Страница 1 из 2

Ну вот и мой ригид дошёл до кондиции.

Добавлено: 25 май 2007, 13:10
froan
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Комплектация стало быть:

Рама - Мерида Калахари 500-ой серии 18"
Вилка - Cro-Mo Атом А-Gang
Втулки - ХТ
Спицы - ДТ-компетишн
Обода - Мавик 717
Резина - Швальба Супер.Мото 2.35
Тормозные ручки - Промакс
Тормоза - Тектро
Натяжитель - Мр. Контрол
Система - древний Шимано толи Аливио, то ли STX 96 года
Кассета - последняя звезда 11т и локринг
Крылья - SKS
Каретка - меридовская с завода
Педали - Канди Ц
Седло - Velo
Подседелка и зажим - меридовские с завода
Вынос и рога - тайвань безродный но легкий
Руль - Промакс разер
Грипсы - SRAM

Вес - 10920 гр. (upd: 11375 с крыльями и компьютером)

Очень мне оно нравится, едет довольно шустро на передаче 42т:11т.
Жду проставочные кольца для установки звезды 14т для доведения отношения 1:3

Велосипед для езды по хорошим дорогам и городу.

Добавлено: 25 май 2007, 13:26
Bujhm
Покрыхи смешные такие! Толстенькие. :)

Немного странное сочетание уровня колёс со всем остальным, включая раму.

А что за титанические рога, установленные под странным углом? Как за них держатсо?

Добавлено: 25 май 2007, 13:39
froan
игорь писал(а):Немного странное сочетание уровня колёс со всем остальным, включая раму.

Слово есть такое - эклектика. А чего рама? И всё остальное? Система стоит - дай бог, сейчас такого не делают по соотношению прочность-вес-цена. Я ажитации по поводу дорогих рам не очень понимаю, эта легкая, прочная - фигли еще надо? Вес у неё в районе 1.5 кг - точнее не могу, потому что не взвешивал её без каретки. Прыгать я на нём не прыгаю вообще. А колеса собирались под мой вес - 90 кг. Ну и легкий вилсет имеет малую инерцию - раскручивать проще, байк-то приемистый вышел. Тормоза? Дык они ТОРМОЗЯТ, мне большего и не надо, сделаны прилично - бронзовые втулки на боссы внутри, мощные пружины, почти нет пластмассы. Вынос-руль-етс? - Всё легкое довольно и прочное - чего еще? Брендовых наклеек? Так это разводка всё, как и везде. Хотя я бы обсудил по компонентам, если есть желание.

игорь писал(а):А что за титанические рога, установленные под странным углом? Как за них держатсо?

Я за них держусь когда хочу спину повыше поднять или при езде стоя. А угол наклона так исторически сложился - мне странные механики в фирме где я в 96 году первый вел покупал так поставили и у меня прижилось - я по другому не могу :) Помню очень удивлен был, когда прочёл первый раз как их правильно ставить.

Добавлено: 25 май 2007, 14:08
Zigger
Веселый аппарат. Только передача какая-то ломовая стоит ... хотя если колени хорошие и сил хватает то может и нормально.
А рога кстати на прошлом байке у меня были очень похожие - такие же длинные, с загибом. И под тем же углом :) В подьемы удобно держаться.

Добавлено: 25 май 2007, 14:16
froan
Zigger писал(а):Веселый аппарат. Только передача какая-то ломовая стоит ... хотя если колени хорошие и сил хватает то может и нормально.


C передачей так тоже исторически сложилось - 42 и 11 были последние звезды на самом первом байке. Я переклюками поиграл недели две - потом плюнул и с 1996 года так и езжу на этой передаче - она привычна для меня. Для фитнесса самое то. По ровной и холмистой местности с небольшими подъемами хватает, вдоль Варшавки могу ехать с её спусками и подъемами. Но хочу по совету Протеуса сделать 3:1. А там посмотрим.

Хотя местные отклики меня застремали откровенно - уже думаю не сделать ли поменьше? Все в один голос - куда типа, такая передача? Вот я и думаю - чё делать? Хотя стаж на велосипеде уже больше 33 лет и объем икроножной мышцы 42 см. Занимаюсь бодибилдингом и далеко-много не езжу.

Добавлено: 25 май 2007, 15:03
Bujhm
froan писал(а):Ну и легкий вилсет имеет малую инерцию - раскручивать проще

Токмо, покрыхи на 2.35 как-то не вяжутся с этой концепцией... Сколько они весят, если не секрет? Не думаю, что это "супер-лайт"... Грамм по 700? Больше?

Добавлено: 25 май 2007, 15:17
elzaii
супер мото как раз немного легче, чем big apple
690 грамм

Добавлено: 25 май 2007, 15:27
Bujhm
elzaii писал(а):супер мото как раз немного легче, чем big apple
690 грамм

Ну вот! Какой смысл от относительно лёгких ободов при такой гире на внешней стороне колеса? Замечу, масса покрыхи - самая критичная в этой системе.

Добавлено: 25 май 2007, 15:53
Dr.GONZO
По моей классификации это называется "Хреносоздавательство". Причем 100%.

Добавлено: 25 май 2007, 16:04
Lubitel
Dr.GONZO писал(а):По моей классификации это называется "Хреносоздавательство". Причем 100%.

Люди разные, задачи и интересы у них тоже разные...
Есть такая доктрина :)

Добавлено: 25 май 2007, 16:04
froan
игорь писал(а):покрыхи на 2.35 как-то не вяжутся с этой концепцией... Сколько они весят, если не секрет? Не думаю, что это "супер-лайт"... Грамм по 700? Больше?


C весом резинок меня уже опередили, а толстые они для амортизации, велик же жесткий сам по себе, хоть чего-то пружинить должно? А концепции суперлайт не было как таковой - просто он вышел таким - не очень тяжелым. Суперлайт надо строить с какой-нибудь карбоновой вилкой и пр. Вмсесто Канди Ц ставить яйцебойки и пр. отлов мух по всему велу. Ну и резину искать грамм 300 с копейками и пр.

Добавлено: 25 май 2007, 16:06
froan
Dr.GONZO писал(а):По моей классификации это называется "Хреносоздавательство". Причем 100%.


Синглспид? Ригид? Или чего? :)

P.S. И еще: нам пофигу ваша классификация, клали мы на неё, с прибором. Велосипед удивительной легкий на ходу и удачный получился.

Добавлено: 25 май 2007, 16:25
froan
игорь писал(а):Ну вот! Какой смысл от относительно лёгких ободов при такой гире на внешней стороне колеса? Замечу, масса покрыхи - самая критичная в этой системе.


Это самые легкие слики такого диаметра. что я смог найти в Москве. Hookworm весит 1000 грамм с одним кордом на колесо. Может я к середине лета и дозрею до http://www.schwalbe.ru/page_show?21 , но пока мне и на этих достаточно прикольно.

Добавлено: 25 май 2007, 17:37
Zigger
Кстати да. Широкие слики обычно довольно тяжелые - БигЭппл 2.35 тоже не пушинка. Правда это все равно не самая тяжелая часть моего сетапа, мне можно :) А есть ли смысл ставить такие или 1,5" - каждый выбирает сам.

(''(o_O)/"")

Добавлено: 25 май 2007, 17:54
Endeavour
Гы. Забавно.
А рама хромолевая? :)
По поводу резины - мото это, каким бы супер оно ни было, ф газенваген! Поставь нормальные, узкие легкие, слики. Я тоже катаюсь по Москве с жесткой вилкой и не чувствую необходимости в толстых покрышках. Зато почти 1кг (!!!) убраный в самом (!!!) критичном месте... "It gives you wings" (c) Red Bull
ps
Рога - фтопку (уродливые)
Крылья - сжечь (где ты в городе грязь находишь?)
Раму - в музей (норм раму щас за копейки можно найти)
Тормоза - под замену (ну, хорошо, по мере умирания :))
pss
ой, языком доктора заговорил :oops:

Re: (''(o_O)/"")

Добавлено: 25 май 2007, 20:19
froan
Endeavour писал(а):А рама хромолевая? :)

Хромоль на другом велосипеде - и где ты видел стальных такой толщины? Не говоря о том что калахари 500 серии я сталь вообще не видел.

Endeavour писал(а):По поводу резины - мото это, каким бы супер оно ни было, ф газенваген! Поставь нормальные, узкие легкие, слики. Я тоже катаюсь по Москве с жесткой вилкой и не чувствую необходимости в толстых покрышках.


Каждому своё - толстые слики выбор осознанный и небыстрый.

Endeavour писал(а):Зато почти 1кг (!!!) убраный в самом (!!!) критичной месте...

Вес - не главное в этом велосипеде.

Endeavour писал(а):Рога - фтопку (уродливые)
Крылья - сжечь (где ты в городе грязь находишь?)
Раму - в музей (норм раму щас за копейки можно найти)
Тормоза - под замену (ну, хорошо, по мере умирания :))


С рогами мне удобнее- я уже писал об этом и менять или снимать их только потому что они кому-то не понравились я не собираюсь.
Крылья я именно что вчера ночью от грязи-то и поставил - ибо вчера весь в говне приехал, от луж в том числе - надоело.
А чем рама не угодила? 1.5 кг весу? Можно взять на 300 грамм легче и дороже на 2к баксов? Так это всё фигня - для настоящих пацанов Страдивари барабаны делал, а скрипки, как известно, для лохов. Тормоза же будут у меня умирать лет 30, если учесть что первые кантилеверы по сю пору живы..... :) Насмешил!

Добавлено: 25 май 2007, 20:35
RIDE_ON
рога для сипуку - сделай ЭТО!

Добавлено: 25 май 2007, 20:39
froan
RIDE_ON писал(а):рога для сипуку - сделай ЭТО!


Слова правильно писать научись, для начала :)

Re: (''(o_O)/"")

Добавлено: 25 май 2007, 20:49
Endeavour
froan писал(а):Хромоль на другом велосипеде - и где ты видел стальных такой толщины?
А чем рама не угодила? 1.5 кг весу?

И вправду - нигде не видел. Я на них внимания чё-т не обратил - бросилось в глаза "Калахари", у приятеля была такая меридка давно, хромолевая :)
А ты уверен по поводу 1.5кг? Если она действительно стока весит, то тогда, кэшна, оставляй - это вполне норм показатель.

Добавлено: 25 май 2007, 20:51
AHTOH
ДА, ребята...
Предлагаю господам модераторам переименовать этот форум в "кунсткамеру" или "свалку".
А еще к фоткам таких агрегатов предлагаю вывешивать фото владельца.... для общей картины

Re: (''(o_O)/"")

Добавлено: 25 май 2007, 21:32
froan
Endeavour писал(а):Тормоза - под замену (ну, хорошо, по мере умирания :))


http://norcoroman.livejournal.com/39926 ... style=mine - тут про тормоза тектро написал человек, в том числе. Значит это не только меня глючит, мне тоже показалось что они работают очень прилично.

Добавлено: 26 май 2007, 13:45
Zigger
Не, вот Тектро точно сжечь ! Вместе с родными ручками. Нереальная пакость, были такие на стоковых байках.

А почему так народ перевозбудился на этот велик - не очень понимаю ... По мне так кроме зверского соотношения звезд ничего особо страшного. Остальное просто на любителя.

Добавлено: 26 май 2007, 13:55
froan
Zigger писал(а):Не, вот Тектро точно сжечь !

А ты видел последние в продаже? Они обновили линейку. Раньше они были не очень - а вот свежие очень даже ничего. У меня есть продавец - он хвалил очень - я хотел Шимано купить в два раза дороже - он отсоветовал (у меня с ним нормальные отношения, он взрослый и серьезный мужик), говорит - бери Тектро, просто отличные. По конструктиву претензий нет и механик сказал что супер тормоза и Рома пишет что хорошие и я доволен. Так кто же прав?

Добавлено: 26 май 2007, 14:57
Zigger
Я охотно верю что старшие тормоза в линейке у них могут быть неплохими. Вот только в сток старшие не ставят :) А на модели подороже сразу ставят и тормоза поименитее. Так что теоретически хорошие Тектро существуют, а вот практически ... Практически я вспоминаю необходимость регулярно подтягивать/подгибать поганые одноразовые пружинки, люфтящую (а как-то раз даже заклинившую) конструкцию без малейшего подобия подшипников, поганые каменные колодки. Спасибо, но Тектро я наелся :)

Добавлено: 26 май 2007, 15:10
froan
Zigger писал(а):Я охотно верю что старшие тормоза в линейке у них могут быть неплохими. Вот только в сток старшие не ставят :)


А я и не говорил про сток - я все компоненты на байки выбираю поштучно, вот ручки для жены у Тектро прикупил: Изображение
Вполне себе приличные и работают нормально.
И тормоза вот такого вида:
Изображение

Добавлено: 29 май 2007, 11:22
Пилот Пиркс
А где вы, батенька, вилку такую прикупили? Я вот тоже ригидизируюсь - хочу такую же.

Добавлено: 29 май 2007, 11:32
froan
Пилот Пиркс писал(а):А где вы, батенька, вилку такую прикупили? Я вот тоже ригидизируюсь - хочу такую же.


Увы и нах! Вилка роскошная CroMo, по словам хозяина её продавшего мне, с велосипеда "A-Gang", я не в курсе чья это линейка, может Атома, покупал с рук по объявлению в форуме за 500 р. Помочь ничем не могу - искал аналог для другого велосипеда - безуспешно.

Добавлено: 29 май 2007, 11:44
Proteus
А-ганг- это экстремальная серия у Аутора.

Добавлено: 29 май 2007, 11:55
Пилот Пиркс
Я тоже удивился. Ежели я правильно помню на аффторовских агангах ставят аммовилки.

Добавлено: 29 май 2007, 11:57
Пилот Пиркс
Будем искать (с) Никулин

Добавлено: 29 май 2007, 12:03
elzaii
есть вилка surly. стоит 80-90 долларов. заказывается через сеть.

Добавлено: 29 май 2007, 12:13
froan
elzaii писал(а):есть вилка surly. стоит 80-90 долларов. заказывается через сеть.


Угу, а так же много карбона, титана и пр. Да вилок дофига, в том числе и стальных. Только вот платить за это дороже 20 долларов я не люблю :)

Добавлено: 29 май 2007, 12:13
Zigger
А еще есть вилка Атом. Судя по всему возится из левомира, у нас в рознице по 1200р видел. Люмень, под ви.

Добавлено: 29 май 2007, 12:16
froan
Proteus писал(а):А-ганг- это экстремальная серия у Аутора.

О! А цэ - наш веломеханик! Скажи-ка, дядя: А у кого были жесткие алю-вилки с треугольными в разрезе (сечении) перьями - видел в ремонте такой вел - название забыл. Очень вилка понравилась, смотрится супер.

Добавлено: 29 май 2007, 12:21
froan
Zigger писал(а):А еще есть вилка Атом. Судя по всему возится из левомира, у нас в рознице по 1200р видел. Люмень, под ви.


В Соколях, в подвале есть люминь под 1400р вроде, Стелс или чего-то еще, не противная. Только люминь жестковат, на мой вкус, для ригидной вилки.

Хит-парад выглядит так:

1. Титан
2. CroMo
3. Карбон
4. Люминь

Поправьте, ежели ошиваюсь.....

Добавлено: 29 май 2007, 12:26
Proteus
про такие вилки ничего не скажу- я многие видел, всех не упомнишь. иногда вообще фиг поймешь, кто и зачем ее делал, они ведь выпускаются как комплектующие, могут и не быть штатными.


насчет хит-парада- конструктивно- по работе- лучше карбон, чем сталь, а по надежности наоборот.

Добавлено: 29 май 2007, 12:35
froan
Proteus писал(а):про такие вилки..............могут и не быть штатными.

То были именно штатные, для этой марки вроде 2005 или 2006 года. И если есть где посмотреть - кто выпускает? Может кто из OEM-производителей? Очень мне дизайн приглянулся....

Добавлено: 29 май 2007, 13:08
Miha
froan писал(а):
Proteus писал(а):про такие вилки..............могут и не быть штатными.

То были именно штатные, для этой марки вроде 2005 или 2006 года. И если есть где посмотреть - кто выпускает? Может кто из OEM-производителей? Очень мне дизайн приглянулся....

я эту подпись под топики спер намного раньше так что прошу сохранять приличия :)

Дывысь, Михась, цэ ж Панасоник!

Добавлено: 30 май 2007, 22:12
froan
Пилот Пиркс писал(а):Я тоже удивился. Ежели я правильно помню на аффторовских агангах ставят аммовилки.


http://agbike.spb.ru/sale/author2004/a_gang_am.html

Изображение

Добавлено: 05 июн 2007, 13:03
Юрий1
У меня точно такая же рама, имею в виду Kalahari 500, 8) тока бзик другой – хочу сваять не ригид, а просто нормальную, надежную «рабочую лошадку» без особых изысков. Стиль - спортивный туризм, в основном по горам. Для чего, собсно, оный агрегат и предназначецца.
А все-таки какая это замечательная рама: хочешь - вот тебе ригид, хочешь - вот тебе што-нить совсем другое… :lol: И почему ее все так ругают?