Есть несколько странностей: почти везде трансмиссия на 8 и такие вещи, как SPD педали на шоссейнике. Все неслучайно, а имеет свою причину.
1. Титановый шоссейник на раме Litespeed Siena 2006, кажется, года. Используется в основном для однодневных вылазок. Иногда для многодневных, но тогда без багажника, что предполагает гостиницу хотя бы на каждый третий день.
Навеска очень смешанная (105, Dura Ace, Truvativ Elita). В среднем уровня ультегры. Шоссейник не супер легкий. Колеса Ksyrium Elite. Вилка хоть и Ritchey Pro, но весит реально 360 грамм. Подседельная - титановый китай. Руль умышленно взят самый компактный.
Я твердо убежден, что для любителей шоссейник должен отличаться от профессионального. Несмотря на это основная масса шоссейников лепится по образу профи-шоссейников. Основное отличие любительского - система компакт и руль компакт. В противном случае нижним хватом никто не пользуется и ездят на малой звезде спереди.
У меня спереди система компакт Truvativ Elita, но со звездами Кампаньоло. Причем звезды не 50/34, а 48/34. Это ближе к реальности.
Педали хоть и шоссейные, но под туфли SPD. Это мне дает возможность носить туфли SPD, что в походах удобнее.


Вот так он выглядит в походе (груз 6-7 кило включая все)


2. Титановый шоссейный туринг. Рама непонятно, какая. Не Китай и не Россия. Рама благородная, но старая.
На этой раме отчетливо чувствуется то, что приписывается титану. Она жестче стальных рам, но сглатывает тряску.
Навеска перемешана и иногда меняется. Несколько деталек высококачественные. Например подседельная труба Shannon сделана в Германии и это прототип, перед тем, как она пошла в серию. Система Chrorus, но звезда одна, кажется на 46 зубцов. Остальное уровня XT, 105. Багажник из тонких стальных труб и весит 330 грамм. Руль титановый, российский.
Сделан для многодневных походов.




3. Синглспид Gary Fisher Rig 29". Этот велосипед сделан для покататься. Покрышки по килограмму весом и шириной чуть ли не по 7 сантиметров. Если раскрутить колеса, то реально можно ложиться спать. Едет сам. Бордюры сглатывает, так, что ничего не замечаешь. Можно ехать по песку.
Навеска так себе. Что было. Руль широкий.



2-3 велосипеда сюда не попали. Мой MTB и украденный самый красивый синглспид. Естественно педали и седла меняются под потребности. Там на туринге топталки Tioga Spyder временно стоят.