
Рама - Кона ФиреМоунтейн 18 дюймов
Невилка - мантратое р7 супер
Калеса - кроссрайд
Манетки - деор(л), стх рц (пр); задник - ЛХ, передний - Стх; система - японская разборная алива старых лет.
Тормоза - ацкие шиманы 485
Подседел - аутхор, седло - флайт, сруль - кода перфоманце, вынос - жоре.
Пер. покрышка - конти траффик, задняя - кенда нонаме полуслик 1.0 (кг

Пиндали - 505.
Велик - потомок легендарного стелса, наследник суперкастома "ктулху", на котором выиграно немыслимое кол-во стартов. Пока девственен на победы.
Обошелся мне в общем и целом в 12 тыс рублей. Так что, здесь постулат доктора верен.
Можно даже было в эти деньги на авид5 собрать, если подождать момента.
Собсна, кроме дешевизны плюсы этого ляса - низкая стоимость эксплуатации (цепи на 8 по 250 руб), приличный накат (это калеса), достаточная жесткость и управляемость. Минусы - вес (это калеса), отсутствие вилки. Она пока еще воздух не спустила, но работает неустойчиво - то бьет на отбое, то отлично работает, то мягкая делается.
В принципе, на этом велике, поставив покрышки полегче, можно спокойно гонять любые гонки, ездить берведы, кидать в багажник, автобус, плацкарт и все без последствий для психики.