Страница 1 из 1

Добавлено: 06 фев 2007, 22:40
Zaskar
Описание моего. Фото на ссылке. Сейчас уже будет другой и комп стоит другой.

"GT ZASKAR~Pro"

Рама-Race Edition Butted Tubing 7005 superlight kinesis aluminum.
Колёса бескамерные,керамические-MAVIC crossmax XL.
Резина-Continental Grand Prix 3000 26'*1.0'.
Руль-Zzyzx Supervisor-O Hendlebar+Stem Combination Carbon.
Рога-BBB.
Интегрированные рулевые чашки-FSA с промышленными подшипниками.
Вилка-простая алюминиевая с изгибом, для гашения вибраций от пер.колеса.
Шатуны-Isis Zzyzx Carbon (555gr.)
Моноблок-Isis Truvativ giga pipe team SL (240gr.)
Педали-Crank Brothers.
Цепь-Sram pc89r.
Кассета-Ultegra 11-21.
Подседельный штырь-Specialized S-Worx Carbon.
Седло-San Marco Aspide composite carbon fibre (100gr.)
Подсед.сумка для камеры (не карбоновая :twisted: )-Zzyzx.
Тормоза,переключатели,манетки,тефлоновые тросса-Shimano XTR.
Оболочки для троссов-Jagwire Kevlar.
Карбоновый тюнинг для защиты рамы от трения троссов и биения цепи-Lizard Skins.
Заднее крыло-Zefal Carbon Swan.
Переднее-SKS shockboard carbon imitation.
Компьютер безпроводный,на своей уникальной РАДИОчастоте (не глючит) со встроенным в эксцентрик трансмиттером-MAVIC WIN-Tech.
Диодные пер.HL-EL500 и задняя HL-EL400 фары-CATEYE.
Карбоновая держалка для фляжки-Zzyzx (24gr.)

Добавлено: 06 фев 2007, 23:10
Andrey Nikolaevich
Велосипед великолепный, все продумано и т.д.
Только по моему он должен быть очень жестким. а уж алюминиевая вилка - это убитые руки.

Проехал как-то 200-сотку на алю-вилке - никому не советую.

Добавлено: 06 фев 2007, 23:16
Proteus
Николаич! это еще што! если бы ты ехал на карбоновом седле, тыб ваще не вернулся! Это только Заскар может!

Добавлено: 06 фев 2007, 23:32
Zaskar
3 сотни км. за раз по асфальту в гоночном темпе проезжал. Клянусь-нигде,ничего не болело. Седла удобнее у меня за 20илетнюю веложизнь не было. Ездил уже на последнем варианте-самая последняя фотка. Ручки на руле Specialized body geometry,а карбо руль слегка пружинит.

Добавлено: 06 фев 2007, 23:33
Andrey Nikolaevich
И еще вопрос - чувствуется ZASKAR к карбону тяготеет, так может и раму тогда уж карбоновую, а?

Добавлено: 06 фев 2007, 23:35
Proteus
ZASKAR писал(а): Клянусь-нигде,ничего не болело.


Вот человеку с задницей повезло... :shock:

Добавлено: 06 фев 2007, 23:37
Zaskar
Через годик есть такая задумка. И будет это или Specialized, или Corratec.

Добавлено: 06 фев 2007, 23:41
Andrey Nikolaevich
ZASKAR писал(а):Через годик есть такая задумка. И будет это или Specialized, или Corratec.
карбоновые-то? здорово. а тогда не хочется шоссейник сразу, а? вполне логическая цепь развития событий. я к шосейнику через ригид пришел.

Добавлено: 06 фев 2007, 23:42
Zaskar
Proteus писал(а):
ZASKAR писал(а): Клянусь-нигде,ничего не болело.


Вот человеку с задницей повезло... :shock:

Да просто седло за 280$ очень грамотно сделано. На самом деле. Мне мало кто верит,так как в Латвии это седло вообще одно. Никто не ездил на таком. Имеется карбо вариант от французской VELO попроще,но мнения их владельцев я не спрашивал.

Добавлено: 06 фев 2007, 23:46
Zaskar
Я от шоссейников к этому пришел. ;) Заряженный mtb нахожу самолетом более универсальным и маневренным,особенно в среде городского траффика. А по скорости на гонках с шоссерами я держусь без проблем не снимая крылья.

Добавлено: 07 фев 2007, 09:36
elzaii
дисгармонично

а какая длина вилки?

Добавлено: 07 фев 2007, 10:04
dom1n1k
elzaii писал(а):а какая длина вилки?

Вот мне тоже очень интересно!

Добавлено: 07 фев 2007, 10:34
Timur (Alma-Ata)
ZASKAR писал(а):Заряженный mtb нахожу самолетом более универсальным и маневренным,особенно в среде городского траффика.

конечно приятно сорваться со светофора и пролелеть квартал впереди мотористов на заряженном байке, но в траффике бывают и коллизии также (например кроссмакс может оказаться менее прочным, чем бочина у автомашины).

Добавлено: 07 фев 2007, 13:05
Zaskar
Ребята,вы меня запутали;) я никогда не замерял свою вилку;) на 26' и всё,остальное срезано;) а что значит ДИСгармонично? :( вроде русский знаю,но значение этого слова для меня туман. Про город-также можно и на шоссейнике сорваться и какие-нибудь Cosmic'и не выдержат:(,но машина на 26' более маневренна. Из личного опыта.

Добавлено: 07 фев 2007, 13:05
Andrey Nikolaevich
elzaii писал(а):дисгармонично

как раз в смысле гармонии здесь все ок.
единственное, что меня смущало, так это явное тяготение ЗАСКАРА к карбону, а рама и вилка при этом алюминиевые. Но он на 100% разъяснил вопрос

Добавлено: 07 фев 2007, 13:48
Timur (Alma-Ata)
Я не про шоссейник (да и дороги тут такие, что душу на них вытрясет). Хтя-космик-кроссмакс - это дорогие компоненты и при дтп ущерб м.б. весьма ощутим.

Добавлено: 07 фев 2007, 15:22
Zaskar
ДТП,это уже побочные явления,о возможности которых думать хочется меньше всего. Я байк использую не только по городу. Поездки между ведением тренировок в зале на сотню, 130 обычное явление. Возможно,я когда-нибудь соберу вторым шоссер,но как аппарат сугубо гоночный. Даже не для тренировок.

('"(o_@)/"")

Добавлено: 15 мар 2007, 20:03
Endeavour
:!: Имею вопрос :!:

Re: ('"(o_@)/"")

Добавлено: 15 мар 2007, 20:09
Andrey Nikolaevich
Endeavour писал(а)::!: Имею вопрос :!:
ну :?:

('"(o_@)/"")

Добавлено: 15 мар 2007, 20:27
Endeavour
Ну хорошо, хотя, при всем уважении, боюсь, что ответить на него сможет только автор темы, которого что-то давно не видно.

Вопрос о руле. Купил я себе такого же типа - интегрированый вынос-руль.
http://www.auctiva.com/hostedimages/sho ... 0&format=0
Есть ли какие-нибудь подводные камни в этой конструкции? А то как-то даже стремно ставить :)

Добавлено: 15 мар 2007, 20:34
Proteus

('"(o_@)/"")

Добавлено: 15 мар 2007, 20:47
Endeavour
Опа!
Если что-то в этом мире выглядит новым, не надо обольщаться - оно уже давно было на Бироте :lol:
Спасибо.

Добавлено: 16 мар 2007, 00:26
Zaskar
Езжу на подобном руле уже пару лет. Не бойся,ставь. До него был просто карбоновый и вынос отдельно. Поставив крылья первым ощущением было,что подспущено переднее колесо. Заслуга руля-гасит вибрации. Также заметно при переезде через трамвайные пути. Рожки карбоновые тоже имеются на руле,причём,я всегда и всё затягиваю до допустимого максимума. Руль в порядке. Вот у подруги на простом карбо руле от установки рогов карбон заимел одну морщину на месте разреза рога. Но внутри алю кольцо,всё нормально.

('"(o_@)/"")

Добавлено: 16 мар 2007, 05:21
Endeavour
Спасибо! Буду ставить. А рога я и так не использую.

Добавлено: 16 мар 2007, 08:18
Zaskar
Тогда тем более не бойся. В руль забей пробку помягче и побольше для смягчения возможных ударов при... Надеюсь,тебе это не грозит.

Добавлено: 29 авг 2007, 15:14
Timur (Alma-Ata)
К 20-летию Заскара выпущено 500 рам ручной работым (ссылка)
Изображение

Добавлено: 30 авг 2007, 10:09
Zaskar
Может к моему 30летию через 2,5недели как поклоннику бренда тоже выпустят;)

(''(o_@)/"")

Добавлено: 01 сен 2007, 21:55
Endeavour
А йа покупал тут слики 1.0 и долго думал, че брадь. В итоге, вспомнил эту тему и взял такие же Conti Grand Prix :)
Кстати, а как от Стелвио нового впечатления?

Добавлено: 02 сен 2007, 16:07
Zaskar
Я где-то на mtb.lv писал о впечатлениях в теме резины на 1 дюйм. Загляни. Возможно,я позже сюда копию кину.

Добавлено: 02 сен 2007, 18:03
Zaskar
Нашел свои отзывы о резине тут. Почитай.

(''(o_@)/"")

Добавлено: 03 сен 2007, 20:44
Endeavour
Пасиба, занимательно :) Так а скока Конти у тебя прошли всего?

Добавлено: 20 сен 2007, 22:43
Classic
Тут ещё - чуток фоток Заскарова байка (последний вариант):
      Изображение Изображение Изображение Изображение


      Изображение Изображение Изображение Изображение

                  Изображение


Имею что сказать по всему этому байку в целом. Выглядит - очччень красиво и представительно. Катит - офигенно. Но. В конструкции имеется один СУЩЕСТВЕННЫЙ изъян. Управляемость. По моему чисто субъективному мнению, она претерпела немало из-за чересчур тупого угла наклона головной трубы (рама-то ведь рассчитана на установку XC-амо вилки, с ходом >80 мм). Т.е.чтобы скомпенсировать эту образовавшуюся разницу, требуется вилка с гораздо большей величиной отступа, чем у стандартной жёсткой мтб-ной. Из-за этого на скоростях >40 км/ч управление становится сродни сидению за штурвалом динамически-нестабильного истребителя: постоянно требуется корректировать движения руля (именно - движения руля: его всё время должно мотать из стороны в сторону). Я так думаю!

Добавлено: 20 сен 2007, 22:48
Proteus
Ты Успел! но позже- на год...
А вот я на его карбонке посидел, вот это - поэма... Я бы сказал- граммофон. Пьезонаушники приделать- и охренеть. но приемист по причине легкости. и красифф, конечно... :oops:

Добавлено: 20 сен 2007, 22:53
Classic
А мне даже и садиться на эту его новую карбоновую игрушку не надо было, чтобы понять, что она явно НЕ КАТИТ! Эх, Заскарыч, такой байк променял... и на ЧТО? :oops: :cry: :cry:

(''(o_@)/"")

Добавлено: 12 окт 2007, 00:13
Endeavour
Classic
а сделай нормальные фотки его нового. а то у хозяина так руки и не дойдут, а посмотреть целиком хочется :)