даже по мнению самых ярых фанатов WW не тормозят нихрена. Extralite only.
4. Подседельник. ЕС90 хороший подседельник не спорю, но в данную концепцию явно не вписывается. Сюда нужен Экстралайт (чисто для дизайна) или что-нить покруче (для веса).
5. Красные рубашки ИМХО не в тему.
Чисто общее впечатление от вела: несбаллансированость навески. Кое-какие детали здесь просто САМЫЕ легкие из существующих с большими сомнениями по поводу надежности (руль, тормоза, спицы), а некоторые явно могут быть и намного легче (седло, манетки, передний переключатель, подседельник, система, вилка). В общем, я не вижу "общей концепции".
Добавлено: 13 июл 2007, 23:18
RIDE_ON
Достойно. Без комментариев о парках и садах,
на мой взгляд "красные элементы" не попали в общий ряд.
Добавлено: 13 июл 2007, 23:30
E-lite
1 не хочу дырявить передний переключатель , пусть весит свои 130гр
2 Сид был поменян на Reba Team а затем на Marzocchi Corsa WC в тон раме
3 Extralite тормоза есть. На фото у тех тормозов стоят (сзади видно) картриджи Extralite, потому тормозят почти также. Родные картриджи - карбоновые, шоссейного размера...
4 подседельник экстралайт есть и лучше он, но мне коротковат
5 красные рубашки, красные эксцентрики, красные колесики KCNC на заднем перекле сейчас уже черные, согласен.
ранее красные бонки на системе были и куча красных титановых болтов!
Тормоза Steinbach проверены годом катания на надежность. Конечно ничего хорошего в плане торможения, но на переднее колесо на ходу встать легко. Меняю на Formula Oro Puro с дисками Stan's.
Спицы - дрянь, слов нет
Есть и грибы Х.0. Манетки мне удобней.
Подседельный хомут Extralite держит только алюминиевые штыри, карбон- нет, заменен на Hope
В общем запчастей на три аппарата, какая концепсия?
Добавлено: 14 июл 2007, 01:37
Bujhm
Блин, мне даже страшно представить, сколько всё это стОит...
Вопрос: а какой задний мортер? И ешшо: что за тип задней подвески? Четырёхрычажка?
И ещё: по фотке впечатление, что разница по высоте между седлом и рулём просто колоссальная. И как оно?
А вообще аппарат красивый. Интересно, как на ходу...
(''(o_@)/"")
Добавлено: 14 июл 2007, 02:31
Endeavour
Товарисчъ, давайте зачотку - вес взят!!

На light-bikes были бы реальные шансы побороться за тор-10 в подвесах. В России, думаю, вообще претендент номер 1
А можно табличку весов? Это ж самое интересное!
Кстати, мой М-960 весит 124-126г (весы по разному показывали).
Если не секрет, где выгоднее всего покупать железки от Extralite? И чем легирована рама? Скандий?
ps
а хардтейл нет желания собрать?
ps
прям главная достопримечательность Иркутска (после Байкала)

Добавлено: 14 июл 2007, 06:34
froan
Итоговый вес внушаитъ!
мне система понравилась, неплохая такая, причём непонятно почему такие звёзды и пауки другие производители тоннами не делают. Взял на заметку...
Добавлено: 14 июл 2007, 07:27
E-lite
Спасибо за все реплики.
Я не родственник дяди Скруджа и нефтяной скважины нет, просто велотема для меня приоритетна и я грохаю туда все кровные, бумажка к бумажке. Я думаю что все, кому это интересно, к 35 годам будут крутить шатуны мечты.
Экстралайт компоненты я заказывал на их сайте, принимают кредитки.
Сейчас у них наглядно показано наличие или отсутствие частей. Отправляют в теч недели. Раньше сложнее было. Раму я ждал 2 мес, очень рьяно спрашивая,когда отправят. В итоге они предложили демонстрационный вариант. Он легче почти на сто грамм!
www.extralite.com в разделе F1 tech info кусок моей рамы.
Алюминий 7020 Т6 , говорят крутой люминий.
Кареточный узел ,и всё что не трубы, фрезеровано из кусков алюминия. Технологии формулы-1, получается очень жесткая конструкция
Нравится мне, что экстралайт терпеливо отвечает на все вопросы ,коих было у меня много в течении полугода.
Не нравится то, что декларируют посылки по полной, не уговоришь.
За раму и др. дорогие железяки надо заплатить таможку.
Был у меня GT Zaskar'04 о 9,5 кг. С него вся навеска была перенесена на данный экстралайт ( п.штырь и п.перекл такие-же, но большего размера) Я был в шоке от возросшей скорости по пересеченке.. Про комфорт можно забыть - 70мм хода подвески, для гонок рама. Амортизатор со стабильной платформой, в зависимости от износа можно послать в Италию на переборку. Он масляно-воздушный+пружина для подстройки. У меня он в чехле вместе с линком Хорста, защита от грязи такая. Работа подвески мне нравится: её как бы нет в сравнении с другими сосисами, а неровности глотает, позволяя не снижать скорости даже в поворотах.
Ход у вела сильно располагает к гонкам, прямо рвет в бой. А если сравнивать с другими байками, то скажу: ребята, это стоит тех денег,нервов и ошибок с железяками.
Не нравится перебирать её. После нескольких грязей надо это делать, так гарантируется сохранность башингов на много лет.
Добавлено: 14 июл 2007, 07:48
Tadashi
Долго смеялся над высотой седла. Научитесь сначала подбирать размер рамы, потом собирайте "байки на технологии формулы 1". И почему рогов нет? Стало быть тогда велосипед используется для покатушек по лесу, а не для тренировок/гонок. И зачем тогда навороты?
Показуха, фтопку.
Добавлено: 14 июл 2007, 07:51
E-lite
Про колёса.
Обода
www.notubes.com ZTR355. На фабрике маркируется вес обода. Передний 357 грамм, задний 375.
Легко маленьким насосом накачивается бескамерные шины, а стационарным и обычные камерные в бескамерном варианте. Герметик на глазах заклеиват порезы в 6мм, зрелище впечатляет.
Втулки великолепные, задняя похоже просит перемазку раз в месяц, трещетка тихая, переднюю можно не трогать вообще.
Спицы титановые -г..но. Можно прыгать трамплины, бордюры - ничего. Попал задний перекл впереди идущего вела мне в пер колесо, загнулось две спицы, не лопнули - ничего, поменял. Но встал на дыбы на переднем колесе, приземлился чуть боком на заднее - бац спица лопнула. Ожнажды лопнула просто так, на ходу. И ещё когда потянул руками лопнула.
вес колес с лентой 1160гр. Сталь дабавит сто грамм, да надежней будет.
Добавлено: 14 июл 2007, 08:10
E-lite
Про высоту седла.
Рама довольно длинная, я даже вынос покороче поставил сейчас, есть Tune 95mm, Extr 100,120,WCS110, я сам 183см. Высота под мои ноги. Но эта посадка, похожая на шоссейную, для покатушечных гонок.
С длинноходыми вилками геометрия не вызывает смех, там и рулевая труба подлиннее. И комфортнее сидеть, и седелку можно поставить мягкую для прминажа... учитывайте назначение.
Но с теми вилками и повадки байка другие.
Рога у меня в куче запчастей, не пользую, не понимаю, не тренируюсь, в гонках не участвую.
Эта ветка для показухи, согласен. Выложу скоро Titus Racer-X, буду ждать вашей оценки, Tadashi
Добавлено: 14 июл 2007, 08:18
E-lite
Двойная 30-44т система на любителя. У 30 звезды есть косячок, испраляется подпилкой в 5 мин
Поставил 22-32-44. Переключается как ХТР, весит на 180гр меньше.
Алю болт шатуна надо садить на синий локтайт, бонки тоже
Поставил кевларовые тросики
http://iodupont.com/ , сбрил 30 грамм, переключается и тормозит также. Перекусываются они трудно, не ржавеют, на разрыв крепче стальных в течение 3 лет.
К таблице веса я отнесся несерьёзно, постараюсь исправиться
Добавлено: 14 июл 2007, 08:41
Dr.GONZO
передний перекл можно поставить XTR M952 117гр со стальными болтами, SRAM 9.0 125гр со стальными болтами.
Добавлено: 14 июл 2007, 08:50
E-lite
952 перекл на eBay баксов за 15-20 можно взять, а новый 952 30-40, их там навалом
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?Vi ... %26fvi%3D1
диаметр не мой
на фото переднее колесо ниже, смотри линию горизонта по воде. Геометрия вехней трубы с углом. Вот и кажется седло высоко, чего смеятся-то?
Добавлено: 14 июл 2007, 09:19
Tadashi
Сфоткайте себя на велосипеде, я думаю многие не откажутся посмотреть на столь замысловатую посадку. Я лично себе это не представляю.
Шоссейная посадка (в нижнем хвате) позволяет мышцам отдохнуть (если всё правильно подогнано под конкретного гонщика), ничего не натянуто. А здесь вы видимо сворачиваетесь калачиком. Учитывая прямой руль это вообще безумие.
Фотки посадки в студию.
И ещё встречный вопрос. В чём прикол минимального веса? Быстрей поедет? Разделочные шоссейные велосипеды делаются с расчётом на максимальную скорость, но они отнюдь не легче обычных шоссеров.
Добавлено: 14 июл 2007, 09:28
Олег
Tadashi писал(а):Долго смеялся... - И почему рогов нет? Стало быть тогда велосипед используется для покатушек по лесу... . И зачем тогда навороты?
Уважаемый Тадаши... , нуу... , - не доросли мы тут, в глухомани Россейской до "японского авангарду".
Мне, например... , никак не понять, - зачем на веле задним ходом... и "кенгуриным брассом" ? Нет у меня хвоста, зачем же ИМ "ходить" и рога "фабрикуя оф жапон" снял - гавно рога, из титана заказал.
Что касаемо Ваших великов, я промолчал - из уважения... к "японским" технологиям.
Добавлено: 14 июл 2007, 09:35
E-lite
Не я открыл ,что легкий байк разгоняется быстрее и легче, но я чувствую замену педалей с разницей в 200грамм -вращающаяся масса!
А 3 кг разницы просто приводит в восторг.
Поставте велосипед на горе, подвигайте его в гору. Тяжело идёт?
"Вес - враг гонщика" - цитата с сайта Michelin.
Добавлено: 14 июл 2007, 09:40
E-lite
Добавлено: 14 июл 2007, 10:23
E-lite
Посмотрел видео
http://www.youtube.com/watch?v=IllCH8v9WDo
Другие ссылки в журнале Tadashi
http://tadashi-jp.livejournal.com/
для таких резких разгонов-торможений чем легче вел тем лучше, испытано в гонках с маршрутками
Добавлено: 14 июл 2007, 10:46
Олег
E-lite писал(а):Не я открыл ,что легкий байк разгоняется быстрее и легче, но я чувствую замену педалей с разницей в 200грамм -вращающаяся масса!
А 3 кг разницы просто приводит в восторг.
Поставте велосипед на горе, подвигайте его в гору. Тяжело идёт?
"Вес - враг гонщика" - цитата с сайта Michelin.
Абсолютно согласен, тем более что уже год вынашиваю идею прокатиться по берегу Байкала.
http://forum.birota.ru/viewtopic.php?t=1581&start=0
Колёса на нём ыщо Френчёвые
Добавлено: 14 июл 2007, 13:30
Tadashi
E-lite писал(а):Не я открыл ,что легкий байк разгоняется быстрее и легче, но я чувствую замену педалей с разницей в 200грамм -вращающаяся масса!
А 3 кг разницы просто приводит в восторг.
Поставте велосипед на горе, подвигайте его в гору. Тяжело идёт?
"Вес - враг гонщика" - цитата с сайта Michelin.
Вопрос в рациональности подхода. Можно винтики выкручивать и дырки в раме сверлить. Это рационально? Нет. Также как я не вижу смысла бороться за граммы. Бред.
Качественные детали и так весят немного. С качеством приходит и меньший вес. Но не наоборот.
Кроме того, вот наэкономили вы на весе, взвесили всё, порадовались, погордились собой. Потом повесили полную флягу и всё, вся работа по сбросу веса на смарку.
Это стальные трековые рамы. Маневренность и разгон хороши из-за агрессивной трековой геометрии. Тормозов там тоже нет, умение двигаться в потоке приходит не от топовых тормозов, а от умения ездить.
И вообще сравнение неуместно. Это разные типы велосипедов.
(''(o_@)/"")
Добавлено: 14 июл 2007, 16:03
Endeavour
Tadashi писал(а):Кроме того, вот наэкономили вы на весе, взвесили всё, порадовались, погордились собой. Потом повесили полную флягу и всё, вся работа по сбросу веса на смарку.
ездить.
Тадаши, ну что ты какую-то ерунду начинаешь писать

У самого-то есть достаточный опыт езды на МТБ (плохих и хороших)?

Тут надо все самому попробовать, тогда и выводы будут другими. Подвес весом ~8кг - выдающийся результат. Например, разница в два килограмма (10.5 и 8.5) чувствуется о-очень сильно, сужу по своему велику. А тут - подвес с нормальной вилкой. Грубо говоря, это дает великолепную динамику, которой может позавидовать большинство хардтейлов и относительный комфорт на бездорожье.
Кстати, вопрос к владельцу. Можно сравнить работу подвески с софтейлом (каким-нибудь Скальпелем, например)?
А что касается 'фляги', с одной стороны, конечно, это так, но с другой, ведь соседний велосипед с такой же флягой все равно будет тяжелее на ту же самую величину. Так что все относительно. Да и 'фляга' не каждый день нужна.
Re: (''(o_@)/"")
Добавлено: 14 июл 2007, 16:15
Tadashi
Endeavour писал(а):Tadashi писал(а):Кроме того, вот наэкономили вы на весе, взвесили всё, порадовались, погордились собой. Потом повесили полную флягу и всё, вся работа по сбросу веса на смарку.
ездить.
Тадаши, ну что ты какую-то ерунду начинаешь писать

У самого-то есть достаточный опыт езды на МТБ (плохих и хороших)?

Тут надо все самому попробовать, тогда и выводы будут другими. Подвес весом ~8кг - выдающийся результат. Например, разница в два килограмма (10.5 и 8.5) чувствуется о-очень сильно, сужу по своему велику. А тут - подвес с нормальной вилкой. Грубо говоря, это дает великолепную динамику, которой может позавидовать большинство хардтейлов и относительный комфорт на бездорожье.
Кстати, вопрос к владельцу. Можно сравнить работу подвески с софтейлом (каким-нибудь Скальпелем, например)?
А что касается 'фляги', с одной стороны, конечно, это так, но с другой, ведь соседний велосипед с такой же флягой все равно будет тяжелее на ту же самую величину. Так что все относительно. Да и 'фляга' не каждый день нужна.
Читай что я пишу. Я против борьбы за граммы, а не 2 килограмма. Тут человек пишет, что он брал детали по принципу что легче, а не что качественней и крепче. Минимальный вес ещё не значит "топовость" детали и высшее качество. Если бы я собирал велосипед с мешком денег, то я детали выбирал бы отнюдь не по весу.
Всё это конечно забавно, я вот смеялся на днях зайдя на велороуд, там обсуждали флягодержатели и фляги. Все ставили карбоновые флягодержатели (несмотря на то что из них выбивает фляги), а один человек даже сокрушался как он не может ездить на веле с флягой, что мол контроль куда хуже, всё носит и вообще кошмар. С задницы и пуза вес снимайте, с задницы и пуза, а не с вела! Там инженеры расчитывают сколько надо. В топовых компонентах вес не всегда будет меньше по сравнению с более дешёвыми.
Добавлено: 14 июл 2007, 16:23
E-lite
Я не писал что покупал самое легкое,путаете
Философия такая: лучше я лишнюю воду буду возить, чем железо, она в походе ой как нужна!
Я просто показал велосипед, я не пропагандирую легкие компоненты и не сверлю их. Я увлекаюсь хорошими железками, Вы чем-то другим.
Почему Вы говорите что это плохо? нормально ездит..
К томуже если гнаться за весом!!! я сбрею с него 500г легко не сверля!!
то Tadashi: Зачем там нет тормозов? ...не из-за веса-ли?
Велики разные, катание одинаковое по сути
Судя по отзывам в мировом нете F1 похож на скальпель и на Эпик старый. Многие ожидают их супер-комфортными и быстрыми одновременно. такого не бывает. Это как гоночный автомобиль с жесткой подвеской. Про софтеил не знаю. У экстралайта есть софтейловая рама.
Кто-то спрашивал: Хардтеил собирать не буду- были травмы спины
Re: (''(o_@)/"")
Добавлено: 14 июл 2007, 16:39
Endeavour
Tadashi писал(а):Я против борьбы за граммы, а не 2 килограмма. Тут человек пишет, что он брал детали по принципу что легче, а не что качественней и крепче.
А снять 1-2 кг и можно только по мелочи! Если бы это было так просто, то разговоров бы не было на эту тему. А вот облегчать и без того легкий байк - это даже не вопрос денег. Это вопрос понимания концепции. И представленный здесь вел - отнюдь не крайняя форма вей-виннерства. Здесь хоть и редкие, но все же серийные компоненты. Читай, достаточно надежные. Вот 5-6кг байки (с того же light-bikes.com) - это да
А обвес от Экстралайта, он, конечно, не предназначен для жести, но по 'прочности', думаю, не уступит навеске, например, циклокроссеров, на которых в Европе многие гоняют полноценное кросс-кантри.
Добавлено: 14 июл 2007, 16:53
E-lite
Tadashi, я показал гоночный байк на соответствующих компонентах.
Каким он должен быть по-вашему мнению?
Я где то писал,что минимальный вес для вела 8500г по моему опыту.
Тоесть агрессивно кататься, чтоб было более менее удобно и не ходить пешком.
Много спортсменов мирового уровня гоняют на 9500г. в русском МВА были статьи с картинками и пояснениями. Тот же Кристофер Саузер поставил карбоновые болтики на флягодержатель

я этим не болею
Тюновский флягодержатель на моем веле бутылку держит -не вытащишь, карбоновый Woodman из триал-спорта тоже нормально. У кого что не держало? дайте ссылку, чтоб не нарваться на ерундовые держалки.
Добавлено: 14 июл 2007, 17:14
E-lite
Тадаши, спроси американцев, зачем они выпускают Sid? И людей ,зачем люди на нем ездят? Торсионка никакая, ход маленький, легкий как из пластмассы, аж противно. Cпор бесполезен. Вел весь как вилка Сид, одна семья.
На Байкале есть где покататься
Добавлено: 14 июл 2007, 18:56
Dr.GONZO
Руки прочь от СИДа! Отличная вилка, отличная торсионка, а если что-то не устраивает, то вперед на диету!
Re: (''(o_@)/"")
Добавлено: 14 июл 2007, 20:27
Endeavour
Tadashi писал(а):С задницы и пуза вес снимайте, с задницы и пуза, а не с вела! Там инженеры расчитывают сколько надо.
Кстати, распространенное заблуждение

То есть, с пуза и задницы излишки убирать, конечно, надо, но вес на теле и на велосипеде - совершенно разные вещи. Очень-очень примерное соотношение выглядит так:
5кг на теле = 3 кг на раме/палках = 2 кг на втулках, роторах, шатунах = 1 кг на педалях, тапках, ободах, камерах, покрышках (тут даже еще меньше, думаю).
Поэтому люди и заказывают вилсеты типа Экстралайт и АмКлассик

Добавлено: 14 июл 2007, 22:16
Олег
Dr.GONZO писал(а):Руки прочь от СИДа! Отличная вилка, отличная торсионка, а если что-то не устраивает, то вперед на диету!
Как хорошо что я о S.I.D.е.... , наверное у меня Vектор Brakованный стоял, всё по ободу цеплял (фуфловый ХТЯ)
Добавлено: 14 июл 2007, 23:35
mal4ik
мне кажецо если чел не втыкает тему аблегчения то что то парить беспалезна.. к тамуж тадаши нигилист.
кстате про пуза.. этот апгрейд идет паралельна с вкаткой в тему
Добавлено: 15 июл 2007, 05:30
E-lite
Руки прочь от СИДа! Отличная вилка, отличная торсионка, а если что-то не устраивает, то вперед на диету!
извиняюсь, тронул святое в горячке. Сид я люблю за гоночный задиристый характер и чуткость. как ставлю толстенные вилки сразу какаято грубость в езде появляется, единство с байком теряется, хочется долбить по буеракам
Добавлено: 15 июл 2007, 09:40
Dr.GONZO
Реплики Тадаши в этой теме предлагаю игнорировать. Он совершенно в другом измерении сейчас находится и въехать в смысл происходящего не может. Так что игнорируем и все!
Добавлено: 15 июл 2007, 11:55
Олег
Dr.GONZO писал(а):Реплики Тадаши в этой теме предлагаю игнорировать. Он совершенно в другом измерении сейчас находится и въехать в смысл происходящего не может. Так что игнорируем и все!
Уважаемый Доктор, г-н Тадаши по "японски" отстал от жизни.
В России уже катят не только "ж_пным" ходом, а в бок и ваще куда хошь.
В Рапиде народ заказывает одноколёсные (цирковые) титановые системки. Ставят различные втулки, даже дисковые тормоза на них.
А Г-ну VVR стоит задуматься... , если в Японском месте рама ХВЗ стоит аж $2500 и рули "кучерявые" там спрос имеют.
Добавлено: 15 июл 2007, 18:07
Gadskiy_papa
Dr.GONZO писал(а):Реплики Тадаши в этой теме предлагаю игнорировать. Он совершенно в другом измерении сейчас находится и въехать в смысл происходящего не может. Так что игнорируем и все!
и правда:)
Ps байк отличный ( даже не смотря на мою нелюбовь к сосисам)
Добавлено: 16 июл 2007, 05:35
E-lite
Спасибо за поддержку.
Пока готовится таблицу весов, прошу оценить картинку.
Стоит ли выходить в люди в таком оперении?
Эксцентрик черный, не красный как всегда.
А если там ещё будет тормоз Oro Puro и диск Stan's ?
П.С. тормозные колодки двухцветные черно-оранжевые Kool-Stop (стоковые на экстралайтовом тормозе) в сухих условиях тормозят очень плохо, но в грязи лучше и грязь убирают с обода неплохо.
А лучше их одноцветные
http://www.koolstop.com/brakes/index.php внизу. Тормозят крепко, модулируют хорошо и в грязи не скребут по нервам. С обилием красного у меня стояли красные .Я рекомендую попробовать кому интересно
Добавлено: 16 июл 2007, 11:12
Олег
E-lite писал(а):Спасибо за поддержку.
С обилием красного у меня стояли красные .Я рекомендую попробовать кому интересно
Насколько я понимаю, рубашки троса - NOKON RED
Добавлено: 16 июл 2007, 11:35
Tadashi
Хоть я и увлекаюсь трековыми велосипедами, это ещё не значит что я не могу оценить другие типы велосипедов. В отличие от некоторых. Вот, например:
то Tadashi: Зачем там нет тормозов? ...не из-за веса-ли?
Велики разные, катание одинаковое по сути
Тормозов на трековых велосипедах не бывает в принципе, на раме даже нет креплений, потому что тормоза там не нужны.
Езда на трековом велосипеде и мтб это как день и ночь. Трековый велосипед имеет передачу с глухим ходом и не позволяет ездоку раслабляться, педали всегда в движении, когда они останавливаются - останавливается и велосипед. Тем более цели преследуются разные. МТБ - это проходимость, трек - голая максимальная скорость, пределы человеческих возможностей. Корректное сравнение с миром машин будет трактор и формула 1.
Теперь по теме:
Если вы (лично вы) не гонитесь за минимальным весом, то это хорошо, значит я погорячился. Просто реплики некоторых товарищей наводили на эту мысль. Всё-таки безопасноть дороже, не зря же у велосипедов (шоссейных тоже) есть ограничение на минимальный вес.
В данном конкретном велосипеде меня смущает только посадка, не могу избавиться от ощущения что рама вам мала. Или что вынос занижен.
Кроме того вы сами привели прекрасный пример со спицами. Титановые оказались слабыми, ещё один довод против экономии на весе.
Вообщем, удачи с дальнейшим апгрейдом велосипеда, стройте свою мечту, если есть такие деньги!

Добавлено: 16 июл 2007, 12:20
Олег
Tadashi писал(а):Хоть я и увлекаюсь трековыми велосипедами, это ещё не значит что я не могу оценить другие типы велосипедов. В отличие от некоторых. Вот, например:
то Tadashi: Зачем там нет тормозов? ...не из-за веса-ли?
Велики разные, катание одинаковое по сути
Теперь по теме:
Если вы (лично вы) не гонитесь за минимальным весом, то это хорошо, значит я погорячился. Просто реплики некоторых товарищей наводили на эту мысль. Всё-таки безопасноть дороже, не зря же у велосипедов (шоссейных тоже) есть ограничение на минимальный вес.
Собрать надёжный Байк (хардтейл), на котором можно "лупить" с уверенностью что он под тобой не развалится, весом меньше 9,9(+-100гр)кг , лично у меня, не получилось.