Страница 1 из 1
Велосипеды Lubitel'я
Добавлено: 04 фев 2007, 15:26
Lubitel
Начнём с последнего
Для вальяжных поездок по европейским велодорожкам, был заказан (и получен

) в ВМ вот такой YUKON - Ti touring-cross от VanNicholas (ex. Airborne)
Собран на Ultegr'e, колёса - Ultegra, DT Competition, Mavic Open Pro 32h. Руль карбоновый, название я уже успел забыть, но очень приятный )).
Позже перемотал руль, название выплыло на поверхность - ControlTech:
Седло Fi'zi:k Arione, возможно, сменю на Brooks Swift. Подседельник титановый.
Возможна установка крыльев и багажника (именно это для меня было решающим при выборе рамы):
С крыльями он таков:
Крылья мне не мешают, более того, к переднему приделал дополнительный брызговик:
В результате, имею чистую спину, чистые ноги и чистую цепь.
Добавлено: 04 фев 2007, 16:34
Andrey Nikolaevich
А вилку титановую хочется потому что за карбон боязно? или по каким-то другим соображениям? Титановая для "
Для вальяжных поездок по европейским велодорожкам" плюс рюкзак была бы наверное действительно понадежнее.
И зачем седло менять? Fi'zi:k Arion по моему идеальное туристическое седло. И смотрится здорово, и титановые рамочки к тому же. Brooks Swift это уж слишком ретро
А так повторюсь тридцатый раз - вел супер!
Добавлено: 04 фев 2007, 19:37
Lubitel
Спасибо, Андрей
Вилку титановую хочется на горный. Его тоже покажу, хоть и не титановый. Надо его помыть, а для этого посильнее испачкать
А Swift тоже ведь на титановой рамке. 370 гр, конечно, но в варианте с багажником и хоть каким-то рюкзачком на нём, это уже неважно

Очень уж много от Брукса восторгов от любителей долгих поездок...
Добавлено: 04 фев 2007, 20:32
elzaii
классный велосипед.
он не под slr тормоза?
или под обычные (37-47 мм)
Добавлено: 04 фев 2007, 21:00
Proteus
Вел симпатичнейший, я из-за личного стремоения к совершенству сменил бы вилку на титановую- для туринга карбон нафиг не нужен, а титан удобней.
а споры о седле... седло выбирают не разумом, но жо..%й. чужие доводы здесь не уместны. мне ли судить игру природы? может быть и я в один прекрасный день...

Добавлено: 04 фев 2007, 22:04
Andrey Nikolaevich
так Fi'zi:k Arion уже поставлен - стоит ли от добра добра искать?
Из вопросов к комплектации - карбоновый руль это конечно отлично, но хорошо ли это для туринга?
Кажется вел всем понравился. Правда пока еще Гонзо не пришел. Ждем

Добавлено: 04 фев 2007, 22:06
Lubitel
Раньше, чем сломается эта карбоновая, вилку менять точно не буду. Может, и не придётся... )
На горном просто хочется что-нибудь гр на 500-600 вместо амо на полтора-два кг. За ссылку на МТИ спасибо.
elzaii писал(а):он не под slr тормоза? или под обычные (37-47 мм)
slr = super long reach? Те, что стоят, называются Shimano BR-R600 Long Reach Dual Pivot Brake Calipers, 57 mm Reach:

Добавлено: 04 фев 2007, 22:10
Proteus
есть детали, при сломе которых на определенной, и достаточно легкодостижимой скорости, человек автоматически лишается возможности извлечь урок из своей ошибки... к ним относятся вынос и вилка...

Добавлено: 04 фев 2007, 22:15
Lubitel
Andrey Nikolaevich писал(а):Из вопросов к комплектации - карбоновый руль это конечно отлично, но хорошо ли это для туринга?

Кажется вел всем понравился. Правда пока еще Гонзо не пришел. Ждем

О! Вот он точно знает, как называется руль

Добавлено: 04 фев 2007, 22:52
Lubitel
Мне с полгода назад в ВМ показывали карбоновую вилку, сломанную, вроде, ударом о стоящий автомобиль. Отломился алю шток. Был приятно удивлён.
Думаю, что наибольшая вероятность расстаться с карбоновыми компронентами - сдав вел в багаж при перелёте.
Добавлено: 04 фев 2007, 22:59
Proteus
есть еще несколько... вроде той, когда СШАсовский ветеран гикнулся на подаренном Армстронгом Треке... у меня несколько друзей радовали глаз стороннего наблюдателя не только обломками карбоновых вилок, но и переливами фиолетового на лицах и грудной клетке.
непрактично разбавлять такой надежный материал, как титан таким сомнительным, как карбон...
Добавлено: 04 фев 2007, 23:13
Andrey Nikolaevich
не могу удержаться и процитирую широко известного Алекскуза-Алексея Бронгильдовича
Алексей Бронгильдович писал(а)У нас в этом году сломались 3 карбоновые вилки у ребят...в двух случаях - легкие падения, а в одном парень лежал в больнице 3 недели... Все 3 вилки сломались в одном и том же месте . в месте затяжки выноса, то есть материал мягкий ( но там я так понимаю уже не карбон а что-то типа алю) и со временем там образуется трещина.
Пн Окт 02, 2006 4:40 pm
Добавлено: 04 фев 2007, 23:36
Dr.GONZO
Руль ControlTech анатомический.
Велик хороший. Для озвученных целей отличный вариант. Мне очень нравятся рамы ВанНиколаса качеством изготовления и внешним видом. Российские "самоделкины" и рядом не стояли. Сразу видно, что ВЕСЧ! Усомниться я могу только в правильности выбора колес. Это я говорил еще при заказе этого велосипеда. Тогда планировалось спицевать колеса на Компетишенах 36 сзади и 32 спереди. На фото, вижу, что и спереди и сзади по 32 спицы. В общем, ИМХО, для колес 28" и для возможных поездок с багажником и для нелегкого велосипедиста надо было на чемпионах собирать... Колеса-то не развалятся, но будут гулять сильно.
Добавлено: 20 фев 2007, 21:31
Lubitel
Заказал багажник, Tubus Luna, 390 гр, нерж., такой:
- вроде несильно портит шоссейный по духу велосипед
(вел мне чем-то очень симпатичен, другие фотки тут:
http://velospace.org/node/1368 )
А к багажнику заказал втулку Ultegra и обод Mavic A719 на 36 спиц, будет альтернативное заднее колесо. Доктор, рассчитываю на Вас
Брукса тоже заказал, буду пробовать.
Добавлено: 01 апр 2007, 23:17
Lubitel
Докладываю про колёса.
Покатался. И по городу с рельсами и всяким, и вообще. На комплектных Conti GP4000 23 mm. Раз влетел в приличную такую щербатость асфальта, сражаясь с маршруткой, потом, поставив сзади GP4000 25 mm, съездил искупаться на Ладогу, по Дороге Жизни с остатками асфальта, во многих местах перепрыгивая явные дыры, а то и вовсе выезжая на более ровную грунтовую обочину... Всё с колёсьями в порядке. Не гуляют, не восьмерят, тьфу х 3.
Но крепкое заднее колесо на гибридном Mavic A719 и 36-ти спицах таки соберу, под багажник с рюкзачком.
А в целом, очень доволен велосипедом. По лёгкости передвижения по асфальту, гибрид на горном оборудовании и пусть и 32-мм сликах, близко не находится. Правда, на нём можно не думать о качестве дороги, с бардюра-на бардюр там, и всё такое... Зато тут - скорость и лёгкость движения, по хорошему асфальту - очень приятно.
Добавлено: 01 апр 2007, 23:52
Proteus
Раздражает только необходимость возить с собой хороший асфальт.
(''(o_@)/"")
Добавлено: 02 апр 2007, 00:21
Endeavour
Если не секрет, почему выбор пал на Эгг Биттеры?
Добавлено: 02 апр 2007, 00:26
Lubitel
Не-не, PD-M540 от Shimano (американский вел у лестницы, на нижней фотке - не мой).
А горные - чтоб ходить в обуви тоже было можно. Я вообще езжу в сандалях, люблю

Ну и идея взаимозаменяемости на имеющихся велах мне тоже близка (два других - гибрид и горный).
Добавлено: 02 апр 2007, 17:22
astr0nom
Выглядит красиво. Только вот явно задраны ручки, в нижнем хвате торможение, не говоря уж о полноценном переключении, недоступны.
Ну и педалей шоссейных не хватает

Добавлено: 02 апр 2007, 17:47
Lubitel
Ручки переставляются, сейчас они уже не так, как на первом фото.
Мне горных педалей хватает

Добавлено: 10 апр 2007, 14:49
MABP
Lubitel писал(а):американский вел у лестницы, на нижней фотке
Тютелька в тютельку спецзаказ от ХВЗ. Это я о раме...
Люблю хро-мо шосейники.
Dr.GONZO писал(а):Российские "самоделкины" и рядом не стояли
Поставить - будут стоять

Добавлено: 10 апр 2007, 23:57
Lubitel
Получил багажник Tubus luna (нержавейка, немцами сваренная и анодированная, по внешнему виду - титан голимый

). Изготовил на собственной кухне из титановой трубки 8х1.5 ПТ7М кастомное крепление к имеющимся дырочкам в... как по-русски? верхним перьям? На второй фотке видно изделие.
Собрал в ВМ (руками Репина, по первым впечатлениям - идеально, правда, потрескивают под нагрузкой, поленился видно напряжения снять, будет с него протяжка) грузовое заднее колесо на втулке Ultegra, ободе Mavic A719 и 36-ти DT Competition 2.0-1.8-2.0, покрышка Conti 4-Season 700x28, камера Schwalbe 18-28x622 (очень, замечу, добротна во всех деталях, и весом невелика, не зря заказал их со Старбайка). В общем, в туринговом варианте вышло так:
Багажник своеобразный, очень узкий, 7 см шириной и весом 390 гр, для его посадочной площадки заказал в Акме рюкзачёк на 45 л (у меня есть от них уже два, пользую по обстоятельствам, 70 и 45 л на стандартной ширины багажник, нравится исполнением, и конструктор там очень разумный и контактный), делается...
Флягодержателей напривинчивал, по 40 гр весом...
Держитесь, финские дорожки!:)))
_____________
(добавил ещё несколько фот в более ранние посты, если интересно)