
В результате долгой и тяжелой борьбы с жабой в моей конюшне появился наконец карбоновый вел
Merida Scultura 907 - карборама монококк, так называемая Гибкая геометрия, обвес - Дюра асе, за исключением колес - дт свисс 1450 перед и RR 1-1 - зад, 105й кассеты, и заднего переклюка и цепи ультегра.
Концепция байка? Да черт ее знает, но вот ход этого аппарата - нечто интересное. Жесткость при педалировании - удивительная, каменная какая то, вел выстреливает круче моего Кольнаго, но трясет на битом асфальте - меньше...
Второй и сильный плюс - работа тормозов - одновременно мощное и отлично модулированное, легко, работая одним пальцем, приподнять заднее или наоборот - крутнуть вел вокруг переднего, блокировав заднее. Седло - несмотря на титановые трубки рамы и гибкий карбоновый каркас - седло довольно жесткое, и за полдня изрядно набившее зад. Попробую подстроить. Сидеть, впрочем, довольно удобно. Переключение - заставить его плохо работать у меня не получилось. Колеса - перед сделан солнышком на 28 плоских вороненых спицах, зад 28 - в 3 креста на круглых, небаттированных из нержавейки 1,8мм. Проводка тросов - внутрирамная. Руль - алюминиевый бонтрежер с мелкими дропами, довольно удобный. Фото будут после первой интересной покатухи.