Психоделический Tiтановый подвес FeniXa
Психоделический Tiтановый подвес FeniXa
Во посрамление ренегатов от нетленного металла и предновогоднего обострения для.
Ибо утратили веру приверженцы и продались углеродному дьяволу, пишут непотребные стихи и наводят хулу.
Ручная, кхм, штучная авторская работа. Сделано в России, таки теплые нетленные ощущения от набора титановых труб,
с уверенностью в происхождении их составляющего элемента на территории необъятной родины и последующих его трансформациях на ее же территории
в говорящих за себя картинах. Грибы, Психотропные вещества и тонкое художественное видение непризнанного сумеречного гения в создавании
нетленки незримо присутсвовали.
виртуальна идея
и ее материализация
в составе исходного велосипеда
Творческая мимолетная девиация с налетом ортогональности
Устаканенная утилитарная версия
Ибо утратили веру приверженцы и продались углеродному дьяволу, пишут непотребные стихи и наводят хулу.
Ручная, кхм, штучная авторская работа. Сделано в России, таки теплые нетленные ощущения от набора титановых труб,
с уверенностью в происхождении их составляющего элемента на территории необъятной родины и последующих его трансформациях на ее же территории
в говорящих за себя картинах. Грибы, Психотропные вещества и тонкое художественное видение непризнанного сумеречного гения в создавании
нетленки незримо присутсвовали.
виртуальна идея
и ее материализация
в составе исходного велосипеда
Творческая мимолетная девиация с налетом ортогональности
Устаканенная утилитарная версия
I GUARANTEE IT
Re: Психоделический Tiтановый подвес FeniXa
Сколько весит в тоннах?
Re: Психоделический Tiтановый подвес FeniXa
Druon писал(а):Сколько весит в тоннах?
от 11.7 в начале до 12.2 в конце, со 140мм/140мм хода в начале и 140/116 в конце.
Ключ 24-27 не считаем.
I GUARANTEE IT
Re: Психоделический Tiтановый подвес FeniXa
Какой-то он длинный что ли.
Re: Психоделический Tiтановый подвес FeniXa
Так это не найнер?! Тогда деньги на ветер.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: Психоделический Tiтановый подвес FeniXa
ога. а титановый найнер это деньги в такое место что и сказать неудобноelzaii писал(а):Так это не найнер?! Тогда деньги на ветер.
- Shoroh_70
- вникающий
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 18:28
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Психоделический Tiтановый подвес FeniXa
А зачем аморт в тетане. Он же и так мягоньгий, не?
И снимаешь с нее штанишки
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице
Re: Психоделический Tiтановый подвес FeniXa
А мне нравится, оригинальный =) Ну так, мнение дилетанта Вот только на узких сликах извращенски выглядит
В чем модель делалась?красиво вышло!
В чем модель делалась?красиво вышло!
Велосипед: Cube Acid 2010 http://www.cuberussia.ru/models-acid_2010/
Re: Психоделический Tiтановый подвес FeniXa
elzaii писал(а):Какой-то он длинный что ли.
ЕТТ 647мм! при ростовке 18", специально под короткий вынос (70мм и грибы)
Shoroh_70 писал(а):А зачем аморт в тетане. Он же и так мягоньгий, не?
тот кому довелось поездить на подвесе, там где ему и положено, никогда не поедет там же на ригиде, а то и хардтейле с амовилкой.
модель делалась и рендерилась в доисторическом SolidWorks2008, надо сказать последняя его версия дает гораздо больше возможностей.Ivian писал(а):В чем модель делалась?красиво вышло!
Andrey Nikolaevich писал(а):ога. а титановый найнер это деньги в такое место что и сказать неудобно
Титановый найнер будет. еще болеее готичным психоделическим и даже апокалиптическим.
I GUARANTEE IT
Re: Психоделический Tiтановый подвес FeniXa
Мдаа, такую красоту в нем не делаю, для меня излишне, хотя именно про него и подумал, только про 2010
А почему рычаг и положение амморта изменились на реальной конструкции?И, если не секрет, во сколько финансов встала рама?
А почему рычаг и положение амморта изменились на реальной конструкции?И, если не секрет, во сколько финансов встала рама?
Велосипед: Cube Acid 2010 http://www.cuberussia.ru/models-acid_2010/
Re: Психоделический Tiтановый подвес FeniXa
Опять, видя оживший концепт Феникса, перед составлением собственного мнения решил подождать, так как оно может поменяться на противоположное. Но первое впечатление отталкивающее :) Одноногий был гармоничнее.
Пугает отрицательный провис каретки. Я могу понять это на прыжковых мини-велосипедах, где это смещение центра тяжести вверх функционально необходимо, но на такой махине это ж приведет к существенной потере устойчивости.
Может ли автор прокомментировать такое свое инженерное решение? Пока выглядит как косяк.
Пугает отрицательный провис каретки. Я могу понять это на прыжковых мини-велосипедах, где это смещение центра тяжести вверх функционально необходимо, но на такой махине это ж приведет к существенной потере устойчивости.
Может ли автор прокомментировать такое свое инженерное решение? Пока выглядит как косяк.
...можно сказать если ничего не понимать... (Dima_28)
Re: Психоделический Tiтановый подвес FeniXa
Дер гроссе анус! Впечатляет!
Вопрос! Два.
1. - Получаица, было создано две версии? Одна, V1.0, без уродливой контр-уклонной трубы, а вторая, V2.0, с трубой? Так? Какова тогда судьба V1.0?
2. - Куда исчез сотонинский руль с двумя пенис... выносаме? (ну прям как у опоссума... )
3. - Карбонариевоэ сидло испытывало аллергию на тетан, или наоборот?
(грибы, грибы... мандаване!)
Вопрос! Два.
1. - Получаица, было создано две версии? Одна, V1.0, без уродливой контр-уклонной трубы, а вторая, V2.0, с трубой? Так? Какова тогда судьба V1.0?
2. - Куда исчез сотонинский руль с двумя пенис... выносаме? (ну прям как у опоссума... )
3. - Карбонариевоэ сидло испытывало аллергию на тетан, или наоборот?
(грибы, грибы... мандаване!)
Гаврила
- MABP
- самозабаненный
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 17:01
- Откуда: velo-sport.sumy.ua
- Контактная информация:
Re: Психоделический Tiтановый подвес FeniXa
FeniX писал(а):тот кому довелось поездить на подвесе, там где ему и положено, никогда не поедет там же на ригиде, а то и хардтейле с амовилкой
Ага... Особенно на сликах 1,25
З.Ы. Впечатляет объем проделаной работы
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...
Re: Психоделический Tiтановый подвес FeniXa
Я подозреваю, первый вариант был переделан в следствии чего то там...и вварена труба в треугольник под аморт.....? Байк отдельно от хозяина смотрится как то "нелогично"...очень всё высоко. Надо фотку в движении или в статике сидя на коне.
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
Re: Психоделический Tiтановый подвес FeniXa
Я вообще не понимаю, зачем все эти дурковатые хитроизгибы? Можно было бы сделать нормальный передний треугольник и всё выглядело бы вполне элегантно...
Вообще, вся эта гнуто-выпуклости очень вульгарно выглядит. Лисапет начинает выглядеть как старинное бабушкино кресло-качалка.
Вообще, вся эта гнуто-выпуклости очень вульгарно выглядит. Лисапет начинает выглядеть как старинное бабушкино кресло-качалка.
Гаврила
Re: Психоделический Tiтановый подвес FeniXa
я не волоку в подвесах но кареточный узел "работает в низ" поэтому так высоко сделан ( ну ещё + сег заднего аморта)Судя по первым фотам задний аморт ну очень близко к топ трубе в следствии этого внесены изменения в конструктиве (может ещё и жёсткости добавил) Топ труба конечно должна быть гнутой ибо проблемно будет стоять в байком посередь ног. Зачем седло так наклонено вперёд на последней фотке, невозможно ж сидеть...или длинноват всё таки. Посадка выполнена ,судя по соотношению седло/руль в КК стиле а с такими амортами жёсткий фрирайд можно катать с горок.... задница высоковата будет, опрокинуться конечно вряд ли с таким ЕТТ и коротким выносом но всё же... Я подозреваю, что после тест-драйва этого подвеса Феникс не стал бы его делать вновь)). В 29" варианте всё бы выглядело достаточно бодрее.
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
Re: Психоделический Tiтановый подвес FeniXa
умелец писал(а):Топ труба конечно должна быть гнутой ибо проблемно будет стоять в байком посередь ног.
С чего вдруг?
Гаврила
Re: Психоделический Tiтановый подвес FeniXa
если топ труба будет прямая то стендовер рамы поднимется ..на приличных несколько сантиметров вверх, что не есть хорошо для байка (для шоссе и 1,5-2см. нормально в классике). Сантиметров 10 всё таки должно быть от тубы до паха а при экстриме ещё больше.
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
Re: Психоделический Tiтановый подвес FeniXa
Масса МТБ, сосисных, дётровых, триальных рам с прямой верхней трубой! Всё это дань моде, на мой взгляд.
Гаврила
Re: Психоделический Tiтановый подвес FeniXa
alzium писал(а):Может ли автор прокомментировать такое свое инженерное решение? Пока выглядит как косяк.
Оставлю это в ряду загадок, пор грибы, вещества и легкость обиды художника я предупреждал сразу
ну и проект материализовывался аж три года. много воды утекло.
умелец писал(а):Сантиметров 10 всё таки должно быть от тубы до паха а при экстриме ещё больше.
никогда не парился стендовером, в текущем исполнении, на раме (и под) в детстве вроде ездили все, к чему эти фобии.
при моих 184см, в промежности см 20 а то и поболе.
Игорь писал(а):1. - Получаица, было создано две версии? Одна, V1.0, без уродливой контр-уклонной трубы, а вторая, V2.0, с трубой? Так? Какова тогда судьба V1.0?
2. - Куда исчез сотонинский руль с двумя пенис... выносаме? (ну прям как у опоссума... )
3. - Карбонариевоэ сидло испытывало аллергию на тетан, или наоборот?
на рендере версия V1.0, на первых фото версия 1.1, на последних, V1.2
2. руль с о двух придатках уехал, на одноногий коммуттер, в зимнюю его редакцыю и отлично прижился, фото вскорости приложу в тему о нем.
3. Седла (их скорлупки) единственное место в велосипеде где углерод себя полностью оправдывает, выгодно сочетает и подчеркивает , илитность и просто функциональное удобство в сочетании с малым весом, титан не возражает.
I GUARANTEE IT
Re: Психоделический Tiтановый подвес FeniXa
Чета я очкую за дропауты.
Я бы еще вварил по распорке у перъев, по типу как ставят для распределения нагрузок от дискового тормоза. Но с двух сторон.
При работе подвески задние треугольник задних перьев будет разжиматься на пару градусов. Не знаю как тетан в зоне сварки будет вести себя, но аллюминий точно бы дрыснул через полгода цикличных нагрузок.
А можно было бы и верхние перья горизонтально приплющить.
Кстате по картинке велосипеда в сборе вовсе не чувствуется что рама длинная, с ЕТТ 645. Наоборот, выглядит забором.
Я бы еще вварил по распорке у перъев, по типу как ставят для распределения нагрузок от дискового тормоза. Но с двух сторон.
При работе подвески задние треугольник задних перьев будет разжиматься на пару градусов. Не знаю как тетан в зоне сварки будет вести себя, но аллюминий точно бы дрыснул через полгода цикличных нагрузок.
А можно было бы и верхние перья горизонтально приплющить.
Кстате по картинке велосипеда в сборе вовсе не чувствуется что рама длинная, с ЕТТ 645. Наоборот, выглядит забором.
Чебурашкой звался ты.
Вырос хобот - стал слоном. :)
Вырос хобот - стал слоном. :)
Re: Психоделический Tiтановый подвес FeniXa
А я и не заметил, что перья без шарнира соединены! Я бы добавил, в заместо шарниров, эластичную пластинку на нижних перьях, рядом с дропаутаме. Пусчай гнёца!
И ещё вопрос: а зачем так много хода подвески ?
И ещё вопрос: а зачем так много хода подвески ?
Гаврила
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Re: Психоделический Tiтановый подвес FeniXa
Mamont писал(а): Наоборот, выглядит забором.
Полагаю, там еще и оптика небезупречная. Посмотри на колеса- они не круглые. Снято сблизи.
В жизни, надо полагать, все гармоничнее.
Но на месте Феникса я бы довел концепт до максимума- состряпал бы переднюю вилку - параллелограмм. Возможности , как я понял, позволяют, да и ход Ва-банк.
Часть критиков реально онемеет.
Illustrissimus
Re: Психоделический Tiтановый подвес FeniXa
Mamont писал(а):Чета я очкую за дропауты.
Я бы еще вварил по распорке у перъев, по типу как ставят для распределения нагрузок от дискового тормоза. Но с двух сторон.
При работе подвески задние треугольник задних перьев будет разжиматься на пару градусов. Не знаю как тетан в зоне сварки будет вести себя, но аллюминий точно бы дрыснул через полгода цикличных нагрузок.
А можно было бы и верхние перья горизонтально приплющить.
Расчет на прочность показал, что никаких распорок нинада, , дропы изящны и легки. и напоминаю, прочность материала дропов онаже сигма в
800+МПа при толщине 6мм, дропаутный кованый алюиний с его 320-370Мпа рядом не валялся, не говоря у же о пределе выносливости при большом количестве циклов нагружения.
А я и не заметил, что перья без шарнира соединены! Я бы добавил, в заместо шарниров, эластичную пластинку на нижних перьях, рядом с дропаутаме. Пусчай гнёца!
И ещё вопрос: а зачем так много хода подвески ?
Сумеречное инженерное ХО, как бы намекает, НЕНАДО. все самодостаточно эффективно, уена подшипников подвеске смешная 270р за все 6шт,
несущая способность изрядно больше, плата вес разумеется. но он (2.8кг) подтвреждает самодостаточность и эффективность конструкции :)
140мм хода это нормально, проверено. более плюшево чем 100, и еще едет
очень далеко не санон 1д хотя все же CanonProteus писал(а):Полагаю, там еще и оптика небезупречная.
Proteus писал(а):довел концепт до максимума- состряпал бы переднюю вилку - параллелограмм. Возможности , как я понял, позволяют, да и ход Ва-банк.Часть критиков реально онемеет.
Сумеречное инженерное ХО зарубило паралеллограмную вилку и ее вариации, тяжело, сложно, вплоть до технологической невозможности реализации, внешний вид, при всех ухищрениях специфичен, и в изначальную концепцию, даже с учетом ее изменения не вписывался. увы.
I GUARANTEE IT
Re: Психоделический Tiтановый подвес FeniXa
С чего вдруг
вварило ~ +- 300грамм в треугольник под аморт..?)Сумеречное инженерное ХО
Последний раз редактировалось умелец 21 дек 2011, 15:51, всего редактировалось 1 раз.
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
Re: Психоделический Tiтановый подвес FeniXa
FeniX писал(а):Сумеречное инженерное ХО зарубило паралеллограмную вилку и ее вариации, тяжело, сложно, вплоть до технологической невозможности реализации, внешний вид, при всех ухищрениях специфичен, и в изначальную концепцию, даже с учетом ее изменения не вписывался. увы.
А мне так кажется наоборот, паралеллограмная вилка очень органично впишется в эту раму.
Re: Психоделический Tiтановый подвес FeniXa
умелец писал(а):С чего вдругвварило ~ +- 300грамм в треугольник под аморт..?)Сумеречное инженерное ХО
300? там и 100г не набирается (взвешивал), а с учетом снятых болтов, шайб и съемного уха, замененных приваренными ушами и 80г не наберется.
а вварил, для того чтобы аморт можно было переставлять в другую (более верхнюю) дырку качающегося линка, сгоняя ход до 114мм, это было задумано даже в первых версиях концепции, но впоследствии амортизатор не влез. ну и типа +15% к боковой жесткости переднего треугольника, задний жесткий, это отлично чувствуется в сравнении с одноногим коммутером
Druon писал(а): мне так кажется наоборот, паралеллограмная вилка очень органично впишется в эту раму.
возможно, только она будет весить от 2-х кг и стоить в два раза дороже имеющейся, и при этом не иметь 140мм хода, проверено давно, зарублено окончательно тогда же.
I GUARANTEE IT
Re: Психоделический Tiтановый подвес FeniXa
Эстетика важнее каких-то там ТТХ.
Re: Психоделический Tiтановый подвес FeniXa
FeniX, как уже писали выше, прежде всего с уважением к проделанной работе
Двухподвесы не юзал, поэтому чисто метафизически
Видно, что вел сделан с любовью и мыслью (например "двойник" об этом говорит)
Задний аморт убран подальше от летящей грязи - это плюс. А то даже у именитых производителей встречается ужоснаховое расположение.
Когда соскакиваешь ногой в какую-нибудь ямку - заниженый стендовер это гуд!
Пропил в подседельной трубе спереди - можно карбоштырь ставить
Теперь о минусах:
Что за лажа с черным колпачком нипеля на переднем колесе??? На заднем - красный, эксцентрики - красные, пыльники подшипников подвески - красные. А он черный Срочно менять.
Двухподвесы не юзал, поэтому чисто метафизически
Видно, что вел сделан с любовью и мыслью (например "двойник" об этом говорит)
Задний аморт убран подальше от летящей грязи - это плюс. А то даже у именитых производителей встречается ужоснаховое расположение.
Когда соскакиваешь ногой в какую-нибудь ямку - заниженый стендовер это гуд!
Пропил в подседельной трубе спереди - можно карбоштырь ставить
Теперь о минусах:
Что за лажа с черным колпачком нипеля на переднем колесе??? На заднем - красный, эксцентрики - красные, пыльники подшипников подвески - красные. А он черный Срочно менять.
Miha - несправедливо забанен! Позор модератору!
Re: Психоделический Tiтановый подвес FeniXa
Druon писал(а):Эстетика важнее каких-то там ТТХ.
Полагаю это будет уже эклектика
жанр подвеса, его среда обитания создают определенные требования к функционалу и безопасности в условиях общей ущербности человека как силовой установки, я щитаю будет неразумным игнорировать всякие там ТТХ и прочие технические излишества в угоду экстерьеру, оно как то суше, мягче спокойнее и типа безопасней
вдобавок грядет утилитарный апокалиптический найнер, там в некоторм отношении ТТХ отдыхают в угоду внешнему виду
Черепашка писал(а):Что за лажа с черным колпачком нипеля на переднем колесе??? На заднем - красный, эксцентрики - красные, пыльники подшипников подвески - красные. А он черный Срочно менять.
чорт, спалился,
ты этого не видел.
у камеры переднего колеса карма плохая, возможно из-за колпачка, проколов вроде нет а травит, по атмосфере за две недели
I GUARANTEE IT
Re: Психоделический Tiтановый подвес FeniXa
А хомут какой стоит в плане материала?....если 34,9 то вот неплохая версия в титане http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=370559565086 если 31,8 вот без наворотов)http://www.ebay.com/itm/Titanium-Ti-CNC-Seatpost-clamp-31-8mm-Titaniun-Bolt-/110604857006?pt=Cycling_Parts_Accessories&hash=item19c0902eae
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
Re: Психоделический Tiтановый подвес FeniXa
умелец писал(а):А хомут какой стоит в плане материала?....если 34,9 то вот неплохая версия в титане http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=370559565086
Хомут, Надежда, седельный хомут.
кондовый, алюминиевый, 31.8 такой какой задумывался в самой изначальной концепции, трейловость подвеса как бы предполагает довольно частые опускания поднимания седла, так что версия зажима под ключ, не очень, не зря же появились регулируемые штыри за многа денег. да и матерал в зажиме был не принципиален.
но при прочих равных алю таки будет легче и надежнее.имхо.
к тому же тру зажим под ключ должен иметь цилиндрическую резьбовую вставку, а не тупо вкручивающийся болт в тело хомута, а это скорее всего шибко другие деньги
I GUARANTEE IT
Re: Психоделический Tiтановый подвес FeniXa
к тому же тру зажим под ключ должен иметь цилиндрическую резьбовую вставку
у качественно выполненных не надо),при условии если ещё две составляющих , такие как диам. подседельной трубы и диам. подседела " в размере". А сколько весит подседельная труба?
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
Re: Психоделический Tiтановый подвес FeniXa
Раму делал Рапид? Сразу видны дропауты, люто ненавидимые моим земляком dom1n1k - ом...
Если так, то выходит Рапид все же взялся за изготовление двухподвесной рамы? Ранее приходилось читать, что они за это дело не берутся...
Если так, то выходит Рапид все же взялся за изготовление двухподвесной рамы? Ранее приходилось читать, что они за это дело не берутся...
Re: Психоделический Tiтановый подвес FeniXa
умелец писал(а):А сколько весит подседельная труба?
Эээ, так которая штырь, или так которая вварена в раму между верхней и нижней трубой?Denis писал(а):Раму делал Рапид?
Раму делал не Рапид. Рапид не делает подвесных рам.
I GUARANTEE IT
Re: Психоделический Tiтановый подвес FeniXa
Я не смею предполагать, ибо за мной уже давно следят и даже приходили, но неужели?
Гаврила
Re: Психоделический Tiтановый подвес FeniXa
собсно подседельный штырь(труба))..Seatpost.... без замкаА сколько весит подседельная труба?
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
Re: Психоделический Tiтановый подвес FeniXa
умелец писал(а):собсно подседельный штырь(труба))..Seatpost.... без замкаА сколько весит подседельная труба?
Если посмотреть, на фото то их у меня два, разных.
Первый 199г
второй 213г, тот который с классическим замком, его палка с запресованным фитингом, точно не помню, но вероятно в районе 140г, траверсы палец и болты там брутальные.
I GUARANTEE IT
Re: Психоделический Tiтановый подвес FeniXa
засада снимал в сумерках получилось только одно фото.Собрал.по фотошопу угол рулевой 67.5-68 градусов, стал как трамвай, ход сзади вернул 140, мифическое ощущение мягкого передка прошло. вес рамы с болтиками и амортизатором (без рулевой и зажима подсидела) полегчал до 2.83кг.вес того что на фото 12.1кг. компоненты чистый нрж чугун.Новые колесья: заднее на 29-м еквалайзере (560г) и компетишенах. титановая труось 10мм, переднее на 25-ом, под эксцентрик (возможно наколхожу сквозную 9мм) революшены оставил, ниппеля латунь, карма у меня хорошая.2.25" (честных) аспены оказались на удивление легкими 1075г пара. по асфальту катят сменил системку на современную и более жанровую (соблазнился скидками) понравилась, хотя вид рокринга уродский, возможно верну передний переклюк (если манетку соберу)ах да воткнул спереди 203мм диск( ололо 205г), КО утверждает что он прослужит на 25% дольше. Ну и в езде:по сравнению с 9кг коммутером он нифига не катит. так 25-30км/ч по колбасне ни в одном глазу, где ригид катит сам 10-12км\ч, если с седла встать.
Передний переклюк поставить можно, он планировался и матчмейкер слева стоит, даже маленькая звезда в целом тоже сгодится. но если переклюк поставить не проблема (он даже цепи не даст спадать внутрь на колбасне, то собрать разобранную манетку(шифтер) на момент разборки не вышло, а сейчас лень:)
I GUARANTEE IT
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей