Страница 1 из 1
Привет из Риги-CORRATEC Revolution Carbon custom.
Добавлено: 01 июн 2007, 15:43
Zaskar
Если без фото (будут позже) принимаетеМой новый самолет,уже два дня его эксплуатирую,всем доволен.

Указаны латвийские цены-у нас на рижском форуме новая муля:)
Мой первый hand made custom из [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Углепластик]карбона[/url]
"Corratec Revolution carbon custom"
N:CA60100497 CMF03-520
С 1992года верхняя линейка велосипедов производится на собственном заводе в Германии или в Италии.
Рама (900ls.)-Carbon technology-собственная,уникальная разработка Corratec'a позволяющая создавать разный профиль и разную толщину стенок перетекающих из одной в другую труб,но конструкции монокок.(вес моей рамы максимального размера 1320gr).
Колёса бескамерные,керамические (~500ls.)-
MAVIC Crossmax XL ceramic(перед.730gr.задн.885gr.)
Фолдинговая резина (22ls/шт.)-
Schwalbe Stelvio RaceGuard 26"*1.1"(250gr.)
Руль (232ls.)-
Zzyzx Supervisor Offroad Hendlebar+Stem Combination Carbon(295gr/580mm).
Грипсы на рул (8ls.)-
Specialized(148gr/пара).
Рога (28ls.)-Zoom carbon(112gr/пара).
Интегрированные рулевые чашки с замененными мной подшипниками на керамику (вместе~95ls.)-
CaneCreek(62gr.)
Вилка жесткая,карбоновая (350$ в интернете,я взял по более приятной цене.)-
Trigon exotic material technology(470gr.),такая же,как
Ritchey WCS carbon (470gr.)
Якорь в вилку (16ls с доставкой из Англии) -
специальный, съемный для карбоновых штоков.
Шатуны (330ls.)-
Isis Zzyzx MTB Carbon (570gr.)
Болты алюминиевые для шатунов (9,50ls.)-
FSA M15 Alloy(20gr.)
Моноблок (74ls.)-
Isis Crank Brothers Cyan Tretlager (172gr.)
Педали (90ls.)-
Crank Brothers Egg Beater SL(266gr.)
Цепь (32ls.)-
Sram pc89r(r=шоссейная,облегченная.271gr.)
На 1/3 титановая кассета (85ls.)-
Dura Ace cs-7700 11-21(145gr.)
Подседельный штырь (120ls.)-
Ritchey WCS carbon(160gr.)
Седло (170ls.)-
San Marco Aspide composite carbon fibre (100gr.)
Специальный подседельный хомут для карбо рам и штырей с прикрытым разрезом (9ls.)-
Zzyzx.
Подсед.сумка для камеры (10ls.) (не карбоновая

)-Saeco Cannondale.
Тормоза+манетки (180ls.)-
(DualControl),переключатели(XTR2007) (передн.68ls, задн.100ls.) тефлоновые тросса (5ls/шт.),оболочки для троссов (32ls.)-
Shimano XTR.
Тюнинг из натуральной кожи, выделанной под карбон, для защиты рамы от биения цепи(6ls.) и карбоновый для защиты от трения троссов(6ls.)-
Lizard Skins Leather,
Lizard Skins Carbon.
Тюнинг в руль (~16-18ls.)-
Hope.
Заднее крыло (24ls.)-
Zefal carbon Swan.
Переднее (14ls.)-
SKS shockboard carbon imitation.
Компьютер бепроводной,с каденсом, с отдельным дистанционным управлением на руле (100ls.+8ls.)-
Cateye CC-CD300DW(87gr.)
Диодные фары CATEYE-
передняя HL-EL500 (28ls),задняя HL-EL400 (23ls.)
Две карбоновых держалки для фляжек-[url=http://www.corratec.com/zzyzx/html/zzyzx.php?cat=2&id=11&item_id=48]Zzyzx (35ls./шт.) (24gr/шт.) [img=http://fotki.lv/?x=OS5RKFxDRy06RDxIVUJHLTpHPEhVRVNAV0NHLTpGPEhYQ1NHV1M5LlUoXERVQFBNWUNXUzkuVChcNiU0NTBHLTpDPEggJiJTOS5WKFwlNDdHLTpNPEhQ][/img]
Добавлено: 01 июн 2007, 15:48
Zaskar
А! Вес 8.312кг. вместе с компом, одной держалкой для фляги и для фары на руле,пустой подседельной сумкой.
Добавлено: 01 июн 2007, 19:47
Proteus
А сам вел где?
Добавлено: 01 июн 2007, 20:12
Dr.GONZO
А я свой тригон (вилку) когда покупал на ебае мне в комплекте и якорь дали... а боссы под ви-брейки там стальные. тяжолые. я их заменил на титановые.
(''(o_@)/"")
Добавлено: 01 июн 2007, 21:43
Endeavour
Наконец-то, поздравляю!
Хотелось бы фотку, но общий вид и так понятен. В общем, аццкая мошына!!

Эх, прокатиться бы... на далеко до Латвии ехать.
По навесу.
Странно, что комборуль почти 300г весит. Многова-то... может, обычный поставить, с выносом? Тут можно 100г скинуть. Также я бы грипсы на Ричи ВЦС поменял - ещё -100г почти, плюс в кассу к другим компонентам от Тома.
Расскажи о шатунах. Они у тебя вроде со старого вела, опыт уже накопился? А то тоже думаю что-то похожее зимой взять (ФСА).
Ждём картинко!
Dr.GONZO писал(а):А я свой тригон (вилку) когда покупал на ебае мне в комплекте и якорь дали... а боссы под ви-брейки там стальные. тяжолые. я их заменил на титановые.
Ыыы... на такой маленькой Бироте уже три такие вилки

Мне кЕтаец тоже якорь вставил - сам бы я еще хрен такой нашёл. А так, тока крышечку карбоновую прикупил. Боссы под Ви еле-еле вывентил (тисками).
Народ, как у вас от штока впечатления?? Я чё-т стремаюсь, после каждых 500км снимаю вилку и внимательно изучаю это место

Добавлено: 01 июн 2007, 22:11
Zaskar
Фото позже. Про вилку-я не знал,что она с якорем будет и подстраховался. Вилка была с якорем. Руль довольно длинный,возможно поэтому. Шатуны-без нареканий. Вес мне по большому счету по барабану-я ставлю то,что мне нравится и весом не интересуюсь. Указан тут для других:) Вес на детали Тома сильно занижен-проверено не только мной. Вот так:)
Re: (''(o_@)/"")
Добавлено: 02 июн 2007, 01:51
froan
Endeavour писал(а):Народ, как у вас от штока впечатления?? Я чё-т стремаюсь, после каждых 500км снимаю вилку и внимательно изучаю это место :?
Угу - еще просыпайся с криками по ночам. "А Вам, предводитель, лечится надо, - электричеством!"
Dude, купи хромоль и спи спокойно! Спасибо, парень, давно я ТАК не ржал!
You made my day!
/me сделав серрррьезную рожу: а проверять того-с надо бы почаще: ну хотя бы раз в 100 км, а то не ровен час.....
И ведь что характерно - ни одной фотки
Добавлено: 02 июн 2007, 01:53
froan
Друго-го бы кого шкурками от бананов закидали, пинками и ссаными тряпками.
Ну-ну...
(''(o_@)/"")
Добавлено: 02 июн 2007, 02:02
Endeavour
froan
Не вижу тут ничего смешного, dude.
После историй с шоссейниками, у который монококи ломались на ровном месте, после жесткой езды проверить шток (занимает 5 минут) по-моему не зазорно. Тем более, что вилка кЕтайская, и хз какую они там использовали смолу. Тем более, что дисковые тормоза. И тем более, что ну о-очень не хочется упасть на 60км/ч в Крылатском, где я и катаю. А вибрации на больших скоростях... надеюсь, физику все учили?..
Re: (''(o_@)/"")
Добавлено: 02 июн 2007, 02:06
froan
Endeavour писал(а):Тем более, что вилка кЕтайская, и хз какую они там использовали смолу.
Тогда купить "нормальную", только они всё из китая, как мне кажется. есть такое слово OEM.
Endeavour писал(а):И тем более, что ну о-очень не хочется упасть на 60км/ч в Крылатском, где я и катаю. А вибрации на больших скоростях... надеюсь, физику все учили?..
И что же нам говорит физика-наука? :) Я ж и говорю - хромоль надо было ставить......
Re: (''(o_@)/"")
Добавлено: 02 июн 2007, 03:22
Endeavour
froan писал(а):Тогда купить "нормальную", только они всё из китая, как мне кажется. есть такое слово OEM.
И что же нам говорит физика-наука?

Я ж и говорю - хромоль надо было ставить......
Когда речь идет о карбоне, нельзя мыслить примитивными категориями. Да, вилка ОЕМ, естесвенно (Ричи ВЦС). Но кто тебе даст гарантию, что кетаец не решил сэкономить на смоле в ночную смену, ведь чекинг контроль для небрендовой продукции понятно какой... Что касается хромоля, то, нет уж, спасибо! Я лучше потрачу 10 минут в месяц на осмотр, чем буду постоянно таскать лишний килограм чугуна
А физика говорит, что при высокой скорости интенсивные вибрации намного опаснее даже разового сильного удара.
Добавлено: 02 июн 2007, 21:41
Zaskar
Не китай,а тайвань! А это очень и очень разные вещи!:)
В лес бояться-волков не ходить;)
(''(o_@)/"")
Добавлено: 03 июн 2007, 17:24
Endeavour
Corratec писал(а):Не китай,а тайвань! А это очень и очень разные вещи!:)
А кто говорил про Китай? Тайвань - это кЕтай

Добавлено: 04 июн 2007, 02:18
Zaskar
Выползали сегодня кости погреть на велах и заодно сделали небольшую
фотосессию аппарата.
Добавлено: 04 июн 2007, 09:32
Димыч
понравилась фотка где паренек стучит пальцем по раме "кетай ведать научился из алюминия карбон строгать"

Добавлено: 04 июн 2007, 10:45
Zaskar
Научился и очень неплохо. А паренек наш хороший триатлонист и катается на титане + карбон по мелочи,вроде вилки Рэйнолдс:)
(''(o_@)/"")
Добавлено: 04 июн 2007, 21:48
Endeavour
Фотки самого т-ща Корратека - хорошие (татуировка зачетная

)
А вот целостное представления о веле получить низя. Короче, перефоткать! Нужен нормальный общий план вела сбоку в строгом вертикальном положении с симметрично поставленными колесами.
Да, и крылья бы в печь отправить...

Добавлено: 16 авг 2007, 16:10
Proteus
Нашему форуму не хватает простой человеческой доброты!
Вот, например, отзыв о раме Заскара-Корратика (это один человек) на рижском форуме:
сегодня увидел (правда, только на фото) байк Миши-Заскара. Велик, конечно, бесподобный. бесподобность его заключается не сколько в его цене, хотя и это, бесспорно, еще один повод для удивлений, сколько в подборке оборудования. ведь продумана каждая деталька! без приувеличений можно смело сказать, что это настоящий щедевр велостроительства. заводские отдыхают!
велик собран с душою и не удивительно, что Миша не решился его продать... для хозяина куда это больше чем просто дорогой велосипед.
теперь что-то в нем улудшить будет не так-то уж и просто... ну разве что для разнообразия добавить дисковые тормоза, хотя не факт, что это необходимость. возможно, это добавит массивности в его облик, а привлекает он своей миниатюрностью. но это так, субъектив.
остается ждать, какие же новые материалы будут использованны в велоиндустрии, а пока это 100% Топ Лайн!
_________________
http://forum.mtb.lv/viewtopic.php?t=395&start=400
А мы все тут язвительностью исходим... Стыдно!!!

(''(o_@)/"")
Добавлено: 16 авг 2007, 18:13
Endeavour
Ну что тут сказать? Только +1

Добавлено: 16 авг 2007, 19:18
elzaii
конечно бесподобный, а смысл делать шоссейник на МТБ раме?
(''(o_@)/"")
Добавлено: 16 авг 2007, 19:35
Endeavour
elzaii писал(а):конечно бесподобный, а смысл делать шоссейник на МТБ раме?
Cмысл есть. Со стороны он выглядит не очевидным, но он есть. Лучший способ понять это - прокатиться на таком шоссе-байке в разных условиях по разным рельефам.
Добавлено: 16 авг 2007, 22:27
anton
рама странновата. зачем такая длинная база?
Добавлено: 17 авг 2007, 14:49
Zaskar
База 108см. Разве это много для человека с ростом 196см?;)
(''(o_@)/"")
Добавлено: 17 авг 2007, 15:20
Endeavour
Corratec писал(а):База 108см. Разве это много для человека с ростом 196см?;)
а какова масса бодибайкера?
и в связи с этим вопрос: как ведут себя колеса? восьмерочки? (желательно уточнить режим эксплуатации)
пс
а новых (качественных) фоток вела нет?

Добавлено: 17 авг 2007, 18:37
anton
База 108см. Разве это много для человека с ростом 196см?Wink
просто посмотрел на фотке P6030030 задний треугольник. Там расстояние до колеса до трубы сантиметров 6 наверное... Зачем такое длинное перо?
и до краев вилок еще ого-го сколько. На 29 дюймов чтоли расчитанно??

Добавлено: 17 авг 2007, 19:13
elzaii
по-моему с учетом того, что это МТБ рама, на которой стоит шоссейная резина так с просветами и должно быть.
Добавлено: 22 авг 2007, 10:19
Miha
elzaii писал(а):конечно бесподобный, а смысл делать шоссейник на МТБ раме?
+1 я считаю что вел хорош но используется не по назначению, на щоссе шоссейник все же лучше 100%, я точно знаю ибо проходил всю эту стадию. У меня тоже был байк со сликами на 1 дюйм.
Когда я наконец кпил себе как второй вел шоссейник, на байк на шоссе больше не сажусь.
Добавлено: 25 авг 2007, 13:20
Zaskar
Давно не заглядывал. Извиняйте.
Вес бодибайкера: соревновательный 88кг, в межсезонье до 95.
Восьмерки? А,что это такое?
Передняя вилка сделана с учетом использования в раме хардтейла под стандартную амортизационную с ходом 80мм. Чтобы вел носом не клевал,её ноги слегка удлиненны. Колеса на 29" вряд ли влезут,а простые шоссейные впритык заходят. Назначение велосипеда-экстремально-маневренная скоростная езда по городу, за город, тренировки любой протяженности. Покрытие-асфальт. Иногда,по настроению с него съезжаю. Слики не переставляю и вполне нормально преодолеваю любое покрытие.
Фото пока нет. Собираюсь заказывать фотосессию,но пока ноги не дошли до этого.