Представляю на всеобщее обозрение и обсуждение мой байк на сезон 2010+. Собран от рамы в концепции «чОрный байк», для фен-шуя немного разбавил красным цветом.
Основное назначение – «идеальный байк, радующий глаз хозяина» (с) Timber Wolf.

Действительно, при подборе компонентов на первом месте стояли их совместимость по внешнему виду и надежность, второе поделили – вес и «крутость», на последнем – цена (хотя считаю, деньги совсем уж бездумно не тратил и байк получился относительно недорогим). Исходя из назначения, байк используется для быстрого и приятного перемещения по городу и шоссе, для говен и жести есть второй байк, цена которого на порядок дешевле.
Комплектация:
Рама: TREK 8500 ’08 19,5" (L)
Вилка: Fox 32 F80RL ’08 черная
Система: Shimano XTR FC-M970 175mm
Передний тормоз: Shimano XTR M975 IS + ротор XT RT76 180mm
Задний тормоз: Shimano XTR M975 IS + ротор XT RT76 160mm
Гидролинии: Shimano SM-BH59
Шифтеры: Shimano XTR SL-M970
Передний переклюк: Shimano XTR FD-M970
Задний переклюк: Shimano XTR RD-M971
Рубашки: Shimano XTR SIS-SP41
Кассета: Shimano Dura Ace 7700 11-23 / XT M770 11-32
Цепь: Shimano Dura-Ace/XTR CN-7701
Педали: Shimano XTR PD-M970
Руль: Easton EC70
Вынос: Easton EА90
Грипсы: Ritchey WCS True grip
Рога: Easton EC90
Заглушки на руль: Hope Grip Doctor черные
Рулевая: Crank Brothers Cobalt C
Крышка рулевой: Hope Hed Doctor черная
Проставочное кольцо: Hope Space Doctor 20mm черное
Подседельный штырь: Easton EC70
Зажим: Hope 36.4mm черный
Заглушки на раму: Hope 10mm черные
Седло: Ritchey Pro
Защита пера, рамы: Lizard Skins
Колеса №1 (город + шоссе):
втулки DTSwiss 240s Disc 32h 6-Bolt черные
обода DTSwiss XR400 Disc 32h 26" черные
спицы DTSwiss Revolution 2mm-1.5mm черные
ниппеля DTSwiss Wheels Pro-lock черные
ободная лента Schwalbe 19mm
эксцентрики DTSwiss QR
Колеса №2 (грунт + лес + зима):
втулки Novatec D041SB D042SB Disc 32h 6-Bolt черные
обода Mavic XM719 Disc 32h 26" черные
спицы DTSwiss Competition 2mm-1.8mm черные
ниппеля DTSwiss Wheels Pro-lock черные
ободная лента Velox 19mm
эксцентрики Novatec
Камеры: Maxxis Ultralight / Continental MTB 26 Light
Передняя покрышка: Maxxis Xenith 1.5 / Schwalbe Rocket Ron 2.25
Задняя покрышка: Maxxis Xenith 1.5 / Schwalbe Racing Ralph 2.25
Общий вес в сетапе с колесами №1 ~ 10200 г., точнее не интересует.
Вес хозяина – 85…88 кг, рост – 186 см.
Пробег с момента сборки окончательного варианта (апрель 2010г) небольшой - 500-600км, поэтому пока однозначного общего впечатления от аппарата не сложилось.
«+»:
1. Субъективно стало проще въезжать на крутые короткие подъемы
2. Небольшое вес, стало много приятнее переносить забросив седло на плечо )))
3. Хороший накат и приемистость
4. Очень понравилась работа трансмиссии ХТЯ – четкие переключения, шифтеры не нужно придерживать пальцем. Разница с ХТ ощутима. Еще переключение вниз/вверх на несколько передач (кажется MultiRelese фишка называется) очень понравилось – с шоссейной кассетой ИМХО хорошо сочетается.
«-»:
1. Жалко ((( Но думаю, со временем пройдет
2. На переднем ободе DTSwiss XR400 где-то схватил вмятину сбоку, царапин нет. Странно выглядит, нигде не бился и не падал… Не могу понять, откуда? Есть подозрение на брак или слишком тонкие стенки (может при смене покрышки монтировкой повредил ?)…
3. Тормоза XTR M975 имеют хорошую модуляцию, но силенок иногда не хватает для блокировки колеса. Поэтому спереди появился ротор 180мм.
4. Не как минус, но все же… Узкие нижние перья заднего треугольника – маленький грязевой зазор для покрышки 2.25, раз по говнам проехал – сразу все забилось. Верхние перья кстати широкие. Буду менять покрышки на 2.1