Страница 1 из 1

Японский трековый велосипед (кейрин) - Bomber

Добавлено: 11 июл 2007, 18:24
Tadashi
Поздравьте меня! Я выиграл аукцион и мне удалось достать высококачественный трековый велосипед ручной сборки.

Стоит немного рассказать о кейрин-велосипедах. Кейрин - это японские трековые гонки, со ставками на манер ипподромных гонок. Гонщики живут этими гонками, неплохо зарабатывая себе на жизнь. Но в тоже время организация, управляющая этими гонками (NJS) имеетособые правила гонок, точнее спецификации для велосипедов. Каждая деталька на велосипеде до последнего болта должна иметь сертификацию этой организации, а условия весьма строгие, и только японские компании производят детали для этих велосипедов. Прежде всего никакого карбона и дисковых колёс, даже никакого алюминия. Велосипед должен быть сделан из стали. Чтобы добиться успеха в гонках рамы должны быть сделаны ИДЕАЛЬНО. Поэтому все рамы собираются ВРУЧНУЮ. Все японские производители кейрин-рам представляют собой просто небольшие студии с мастером и несколькими учениками. Дедушка 60 лет (обычно с прошлым гонщика) собирает рамы вручную, на заказ гонщика. Рамы обладают феноменальным качеством, удивительно лёгкие и прочные. Поэтому цена на новую раму обычно составляет от 1000 до 2500 долларов.

Мне повезло достать полностью собранный велосипед, со всеми деталями допущенными до гонок (всё лицензировано по NJS). Это просто велосипед после гонщика. Рама абсолютно чистая, нет вмятин, ржавчины и царапин. Скорее всего на раме ездили совсем немного.

Мне также очень повезло с размером рамы. Гонщик был 165 см ростом, я - 168 см. Разве что руль может быть немного узковат (36 см), но так даже лучше в плане аэродинамики.

Изображение
Изображение
Изображение

Передача очень суровая в данный момент. 50*15/14. Задняя звёздочка будет заменена на 18 в ближайшие дни. Также будет поставлен передний тормоз, специальный, без просверливания вилки.

На велосипеде также стоят обода под трубки. Я думаю их оставить, т.к. велосипед будет больше использоваться как тренировочный/гоночный и проблем с заменой трубки быть не должно. Просто куплю их про запас. Дело в том, что даже если я и заменю обода, то клинчера больше 21ых не влезут, зазор на вилке минимален. А много ли разницы в накате между 20ыми клинчерами и трубками? Не думаю. Для тренировок и скорости трубки будут лучше.

Полное описание компонентов:
Рама: Bomber, размер 482мм, слопинг 25мм (т.е. размер ~51см) геометрия тут

Рулевая колонка: Hatta Swan Super Deluxe
Вынос: Nitto (алю) 90мм, вес ~302 гр
Руль: Nitto B123AA (алю), 360мм, вес ~340 гр
Грипсы: Soyo, 170мм

Обода: Araya Gold, вес 310 гр
Однотрубки: Soyo Gold, вес 185 гр
Задняя втулка: Dura Ace
Передняя втулка: Sansin (судя по печати HL - это декабрь 1991г)

Шатуны: Suntour 165мм (печать D-S, расшифровка даты пока неизвестна)
Большая звезда: Dura Ace 50T (1/8")

Малые звёзды: ??? 15T (1/8")
??? 14T (1/8")

Цепь: ??? (1/8")

Педали: MKS Royal Nuevo, вес 297 гр
Туклипсы: Minoura, сталь
Ремешки: Toshi, белые (утолщенные кожанные ремешки)

Подседельный штырь: Nitto W44, 27.2X210mm, вес ~270гр
Седло: Kashima Fivegold

Имеется износ на педалях и седле (оно и ежу понятно), небольшой износ на шатунах и малых звёздах. Всё остальное в идеальном состоянии.

Добавлено: 11 июл 2007, 19:58
Dr.GONZO
похоже тебя кинули. тебе продали чуточку перевареный и перекрашеный стартон :P
:lol: :lol: :lol:

а еще на велосипеде алюминиевая система, алюминиевые втулки, обода и подседельник. а еще похоже что ниппелям на колесах кирдык! не открутишь ты их никогда...

в общем, сплошное попадалово.

Добавлено: 11 июл 2007, 20:25
Tadashi
Dr.GONZO писал(а):похоже тебя кинули. тебе продали чуточку перевареный и перекрашеный стартон :P
:lol: :lol: :lol:

а еще на велосипеде алюминиевая система, алюминиевые втулки, обода и подседельник. а еще похоже что ниппелям на колесах кирдык! не открутишь ты их никогда...

в общем, сплошное попадалово.

Ну я немного разбираюсь в том что беру.

Всё правильно, кейрин-велосипеды похожи на незабываемые "Старт-Шоссе" в том плане, что эволюция новых "модных" геометрий и карбона в этот вид спорта не пришла. Велосипеды сильно "классические", почти ретро. И да, на таких велосипедах ездят кейрин-гонки и по сей день (главная причина - уровнять условия между гонщиками). Новые рамы (а они только на заказ) идут от 1000 долларов. На аукционах цены тоже весьма разнятся, велосипеды обычно уходят за 1000 долларов и больше в полной комплектации. Мне повезло достать свой велосипед за 625$. Сегодня даже был велосипед со стартовой ценов в 2850$, но там сильно навороченные современные колёса + рама временно непринимающей заказы, но сильно популярной студии.

Когда я говорил о стали, я имел ввиду прежде всего раму, многие детали конечно алю. Насчёт ниппелей хз, пока не смотрел, но это трубки, сдулась - выкинул, купил новую.

Небольшая статья о специфике NJS-сертифицированных велосипедов для кейрин-гонок:
Why NJS?

What’s the big deal with the little stamp? Isn’t just all about gambling? Every piece of equipment that can be used in keirin racing must be approved by the officials of the NJS, and this group of only Japanese manufacturers is definitely an exclusive club. As far as components go, there are only a few brands you’ll see currently in production: Nitto, MKS, Shimano, Kashimax, and Sugino are the big ones. Over the years the NJS has seen some legendary stuff come and go, most notably Suntour Superebe Pro. Suntour. The name of Suntour is still around, but it’s unlikely any of it is still made in Japan. What you do see in all of these components, past and present, is a high attention to detail that you’d be hard-pressed to find anywhere but Japan.

What you’ll also find is a staunch traditionalism:

* Only loose ball bearings are allowed for headsets, bottom brackets, pedals, and hubs. This sounds strange in the world where weekend warrior road racers now spend hundreds on ceramic cartridge bearings that spin much better than their steel counterparts. Keirin racers spend a great amount of time maximizing the performance of their equipment. One of the ways they often do this is by using a light oil on hub bearings rather than heavy grease. This treatment is only good for a few rides but gives the hub the performance of the best cartridge bearing hubs.
* Although Shimano Dura Ace Octalink bottom brackets are NJS-approved, the racers rarely use these. Instead they use the square-taper Hatta or Sugino bottom brackets that are installed by the framebuilder with a traditional crank. Dura Ace is generally the choice crank of keirin racers, with racers occasionally using Sugino 75.
* Clip and strap pedals are the only style approved by the NJS. The most popular model is the MKS Custom Nuevo with Kashimax Five Gold single straps. Racers are allowed more choice in shoes, with many using road shoes like SIDI.
* The rims are Araya Gold 36 hole tubular. There is no carbon fiber anywhere on these bikes.

The frames, no matter what brand, are always of the highest quality. When you’re thinking about a used keirin frame, think about everything that went into it. The racer orders the frame according to his personal preferences, ones that he’s developed after racing for up to 30 years. Even with that status he will pay anywhere from $1000 to $2500 for a frame. There are no sponsorships in keirin racing. He chooses the frame tubing (now usually Kasei or Columbus), lugs, and paint, too. After that he waits, weeks or months for the builder to finish.

The builders are also something you wouldn’t expect to see in modern times. Some, like Bridgestone, are larger shops, but most consist of a master and a few assistants. Often these master builders worked as apprentices to the greats of the past. For instance, the builder of Kiyo Miyazawa frames apprenticed with Rossin in Italy. Most of the shops are located in small garages with no storefront. They painstakingly build the frames one at a time, then send them off to one of the few paint facilities in Japan. The builders know that the racers’ livelihoods depend on the quality of the bikes. Very few non-Japanese builders will ever build a frame under this kind of pressure. Keirin racers start their career as apprentices in high school and often race into their fifties. We’re not talking about local weekend racers or the young pro riders you see in the US that move on to other careers by the age of 30. Equipment failure could be catastrophic.

This fear of a frame’s structural failure is the reason that so many of you ride keirin frames in the US. Crashes are quite common in these races, and the racers will line up several times over the course of a three day race. If a frame is involved in a crash then it must be replaced. Oftentimes there’s no visible damage. Even if the frame is not involved in a crash, it can only be raced a certain number of times depending on the level of the racer (S1 is the highest ). The most common form of damage is the dent on the bottom-side of the top tube. This is caused by the handlebar swinging around. Kashimax top tube protectors are approved, but racers rarely bother with them because if one is needed the frame is finished anyway. Old frames are often used for training. Sometimes this type of training is done on the road. If your frame has scratches concentrated on the seat stay where near the bridge, it’s probably been ridden on the road with a clamp-on brake. Often, though, racers will have several older frames collecting dust in their closets. The rules aren’t so strict on components, although handlebars are replaced regularly.

NJS-approved frames and components are truly special. Every used keirin frame has a unique history that you’d find nowhere else. At one point the frame was raced and cared for by a man whose family’s livelihood depended on his ability to race it. That little stamp symbolizes a history tied into the rebuilding of postwar Japan, but that’s another story....

Добавлено: 11 июл 2007, 21:58
elzaii
изящно.

только алюминиевых деталей там всё таки очень много.

в германии тоже очень распространён культ таких велосипедов. таких правил нет, но в реальности большая часть велосипедов на таких же компонентах и фактически под эти правила подходящие. разве что втулки, выносы, сёдла, рамы чаще встречаются францзские и итальянские. те же системы - сугино, сантур.
всё это откапывается на рынках у кого нет денег или покупается NOS теми, у кого они есть.
гонки проводятся ночью, в городе, традиционно называются alleycat.

Добавлено: 12 июл 2007, 10:14
Tadashi
Обод переднего колеса был в клею (видимо неаккуратно трубки клеили) когда я фоткал, сейчас я почистил, всё блестит. Не обращайте внимания.

elzaii, вы говорите о урбан-гонках курьеров. Такие есть и в Токио и по всему миру (но увы не в отрезанной от мира России). Насчёт алюминия. Сейчас на велосипеде стоит Nitto B123AA (т.е. алю), на другом веле у меня тоже 123ий, но хромоль. Да, хромоль жёстче и красивей, но ДЮЖЕ тяжелей. Я постараюсь сохранить минимальный вес на данном велосипеде, поэтому лучше с алю деталями и колёсами на трубках. Я когда первый раз взял в руку колёсо под трубки, то обалдел. Оно весит как бумажное! А вы говорите старые технологии. Можно и из стали конфетку сделать под 7 кг, которая ракетой полетит по дороге. Не надо проводить аналогии с советскими велосипедами из водопроводных труб.

Добавлено: 12 июл 2007, 10:36
elzaii
чтобы не возникали легенды, можно взвесить колеса. даже вместе с трубками

Добавлено: 12 июл 2007, 11:12
умелец
А какие трубы на Бомбере? Чем паянные? Какой вес рамы?Водопроводные трубы были на Туристе. / сталь -20 /На стартонах шли лигированные не говоря уж о спец-заказах , где паяли" серебром".И что тут уж такого навороченного в раме , это ж не меч самурайский, где секреты ковки вековые. Взяли набор труб и спаяли в узлах, допускаю ,что" сделано с душой" , то бишь аккуратно и т.д. и т.п. Рамы Самойлова/по крайней мере/ не хуже , весь" Союз" их знал и знает , я уж не говорю про итальянские......... Ну спаял эту раму дедушка 60-ти лет ну и дальше что.... получается, только в этом её эксклюзивность..... Вот и выходит, что Кейрин гонки - это гонки на классических велах и не более того, с целью поддержания традиций старой школы......

Добавлено: 12 июл 2007, 11:40
Tadashi
Таблица геометрии рамы:
Изображение

Добавлено: 12 июл 2007, 12:02
умелец
Наглядная демонстрация того , что машина "эатачивалалась" под конкретного, невысокого 8) гонщика , и не более....

Добавлено: 12 июл 2007, 12:09
Tadashi
умелец писал(а):Наглядная демонстрация того , что машина "эатачивалалась" под конкретного, невысокого 8) гонщика , и не более....

В данном случае это большой плюс, т.к. разница в росте гонщика и меня всего 3 см. Рама мне подходит идеально.

(''(o_@)/"")

Добавлено: 12 июл 2007, 17:34
Endeavour
Непонятно, если автор собирается заняться велосипедом в качестве спорта, то нафиг брать тяжелые и не катящие стальные аппараты? Неужели то, что на таких агрегатах проводят подпольные гонки японские любители олд-скула, перевешивает все разумные аргументы?
Имхо, всё это, конечно, прикольно, но только 4fun. Если хочется спорта, то нужен нормальный, едущий велосипед (читай: карбоновый, либо качественный алю в крайнем случае) с современными колесами и другим обвесом.
Это как ретро автомобили. Собирать их, восстанавливать и т.д. - хорошее, интересное хобби. Но никому ведь не придет в голову участвовать на них в гонках (ну, если только в ретро пробегах). Так и тут. Надо определиться: либо тусовка, дух олд скула, либо спортивные начинания.
8)
и последнее. видит бог, не хочу навлекать на себя гнев товарища Тадаши, но "Платон мне друг, а истина дороже"
---
да, кейрин зародился в Японии. но сейчас с Японией он не слишком ассоциируется (японцы там выступают с таким же успехом, как монголы в играют в хоккей). и, внимание, велосипеды там - карбоновые (да и вообще, очень близкие к стандартным трековым (опять же, читай: карбоновым). :) от вида стального велика на треке, какой-нить англичании или австралиец (они щас рулят в кейрине) упадет в обморок :)

Re: (''(o_@)/"")

Добавлено: 12 июл 2007, 17:51
Tadashi
Endeavour писал(а):Непонятно, если автор собирается заняться велосипедом в качестве спорта, то нафиг брать тяжелые и не катящие стальные аппараты? Неужели то, что на таких агрегатах проводят подпольные гонки японские любители олд-скула, перевешивает все разумные аргументы?
Имхо, всё это, конечно, прикольно, но только 4fun. Если хочется спорта, то нужен нормальный, едущий велосипед (читай: карбоновый, либо качественный алю в крайнем случае) с современными колесами и другим обвесом.

1. Гонки не подпольные, а национальный вид спорта. Это не олдскул, на велосипедах ездят СЕЙЧАС. И люди зарабатывают себе на жизнь ездой на этих велосипедах. Отсюда контроль качества, все рамы уникальны и на заказ.
2. Велосипед весит 7 кг и прослужит ещё десятилетия. А на карбоне не рекомендуется ездить уже после нескольких лет активных тренировок. Алюминий тоже "устаёт".
3. Этот велосипед тоже "едущий", могу заверить. Вот кончатся эти дожди (сейчас сезон дождей в Японии) и плюс я поставлю тормоз на днях, сделаю тест-драйв. Уверен что смогу на коротких дистанциях (<50 км) ехать сильно за 30 без проблем, рама обалденная.

Этот велосипед я купил для силовых тренировок на скорость на сравнительно коротких дистанциях (до 100 км за день). Т.е. для занятий трековой дисциплиной. Доступа к треку у меня нет, но на широких магистралях это даже лучше, не скучно и можно тренироваться в своё удовльствие. Цель - развитие силовых характеристик, для работы велокурьером и последующей езды на шоссере осенью-зимой (шоссейный спорт и походы). Никакой другой велосипед за такие деньги это лучше не удовлетворит. Да и за большие деньги велосипеды не долговечны (карбон не вечен, в отличие от стали).

Добавлено: 12 июл 2007, 17:51
Proteus
А мне нравицца! :D

Только не понял, сколько весит целиком.

Кстати, давно хотел спросить- какая на твоих трековых высота каретки? Когда будешь мерять, укажи толщину резины.

Re: (''(o_@)/"")

Добавлено: 12 июл 2007, 17:54
Tadashi
Endeavour писал(а):да, кейрин зародился в Японии. но сейчас к Японии отношения не имеет (японцы там выступают с таким же успехом, как монголы в играют в хоккей). и, внимание, велосипеды там - карбоновые (да и вообще, очень близкие к стандартным трековым (опять же, читай: карбоновым). :) от вида стального велика на треке, какой-нить англичании или австралиец (они щас рулят в кейрине) упадет в обморок :)

Не позорьтесь. Узнавайте информацию прежде чем разглагольствовать. Международный (читай олимпийский) кейрин и японский - это абсолютно разные вещи. Японский - это гонки с денежными ставками на классических стальных велосипедах ручной работы. Гонщики зарабатывают себе этим на жизнь со школьных лет до пенсии, не думаю ни о каких олимпиадах.

Re: (''(o_@)/"")

Добавлено: 12 июл 2007, 17:57
Andrey Nikolaevich
Endeavour писал(а):Непонятно, если автор собирается заняться велосипедом в качестве спорта, то нафиг брать тяжелые и не катящие стальные аппараты? Неужели то, что на таких агрегатах проводят подпольные гонки японские любители олд-скула, перевешивает все разумные аргументы?
Имхо, всё это, конечно, прикольно, но только 4fun. Если хочется спорта, то нужен нормальный, едущий велосипед (читай: карбоновый, либо качественный алю в крайнем случае) с современными колесами и другим обвесом
справедливости ради заметим, что сталь почитается всеми, кто разбирается в веложелезе. Мало что могу сказать конкретно об этой раме, но в целом СТАЛЬ КАТИТ.


ПС Тадаши, может подрезать картинки, а? а то форум вширь разъехался.

Добавлено: 12 июл 2007, 17:59
Tadashi
Proteus писал(а):Кстати, давно хотел спросить- какая на твоих трековых высота каретки? Когда будешь мерять, укажи толщину резины.

Я померял до центра каретки (если так правильно).

На Bomber'е 285мм, трубки 21.5мм
На Schwinn'е 275мм, клинчера 23мм

Re: (''(o_@)/"")

Добавлено: 12 июл 2007, 18:00
Endeavour
Tadashi писал(а):Велосипед весит 7 кг и прослужит ещё десятилетия.

А на карбоне не рекомендуется ездить уже после нескольких лет активных тренировок. Алюминий тоже "устаёт".

друк, но ведь 7кг для трекого вела - это как 12-13 для шоссера. куда ж это годится? при равных силах, спортсмен, едущий на нормальном карбоновом веле 4-5кг, просто не оставит шансов любителю стального паровозика :)

несколько - это сколько? ты попробуй на одной раме 3 года отъездить :) это надо её очень любить и принципиально не следить за новинками :)

ps
еще обращаю внимание: меня очень прикалывают такие суб культуры в велосипедизме, типа фиксда от Лукаса Брунеля или японского кейрина. сам бы с удовольствием погонял на чем-то подобном.
суть вопроса в другом: как можно сочетать спортивные притязания с, по сути своей, чисто культурной тенденцией, результатом которой и является данный тип велосипедов :)

Добавлено: 12 июл 2007, 18:05
Proteus
Tadashi писал(а):Я померял до центра каретки (если так правильно).

На Bomber'е 285мм, трубки 21.5мм
На Schwinn'е 275мм, клинчера 23мм

Правильно. Спасибо. :D

Re: (''(o_@)/"")

Добавлено: 12 июл 2007, 18:08
Tadashi
Endeavour писал(а):
Tadashi писал(а):Велосипед весит 7 кг и прослужит ещё десятилетия.

А на карбоне не рекомендуется ездить уже после нескольких лет активных тренировок. Алюминий тоже "устаёт".

друк, но ведь 7кг для трекого вела - это как 12-13 для шоссера. куда ж это годится? при равных силах, спортсмен, едущий на нормальном карбоновом веле 4-5кг, просто не оставит шансов любителю стального паровозика :)

несколько - это сколько? ты попробуй на одной раме 3 года отъездить :) это надо её очень любить и принципиально не следить за новинками :)

Велосипед - ТРЕКОВЫЙ. Причем тут сравнения с шоссе? Брал бы я для шоссе сталь или не брал бы это уже вопрос совсем другой.

Для спортсменов любителей я видел цифру в 2 года эксплуатации карбоновой рамы. Всего миг по сравнению со сталью.

Endeavour писал(а):
Tadashi писал(а):Велосипед весит 7 кг и прослужит ещё десятилетия.

А на карбоне не рекомендуется ездить уже после нескольких лет активных тренировок. Алюминий тоже "устаёт".

еще обращаю внимание: меня очень прикалывают такие суб культуры в велосипедизме, типа фиксда от Лукаса Брунеля или японского кейрина. сам бы с удовольствием погонял на чем-то подобном.
суть вопроса в другом: как можно сочетать спортивные притязания с, по сути своей, чисто культурной тенденцией, результатом которой и является данный тип велосипедов :)

Лукас Брунель ездит на карбоновом шоссере, никакого отношения к американской субкультуре тяп-ляповых "сделай сам" велосипедов на глухой передаче он не имеет. К урбан-гонкам - да, но к fixed gear нет.

Кейрин - благородный представиль классического трекового спорта. Любой трековик поймёт это и по достоинству оценит эти велосипеды. Это больше чем "субкультура" (не люблю это понятие).

Re: (''(o_@)/"")

Добавлено: 12 июл 2007, 18:13
Endeavour
Tadashi писал(а):Велосипед - ТРЕКОВЫЙ. Причем тут сравнения с шоссе? Брал бы я для шоссе сталь или не брал бы это уже вопрос совсем другой.

Для спортсменов любителей я видел цифру в 2 года эксплуатации карбоновой рамы. Всего миг по сравнению со сталью.

да нет же, я не то имел в виду :) я хотел сказать, что 7кг для трекового вела - довольно много. на нем сложно будет соревноваться с современными моделями ;)

а про срок службы... ну, а что будет с карбоном через 2 года? да и вообще, 2 года - срок не маленький. больше шансов, что ты сам поменяешь раму раньше совсем по другим причинам.

продублирую ps из предыдущего поста :)

обращаю внимание: меня очень прикалывают такие суб культуры в велосипедизме, типа фиксда от Лукаса Брунеля или японского кейрина. сам бы с удовольствием погонял на чем-то подобном.
суть вопроса в другом: как можно сочетать спортивные притязания с, по сути своей, чисто культурной тенденцией, результатом которой и является данный тип велосипедов

Re: (''(o_@)/"")

Добавлено: 12 июл 2007, 18:14
Andrey Nikolaevich
Tadashi писал(а): Для спортсменов любителей я видел цифру в 2 года эксплуатации карбоновой рамы. Всего миг по сравнению со сталью.
очень спорно. карбон разный бывает. Есть Кольнаго С50, есть SCOTT Addict СR1 - согласитесь это не одно и тоже.

Впрочем, это ОФФ-Топ :roll:

Добавлено: 12 июл 2007, 18:16
умелец
Вы конечно меня извините , Тадаши, но помнится Вы мечтали об итальянском шоссере Бьянчи!!! 8) А сами дома "птичник" разводите, второго "глухаря" в дом принесли...... надо "коней" брать, "конюшня" это серьёзно....8) Ну ,вот зачем Вам два стальных фикседа!? Зачем???

Добавлено: 12 июл 2007, 18:18
Andrey Nikolaevich
Любовь зла :roll:

Добавлено: 12 июл 2007, 18:26
Tadashi
умелец писал(а):Вы конечно меня извините , Тадаши, но помнится Вы мечтали об итальянском шоссере Бьянчи!!! 8) А сами дома "птичник" разводите, второго "глухаря" в дом принесли...... надо "коней" брать, "конюшня" это серьёзно....8) Ну ,вот зачем Вам два стальных фикседа!? Зачем???

Если бы у меня дома было 2 шоссера вы бы вопросов не задавали. :lol:

А вообще, это разные велосипеды. Один - тайваньская рама с уродливыми швами за 500 долларов, другой - ручная работа за несколько тысяч долларов (я не шучу!), мне НЕВЕРОЯТНО повезло достать его за 625 баксов с минимальным износом. Я сегодня посмотрел цены на некоторые детали, которые стоят на нём. Бог мой, эти трубки стоят по 100 баксов штука! Мне же жалко будет на них ездить.

Один вел у меня получается для города (удобно, быстро и полезно для ног). Другой - для серьёзных тренировок/гонок.

Добавлено: 12 июл 2007, 19:12
elzaii
среди восторгов проскакивает масса голословных утверждений вроде воздушных колес и трубок.
с этими колесами, с такими педалями и со стальным рулём очень маловероятно, что этот велосипед весит 7 кило.

так сколько весят колёса? и что там конкретно за трубки.

Добавлено: 12 июл 2007, 20:03
умелец
другой - ручная работа за несколько тысяч долларов

Тадаши!!!!!! Прекратите флуд!!!! 8) 8) 8)

Добавлено: 12 июл 2007, 21:39
Tadashi
умелец писал(а):
другой - ручная работа за несколько тысяч долларов

Тадаши!!!!!! Прекратите флуд!!!! 8) 8) 8)

Одна новая рама (а они только на заказ) стоит не дешевле тысячи долларов, некоторые кейрин-бренды могут достигать нескольких тысяч долларов только за раму. Флуд прекратите вы, если не знаете о чём говорите. Не всё то золото что карбон. :)

среди восторгов проскакивает масса голословных утверждений вроде воздушных колес и трубок.
с этими колесами, с такими педалями и со стальным рулём очень маловероятно, что этот велосипед весит 7 кило.

так сколько весят колёса? и что там конкретно за трубки.

Руль - алю.

Трубки - Soyo Gold Star, 21.5мм, вес 185гр каждая.

Обода - Araya Gold, на 36 спиц, вес 310гр.

Добавлено: 13 июл 2007, 09:23
Ogust Biller
Я так понял, что основная тема корневого поста уважаемого Тадаши - поделиться радостью от приобретения и катания на таком веле, котрый ему самому (лично) нравится и который он видел в своих снах. Тадаши молодец! Я понимаю твои чувства и искренне рад за тебя.

Всем остальным. С другой стороны я понимаю, что велосипед не мобила чтобы покупать по принципу если тебе самому нравится то бери. Но, ребяты, давайте будем помягче: вел то, действительно, не самый плохой вел, на мой непритязательный, непрофессиональный и негонщецкий взгляд.

С уважением, Вячеслав aka Оксиген Аш.
PS: А что, ребяты, есть ли в истории мощные гонщики которые и на стали умудрялись неплохо катать (выигрывать)?

Добавлено: 13 июл 2007, 10:17
elzaii
>А что, ребяты, есть ли в истории мощные гонщики которые и на стали умудрялись неплохо катать (выигрывать)?
я бы сказал, что в истории большинство гонщиков выигрывали что-либо на стальных велосипедах.
стальные велосипеды только лет 15 назад из профессионального спорта стали уходить.
алюминиевые стали их вытеснять с того момента, когда появились дешевые технологии сварки алюминия. до этого их клеили, но недолго.

Добавлено: 13 июл 2007, 11:51
умелец
Есть просто положительные отзывы а есть "негативный " конструктив , отвечая на который , владелец стальной машины убеждается в том , что его "Бомбер" самый лучший "глухарь" в нашем "лесу" 8) ну и "слава богу", как говориться 8) и лишь бы на пользу.

Добавлено: 19 июл 2007, 21:14
Tadashi
Добавил почти полное описание компонентов велосипеда в первый пост темы.

В качестве сравнения вот велосипед одного из действующих кейрин-гонщиков.

Добавлено: 19 июл 2007, 21:17
Dr.GONZO
Tadashi писал(а):Добавил почти полное описание компонентов велосипеда.

В качестве сравнения вот велосипед одного из действующих кейрин-гонщиков.

седло зачедное. Брукс?

Добавлено: 19 июл 2007, 21:20
Tadashi
Dr.GONZO писал(а):
Tadashi писал(а):Добавил почти полное описание компонентов велосипеда.

В качестве сравнения вот велосипед одного из действующих кейрин-гонщиков.

седло зачедное. Брукс?

KASHIMA Kashimax R-2 Steel wire based

Там полное описание компонентов велосипеда, прокрутите вниз.

Re: (''(o_@)/"")

Добавлено: 21 июл 2007, 12:51
Archie
Tadashi писал(а):Не позорьтесь. Узнавайте информацию прежде чем разглагольствовать.

Отлично сказано! В устах человека, изрёкшего незабываемые фразы "20 лет назад передачи со свободным ходом не было ни на чём, все велосипеды в Советском Союзе были с глухарём" и "не знаю ничего о велосипедах того времени", рекомендация приобретает особый шарм...

Добавлено: 21 июл 2007, 15:06
Vova
Endeavour, ты абсолютно не прав.
Даже сейчас ограничение по массе на любой трековый велосипед 6 с хреном кг. МЕНЬШЕ ЗАПРЕЩЕННО! И не важно из чего он будет сделан, но он должен быть не легче этой цифры.

И на счет кейрина ты тоже заблуждаешься. Я ничего говорить не буду, Тадаши все сказал.

Велосипед действительно отличнейший. Если честно я тебе завидую белой завистью. На счет него я полностью и во всем с тобой согласен.

Единственно, я бы не стал ездить по городу на трубках. Они имеют тенденцию слетать. Что чревато жесткой уборкой (особенно на переднем колесе).
+ возить с собой трубку неудобно. С камерой все-таки как-то проще.
+ без клея трубку не поставишь. Ее нужно приклеивать. Не приклеенная будет слетать. Не будешь же ты возить с собой банку клея.
+ стоят они дорого.
В общем это не практично.

Re: (''(o_@)/"")

Добавлено: 21 июл 2007, 21:36
Tadashi
Archie писал(а):
Tadashi писал(а):Не позорьтесь. Узнавайте информацию прежде чем разглагольствовать.

Отлично сказано! В устах человека, изрёкшего незабываемые фразы "20 лет назад передачи со свободным ходом не было ни на чём, все велосипеды в Советском Союзе были с глухарём" и "не знаю ничего о велосипедах того времени", рекомендация приобретает особый шарм...

Да, я не знаю НИЧЕГО о советских велосипедах, в частности сити-байках. И за ту фразу я уже извинился. Совать нос туда о чём ни хрена не знаешь не стоит.

А уж каким боком вы её подняли из древнего топика на совсем другом форуме только богу известно.

Добавлено: 21 июл 2007, 21:43
Tadashi
Vova писал(а):Endeavour, ты абсолютно не прав.
Даже сейчас ограничение по массе на любой трековый велосипед 6 с хреном кг. МЕНЬШЕ ЗАПРЕЩЕННО! И не важно из чего он будет сделан, но он должен быть не легче этой цифры.

И на счет кейрина ты тоже заблуждаешься. Я ничего говорить не буду, Тадаши все сказал.

Велосипед действительно отличнейший. Если честно я тебе завидую белой завистью. На счет него я полностью и во всем с тобой согласен.

Единственно, я бы не стал ездить по городу на трубках. Они имеют тенденцию слетать. Что чревато жесткой уборкой (особенно на переднем колесе).
+ возить с собой трубку неудобно. С камерой все-таки как-то проще.
+ без клея трубку не поставишь. Ее нужно приклеивать. Не приклеенная будет слетать. Не будешь же ты возить с собой банку клея.
+ стоят они дорого.
В общем это не практично.

Спасибо, рад что вы оценили.

Про трубки. Проблем меньше чем кажется. По управляемости они куда лучше клинчеров. Проблемы только с заменой трубки. Слететь они конечно не слетят если хорошо поставлены, это скорее миф. Тем более на сильнейшем трековом клее. Клей опять же обычно ещё вязкий на ободах, можно поставить трубку сразу на дороге и потихоньку поехать домой, и дома приклеить основательно.

Но главная причина по которой трубки остаются - велосипед тренировочный и будет гоняться на треке. Скорее всего буду участвовать на нём в соревнованиях.

Я поставил тормоз, вот:
Изображение
Очень удобно, не надо рвать шины в городе и паниковать при сложной ситуации, в тоже время если не хочешь - просто сопротивляешься, что я почти всё время и делаю, очень полезно для развития мышц. Опять же тормоз удобен тем что, приехав на велодром нужно открутить только 3 болта и всё. И вилка цела.

Добавлено: 24 июл 2007, 06:27
Tadashi
Изображение
Изображение
Изображение

Почистил велосипед, заменил частей деталей. И первый раз за 2 недели в Японии выглянуло солнце, сезон дождей кончился!

Я решил тренироваться на спринтера. Сейчас читаю книгу итальянского тренера Гвидо Косты, очень актуально. Получил в трековом магазине визитку одного из кейрин-гонщиков, свяжусь - будет доступ на трек.

Решил также купить трековые туфли с шипами. Те самые, что с затянутыми ремешками без рук высвободиться нельзя. Буду тренироваться по старой школе. Благо в Японии эта школа выжила и процветает.

Гвидо Коста пишет, что новичкам-спринтерам лучше крутить 85 дюймов, а в гонках - 90. У меня сейчас 90, поставлю звёздочку на 16 с другой стороны колеса и будет 85.

К слову говоря, великие спринтеры Эмиль Фриоль и Реджинальд Харрис тренировались КАЖДЫЙ день, в независимости от погоды на шоссе, на велосипеде без свободного хода. Правильной дорогой я иду. Так что, зубы стиснуть и гантели в руки, Харрис вообще дрова рубил каждый день перед тренировкой.

Добавлено: 24 июл 2007, 13:43
Proteus
Я черовек пугливый и предусмотрительный, поэтому ручку под передний тормоз поставил бы традиционно- слева. Чтобы не вырабатывать заранее скверных привычек- мало ли, какие увлечения появятся потом, например, шоссе.

Эта пластинка достаточно жесткая, тормоз не перекашивает?

Добавлено: 24 июл 2007, 19:53
Tadashi
Proteus писал(а):Я черовек пугливый и предусмотрительный, поэтому ручку под передний тормоз поставил бы традиционно- слева. Чтобы не вырабатывать заранее скверных привычек- мало ли, какие увлечения появятся потом, например, шоссе.

Эта пластинка достаточно жесткая, тормоз не перекашивает?

Дык, ручка по стандарту стоит, японскому. Движение левостороннее, вот и ручка переднего тормоза справа. Я не видел здесь велосипедов с другим расположением ручек. И честно говоря, считаю такое положение правильным, ибо передний тормоз - основной на любом велосипеде, поэтому должен нажиматься сильнейшей рукой.

Не перекашивает, скоба стальная и плотно крепится.