В общем - всё, как обычно - заказываю в магазине то, что мне нужно, а уезжаю с тем что мне понравилось... И с дыркой в кошельке
В результате долгой и тяжелой борьбы с жабой в моей конюшне появился наконец карбоновый вел
Merida Scultura 907 - карборама монококк, так называемая Гибкая геометрия, обвес - Дюра асе, за исключением колес - дт свисс 1450 перед и RR 1-1 - зад, 105й кассеты, и заднего переклюка и цепи ультегра.
Концепция байка? Да черт ее знает, но вот ход этого аппарата - нечто интересное. Жесткость при педалировании - удивительная, каменная какая то, вел выстреливает круче моего Кольнаго, но трясет на битом асфальте - меньше...
Второй и сильный плюс - работа тормозов - одновременно мощное и отлично модулированное, легко, работая одним пальцем, приподнять заднее или наоборот - крутнуть вел вокруг переднего, блокировав заднее. Седло - несмотря на титановые трубки рамы и гибкий карбоновый каркас - седло довольно жесткое, и за полдня изрядно набившее зад. Попробую подстроить. Сидеть, впрочем, довольно удобно. Переключение - заставить его плохо работать у меня не получилось. Колеса - перед сделан солнышком на 28 плоских вороненых спицах, зад 28 - в 3 креста на круглых, небаттированных из нержавейки 1,8мм. Проводка тросов - внутрирамная. Руль - алюминиевый бонтрежер с мелкими дропами, довольно удобный. Фото будут после первой интересной покатухи.
Мой карбоновый шоссер -Merida Scultura 907 2004
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 08 авг 2007, 22:35
- Откуда: Israel
Re: Мой карбоновый шоссер -Merida Scultura 907 2004
Это как - из магазина, но на разных колесах?
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 08 авг 2007, 22:35
- Откуда: Israel
Re: Мой карбоновый шоссер -Merida Scultura 907 2004
Так не новый же - там явно не родные и задний переклюк и руль с выносом тоже, и седло. У нас немало велов со вторых рук перепродается через магазин - свой оставил, разницу на платежи расписал - и уехал на купленом. Трейд ин называется, но по получаемому за старый скорее гоп со смыком Теряешь в цене на свой старый крепко, но деньги в зачет - сразу. А в возрасте вела я не уверен как раз - то, что не раньше 2004 - точно, а вот в каком году раму склеили - хорошо бы посмотреть, только пока не нашел где именно и по каким номерам. В каталоге 2006 года она ставится как новинка, но раскраска - иная. Интересно, в каком году была черножелтая?
Re: Мой карбоновый шоссер -Merida Scultura 907 2004
ну вот например продают чорножолтый 2008го
http://www.thehubsa.co.za/forum/topic/8 ... -for-sale/
http://www.thehubsa.co.za/forum/topic/8 ... -for-sale/
- MABP
- самозабаненный
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 17:01
- Откуда: velo-sport.sumy.ua
- Контактная информация:
Re: Мой карбоновый шоссер -Merida Scultura 907 2004
Ничо так диванчик
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 08 авг 2007, 22:35
- Откуда: Israel
Re: Мой карбоновый шоссер -Merida Scultura 907, год - ?
Мавр - спасибо, раскраска совпадает. Цену он конечно хочет вкусную, но хотеть не вредно
Комплектация у моего пожалуй получше, во всяком случае для меня, будет. А как он поведет себя на приличном спуске - скоро узнаю. Интересно, на сколько удасться выйти за 70км/ч до ощущения - Щас убьюсь на фиг! На Кольнаго оно появляется как раз в районе 70, на швинке - уже под 70.
Комплектация у моего пожалуй получше, во всяком случае для меня, будет. А как он поведет себя на приличном спуске - скоро узнаю. Интересно, на сколько удасться выйти за 70км/ч до ощущения - Щас убьюсь на фиг! На Кольнаго оно появляется как раз в районе 70, на швинке - уже под 70.
Re: Мой карбоновый шоссер -Merida Scultura 907 2004
11 500 южноафриканских рандов = 1 448.2755 доллара США
вроде не жадничает, за что вы так южноафриканца?
вроде не жадничает, за что вы так южноафриканца?
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 08 авг 2007, 22:35
- Откуда: Israel
Re: Мой карбоновый шоссер -Merida Scultura 907 2004
Да я ему сочуствую, а не смеюсь - купив замечательный вел примерно за 3килобакса новый, практически не покатавшись, из за ошибки в размере, узнать что такой вел не хотят купить и за пол цены??? И несколько месяцев не получить ни одного предложения - воистину обидно. Впрочем - это всеобщее на рынке - топовые велы теряют 2/3, а то и 3/4 первоначальной цены - а простейшие железяки со свистом улетают за половину.
Re: Мой карбоновый шоссер -Merida Scultura 907 2004
Скорость в 70 длянормального шоссейника это вообще не проблема и 90 тоже особо нет, хотя субъективно во втором случае уже стремно становится, но это чисто субъективно, потому что на обычном шоссейнике за машиной и 120 ездят (это я не про рекорды на спецтехнике).
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... qo4Quz7_s4
70 можно ехать за широкой машиной не сильно напрягаясь. Мне иногда удается так прилепиться к чему нибудь крупному и висеть на хвосте километров 10-15, только вот нервное это дело.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... qo4Quz7_s4
70 можно ехать за широкой машиной не сильно напрягаясь. Мне иногда удается так прилепиться к чему нибудь крупному и висеть на хвосте километров 10-15, только вот нервное это дело.
Re: Мой карбоновый шоссер -Merida Scultura 907 2004
Обалдеть, я тут на мтб, когда до 40 разгоняюсь, героем себя ощущаю, а тут
Велосипед: Cube Acid 2010 http://www.cuberussia.ru/models-acid_2010/
- Уленшпигель
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: 21 дек 2008, 22:26
- Откуда: Семеновского полка плац.
Re: Мой карбоновый шоссер -Merida Scultura 907 2004
Позовите доктора-это не галерея.
фантастишь-в теме ни одного фото.
Перенесите,пожалуйста в соответсвующую палату этих форумчан-чан-чан.
фантастишь-в теме ни одного фото.
Перенесите,пожалуйста в соответсвующую палату этих форумчан-чан-чан.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя