Страница 1 из 2
Giant XTC Composite
Добавлено: 02 июн 2007, 23:37
zhenyok
Вот решил похвастаться своим велом
Главной целью было собрать велик, который бы не вылез за мой бюджет и за эти деньги он был максимально легок.
Комплектуха:
Bottom Bracket: "Bike+" 68x108
143
Brake Levers: Sram 7.0
140
Rear Brakes: Avid SD-7(3 alloy bolts)
169
Front Brakes: Avid SD-7(1 alloy bolt)
176
Cables: Jagwire+XTR
102
Cassette: Shimano XT
261
Chain: Shimano Deore
264
Crankset: Truvativ Stylo
0
__Arms: Truvativ Stylo
457
__Crank Bolts: Truvativ
37
__Ring bolts: Brand-X(7075 alloy)+4x(steel)
19
__Outer Ring: Truvativ
76
__Middle Ring: Truvativ
36
__Inner Ring: Shimano
18
Derlr (Front) Sram 5.0
117
Derlr (Rear) Sram X.9 short cage
221
Fork: Manitou Skareb Super 80 mm
1524
Frame: Giant XTC Composite 19"
1272
Grips: Ritchey WCS
25
Handlebar: Scott Pilot Hot Rod
130
Headset: FSA
65
Headset Cap/Bolt: w/out
0
Headset Spacer: Carbon
4
Pedals: CrankBrothers EggBeater C
289
Quick Releases: Novatec+DT
100
Seat Binder: Giant
25
Seat: Kbix Ultimate Titanium
184
Seatpost: Carbon(Група Гарбарука)
175
Shifters: Sram X.0
191
Stem: PointRacing 100 mm
125
Tire (Front) Twister SuperSonic
355
Tire (Rear): Twister SuperSonic
351
Tubes: Eclipse+handmade tublesskits(+sealant)
150
Wheelset (Front): 0
Wheelset (Rear): 0
Wheelset: 0
--Rims: SunRims UFO
744
--Spokes: Sapim Laser
280
--Nipples: Sapim Polyax
18
--Front Hub: Novatec Road
82
--Rear Hub: DT Hugi 240 disk
280
TOTAL: 8605

Добавлено: 02 июн 2007, 23:49
zhenyok
в планах:
Сид Тим(или Рэйс, еще не определился) - 100 грамм
Седло Selle Italia SLR - 65 грамм(без кожи)
Если получится,то будут титановые оськи в педали - 65 грамм
Уже есть экцентрики БББ(65 грам) - 35 грамм
Если получится уговорить Гарбаруков, то будут 200 грамовые карбоновые бряки - это -150 грамм
Почти решился покупать шатуны Stronglight Oxale Two(44/29) - хочу попробывать на двойной системе поездить(и на кассете ХТ 11-32)
Весу не выиграю и не потеряю...
Если куплю все что запланировал, то получится ~8100(или ~8000 если с Сидом Рэйс)
Добавлено: 04 июн 2007, 00:51
GREY R
А почему резину разную поставил? И каково предназначение аппарата?
Добавлено: 04 июн 2007, 00:57
Proteus
Главной целью было собрать велик, который бы не вылез за мой бюджет и за эти деньги он был максимально легок.

Добавлено: 04 июн 2007, 23:14
zhenyok
Proteus писал(а):Главной целью было собрать велик, который бы не вылез за мой бюджет и за эти деньги он был максимально легок.

А что именно улыбнуло?
Резину разную поставил, потому что сзади можно ставить максимально легкую и при этом не потерять в управелении
Добавлено: 05 июн 2007, 01:27
elzaii
а он взвешивался в сборе?
Добавлено: 05 июн 2007, 11:57
Dr.GONZO
1. рама фуфло
2. нет вилки (поскорее покупай СИД)
3. педали фуфло
4. звезды на системе стоят неправильно! Народ, пора бы уже научиться ставить звезды на систему правильно!!!
5. Тормозные ручки фуфло
6. Почему сзади дисковая втулка?
7. кассета неправильная. срочно сменить, пока не стало поздно.
8. в подседельной трубе дырка?
пока все. потом, может, еще что-нибудь увижу.
(''(o_@)/"")
Добавлено: 05 июн 2007, 19:02
Endeavour
Вес, который заявляется автором вызывает уважение. Но вот насколько он соответствует действительности - большой вопрос. Некоторая мелочь (которая и формирует общую массу) типа флипперов вообще не учтена. По многим другим деталям вроде даны каталожные значения. А что за передний суппер начальной категории, который легче ХТР?
Ну а глобально такой вопрос. Для КК вел не слишком подходит. Эти тормоза, эти колеса, эта кассета - все атрибуты супер быстрого городского МТБ. Перевернутый вынос - гуд. Я бы поставил автору за воплощение идеи большой зачет (ибо сам апологет оной

), но какого хрена тогда тут делает амо вилко? Для амортизации трещинок на асфальте и камушков на парковых дорожках? Резину (хотя бы сзади) заменить на слик.
зы
первая фотка - очень хорошая. мало кто умеет нормально фотографировать байк. а тут - и фон, и ракурс - то что надо.
Добавлено: 05 июн 2007, 22:02
zhenyok
-Все запчасти были взвешаны на електронных весах с точностью до грамма!!!! В весе можете не сомниваться! Ни одного каталожного веса там нет. И это один из самых полных списков...
-По поводу флипер - посмотрите внимательней, там указаны бескамерные комплекты, а в этот комплект входит: скотч,флипер,нипель...
-Переклюк: Это Срам старого образца(почти идентичные были 5.0,7.0 и 9.0) Если не верите, смотрите тут(снизу и вес на 5 грамм легче моего

):
http://weightweenies.starbike.com/listi ... erailleurs
А что ХТР идел всех переключателей?
"Для КК вел не слишком подходит"
-брехня! Я абсолютно нормально на нем гоняюсь в киевских гонках(стараюсь ездить немного и по Украине) И пока что никаких проблем(тьху,тьху,тьху) Особенно учитывая мой вес в 55 кг.
Мне кажется вы не видели еще паркетных шоу-байков.
Какой слик???

Я гонки на нем езжу, не смешите

Кстати, сзади поставил уже Твистер Суперсоник для симетрии
-Колеса - супер, особенно учитывая то сколько они стоят, для гонок то что надо!
-Плохие тормоза? А что тормозит лучше чем Авид? Мне вибрейков хватает с головой!
Почему рама фуфло? Потому, что она не аццки жестка табуретка? А кто сказал, что аццки жесткая табуретка будет круче катить чем граммотно сделаная рама? Вес - супер, каретка 68 и труба человеческого диаметра(30.9, внешний - 34.9) и цена не кусается(студент первого курса может себе позволить купить немного б.у.

) Прошу обосновать.
- Вилка - согласен.
- Педали планирую купить Ти(эти купил полтора года назад, тогда не шарил, сейчас нет денег пока на новые).От Крэнков не откажусь никогда
-Почему звезды стоят не правильно? Вроде все ок...
-На этой кассете я вобще не ездил, езжу на ХТ 11-32
-Дырки там нет, это отверстие для крепления путылочки(одно спряталось под переключателем)
- К ручкам претензий нет, но ищу чертеж каких то легкий ручек, хочу фризирнуть(может подкинешь парочку?

) Эти поставил, потому что самые легкие из того что мог себе позволить
-Сзади дисковая втулка, потому что на втулку мог потратить 100 у.е., эта попала под руку, вот и купил(немного б.у. была) Ам. Классик не хочу.
Добавлено: 05 июн 2007, 23:21
Dr.GONZO
>>А что ХТР идел всех переключателей?
да
>>Почему рама фуфло?
потому что не катит
>>От Крэнков не откажусь никогда
от тюрьмы и от сумы не зарекайся
>>Почему звезды стоят не правильно? Вроде все ок...
думай дальше
>>На этой кассете я вобще не ездил
и не езди.
>>Дырки там нет, это отверстие для крепления путылочки(одно >>спряталось под переключателем)
завинти в дырку винт и тогда она перестанет быть дыркой
>>К ручкам претензий нет, но ищу чертеж каких то легкий ручек, >>хочу фризирнуть(может подкинешь парочку?

) Эти поставил, >>потому что самые легкие из того что мог себе позволить
они пластилиновые
>>Сзади дисковая втулка, потому что на втулку мог потратить 100 >>у.е., эта попала под руку, вот и купил(немного б.у. была) Ам. >>Классик не хочу.
понял. одобряю.
Хороший велосипед
Добавлено: 05 июн 2007, 23:38
froan
мне понравился.
Добавлено: 05 июн 2007, 23:47
Dr.GONZO
эти выступы на внутренней окружности звезд не просто так! эти фигулины должны быть за шатуном. (их не должно быть видно с внешней стороны)
Добавлено: 06 июн 2007, 09:27
dom1n1k
Не понимаю я этого кайфа - маниакального облегчения ради облегчения.
Повыкручивать лишние болтики; поставить Максисы, которые, как выразился один знакомый, "на просвет видны"; прикрутить не пойми зачем шоссерную кассету (на которой не ездил никогда!)... Сфоткать, выложить на форум калькуляцию веса - и вернуть на вел законные полкило.
Кстати двойная система штука прикольная, но все же на любителя. Многое зависит от любимого диапазона каденса. Мне пока что нравится.
Добавлено: 06 июн 2007, 10:58
zhenyok
>>потому что не катит
не согласен, нужны аргументы
>> по поводу звезд - спасибо! буду знать, не шарил...
>> они пластилиновые - есть немного, меня устаривают...
>> завинти в дырку винт и тогда она перестанет быть дыркой
фотка сделаначерез 20 мин как собрал велик...
зачем винтик? я с пластмасовой заглушкой езжу...
to
dom1n1k:
На кассете +20 грамм(если уберу маленькую звезду то выиграю 30 вы итоге -10 грамм)
На покрышке потерял 30 грамм...
Где сдесь пол кило? я почему то увидил пока что +20 грамм
По поводу кассеты, поставил сдуру, потом немного подумал и решил забить на нее, но до замены успел сфоткать... Описание просто скопирывал с другого форму и вставил, уже подправил...
Добавлено: 06 июн 2007, 11:03
dom1n1k
zhenyok писал(а):На кассете +20 грамм(если уберу маленькую звезду то выиграю 30 вы итоге -10 грамм)
На покрышке потерял 30 грамм...
Где сдесь пол кило? я почему то увидил пока что +20 грамм
Так тем более! Зачем ради нескольких десятков грамм веса ставить непрактичные компоненты? Кому нужен этот сферический конь в вакууме?
Насчет полкило это я образно. В том смысле, что в реальной жизни битва за единичные граммы никому не нужна - прикрути на фляжку с литром воды на раму и весь твой труд коту под хвост

Добавлено: 06 июн 2007, 12:30
Dr.GONZO
zhenyok писал(а):По поводу кассеты, поставил сдуру, потом немного подумал и решил забить на нее, но до замены успел сфоткать... Описание просто скопирывал с другого форму и вставил, уже подправил...
по поводу кассеты ты ничего не понял! дело не в наборе звезд, езди хоть на 11-21 если тебе это нравится. Дело в том, что кассета 105-ая, а она наборная, т.е. в отличие от ХТ не на пауке!!! А на втулке ДТ240 алюминиевый орех, на который категорически ЗАПРЕЩЕНО ставить наборные кассеты ибо они могут прогрызть шлицы ореха!
По поводу рамы:
Аргумент только один - я на ней ездил. Задний треугольник действительно поглощает некоторый процент тряски на неровной поверхности и в каком-то смысле можно сказать, что рама похожа на софттейл, однако и в гору эта рама едет как софттейл... т.е. вообще никак.
Добавлено: 06 июн 2007, 13:04
elzaii
погрызть могут только большие звёзды в сочетании с малыми спереди из-за большого момента.
на шоссейной кассете они сами по себе малые.
есть куча шоссейных вилсетов с алюминиевыми барабанами на которые ставят кассету, например ультегру, которая в версии до 23 или 25 без пауков сейчас, только до 27 звёзд с пауками и ничего.
Добавлено: 06 июн 2007, 13:56
Станислав
Dr.GONZO писал(а):zhenyok писал(а):По поводу рамы:
Аргумент только один - я на ней ездил. Задний треугольник действительно поглощает некоторый процент тряски на неровной поверхности и в каком-то смысле можно сказать, что рама похожа на софттейл, однако и в гору эта рама едет как софттейл... т.е. вообще никак.
Но ведь это касается твоего стиля/техники езды? Может хоязин использует по другому свойства рамы. Или может его сильная сторона не на горках отрывы делать, а на спусках/прямых. А вообще, действительно слышали что ХТС композит не очень

. Сами не пробовали

Добавлено: 06 июн 2007, 19:31
Dr.GONZO
Станислав писал(а):Но ведь это касается твоего стиля/техники езды? Может хоязин использует по другому свойства рамы. Или может его сильная сторона не на горках отрывы делать, а на спусках/прямых. А вообще, действительно слышали что ХТС композит не очень

. Сами не пробовали

тут дело не в стиле езды. это не только мое личное мнение, а общее мнение нескольких человек (гонцов) ездивших на этих рамах.
Добавлено: 06 июн 2007, 22:56
AHTOH
я щас катаюсь на карбоновом жанте. С апреля. Наездил уже прилично. Катит-не катит очень сложно сказать, потомушта к велику привыкаешь и его катимость становится данностью, на которую не обращаешь внимание. Раздражают в велике обычно разные скрипы, люфты, неточности в переключении, в общем, мелочи.
Не скажу за всех, но по себе заметил, еще когда катался на фелте (второй сверху) - сначала долго привыкал, порой испытывая неприязнь, но со временем он мне нравился все больше и больше, и лучшей "катимости" я уже не желал. Так и с жантом, только привык сразу. Несомненный плюсы - комфорт и управляемость. Да, разгон, скорость не самые лучшие. Но когда байк один, это не заметно.
Добавлено: 06 июн 2007, 23:03
AHTOH
Один момент: фелт, жант мне дали покататься, себе же я купил гарика и шторк. Гарик катит, шторк за дизайн. Следующий вел буду скорее всего покупать за дизайн и бренд. Как катит мне уже стало не интересно.
Добавлено: 06 июн 2007, 23:07
AHTOH
Кстати, как карбоновый штырь? Сколько уже проехал?
Добавлено: 06 июн 2007, 23:18
zhenyok
По поводу кассеты - не спорю...
По поводу рамы: не все ж подъемы выстелены паркетом

Тут теоретики говорят, что приоритет у рамы должен стоять в первую очередь на вертикальну податливость... (кстати Скейлы подходят под этот критерий)... Не было возможности сравнивать карбоновые рамы, но пересев с табуретки - скандия я прозрел, средняя скорость увеличилась моментально... хотя все это имхо... Надо тестить и сравнивать... Я тут начал посматривать на Мериду ФлэксСтэй карбоновую, кто то ее тестил? Есть отзывы?
Добавлено: 06 июн 2007, 23:22
zhenyok
Подседелкой очень доволен! Единственное НО - седло уезжает потехоньку назад, но это только у меня с моим седлом такая проблема, никто больше не жаловался... может немного недотягиваю..
За эти деньги - супер подседелка.
Добавлено: 06 июн 2007, 23:23
AHTOH
zhenyok писал(а):начал посматривать на Мериду ФлэксСтэй карбоновую, кто то ее тестил? Есть отзывы?
В москве ухов 3-4 карбонове мериды затестил, предпоследнюю в канте месяц назад

Добавлено: 06 июн 2007, 23:25
zhenyok
Ну и как?

Интересно очень, работает ли эта ихняя система ФлэксСтэй?
Добавлено: 06 июн 2007, 23:28
AHTOH
zhenyok писал(а):Подседелкой очень доволен! Единственное НО - седло уезжает потехоньку назад, но это только у меня с моим седлом такая проблема, никто больше не жаловался... может немного недотягиваю..
За эти деньги - супер подседелка.
одно время юзал карбоновый штырь фрм - все издевательства выдержал: раздолбанные трассы, падения.. Но щас чисто психологически жалко ставить на мтб.
Добавлено: 06 июн 2007, 23:29
zhenyok
Но это на половину самопальный штырь...
Добавлено: 06 июн 2007, 23:30
AHTOH
zhenyok писал(а):Ну и как?

Интересно очень, работает ли эта ихняя система ФлэксСтэй?
Завершить тесты не всегда удавалось в следствие выхода из строя испытуемых образцов раньше завершения теста

Добавлено: 06 июн 2007, 23:32
zhenyok
Всмысле? Рама кончалась или что то из ходовой?

Добавлено: 06 июн 2007, 23:34
AHTOH
zhenyok писал(а):Но это на половину самопальный штырь...
кстати, на карбоновой палке самое место карбоновому седлу. А до кучи и систему пластиковую, например труватив нуар
Добавлено: 06 июн 2007, 23:35
AHTOH
zhenyok писал(а):Всмысле? Рама кончалась или что то из ходовой?

я баиньки пошел, может доктор че поведает? Доктор, ау!?
Добавлено: 06 июн 2007, 23:36
zhenyok
Абы деньги были

Нойр - тяжелая... лучше что то под ИСИС взять...
Мечтаю о Спиднидл, но денег смогу потратить на Selle Italia SLR(на Ибее можно за 30 у.е. бу.у купить

)
Добавлено: 06 июн 2007, 23:46
AHTOH
второй сезон на спиднидле - кайфовое седло. Очень удобное и ... мягкое. Но есть и минусы, на кк-гонках с рельефом становящиеся очень серъезными - острые края спереди, сзади, по бокам. Когда над седлом постоянно елозишь, ловя байк, когда прыгаешь на байк на ходу они, эти края очень мешают.
Добавлено: 07 июн 2007, 00:04
zhenyok
Так что там с Меридой?

Добавлено: 07 июн 2007, 00:09
Dr.GONZO
zhenyok писал(а):Так что там с Меридой?

какой ты непонятливый! тебе надо все прямым текстом писать по пунктам, иначе ты ничего не понимаешь. Успокойся, выпей пива... расслабься... включи другое полушарие мозга...
Добавлено: 07 июн 2007, 00:15
zhenyok
так в том то и проблема, что только с паба вернулся

Добавлено: 07 июн 2007, 09:00
Станислав
Dr.GONZO писал(а):тут дело не в стиле езды. это не только мое личное мнение, а общее мнение нескольких человек (гонцов) ездивших на этих рамах.
Да отож, слышал тоже самое от других людей. Такая легендарно-уважаемая фирма джайнт (ХТС люминь), а не продолжает свои добрые традиции. Стока мнений от уважаемых людей, о карбоне джайнта - не могут быть без почвы

.
Добавлено: 07 июн 2007, 09:11
Dr.GONZO
AHTOH писал(а):Не скажу за всех, но по себе заметил, еще когда катался на фелте (второй сверху) - сначала долго привыкал, порой испытывая неприязнь, но со временем он мне нравился все больше и больше, и лучшей "катимости" я уже не желал. Так и с жантом, только привык сразу. Несомненный плюсы - комфорт и управляемость. Да, разгон, скорость не самые лучшие. Но когда байк один, это не заметно.
Ага, но ты до этого сам говорил что когда сел на свой Шторк никакого привыкания не было. Сел и поехал. То же самое про Гари Фишер и Чинелли. Так что ИМХО можно сказать, что "если рама не катит, то к ней надо привыкать:)"
Помнишь в Анапе ты начал мне втирать что твой Фелт нормальный байк и катит вполне неплохо. Я сразу предложил махнуться великами на тренировке (мой НКЕК против Felt с карбоновыми перьями). Ну и что тогда вышло? Фелт оказался некатящей кучей говна по сравнению со средненьким ГФ (хотя по сравнению с другими моими ГФ, НКЕК катит хуже всех).
Добавлено: 07 июн 2007, 13:43
Zigger
Действительно интересный момент насчет привыкания. Сам пару раз натыкался на велосипеды которые никакой подгонкой не удавалось поправить "под себя". Хотя ростовка правильная, все на месте, но вот никак и все тут. Понятно что привыкнуть можно, но это если есть желание

А вот на нынешний Атом ФР2 я просто сел и поехал, привыкать ни к чему не пришлось - очень удачно попал. К предыдущему Скотту YZ3 - привыкал, недолго правда.