Еще один задр... затертый гарифишер

Здесь хвастаемся своими байками, лучше которых нет. Велофетишизм.
Аватара пользователя
Nizidramaniyt
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 23:59
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Re: Еще один задр... затертый гарифишер

Сообщение Nizidramaniyt » 07 май 2009, 00:04

mc.kinley
К счастью у меня так не трескается ... трескалось сверху, когда не было спейсера над выносом. А зачем часто снимать вынос ?
А как в грязи эти кулстопы, сильно быстро стираются ? В шиманах здорово, что даже песок с грязью стирает их очень медленно, и с мощностью торможение все норм, когда притрутся.
Ты решил еще более ахтунговые вибрейки купить, они же совсем жесть, как же катание зимой. ))
Про педали. По выстегиванию один в один кренки, так же невнятно, единственно что с немного большим усилием. Встегиваются непонятно, иногда даже не ясно, встегнулся или нет, пока не потянешь педаль. Уже люфтят обе педали. Не могу найти фотки, помнится вроде на мтбр проскакивали квартцы с треснутым корпусом, типа врожденный баг конструкция. Фишка, как с шиманами, со всей дури приложить об камень и найти пару царапин уже не прокатит.

mc.kinley
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:04

Re: Еще один задр... затертый гарифишер

Сообщение mc.kinley » 07 май 2009, 00:32

Мне приходилось частенько снимать вынос, - то подшипник в рулевой сдохнет, то вилку поменять с сида на фрм, и с фрм на сид. В итоге, имею растрескавшийся шток. Кстати, карбоновому штоку фрм всё пофигу, так что знай в каком направлении двигаться ;)
Я вообще не видел износа колодок на керамических вибрейках. Я шимановские колодки выкинул сразу, а кулстопы только начали притираться после 2000км. При такой стоимости ви-колодок и их долговечности, об износе можно и не говорить. С хреновыми колодками больше страдает от износа обод, - царапается и на нём образуются проплешины.
С тормозами я решил прислушаться к голосам рамы и вилки, а они говорят, что надо ставить диски :-( У рамы сильно гнутся перья (мне не по пацански ставить бустер), а под вилку фрм не охота искать крепления под ви-боссы.
Про кварцы так и предпологал. Шип у них сильно похож на кренковский и мавиковский, поэтому не ждал такой чёткости как у SPD. А про люфт не ясно, что там может люфтить. Лук заявляет, что там 3 (три!) пром подшипника. Странно. Жаль. Хотел купить, теперь буду думать, читать отзывы :-( У моих экзустаров стёрлась титановая ось под башингом, с 12.2мм до 11.8мм, и прогнил корпус, хотя, это баян...

Аватара пользователя
Nizidramaniyt
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 23:59
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Re: Еще один задр... затертый гарифишер

Сообщение Nizidramaniyt » 07 май 2009, 00:43

Не... фрм в печь, стоит дофига, весит на 30 грамм легче сида, непонятки с надежностью и обслуживанием.

Обода у меня от всякого мусора страдают, задний уже где-то ободрал до металла. (

Диски естественно формула р1 будут? )

Но факт, люфтят уже ощутимо, и даже не разобрать их, без дурацкого спецключа. Отстой ... потом наверное поставлю все таки крэнки, как доломаю луки.

Inglend
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 21 май 2008, 12:53

Re: Еще один задр... затертый гарифишер

Сообщение Inglend » 07 май 2009, 06:05

Господа, один вопрос - ахтунг вибрейки - это какие именно (название)?

Аватара пользователя
Nizidramaniyt
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 23:59
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Re: Еще один задр... затертый гарифишер

Сообщение Nizidramaniyt » 07 май 2009, 10:03

KCNC VB-1

mc.kinley
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:04

Re: Еще один задр... затертый гарифишер

Сообщение mc.kinley » 07 май 2009, 11:37

У фрм торсионка на порядок выше чем у сида. Твой вес - предел для сида вц. К фрм нужны только сальники и масло, больше там нечему ломаться.
Не доверяю я формуле и хопам. Наверняка, будет ультимейт спереди и ХХ сзади.
По поводу педалей. Регулярно меняя педали с спд на кренки, и обратно, я пришёл к выводу, что либо надо брать негламурные шиманы 970, или дорабатывать экзустары :(
Inglend
ахтунг - именно ахтунг. Взглянув на них больше нечего сказать :-) Рекордный вес - 230 грамм с ручками, машинками и колодками

Пилот Пиркс
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 10 мар 2007, 13:29

Re: Еще один задр... затертый гарифишер

Сообщение Пилот Пиркс » 07 май 2009, 13:11

mc.kinley писал(а):Наверняка, будет ультимейт спереди и ХХ сзади.
Почему именно так? И вообще, выложи наконец свой байк!

Аватара пользователя
Nizidramaniyt
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 23:59
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Re: Еще один задр... затертый гарифишер

Сообщение Nizidramaniyt » 07 май 2009, 16:46

mc.kinley
У фрм торсионка на порядок выше чем у сида.

Хм, интересно с чего бы. Те же тощие ноги и олдскульная конструкция с раздельными штанами и гарилой.
Сид конечно мягкое говно, но гоняет же на нем народ под 80 кг и ничего.
или дорабатывать экзустары :(

Что в них дорабатывать ?

Аватара пользователя
Nizidramaniyt
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 23:59
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Re: Еще один задр... затертый гарифишер

Сообщение Nizidramaniyt » 07 май 2009, 17:16

Все таки спиднидл не удобное седло для крутых подъемов, которые лучше ехать сидя и смещаясь далеко вперед. Что на первом велике заезжалось на грани отрыва колеса, но все таки сидя и заезжалось, на этом получается через раз и приходится стоя. :-(
Может еще поэксперементировать и чуть сместить седло вперед...

Аватара пользователя
melox
колхоз-байкер
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 17:15

Re: Еще один задр... затертый гарифишер

Сообщение melox » 08 май 2009, 00:05

Может всё же опустить нос седла?
Хотя бы до горизонтали...
Чем крепче нервы, тем ближе цель

mc.kinley
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:04

Re: Еще один задр... затертый гарифишер

Сообщение mc.kinley » 08 май 2009, 00:24

Пилот Пиркс писал(а):Почему именно так?

Минимум затрат, максимум пользы. ХХ, вроде, есть, и его надо куда-то ставить. Ультимейт - недорогие, отличные тормоза, лучше не видел :-):
Nizidramaniyt писал(а):Хм, интересно с чего бы. Те же тощие ноги и олдскульная конструкция с раздельными штанами и гарилой.

С 2006-го года у ФРМ ноги 30мм. Но, даже у 28-мм ног толщина стенок больше чем у сида. И, небольшая разница - у фрм ноги фрезеровка, с переменной толщиной, а у сида - обычная труба. Про горилу ты зря так. Мне пофигу как она крепится, но она значительно жёсче рокшоксовских, из-за своей формы. Вообщем, тут сложно объяснить на пальцах, надо пробовать, гонять, разбирать.
Хочу запихать в экзустары пром вместо бышинга. Это практически нереально, но попробовать стоит, тк педали уже нерабочие.

leugene
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 07:52
Контактная информация:

Re: Еще один задр... затертый гарифишер

Сообщение leugene » 08 май 2009, 07:45

melox писал(а):Может всё же опустить нос седла?
Хотя бы до горизонтали...


А может лучше иногда жевать, чем говорить... :ze_va_et: :nel-zya: Ездил на спиднидл?

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Re: Еще один задр... затертый гарифишер

Сообщение Dr.GONZO » 08 май 2009, 08:44

ездил на карбоновом сиде с выносом синтейс99 и никаких проблем не было. снимал-ставил вынос много раз.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Аватара пользователя
Nizidramaniyt
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 23:59
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Re: Еще один задр... затертый гарифишер

Сообщение Nizidramaniyt » 08 май 2009, 10:04

mc.kinley
С 2006-го года у ФРМ ноги 30мм. Но, даже у 28-мм ног толщина стенок больше чем у сида. И, небольшая разница - у фрм ноги фрезеровка, с переменной толщиной, а у сида - обычная труба. Про горилу ты зря так. Мне пофигу как она крепится, но она значительно жёсче рокшоксовских, из-за своей формы. Вообщем, тут сложно объяснить на пальцах, надо пробовать, гонять, разбирать.

Понятно. Но сам понимаешь, ценник на нее это существенный минус.

Хочу запихать в экзустары пром вместо бышинга. Это практически нереально, но попробовать стоит, тк педали уже нерабочие.

Ремкомплектов к ним не бывает ? И вообще как впечатления от пед[лей ?

Melox
Может всё же опустить нос седла?
Хотя бы до горизонтали...

Форма седла там такая, что носок и задняя часть приподняты.

Аватара пользователя
Zin
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 18:13
Откуда: Окраина Империи Зла

Re: Еще один задр... затертый гарифишер

Сообщение Zin » 08 май 2009, 10:13

Nizidramaniyt писал(а):Ремкомплектов к ним не бывает ?

Это что-то типа этого?
Изображение
Это не я, это мой [Bot]

Аватара пользователя
Nizidramaniyt
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 23:59
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Re: Еще один задр... затертый гарифишер

Сообщение Nizidramaniyt » 11 май 2009, 10:27

Мелкая доработка заднего переклюка, коий изначально весил 192 грамма. Вместо 3-х ограничительных алю болтов поставлены пластиковые, прижимающий тросик с титанового заменен на алю, внутренняя часть лапки - пластик вместо родной алю, можно было еще поставить карбоновые ролики, вместо алю, но зеленые красивее ) ... в итоге 175 грамм получилось. ))

DSCF3637.jpg
DSCF3637.jpg (90.82 КБ) 19105 просмотров

leugene
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 07:52
Контактная информация:

Re: Еще один задр... затертый гарифишер

Сообщение leugene » 11 май 2009, 20:05

Порнушка... :-)

mc.kinley
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:04

Re: Еще один задр... затертый гарифишер

Сообщение mc.kinley » 13 май 2009, 00:42

О, узнаю грабли :)
Я тюнил ХТЯ 970 карбоновыми роликами, нейлоновыми и люминиевыми болтами. В итоге получил перекл в 161грамм. Сейчас пришёл к выводу, что это жесть. Нейлоновые болты самостоятельно выкручивались, и тупо ломались пополам. Карбоновые ролики просто дали клину сразу после установки. Поставил обратно родные стопорные болты, и алюминиевые ролики.
Кстати, алю ролики KCNC очень дороги, есть аналог в 1.5-2 раза дешевле.
Nizidramaniyt писал(а):Ремкомплектов к ним не бывает ? И вообще как впечатления от пед[лей ?

Есть отдельно оси и башинги, по цене получается как новые педали. Картриджы туда не ставятся. Впечатления от работы 100% позитивные. Всегда чёткое встёгивание и выстёгивание, шипы что-то среднее между шимано SH-51 и SH-56, те выстёгивается так же легко как 56, а держат так же крепко как 51. Случайных выстёгиваний никогда не было. Однозначно лучше кренков.
Зы. я приподнял нос спиднидла, и за 100км оттадвил всё своё достоинство :(

dom1n1k
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Еще один задр... затертый гарифишер

Сообщение dom1n1k » 13 май 2009, 01:30

mc.kinley писал(а):Кстати, алю ролики KCNC очень дороги, есть аналог в 1.5-2 раза дешевле.

Какой?
Продаются веложелезяки (РнД) ///// Разыскиваю качественный скан ленинской газеты "Искра"

Аватара пользователя
Nizidramaniyt
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 23:59
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Re: Еще один задр... затертый гарифишер

Сообщение Nizidramaniyt » 14 май 2009, 01:47

mc.kinley
О, узнаю грабли :)

У меня пока все работает отлично, ничего не отвалилось.
Я искал именно зеленые ролики, KCNC первое что попалось. )

Кстати, сколько точно весят экзустары ?

Зы. я приподнял нос спиднидла, и за 100км оттадвил всё своё достоинство :(

Как-то ты не в той части седла сидишь на нем. Никогда ничего не отдавливал. По моему одно из самых удачных по форме седел, если ехать не смещаясь.

mc.kinley
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:04

Re: Еще один задр... затертый гарифишер

Сообщение mc.kinley » 14 май 2009, 13:14

Nizidramaniyt писал(а):Кстати, сколько точно весят экзустары ?

207гр с алю настроечными болтами. В оригинальном исполнении что-то в районе 212-214. Модель E-PM25Ti
Отличные ролики продаются на http://torontocycles.com/, любых цветов.

Аватара пользователя
Nizidramaniyt
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 23:59
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Re: Еще один задр... затертый гарифишер

Сообщение Nizidramaniyt » 14 май 2009, 23:20

mc.kinley
207гр с алю настроечными болтами. В оригинальном исполнении что-то в районе 212-214. Модель E-PM25Ti

А почему не более легкие 28-е ?

Торонтосайклз знаю, я там всяких алю болтов назаказывал и только там нашел зелные наконечниги на тросег.)
Мне не очень нравится дизайн роликов, что у них есть, да и KCNC в свое время обошлись всего на 3 бакса дороже.

karluha
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 23:26
Откуда: Одесса

Re: Еще один задр... затертый гарифишер

Сообщение karluha » 21 май 2009, 13:38

А что за рама Gary Fisher? Какая модель? Какая ростовка? и сколько у неё ETT?

Аватара пользователя
Nizidramaniyt
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 23:59
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Re: Еще один задр... затертый гарифишер

Сообщение Nizidramaniyt » 22 май 2009, 00:36

Древний Mt Tam, прошлого века. Ростовка 17.5, EТТ вроде 608.

Аватара пользователя
Nizidramaniyt
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 23:59
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Re: Еще один задр... затертый гарифишер

Сообщение Nizidramaniyt » 22 май 2009, 00:50

Поставил рокет роны и легкие камеры, скоро приедет легкая каретка ... должно впихнуться в примерные 8.5 :-):

Аватара пользователя
Nizidramaniyt
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 23:59
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Re: Еще один задр... затертый гарифишер

Сообщение Nizidramaniyt » 26 июл 2009, 00:15

Немного другие колеса и тормоза, чуть по мелочи поменялось, сейчас 8300 с тяжелыми камерами.

IMG_6988.jpg
IMG_6988.jpg (280.19 КБ) 18142 просмотра

IMG_6990.jpg
IMG_6990.jpg (270.05 КБ) 18168 просмотров

IMG_6992.jpg
IMG_6992.jpg (452.4 КБ) 18127 просмотров

Аватара пользователя
Nizidramaniyt
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 23:59
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Re: Еще один задр... затертый гарифишер

Сообщение Nizidramaniyt » 26 июл 2009, 00:16

IMG_6994.jpg
IMG_6994.jpg (361.51 КБ) 18172 просмотра

Аватара пользователя
Nizidramaniyt
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 23:59
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Re: Еще один задр... затертый гарифишер

Сообщение Nizidramaniyt » 26 июл 2009, 00:19

Ахтунгвибрейки вообще не тормозят. :sh_ok: Рокет роны понравились почти как эксплореры.

Аватара пользователя
zdokuru
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 13:48

Re: Еще один задр... затертый гарифишер

Сообщение zdokuru » 26 июл 2009, 22:41

Это аппарат что бы любоваться или ты на нем все таки приедешь на гонку? ;)

Аватара пользователя
Miha
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 15:02
Откуда: СПб

Re: Еще один задр... затертый гарифишер

Сообщение Miha » 26 июл 2009, 23:24

zdokuru писал(а):Это аппарат что бы любоваться или ты на нем все таки приедешь на гонку? ;)

на гонке можно упасть или в дерево въехать
никчему на таких лясах на гонки ездиить


mc.kinley
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:04

Re: Еще один задр... затертый гарифишер

Сообщение mc.kinley » 27 июл 2009, 14:20

Отличный результат по гонко-фетишизму :)

Аватара пользователя
FeniX
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:09
Откуда: Москва

Re: Еще один задр... затертый гарифишер

Сообщение FeniX » 27 июл 2009, 14:38

Раскраска рамы пожалуй аляповатая, а ведь на краске грамм 200можно сэкономить :-):
I GUARANTEE IT

mc.kinley
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:04

Re: Еще один задр... затертый гарифишер

Сообщение mc.kinley » 27 июл 2009, 15:19

FeniX
Максимум 20-30 грамм.

Аватара пользователя
Nizidramaniyt
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 23:59
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Re: Еще один задр... затертый гарифишер

Сообщение Nizidramaniyt » 27 июл 2009, 15:30

Не не, расцветка классная. :-):

Аватара пользователя
FeniX
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:09
Откуда: Москва

Re: Еще один задр... затертый гарифишер

Сообщение FeniX » 27 июл 2009, 15:38

я предпочел фломастер серого (нетеленного металла) цвета оксидных пленок :hi_hi_hi:
I GUARANTEE IT

Аватара пользователя
Tasselhof
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 17:11

Re: Еще один задр... затертый гарифишер

Сообщение Tasselhof » 27 июл 2009, 16:49

Расцветка замечательная.

karluha
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 23:26
Откуда: Одесса

Re: Еще один задр... затертый гарифишер

Сообщение karluha » 02 авг 2009, 07:41

Пора уже выложить полную комплектацию, хочется понять как ты его до такого веса довёл.

Аватара пользователя
Nizidramaniyt
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 23:59
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Re: Еще один задр... затертый гарифишер

Сообщение Nizidramaniyt » 02 авг 2009, 11:55

Да вроде все и на фотках видно.
Пока что так:
Рама - Mt Tam 00" года
Вилко - SID WC 07"
Колеса - Crossmax SL 06"
Покрышки - Rocket Ron, пока с камерами, потом без еще минус грамм 100.
Тормоза - KCNC VB-1
Переклюк задний - X.0 08" tuned
Переклюк передний - M-952
Манетки - X.0 shifter
Руль - Schmolke TLO
Вынос - Syntace F99 алю болты
Подседел - KCNC Scandium
Седло - Tune Speedneedle
Кассета - M-970
Цепь - KMC X10SL
Шатуны - Middleburn RS-7 + чугунная каретка под квадрат, к осени под замену. Все таки тяжеловато со звездами 29-42, часто хочется поменьше.
Педали - Look Quartz, тоже хочется поменять.

dom1n1k
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Еще один задр... затертый гарифишер

Сообщение dom1n1k » 02 авг 2009, 13:01

Nizidramaniyt писал(а):Все таки тяжеловато со звездами 29-42, часто хочется поменьше.

Последний писк - комбинация 42/27. У FRM например. Правда дорого, зараза.
Продаются веложелезяки (РнД) ///// Разыскиваю качественный скан ленинской газеты "Искра"


Вернуться в «Галерея»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей