Страница 1 из 1

Мирный Атом Zigger'а

Добавлено: 22 май 2007, 12:44
Zigger
Давно обещал выложить сие чудо, но сподобился только счас. По существу этот байк - мой взгляд на бюджетный вариант трейла. Когда выбирал раму, основным претендентом была Мерида Трансмишшн, но отдельно ее найти не получилось. И новых уже не ожидалось - в 2007 Трансмишшнов нет. После перебора оставшихся вариантов решил взять Атом - ФСР все же, хоть и краденый :twisted:. Тем более что мне на эту раму дали нормальную скидку ...

Итак:
Рама: Atom FR2 2004г., 17", четырехрычажка FSR
Вилка: RockShox Tora 302 2006г., пружинная U-Turn 85-130mm
Амортизатор: Fox Vanilla R с полным пропедалем
Рулевая колонка: самодельная, с иcпользованием подходящих подшипников из рулевой VP (ну вот не нашлось блин по всему городу ни одной нормальной интегрированной колонки)
Руль: Truvativ Holzfeller 31,8 / 680mm
Вынос: Truvativ XR 31,8 / 90mm
Грипсы: Scott резиновые, с обрезанием под грипшифты + концевые заглушки руля, распорные на болте
Система: RPM Рок/32/22, Рок-ринг вырезан народными умельцами
Каретка: FSA Ultimax Extreme ISIS 108/68
Педали: Злые кетайские топталки со сменными шипами
Цепь: Шимана какая-то
Кассета: SRAM 970
Переклюк передний: SRAM X.Gen
Переклюк задний: SRAM X.7
Манетки: X.7 GripShift

Переднее колесо
Обод: Alex DM24
Втулка: Chosen 4081BX
Покрышка: Maxxis Wormdrive 1.9 для города / Злой noname на 1.95 для грунта
Спицы: DT Champion 2.0

Заднее колесо
Обод: Alex DM24
Втулка: Atom дисковая 3х-собачковая
Покрышка: Shwalbe BigApple 2.35 для города / Злой noname на 1.95 для грунта
Спицы: DT Champion 2.0

Ручки: Avid SpeedDial 7
Рубашки, тросики: Shimano M-System
Пер. тормоз/колодки.: Avid BallBearing 7
Задн. тормоз/колодки.: Avid BallBearing 5

Седло: Selle Italia FLX
Подседельник: двухболтовый Xenium, 400мм, 27.2

На фото городской сетап резины, правда по городу вилку еще обычно прикручиваю на 85-100мм.

http://foto.mail.ru/mail/zigger2k/14/15.html
http://foto.mail.ru/mail/zigger2k/14/16.html
http://foto.mail.ru/mail/zigger2k/14/17.html
http://foto.mail.ru/mail/zigger2k/14/18.html

Вес, э-э-э-э, ну вес и вес. Много в-общем :roll:
Если подвернется удачный вариат - поставлю Avid BB7 и назад тоже. Очень удобные в регулировке, меня проняло. В далеких планах - смена вилки на Revelation или Pike воздушку, смена амортизатора на что-то воздушное типа MC 3.1. Еще в заначке теперь лежит система FSA Maximus 32/22 с прозрачным роком :D Как окончательно развалится нынешняя система (все к тому идет) поставлю модную.

Добавлено: 22 май 2007, 13:20
Dr.GONZO
а зачем сзади слик и тем более 2,5? это же подвес там Bujhm и так на пружине так зачем такую прокрышку здоровую ставить?

Добавлено: 22 май 2007, 16:08
Zigger
Точнее 2,35. Обычно набит до 4,5 - 5 атм. Прекрасно катит, из-за ширины не вязнет в песке/сыпухе и что особенно важно - имеет хороший антипрокольный слой. Почему бы и нет ? :)
Вормдрайв сзади я просто утомился латать ... а на злой по городу смысла не вижу. За город ессно резину поменяю.

Да, в плане тюнинга внешнего вида хочу серебристую вилку (скорее всего просто обдеру и залакирую), серебристые палки. И обязательно поставлю одинаковые тормозные диски, так не комильфо :roll:

Добавлено: 22 май 2007, 16:12
Bujhm
Тормозные диски, как у меня, только наоборот. У меня тот, что у тебя сзади, стоит спереди. Вот бы его у тебя выменять... :roll: Жалко ты далеко живёшь... :(

Добавлено: 22 май 2007, 16:15
Zigger
Не поверишь, я тоже ищу с кем поменяться :D
Причем любые из них хорошие, но хочется ОДИНАКОВЫЕ :D

Добавлено: 22 май 2007, 16:18
Bujhm
Zigger писал(а):Не поверишь, я тоже ищу с кем поменяться :D
Причем любые из них хорошие, но хочется ОДИНАКОВЫЕ :D

Слушай, у тебя каллипер сзади ББ5. Правильно? А диск от ББ7. Так?

Добавлено: 22 май 2007, 16:19
Zigger
Имянно !
А тебе какие из этих дисков больше импонируют ?

Добавлено: 22 май 2007, 16:26
Bujhm
Мне импанирует тот, что у тебя сзади.

А такой, как у тебя спереди - у меня новенький... :roll:

Кста, сейчас им комплектуют ББ7... :(

Добавлено: 22 май 2007, 16:32
Zigger
Э-э-э, интересно сколько идет бандероль до Питера ? :)
Поменялся бы без проблем ...

Я в курсе что с 2007 диски идут попроще, зато волнистые. Вот мне и достался ББ7 2006г. и ББ5 2007г. Если будут оба волнистее попугайчиков - ну и хорошо.

Добавлено: 22 май 2007, 16:53
dom1n1k
С неделю где-то, максимум полторы. Диски весят мало, так что пересылка обойдется рублей в 50. Ну и плюс страховка по желанию - плюс 3% от объявленной стоимости.

Добавлено: 22 май 2007, 16:59
Bujhm
А в питер не собирается кто? Хотя, неделю можно и покурить...

Добавлено: 22 май 2007, 17:03
Zigger
dom1n1k Спасибо на информацию :)
Игорь, думай ! Мне не страшно - подумаешь, на неделю полторы поставлю назад ви-брейки. Раньше так и было. Эстетика того стОит :D

Добавлено: 22 май 2007, 17:12
Bujhm
У меня ви бряк не поставить... Нет креплений на перьях. Да и ви-бряки проданы... :( Что бы придумать? :?
Кста, а сколько отходил твой задний диск?

Добавлено: 22 май 2007, 17:20
Zigger
200-250 км максимум - совсем недавно поставил. Не гнутый.

Добавлено: 22 май 2007, 17:43
Bujhm
Офигительно! Надо подумать, что делать.

Добавлено: 22 май 2007, 18:29
Dr.GONZO
переправьте поездом через проводника. быстрее намного и надежнее.

Добавлено: 22 май 2007, 22:20
Bujhm
Тоже мысль...

Добавлено: 23 май 2007, 09:57
Zigger
Доктор плохово не посоветует ! Поездом тоже хорошо.

У меня двоякое чУйство. Если единственное замечание касалось только задней покрышки, напрашиваются 3 возможных варианта: 1) велик за гранью добра и зла, ну что тут еще сказать, 2) больше не к чему придрацца, 3) народ не знает что сказать, ибо не понимает в сосисках :)
Посмотрим какой окажется правильнее ...

Добавлено: 23 май 2007, 10:38
Proteus
Zigger писал(а): 3) народ не знает что сказать, ибо не понимает в сосисках :)

:oops:

Я, например, даже не знаю, зачем они нужны...

Добавлено: 23 май 2007, 11:30
Zigger
А это, батенька, смотря как и где кататься. Мне например двухсосис сейчас помогает находить приключения на задницу, а бОльший по сравнению с кантрийниками ход подвески вывозит оную из передряг целой. Ибо техника катания у меня пока просто никакая :) Титан или алю ригид были бы совершенно не в тему. Хотя в качестве второго велосипеда сейчас переделываю в ригид хардтейл с 14" рамой, но это уже совсем другое применение ...

Добавлено: 23 май 2007, 11:46
Proteus
Zigger писал(а):А это, батенька, смотря как и где кататься. Мне например двухсосис сейчас помогает находить приключения на задницу,.


Вот я и молчу сдавленно... :D

Добавлено: 23 май 2007, 12:00
Zigger
Вот будете глумиться - соберу тетановый двухподвес-синглспид. На кантилеверах. С резиной 1", шоссейной баранкой и без седла (как у триалистов). То-то будет весело, то-то хорошо ...

Добавлено: 23 май 2007, 12:04
RIDE_ON
особо впечатлен - Амортизатор: Fox Vanilla R с полным пропедалем

:D

Байк не вдохновил так сказать на мыслительный процесс, увы.

Добавлено: 23 май 2007, 12:50
Zigger
Пусть кинет в меня камень тот, кто скажет что пропедаля там нету. Он просто без регулировок, т.н. заводские предустановки.

Добавлено: 11 июл 2007, 11:03
Zigger
Небольшое обновление конфига:

Сменился задний тормозной диск на модный зубчатый (Игорю спасибо :))
Руль Truvativ Holzfeller 31,8 / 680mm
Вынос Truvativ XR 31,8 / 90mm
Добавлены концевые заглушки руля, распорные на болте (укороченные грипсы сползали)

Добавлено: 11 июл 2007, 12:48
Timur (Alma-Ata)
Заглушки алю или пластик?

Добавлено: 11 июл 2007, 13:21
Zigger
Внешняя крышка алю, вставка с распорками пластик. Фиксируется болтом. 150р в Москве.
Там же видел целиком алю по 250р.

Добавлено: 11 июл 2007, 13:32
Timur (Alma-Ata)
у бмх-ов есть стальные ваще. ;)

Добавлено: 11 июл 2007, 14:05
Zigger
Если есть возможность чуть сэкономить вес, да еще и в свою пользу - выбор за алю+пластик. Кстати боялся что широкие концевые пластины будут резать руки - обошлось, толстые грипсы как раз нужной толщины

Добавлено: 14 июл 2007, 01:16
Bujhm
О, про грипсы! Я тут у нас, в Питере, в известном Чилене-Грилене, купил мегадешовые и супер реальные ноунеймовые грипсы! Всего за 200 рэ! Материал, фактура поверхности - всё отлично. А главное - они с алю кольцами-стопорами по краям, которые затягиваются болтегами! Грипсы фиксируются намертво. В комплекте пластиковые лёгонькие торцевые заглушки.
Аналогичные, брендовые грипсы стоят от 600 и выше рублей...

Добавлено: 14 июл 2007, 09:37
Zigger
У меня просто уже были хорошие обрезанные грипсы, родные со старого Скота. Поэтому взял торцевые держалки.
Вообще, лоченые грипсы - хорошая вещь. Лак так не держит, все равно сползали потихоньку. А сознавать что грипса может уползти в самый неподходящий момент как-то стремно :)

Добавлено: 05 дек 2007, 12:06
Zigger
Немного обновил фотки и конфиг.