Страница 2 из 6

Добавлено: 26 ноя 2007, 19:11
E-lite
Timur (Alma-Ata) писал(а):ЗЫ эти ноконы после пыли-грязи заскрипят и пропадёт бесшумность сс.

Побрызгать их силиконовой смазкой из автотоваров в расслабленном состоянии(к ней грязь не липнет). Скрипели раньше
Велосипед стильный

Добавлено: 27 ноя 2007, 10:33
alzium
E-lite писал(а):Побрызгать их силиконовой смазкой из автотоваров в расслабленном состоянии(к ней грязь не липнет). Скрипели раньше
Велосипед стильный


Побрызгать попробую.

Спасибо! То ли еще будет! На днях куплю грипсы ВВВ как на "кожаном салоне", и с такого же цвета седлом просто песня будет. Плохо только, что поставленные на лак для волос старые никак не хотят даже на милиметр подвинуться. Резать?
-----
Новости о порнографии на крыльях: заднее ведет себя на удивление стабильно и я о нем даже не вспоминаю. А вот переднее, из-за нелепого крепления к штоку, на мало-мальских неровностях дребезжит как проклятое. Что, впрочем, было предсказуемо :-)

Добавлено: 27 ноя 2007, 12:11
elzaii
>Плохо только, что поставленные на лак для волос старые никак не хотят даже на милиметр подвинуться. Резать?
просто подгибаешь краешек и брызгаешь под него силикон.
потом немного покрутить от края и всё.

Добавлено: 28 дек 2007, 10:04
alzium
Изображение
Пробег седла пока около 160. Уже не скользит, не диван еще, но вполне комфортно. Езжу без памперсов.
Появились уже пара шрамов на боковине (черезруль на ремонтируемой дороге). Я и не жаждал сохранить вид нового на десять тысяч, но, все-равно, обидно, что это случилось так быстро.

Подседельник, кстати стоит китайский, купленный за 180 рублей в Апрашке. Вчера понял, что я не чуствую от этого никакого дискомфорта, даже эстетического... Докторы, что со мной?

Добавлено: 28 дек 2007, 10:16
Ogust Biller
alzium писал(а):http://forum.birota.ru/userpix/240_1601_1.jpg
Пробег седла пока около 160. Уже не скользит, не диван еще, но вполне комфортно. Езжу без памперсов.

Подтверждаю. Даже в простых спортивных штанах на 200ном бревете было вполне комфортно.

alzium писал(а):Появились уже пара шрамов на боковине (черезруль на ремонтируемой дороге). Я и не жаждал сохранить вид нового на десять тысяч, но, все-равно, обидно, что это случилось так быстро.

Такая же байда с царапинами, но на ездовых качествах это не сказывается. По мере возможности стараюсь беречь.

О. Биллер.

Добавлено: 28 дек 2007, 13:31
Timur (Alma-Ata)
я так понял, что универсальное ср-во от всех проблем в теме - это силикон! может сделать космопластику?

Добавлено: 28 дек 2007, 14:01
alzium
:-) Тоже хотел пошутить в сторону E-lite по этому поводу... но постеснялся..

Рубашки, кстати, силиконом обработал. Когда разбирал рубашку, на краях колечек уже была заметна грязепыль, которая, вероятно, и привела бы в дальнейшем к скрипу.

Выбор силикона - отдельная тема, сначала поискал в сети, нашел, например, вот что: http://www.sap.net.ru/about/vacancy/siliks и ужаснулся - как выбрать??? В результате, зашел в автомагазин, где на меня смотрел маленький балончик "Смазка силиконовая универсальная". Радости моей не было предела.

При снятии грипсов тоже ей воспользовался, а зря... можно было водой обойтись.

Добавлено: 28 дек 2007, 14:26
Timur (Alma-Ata)
Ну вода... - это банально, а силикон вносит ауру особую. Универсальный соот-но не катит - должно быть 12 пузырьков специальных - для того, сего, все разного цвета (желательно чтоб ценники были в Евро-ХХХ).

Добавлено: 24 мар 2008, 11:29
alzium
В ту самую минуту, как я купил камеры для летней резины, с неба начали падать первые снежинки. Когда я, добравшись до дома, отзадорив велосипед до блеска и поставив летние покрышки, выглянул в окно, то понял, что по снова началась зима...

Так что проба новеньких Schwalbe Fat Frank 26x2,3 откладывается на пару (надеюсь) дней. Фотографии чуть позже.

"Старые" крылья, кстати, не подошли. Нужно искать шириной 65 мм или более. Такая модель есть у SKS, но в Питере найти не могу. Не из-за границы же заказывать???

Кстати, собрался покупать мелочевку на Спидгоате, но эти "козлы" вычеркнули Россию из списка доставки. На мое письмо вежливо ответили, что we have been forced to stop sending shipments to Russia due to the high number of orders submitted as credit card fraud. It had become so bad that one out of three orders was credit card fraud and the United States Postal Service has also cancelled certain shipping options also due to fraud.

Так что Сурли и асексуары остаются доступными только через евродилеров, соответственно раза в полтора-два дороже...

Дружище !

Добавлено: 24 мар 2008, 14:57
froan
а почему Фат Фрэнк, а не, скажем, Super Moto, что в той же размерности легче сильно? Из-за цвета?

Добавлено: 24 мар 2008, 17:11
Dynych
alzium писал(а):Так что Сурли и асексуары остаются доступными только через евродилеров, соответственно раза в полтора-два дороже...

Ну, почему, есть еще отважные американцы, которые не ссут слать в Россию. :)
Например SmartBikeParts. У меня сейчас их посылка таможню проходит. Цены, правда, хреновенькие, но так сложилось что все нужные мне детальки в наличии были только у них. BikeParts тоже америкосы и Surly у них водиться. Есть еще AirBomb, тоже вроде к нам шлют, но лично я у них ниче не покупал.

Добавлено: 03 апр 2008, 08:47
alzium
Сначала насчет магазинов: Все верно, есть еще американцы, однако найти в перечисленных, а также на Дженсоне и еще паре других комплектацию Уайт Индастриз не удалось. Правда, теоретически рижанин Котов возит. Так что отложим вопрос до момента, когда настанет пора менять привод.

О покрышках: Естественно, подбирал по цвету, как же еще? :-)
На боковой поверхности красуется гордая надпись Baloon Bike. Ну, что же, как это в деле... Я для себя с уверенностью решил, что подобный сетап (мягкие грипсы, стальная вилка и большие покрышки) почти полностью перекрывают необходимость амо-вилки в городе. Ради эксперимента даже проехал с начала до конца улицу Обручевых не отрывая зада от седла. Получилось. То же на рельсах и прочих мелких неровностях - просто перестаешь о них думать. Однако, дважды переборщил. Первый раз, когда захотел переехать лежачего полицейского, не вставая с седла, а второй - не заметив серьезную выбоину в сумерках.
В обоих случаях получил упругий удар седлом.

Из минусов - вес, конечно же. Раскручивать подобные баллоны дело не из легких. Хотя, на моей передаче больше 30 кмч я не езжу, поэтому назовем это фитнесом :-)
Ну и крылья найти не так просто будет.

Вот пара фоток
Изображение
Изображение

(''(o_@)/"")

Добавлено: 03 апр 2008, 09:19
Endeavour
:!: В эти балоны надо качать не воздух, а гелий :!:

Re: (''(o_@)/"")

Добавлено: 03 апр 2008, 14:30
leugene
Endeavour писал(а)::!: В эти балоны надо качать не воздух, а гелий :!:


а смысл? инерция никуда не денется!

Добавлено: 03 апр 2008, 15:33
Timur (Alma-Ata)
он текучий, меньше сопротивление унутри баллунов :roll:

Добавлено: 03 апр 2008, 16:25
elzaii
ну вот, на этой резине он превратился из нормального синглспида в типичный балун-байк.

Добавлено: 03 апр 2008, 17:05
leugene
Timur (Alma-Ata) писал(а):он текучий, меньше сопротивление унутри баллунов :roll:


:D :lol:

Красиво вышло!

Добавлено: 03 апр 2008, 19:33
froan
Я может себе тоже такую резину прикуплю... мне нравится как оно выглядит, прикольно. Щас у мну стоят Supermoto 2,35 по 670 грамм, вроде...

upd - залез на сайт - 930 грам етот жырнай Френк.... чешу репу! Тяжеловаты, всё ж таки. А я на Супермотах по городу по 60-80 км минимум езжу обычно (ночные летние покатушки на 6-8 часов), а городской байк у меня и так нереальные 12 кг весит, будучи стальным хардтейло-ригидо-синглоспидо.

elzaii писал(а): ну вот, на этой резине он превратился из нормального синглспида в типичный балун-байк.
Вы возражаете? И чем плох Baloon bike? У меня самого примерно такая же резина, и мне, впрочем как и всегда, особенно интересна Ваша аргументация. А такие резинки я бы охотно купил ради цвета, в том числе. На моём чёрно-желтом http://keep4u.ru/full/070616/3e5542eb6ec9eb3604/jpg оно бы смотрелось вполне себе ничего.

Добавлено: 10 апр 2008, 16:58
alzium
Dr.GONZO писал(а):любой уважающий себя кастомайзер должен знать что велик никогда не будет зачодным, если на нем нет:
- хотя бы одной карбоновой детали
- хотя бы одной титановой детали
- хотя бы одной детали ХТР или Х.О
- хотя бы одной хай-энд детали

Итак, проверяем велосипед по методике, рекомендованой доктором.
1. незачет
2. болты, которыми крепятся ви-брейки, а также титановыми болтами я крепил и буду крепить крылья
3. педали
4. nokon и я бы отнес туда phil wood.

Итого, коэффициент зачодности - 75%. Неплохо... Куда бы прикрутить карбон ?? :-)

Добавлено: 10 апр 2008, 18:27
Dynych
alzium писал(а):Куда бы прикрутить карбон ?? :-)

Колечко под вынос. :D Не знаю, только, это засчитывается?

Добавлено: 10 апр 2008, 20:07
froan
alzium писал(а):4. nokon и я бы отнес туда phil wood.
Нокон - да, Фил Вуд - это олдскул или новодел, кому как понравится. А карбон можно под флягу еще поставить.

Добавлено: 15 апр 2008, 14:20
Proteus
Треп о крыльях я отделил в железо

Добавлено: 25 апр 2008, 08:46
alzium
Proteus писал(а):Треп о крыльях я отделил в железо
А именно сюда: http://birota.ru/forum/viewtopic.php?t=2281
-------------

Пришлось вчера согласится с Олегом. Америкосы - разгильдяи и %^&$%*^"№!;". Прислали подседельный штырь, и что? Мало того, что сделали из непонятного сечения кривой трубы ..
Изображение

Мало того, что эти ОЕМ производители пославили лейбл французской фирмы по производству дешевой электроники..
Изображение

Так они еще и погнули штырь в процессе перевозки..
Изображение

Пришлось ставить что есть... Одно порадовало, приехал также бруксовский жир (кстати, на спермацетовый крем не похож даже отдаленно), и я вчера основательно пропитал седло.
Изображение

Добавлено: 25 апр 2008, 11:22
Proteus
А кстати, погнут действительно похабно. Китайцы это как-то поизящнее делают, плавно, а здесь какой-то острый излом. мне кажется, это и конструктив неудачный- напряжения концентрируются.

Добавлено: 25 апр 2008, 12:36
elzaii
1x1 немцы почему то очень любят и часто собирают.
вот один зачетный экземплярчик из последних:
http://fotos.mtb-news.de/img/photos/1/2 ... 1x1_34.jpg
но вариант автора темы мне тоже очень нравится.
(кроме последней идеи с резиной)

Добавлено: 25 апр 2008, 12:52
leugene
elzaii писал(а):(кроме последней идеи с резиной)


Дауж... Такая тяжесть - зато под горочку наверно хорошо раскручиваются так и потом накатом весь остальной путь не крутя педали! :D

Добавлено: 25 апр 2008, 13:17
alzium
elzaii писал(а):1x1 немцы почему то очень любят и часто собирают.
вот один зачетный экземплярчик из последних


Ну, я бы не сравнивал Германию с Санкт-Петербургом... У них свои задачи, у нас - свои. Толстые покрышки есть мера борьбы с бездорожьем. Что касается тяжести, то уверяю вас, даже почти килограммовые покрышки не доставляют больших неудобств. Гораздо тяжелее достигать высоких каденсов и => скоростей, без которых смысл легких колес практически пропадает. Что касается горок, то в нашем горном городе, полагаю, все бывали :). А на мосты меня пока хватает :-)

Кстати, на прошлой неделе увидел припаркованный у вокзала (!!!) в Мюнхене вот такой велосипед
Изображение
Изображение
Ближайшее рассмотрение показало, что это Мерлин какой-то юбилейной серии. Удивила ободная Магура Марта (!) Такое разве было? В остальном обвес очень спорный. Багажник алюминиевый, а переднюю втулку я не идентифицировал. Да и стремно как-то было у чужого велосипеда тереться.

Добавлено: 25 апр 2008, 13:32
Proteus
Удивила ободная Магура Марта (!)


Отгадай! Чур, гадать до трех раз! :D

Добавлено: 25 апр 2008, 13:41
alzium
хм...
1. HS 33 с приклееной наклейкой MARTA. Это вряд ли - у 33 другой бустер
2. Какая-то древняя модель, упоминание о которой стрето с лица интернета или лимитед идишн.
3. Самопал?
--
Чувствую, нужно было это отдельной темой создавать :-) Предлагаю не увлекаться.. :)

Добавлено: 25 апр 2008, 13:45
Proteus
Ну, давай отделю! :D

вот так он выглядит сегодня

Добавлено: 30 апр 2008, 09:25
alzium
Изображение

Кстати, пока что отказался от натяжителя. Посмотрим, будет ли колесо выскальзывать.
Изображение

Я тока не понял

Добавлено: 07 май 2008, 20:31
froan
нафига сзади при наличии мостика под консольные тормоза стоят вибрейки? Ы?

Добавлено: 08 май 2008, 10:01
alzium
Справедливости ради замечу, что там и крепления для дисков есть. А ви-брейки просто нравятся. Кантилеверов у меня никогда не было, и знакомится с ними нет никакого желания :)

Наконец-то нашел серебристое проставочное колечко на 2 см. Еще один шажок навстречу эстетической завершенности
Изображение

Добавлено: 13 май 2008, 12:18
alzium
попробовал вчера еще больше упростить синглспид, и вот что получилось:
Изображение
:-):-):-)

Добавлено: 13 май 2008, 12:39
Tilbert
Timur (Alma-Ata) писал(а):А в Питере ветра бывают?


Питер порт и на берегу фактически моря (залива). Ветра там постоянные, но ураганы не так часты, как, скажем, в Калининграде. Обычно врубается 5-15 метров в секунду и без особых порывов. Но все бывает.

Добавлено: 13 май 2008, 12:41
Tilbert
СКСовское металлопластиковое крыло у меня лопнуло в крошку за доли секунды, даже не успел понять что происходит.

Падал несколько лет назад и нога попала между вращающимся передним колесом и крылом. Другое бы согнулось, это в помойку сразу.

Добавлено: 15 май 2008, 09:29
alzium
Tilbert писал(а):... лопнуло в крошку за доли секунды ... в помойку сразу.


Чтобы в будущем не думать об этом, вчера купил с разборки дешевого велосипеда полноценные стальные крылья за пару сотен рублей :-)

Проблемы две:
1. нужно ждать, пока сотруться широкие покрышки, так как стальные крылья 55 по ширине и от Фэт Фрэнка не спасут :-)
2. есть подозрение, что они будут ржаветь. Кто как с этим борется? Силиконовая смазка? :-)

Вообще, столкнулся с этической и философской дилеммой: стоит ли совмещать на велосипеде дорогие (phil wood) и стыдно дешевые (руль за 180 руб) детали? После всестороннего обдумывания решил, что да. Конечно, вынос ВВВ не в счет и должен быть срочно (по мере возможности) заменен .

Добавлено: 29 июн 2008, 17:39
alzium
В общем, путем несложных переделок, а именно снятия крыльев и установкой дешевых шипастых покрышек, синглспид был преврещен в гоночный и участвовал в Токсовском веломарафоне. Успешно дошел до финиша, одолев все три круга. Про время говорить не буду, так как это проблемы не велосипеда, а наездника :-))
Изображение

Re: мой 1х1

Добавлено: 17 ноя 2008, 22:20
alzium
На днях не удержался и купил себе еще один синглспид, а точнее даже фиксед.
Рама - пластик.
Вилка ригид.
Колеса лопастные на бесподшипниковых втулках.
Руль+вынос комбо.
Привод переделан из многоскоростного, так как звезды не сняты ни с системы, ни с заднего колеса.
Однако привод фрикционный - на резиновом ремне!!!
Педали топталки.
седло интегрировано с подседельным штырем - фантастика!
На раме есть места для крепления вибрейков и остаток петуха.
Вес всего велосипеда - 56 грамм!!!
Непонятно зачем приделан багажник и подножка.

IMG_3047.JPG
IMG_3047.JPG (72.61 КБ) 15736 просмотров


Есть куча недостатков:
- рама очень мягкая - колбасит даже при педалировании двумя пальцами.
- колеса жестковаты
- задний треугольник чересчур длинный
- посадка не очень удобная
- ну и самое противное - ограничение по весу гонщика...

Re:

Добавлено: 18 ноя 2008, 09:39
andrey
alzium писал(а):... участвовал в Токсовском веломарафоне. Успешно дошел до финиша, одолев все три круга....


Нужно на будующий год устроить отдельный зачет на СС велосипедах. :-):