Шоцейнег Trek Madone 5.9/Campa Record
- Алексей Метео
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 14 апр 2007, 11:35
- Откуда: Velogearance, почти Москва
- Контактная информация:
Шоцейнег Trek Madone 5.9/Campa Record
2 месяца назад удачно купил раму и еще некотую требуху, вот что получилось на данный момент:
Рама Trek Madone 5.9 OCLV 110 Carbon, 58 рост, 2006 г.в.
Вилка Easton EC90SLX
Рулевая Крис Кинг синяя, кастомное алю кольцо на вилку
Руль/вынос Cinelli RAM Jam (140 мм вынос, 46 см по краям)
Обмотка физик
Автоматы Campa Record 2004г (кастомная начинка с более жесткими пружинками)
Система/каретка Campa Record UT 53/39 180 мм
Педали Time RXS Ultim Carbon Ti
Цепь Shimano CN7801, замок КМС
Переключатели Campa Record
Тормоза Zero Gravity
Колеса, в обращении 3,5 вилсета:
Мавик Ксириум СЛ серебристые (сильно катаные)
Мавик Ксириум СЛ черные (2004 г) практически новые, юзаюца как боевые
Мавик Космик Карбоне СЛ
Бонтрагер ХХХ лайт, на заднем убита втулка, поэтому это 0,5 от вилсета))
Кассета: Shimano Dura-Ace (11-23) / Campa Record (11-21, 12-25ТИ)
Эксцетрики Tune титановые
Подседельник Ax Ligntness Europa 27,2 х ~250 мм
Седло Ax Ligntness Sprint (самое удобное седло из всех на которых я ездил!!), еще в наборе флайт гель для фиговых дорог, который висит на истоновском подседельнике.
Покрышки Conti GP4000 23 мм /20 мм + несколько тренировочных
Камеры Conti Supersonic или всякий ноунейм для тренировок
Хомут подседельника бонтрагер, жутко тяжелый, в межсезонье заменю на че-нить более легкое.
Флягодержатели Таск Тао, знаю, что они непонтовые, но удобные и надежные, менять их пока не буду.
Велокомп: Кэтай Страда Каденс, поларовский датчик скорости + S725
Вес в сборе на ксириумах и с всякой требухой примерно 6,5 кг.
Несколько замечаний по сверхлегким компонентам которые мне достались:
1) седло/подседел, ну вроде одной фирмы и все такое, д.б совместимы на 100%, а фиг вам! в крайне заднем положении (подседел без смещения, поэтому седло задвинуто назад) замок упирался в карбоновый каркас седла, что созадавало эффект "принцессы на горошине" с соответствующими радостями для моей опы, решилось все элементарно: сточить выступающие углы))) теперь все гут и 1..2 грамма в минус
2) тормоза, моща конечно не такая как на шимано/кампе, но хватает. удобный механизм развода тормозов. бесит отсутствие винтика точной настройки аля кампа, на фиговой дороге пару раз тормоз выбивался и начинал тереть об обод (несильно конечно), за что был посажен на локтайт, родные колодки (кулстоп) в дождь только что не разгоняют колесо, заменены на камповские.
Фотки выложу как поймаю момент чистого вела и запечатлею его на фотик)))
Рама Trek Madone 5.9 OCLV 110 Carbon, 58 рост, 2006 г.в.
Вилка Easton EC90SLX
Рулевая Крис Кинг синяя, кастомное алю кольцо на вилку
Руль/вынос Cinelli RAM Jam (140 мм вынос, 46 см по краям)
Обмотка физик
Автоматы Campa Record 2004г (кастомная начинка с более жесткими пружинками)
Система/каретка Campa Record UT 53/39 180 мм
Педали Time RXS Ultim Carbon Ti
Цепь Shimano CN7801, замок КМС
Переключатели Campa Record
Тормоза Zero Gravity
Колеса, в обращении 3,5 вилсета:
Мавик Ксириум СЛ серебристые (сильно катаные)
Мавик Ксириум СЛ черные (2004 г) практически новые, юзаюца как боевые
Мавик Космик Карбоне СЛ
Бонтрагер ХХХ лайт, на заднем убита втулка, поэтому это 0,5 от вилсета))
Кассета: Shimano Dura-Ace (11-23) / Campa Record (11-21, 12-25ТИ)
Эксцетрики Tune титановые
Подседельник Ax Ligntness Europa 27,2 х ~250 мм
Седло Ax Ligntness Sprint (самое удобное седло из всех на которых я ездил!!), еще в наборе флайт гель для фиговых дорог, который висит на истоновском подседельнике.
Покрышки Conti GP4000 23 мм /20 мм + несколько тренировочных
Камеры Conti Supersonic или всякий ноунейм для тренировок
Хомут подседельника бонтрагер, жутко тяжелый, в межсезонье заменю на че-нить более легкое.
Флягодержатели Таск Тао, знаю, что они непонтовые, но удобные и надежные, менять их пока не буду.
Велокомп: Кэтай Страда Каденс, поларовский датчик скорости + S725
Вес в сборе на ксириумах и с всякой требухой примерно 6,5 кг.
Несколько замечаний по сверхлегким компонентам которые мне достались:
1) седло/подседел, ну вроде одной фирмы и все такое, д.б совместимы на 100%, а фиг вам! в крайне заднем положении (подседел без смещения, поэтому седло задвинуто назад) замок упирался в карбоновый каркас седла, что созадавало эффект "принцессы на горошине" с соответствующими радостями для моей опы, решилось все элементарно: сточить выступающие углы))) теперь все гут и 1..2 грамма в минус
2) тормоза, моща конечно не такая как на шимано/кампе, но хватает. удобный механизм развода тормозов. бесит отсутствие винтика точной настройки аля кампа, на фиговой дороге пару раз тормоз выбивался и начинал тереть об обод (несильно конечно), за что был посажен на локтайт, родные колодки (кулстоп) в дождь только что не разгоняют колесо, заменены на камповские.
Фотки выложу как поймаю момент чистого вела и запечатлею его на фотик)))
- Алексей Метео
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 14 апр 2007, 11:35
- Откуда: Velogearance, почти Москва
- Контактная информация:
Эээ... В смысле с руками вытянутыми вверх??
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
- Алексей Метео
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 14 апр 2007, 11:35
- Откуда: Velogearance, почти Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 15:13
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Шоцейнег Trek Madone 5.9/Campa Record
Алексей Метео писал(а):Автоматы Campa Record 2004г (кастомная начинка с более жесткими пружинками)
вот такая?
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 15:13
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Шоцейнег Trek Madone 5.9/Campa Record
Алексей Метео писал(а):Автоматы Campa Record 2004г (кастомная начинка с более жесткими пружинками)
Система/каретка Campa Record UT 53/39 180 мм
Цепь Shimano CN7801, замок КМС
Переключатели Campa Record
Кассета: Shimano Dura-Ace (11-23)...
1. а почему цепь не рекорд ????
2. и как кассета ДА совмещается со всем остальным???
- Алексей Метео
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 14 апр 2007, 11:35
- Откуда: Velogearance, почти Москва
- Контактная информация:
неа, начинка хитрее, использованы обычные пружинки от группы велоче + спецом выточеное колечко, которое прокладывается между карбоновым кольцом и пружинками...
+ заменена витая пружина на менее жесткую (она помогает переключать)
цепь рекорд очень долго притирается к юзаной кассете проще выкидывать дуровские цепи, после того как я перешел на замки разрывов стало меньше.
кассета дура Уже рекорда на 1 или 2 мм, за все время один раз настраивал, все звезды работают, переключение очень четкое... при установке кассеты кампа или мавик м10 перенастраивается все за полтора оборота подстроечной фиговинкой
+ заменена витая пружина на менее жесткую (она помогает переключать)
цепь рекорд очень долго притирается к юзаной кассете проще выкидывать дуровские цепи, после того как я перешел на замки разрывов стало меньше.
кассета дура Уже рекорда на 1 или 2 мм, за все время один раз настраивал, все звезды работают, переключение очень четкое... при установке кассеты кампа или мавик м10 перенастраивается все за полтора оборота подстроечной фиговинкой
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 15:13
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Алексей Метео писал(а):цепь рекорд очень долго притирается к юзаной кассете проще выкидывать дуровские цепи, после того как я перешел на замки разрывов стало меньше.
притирается долго зато потом жёвёт дольше, гремит меньше, и стоит 1100 против 750 за ДА.
Алексей Метео писал(а):кассета дура Уже рекорда на 1 или 2 мм, за все время один раз настраивал, все звезды работают, переключение очень четкое...
подозрительно както...
- Алексей Метео
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 14 апр 2007, 11:35
- Откуда: Velogearance, почти Москва
- Контактная информация:
я не притирать хочу, а ездить))) поэтому с новой кассетой ставлю рекорд, а со старыми ДА
ну подозрительно или неподозрительно, а оно работает лет 6 назад отъездил на 9ке: ручки/переклюк рекорд, а кассета дюра... вот 8ка не захотела работать в смеси, а 9/10 работают...
до покупки я помню читал о несовместимости, но когда после покупки проверил работу для "прикола", то был приятно удивлен..))
ну подозрительно или неподозрительно, а оно работает лет 6 назад отъездил на 9ке: ручки/переклюк рекорд, а кассета дюра... вот 8ка не захотела работать в смеси, а 9/10 работают...
до покупки я помню читал о несовместимости, но когда после покупки проверил работу для "прикола", то был приятно удивлен..))
- Алексей Метео
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 14 апр 2007, 11:35
- Откуда: Velogearance, почти Москва
- Контактная информация:
- Алексей Метео
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 14 апр 2007, 11:35
- Откуда: Velogearance, почти Москва
- Контактная информация:
Максим писал(а):вес занижен
ну чтож, придется расписать все:
Frame: Trek Madone 5.9 incl, front der.plate, headset, clamp, alu bolts 1181*
Fork: Easton EC90 SLX, incl headset ring and expander 286*
Headset: incl 0
Handlebar: Cinelli RAM + comp mount (alu bolts)+plugs, ti bolts 481*
Stem: incl 0
Brakes: ZG alu bolts 188*
Cables: nokon (комплект) 137*
Crankset: Record UT 180 mm incl BB cups 721* (взвешено вместе с пластиковыми пыльниками из коробки )
Front derailleur: Record 10s incl, alu bolt 64*
Rear derailleur: Record 10s 185 **
Cassette: Record 12-25 ti, incl Mavic alu lockring 154 *
Chain: DA 7800 112 links 264 *
Pedals: Time RXS Ultim Carbon Ti 195 **
Saddle: AX Sprint (70 wl) 69 **
Seatpost: AX Europa (220х27.2) 84 ** (сообщено прошлым владельцем, сам не вешал, -2..3 гр после стачивания лишнего)
Shifters: Record, Ti bolts 324 ** (не взвешивал после замены болтов)
Skewers: Tune 49 **
Wheelset: Ksyrium SL 1550 ** (каталожный вроде немного поменьше, но зная, что мавик врет добавил)
Inner tubes: incl
Tyres: Tufo Elite Jet C <160 TEW 420 ** (чиста для подсчета веса, одну из них недавно проколол)
Bar Tape: Fizik 30 *
Bottle cage: Tacx Tao 80 **
Total: 6462
*=взвешено
**=каталожный вес
Конечно если все перешать то будет +/- 50..100 гр, но это грубо и привел я выше тоже грубо.
Замена колес на бонтрагер (когда заднее будет готово) = -300 гр
замена трубок на 160 грамовые (есть 2 штуки 19 мм) = -100 гр
замена хомута подседельника = -20 гр минимум, он оч тяжелый
Набраться смелости и отпилить вилку = -10 гр (кусок штока + спейсер 15 мм)
Итого из 6 кг теоретически выйти можно ))
- Алексей Метео
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 14 апр 2007, 11:35
- Откуда: Velogearance, почти Москва
- Контактная информация:
Total: 6462
И куда только смотрит UCI :
Minimum bicycle weight
--------------------------------------------------------------------------------
Further to the decision taken and published in February 1999, the International Cycling Union (UCI) wishes to specify that, in its concern to protect equal chances and the primacy of man over machine in cycling races, its Management Committee has decided to limit the minimum weight of bicycles in competitions (road, track and cyclo-cross) to 6.800 kg from 1st January 2000.
- Алексей Метео
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 14 апр 2007, 11:35
- Откуда: Velogearance, почти Москва
- Контактная информация:
(''(o_@)/"")
Алексей Метео писал(а):185 см с длинными руками
Ого, а в жизни вроде не таким высоким кажешься
Кстати ты на этом веле марафоны ездишь? А разделки на Пинарелле?
- Алексей Метео
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 14 апр 2007, 11:35
- Откуда: Velogearance, почти Москва
- Контактная информация:
это вел для групповых стартов, пинарелла теперь для разделок онли...
как и обещал, фоты:
http://velogearance.com/Gallery/thumbna ... ?album=119 тут все фотки, мож еще потом выложу, там же можно крупные посмотреть.
как и обещал, фоты:
http://velogearance.com/Gallery/thumbna ... ?album=119 тут все фотки, мож еще потом выложу, там же можно крупные посмотреть.
- Алексей Метео
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 14 апр 2007, 11:35
- Откуда: Velogearance, почти Москва
- Контактная информация:
Rider писал(а):Интересный аппаратик Противоречивая надпись шимано на пере. Почему пинарелла уходит на разделку?
http://birota.ru/texts/2008/marth/nocarbon.php тут трек похожий, а на синем шоссенике тоже надпись шимано на пере
а че руль недо конца обмотан ?
- Алексей Метео
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 14 апр 2007, 11:35
- Откуда: Velogearance, почти Москва
- Контактная информация:
Riha: можно, но когда я его соберу до конца))
срам я думаю заказать (рэд), а факт, что шигамно выпускает что-то кроме удочек меня не перестает удивлять ;);)
rorri: он не приспособлен для этого, там форма под руки, под оплеткой это все потеряет смысл посмотрите в инете, интеграшки анатомически не обматывают до конца.
срам я думаю заказать (рэд), а факт, что шигамно выпускает что-то кроме удочек меня не перестает удивлять ;);)
rorri: он не приспособлен для этого, там форма под руки, под оплеткой это все потеряет смысл посмотрите в инете, интеграшки анатомически не обматывают до конца.
- Алексей Метео
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 14 апр 2007, 11:35
- Откуда: Velogearance, почти Москва
- Контактная информация:
абисняю
рама/колеса/штырь/седло/тормоза достались мне вместе с группой дюрейс, которая была продана и вышло, что все вышеописанное мне досталось за очень небольшие деньги (~30 т.р)
к этому можно прибавить стоимость группы и руля (которые были уже), педалей, системы.
изначально я намеревался только раму/вилку себе оставить, но потом попробовал седло и тоже решил оставить, ксириумы тоже было решено не продавать, хотя у меня есть еще и серебристые
рама/колеса/штырь/седло/тормоза достались мне вместе с группой дюрейс, которая была продана и вышло, что все вышеописанное мне досталось за очень небольшие деньги (~30 т.р)
к этому можно прибавить стоимость группы и руля (которые были уже), педалей, системы.
изначально я намеревался только раму/вилку себе оставить, но потом попробовал седло и тоже решил оставить, ксириумы тоже было решено не продавать, хотя у меня есть еще и серебристые
- Алексей Метео
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 14 апр 2007, 11:35
- Откуда: Velogearance, почти Москва
- Контактная информация:
- Алексей Метео
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 14 апр 2007, 11:35
- Откуда: Velogearance, почти Москва
- Контактная информация:
- Алексей Метео
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 14 апр 2007, 11:35
- Откуда: Velogearance, почти Москва
- Контактная информация:
Re: Шоцейнег Trek Madone 5.9/Campa Record
Собраны новые колеса, точнее замена задняя втулка.
Bontrager XXX lite tubular, получились 1228 гр/пара после доведения до ума втулки))
+трубки 160 грамм туфовские (не вешал еще)
итого: 6462 - 422 = 6040 гр, т.е. без флягодержателей вел легче 6 кг.
Bontrager XXX lite tubular, получились 1228 гр/пара после доведения до ума втулки))
+трубки 160 грамм туфовские (не вешал еще)
итого: 6462 - 422 = 6040 гр, т.е. без флягодержателей вел легче 6 кг.
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Re: Шоцейнег Trek Madone 5.9/Campa Record
Алексей Метео писал(а):Мавик Ксириум СЛ серебристые (сильно катаные)
Я так живо это себе представил... фотка не нужна!
Illustrissimus
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей