Страница 1 из 1
Шоссер от Умельца
Добавлено: 27 мар 2007, 13:20
умелец
Машина для гонок(ветераны и не только), бреветы, марафоны и т.д. Рама-титан TITERRA компакт 55, интегр. рул. PINARELLO. Ручки, задний супер- CENTAUR 10. Втулки, тормоза, пер. супер– RECORD. Система– SHIMANO 600. Вынос - ITM алюм. Подседельник– алюм, замок- титан. Руль– TRIVATIV 44. Колеса– AMBROSIO. Резина– WILIER. Автоматы LOOK-A3. В перспективе замена системы, седелки.
НЕ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ НА ПРОДУКЦИЮ ПРОШЛОГО ВЕКА ИКС-БЭ-ТРИ(ХВЗ), хотя она заслуживает внимания как линейка спортивных и гоночных машин прославленного велозавода. На фото почти вся линейка спортивных велосипедов: турист, старт-шоссе, спорт-шоссе, и мечта всех продвинутых(чуть-чуть) советских гонцов прошлого века- ЧЕМПИОН-ШОССЕ, или спец-заказ, или костом. В линейке не хватает модели ЧЕМПИОН(он был перед СТАРТ-Шоссе).
http://foto.mail.ru/mail/tommorow/1

Добавлено: 27 мар 2007, 13:59
Andrey Nikolaevich
Титерровский вроде неплохо смотрицца.
Только чего насос-то так висит?
Ну и скажу за Доктора Гонзу, пока тот на югах в отъезде - ощущение сборной солянки, аппарату не хватает единого стилистического содержания.
Впрочем, Вы сами пишите:
В перспективе замена системы, седелки.
а в целом very nice
Добавлено: 27 мар 2007, 17:30
умелец
насос по другом не встаёт , впрочем ,можно вообще снять.На счёт стиля спорно. А что выпадает? Согласен,что с карб. выносом , подседельником и седёлкой aspid побойчее будет.
Добавлено: 27 мар 2007, 18:21
Andrey Nikolaevich
Да, насос долой
всю эстетику портит. Или купите Кренковский мини-памп какой-нибудь(его и в карман можно если что) или спец. шоссейный Везе, который на раму идеально встает (у меня и то и другое).
Выпадает система шимановская и вперемешку Рекорд и Сентавр, стильно когда группы оборудования одного класса, но на самом деле это может не так важно.
Еще меня подседельник смущает. про седло не скажу - это индивидуально.
интересно - я хотел такую же титерровскую шоссейную раму, но ввиду осложненной переписки с известной организацией

пока идею оставил. Пока.
Хочу услышать о ходовых и прочих качествах рамы - в крайнем случае в Велосалоне продолжим или в Титаномахии, у нас тут титановых веток почитай штук десять

Добавлено: 27 мар 2007, 20:58
умелец
Полностью согласен , что 600 -я здесь вообще никаким боком. Осенью я слез с veloce-9 так ,что машину приподниму наверное через сезон. Так-же осенью скрутил титановый подседельник и вынос . Гоняли на Грушу-280км.-ощущение "кровати"а не машины,поставил пока алюм., жёскость в разы.По ощущениям скажу, катал ал. Wheler,хромоль Bianchi, сейчас они у товарищей так ,что для себя решил что титан для меня. Как говорится" прислушился к заднице"
Добавлено: 01 апр 2007, 18:16
Dr.GONZO
подседельный штырь на шоссейнике должен быть со смещением замка назад. на фото видно что подседелка без смещения и седло сдивинуто максимально вперед. Плюс к этому вынос не особо длинный. Складывается впечатление, что рама не подходит пассажиру по ростовке или пассажир неправильно сидит.
титановая шоссейная рама это бред...
Добавлено: 01 апр 2007, 23:16
стальной�тел
если каретка не гнецца вправо влево-то почему бред?
Добавлено: 01 апр 2007, 23:29
Lubitel
Dr.GONZO писал(а):титановая шоссейная рама это бред...
Зависит от задачи.
Если под "шоссейником" понимать велосипед для езды по асфальту, то почему бы и не титан?
Добавлено: 03 апр 2007, 21:06
умелец
Добрый вечер. На следующей фотке обязательно седло до упора назад....... и вынос на 120......., чтобы уж никаких..... А вообще-то технику педалирования различают " от себя"," на себя" и так называемая"центровая". Так что "пассажиры" разные и "пассажирят" по разному.

В субботу выехал первый раз после зимы, +10, солнце, по обочинам снег,запах шоссе,дорога как стиральная доска/местами/ тридцатник крутанул , домой приехал, помылся, сел в кресло , "лапы " протянул и сказал себе -"Жизнь продолжается!!!!!!!! "............или я сказал -" ...всё-таки классная у меня машина!!!!!!!! точно не помню ,наверное то и другое!!!

Добавлено: 03 апр 2007, 21:17
Andrey Nikolaevich
Дальнейшие впечатления о поездках, если таковые последуют, будут перенесены в отдельную ветку, типа "Рассказы Умельца" или что-то вроде того.
Злой Модер.
Добавлено: 03 апр 2007, 21:25
умелец
Извините господа ,не удержался!

Добавлено: 03 апр 2007, 22:21
Lubitel
Николаич, ты тово, не злоупотребляй административным ресурсом-то
Где ещё человеку уместнее выразить впечатления от поездки на своём аппарате?

Добавлено: 03 апр 2007, 22:38
Andrey Nikolaevich
Lubitel писал(а):Николаич, ты тово, не злоупотребляй административным ресурсом-то
Где ещё человеку уместнее выразить впечатления от поездки на своём аппарате?

В Велосалоне, в отдельной ветке

Мы так Тимура перенесли и отлично.
А вообще модератор должен быть сумасбродом, иначе не интересно

Добавлено: 03 апр 2007, 22:42
Lubitel
Они и тебя в свою грибную религию обратили?!

(''(o_@)/"")
Добавлено: 04 апр 2007, 03:49
Endeavour
А че, мне вел нравицо. Насос, кэшно, надо бы убрать тока. Ну и седло поспортивнее поставить. А так - зачот.
Дайошь отечественные рамы!
ps
Интересно, а как они название на нижней трубе сделали? Краска или наклейка?
Добавлено: 04 апр 2007, 07:11
умелец
На нижней трубе наклейка старого образца/так скажем/. В прошлый сезон грозились сделать более качественную/ всмысле используемого материала/ И с прошлого года на их рамах на лобовик" варится " логотип. Так что ребята ...... всё по взрослому.... они готовы отвечать за свои рамы я так думаю.