'Возвращение Карбоновой Мумии-2', сезона 2008.
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/18/zaskarmf.b/0_ac65_6be5cba5_L.jpg)
Замечания(а что,есть?) принимаются только конструктивные-в сотый раз объяснять почему я собрал не шоссейник в 28" его понимании не буду:)
Hand made custom Corratec Revolution [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Углепластик]carbon[/url]"Corratec Revolution carbon custom".
С 1992года верхняя линейка велосипедов производится на собственном заводе в Германии или в Италии. Возможно. :)
Рама (№CA60100497 CMF03-520) (1292€) Carbon technology-собственная,уникальная разработка Corratec'a позволяющая создавать разный профиль и разную толщину стенок перетекающих из одной в другую труб,но конструкции монокок.(вес моей рамы максимального размера 1320gr).
Эта рама-мой первый карбон и я остался ей очень доволен.Отлично гасит вибрации, прекрасный накат, в гору-она едет,я нет:)И внешний вид на высоте.
Колёса бескамерные(1120€) MAVIC crossmax SLR Red disk(1420gr).
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/17/zaskarmf.b/0_ac6e_2449aaa4_L.jpg)
Эксцентрики XTR(75€/110gr). Сменил оригинальные Mavic на эти из-за больше подходящего дизайна под конкретный случай.
Фолдинговая резина (32€/шт)Schwalbe Stelvio RaceGuard 26"1.1" (250gr/шт). К резине этой фирмы я относился скептически. Вернее-никак не относился.Ездил на Контиках и был рад.В прошлом году не смог раздобыть свои любимые Конти и взял эти.Остался доволен.Хоть они и на 60граммов тяжелее,но весом я не заморачиваюсь.Отлично держат дорогу,прилипчивые вроде Мишек,но гораздо меньше их изнашиваются.Был момент когда я вынужден был тормознуть буквально 'с дымком',так вечером того же дня место торможения на резине я не нашел.Как и вообще каких-либо потертостей.С проколами на ней ни разу дел не имел.В начале сезона тальком присыпал,поставил.В конце сезона снял,снова присыпал,поставил,сверху силиконом и по прошествии года их не отличить от новых в магазине.
Руль (333€)Zzyzx Supervisor Offroad Hendlebar+Stem Combination Carbon(295gr/590mm).
Этот руль у меня уже три года.Отличная вещь!Паразитных изгибов при езде не имеет,но отлично поглощает большинство сюрпризов наших дорог.
Грипсы на руль (12€)Specialized(148gr/пара).
Как я их называю 'грипсы с полочкой'.У меня рука не маленькая и такая полка для меня в самый раз.Для долгого,монотонного вкручивания самое то.Их не надо обхватывать ладонью как обычные,на них руку просто кладешь и всё.
Рога на руль (50€)[url=http://www.thetristore.com/products/carbonoverendz.jpg
]Specialized C1 Carbon Over Endz Bar Ends(115gr/пара)[/url].
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/22/zaskarmf.b/0_ac6d_9b2b397b_L.jpg)
Большие не люблю.Такие удобны, эргономичны, придают законченность байку,защищают руки и добавляют два дополнительных положения для них.
Интегрированные рулевые чашки FSA Orbit CF Carbon Integrated Headset Campy Style(62gr) с замененными мной подшипниками на керамику (всё вместе-172€)-FSA ORBIT EX. Внешний
минимализм в рулевых чашках мне всегда нравился.Видна лишь высокая карбоновая верхняя часть,без всяких колец и всё.Подшипник менял не по необходимости,а 'по понятиям':).Ударные нагрузки при полном карбоновом обвесе вокруг не грозили и родным подшипникам.
Вилка воздушная;),карбоновая (287€)Trigon exotic material technology(450gr).Воздушная-с воздухом внутри:),так если-простая.Правда,производитель заявляет конструкцию как 'монокок',поэтому может даже и воздуха внутри нет.Отличная вилочка сделанная один в один как Ritchey WCS Carbon тем же производителем.с разницей лишь в надписях.На моей-название именно фирмы производителя,а не одной из фирм заказчиков.
Якорь в вилку (23€) съемный, для карбоновых штоков.Хотел с карбоновой крышкой.Получил.
Шатуны (474€)Isis Zzyzx MTB Carbon (570gr).
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/22/zaskarmf.b/0_ac6b_a58ffd2_L.jpg)
Прекрасные шатуны!Очень жесткие и легкие.Им бы для ещё бОльшей жесткости интегрированную каретку с наружными подшипниками и карбоно-титановые звезды с системы XTR и тогда вообще высший балл.
Болты алюминиевые для шатунов (14€)FSA M15 Alloy(20gr)
.Минус этих болтов в том,что затягивать шатуны сначала нужно обычными,стальными.Потом их выкрутить и вкрутить эти.Тюнинг с хай-эндным минималистским дизайном.
Моноблок (106€)Isis Crank Brothers Cyan Tretlager (172gr).
Меня до него вполне устраивал Truvativ Giga Pipe Team.Просто появилась удобная возможность и взял этот на пробу.Поставил в прошлом году и забыл про него.
Педали (130€)Crank Brothers Egg Beater SL(266gr). Эти педали мне уже надоели морально.Всё то у них отлично! Провел на них легкий тюнинг-вместо пластиковых заглушек заказывал у токаря латунные, бронзовые и из диэлектрика.Друзья раскупили.Минус металла в том,что они самопроизвольно выкручиваются в отличие от пластиковых.Проблема решается каплей фиксатора для резьбы.
Цепь(36€)[url=http://www.cyclingforums.com/reviews/showproduct.php/product/645/cat/57]Campagnolo Record CN99.(108link/278gr)
[/url]. Проба пера по совету знакомого гонщега.До неё использовал Sram pc89road.Ресурс последней был при езде по сухому асфальту и с постоянным уходом за ней под 5тыс.км.
На /3 титановая шоссейная кассета (122€)Dura Ace (11-21/9/145gr).
Горные кассеты не использую.Старая шоссейная привычка-не устраивает крупный шаг при переключении.
Подседельный штырь (172€)Ritchey WCS Carbon(400mm/31,6/210gr). Под эту раму нужен был штырь длинной 400 и карбоновый.Попался этот,пришлось изменить Specialized S-Works и пока не пожалеть об этом.
Специальный подседельный хомут для карбо рам и штырей с прикрытым разрезом (17€)Miche X Carbon System(11gr)
. Отличный,легкий и 'правильный' зажим для карбона.Ещё и редкий-у каждого второго такой не встретишь.
Седло(132€)[url=http://www.gambacicli.com/selle-italia-flite-carbonio-pi-1788.html?osCsid=eb4ee2291a11abbb984a123056e49e7a]Selle Italia Flite kit carbonio(140gr)
[/url].
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/24/zaskarmf.b/0_ac68_1a863f1c_L.jpg)
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/10/zaskarmf.0/0_649f_a9f4f715_L.jpg)
полностью карбоновое с весом в 100gr.Но оно очень непрактичное в плане повреждений.Чуть что и бежал к знакомому мастеру по акриловым и гелевым ногтям для восстановления седла,
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/10/zaskarmf.0/0_64a5_1d8e0945_L.jpg)
Тормоза дисковые (оба 160мм), гидравлические+dual control(вместе с гидро линиями 960gr/690€), переключатели (передний FD-M971(148gr/98€))(задний XTR 2008 shadow carbon (180gr/172€)),тефлоновые тросса переключателей,рубашки для троссов(23€)Shimano XTR 2007
.
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/22/zaskarmf.b/0_ac6c_806a89bd_L.jpg)
Сменил ролики в заднем переключателе (11€) наTACX Jockey Wheels T4050(?gr). Оригинальные ролики Shimano XTR-ролики для лентяев от регулировки:).Мне мешает приторможенное переключение из-за их верхнего подвижного ролика.
Тюнинг из натуральной кожи выделанной 'под карбон' для защиты рамы от трения троссов(9€)Lizard Skins Carbon и резинки на рубашки троссов(12€)Bontrager.
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/16/zaskarmf.b/0_ac67_dccbf12b_L.jpg)
Пробко-тюнинг в руль (26€)Hope
. Добавить немного красного цвета к темному карбону я хотел изначально.Мой глаз считает,что черный с красным выглядит неплохо.Никакой другой выигрышной функции по сравнению с пластиковыми заглушками эти для меня не несут.Концепция красного цвета видна и дальше-втулки колес,красная спица очень кстати, колпачки вентилей,большая кнопка на компьютере и надписи на его датчиках,надписи и наклейки,фон слова Flite на седле,цвет корпуса задней мигалки.
Компьютер беспроводной, с датчиками скорости, скорости цепи, пульса, каденса и мощности(646€)Polar CS600(всё вместе 257gr).
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/18/zaskarmf.b/0_ac6a_1ae1b925_L.jpg)
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/12/zaskarmf.1/0_64c2_1a61dce2_L.jpg)
Фары светодиодныепередняя тюнингованная с замененными внутренностями и увеличенной мощностью(58€) и задняя Sigma Sport Micro R (9€/21gr)
.
Обычно использовал новейшие фары Cateye и был счастлив.Из тех,которые поставляются без чемодана с батарейками,эти были самые яркие и дальнобойные.Сзади,на месте крепления калипера была маленькая передняя фара светившая назад.
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/12/zaskarmf.1/0_64c4_a9fecf4a_L.jpg)
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/23/zaskarmf.b/0_ac66_1829d931_L.jpg)
Карбоновая держалка для фляжки(50€)Zzyzx(24gr).
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/17/zaskarmf.b/0_ac69_b98d7cf1_L.jpg)
Вес по сумме всего выше перечисленного где указан вес:7 712kg.
Общий вес велосипеда со всем выше перечисленным(кроме передней фары) с весов: 8 480kg.