Старый японский шоссер без номеров и эмблем. Что бы это было
Добавлено: 19 дек 2014, 23:49
Попал в мои лапы весьма старый и убитый в хлам вел - подарили.
При осмотре не обнаружил ни номера, ни года, ни названия, однако есть надпись "Сделано в Японии", естественно по аглицки, и наклейка австралийского веломагазина, где его купил бывший, ныне покойный, его хозяин, внучка которого мне его и отдала, чтоб не выкидывать. Их, с мужем, вел не интересует.
Вел - сталь, похож внешне на велы середины 70х, геометрия туринга, верхние перья имеют пологий косой срез и вогнутую поверхность этого среза. Дропы кованые, сзади отверстий под подстроечные винты в дропах нет, узлы паяные, простой формы, вилка частично хромированная, корона прямоугольная, проводка торсов над кареткой, крепление рубашки троса заднего - хомутами. Система квадрат, Sugino, дюраль, большая звезда 52, защитное кольцо тоже, малая звезда - не родная, сталь, 42. Педали kyokuto top run, стальные рамочные, резьба в педалях как у педалей ВМХов. Весь обвес Шимано 600, те же и втулки, с отверстием для смазывания. Обода UKAI, на 36 спиц, посадочный 630мм, алюминий. Трещетка, Санрейс 6-рик, 14/32, пока отмокает... Подшипники отсутствуют - кто то поигрался.
Фотки - с велосипедом под буквой - на рулевой, со следом шины - на вилке - и то и другое - наклейки.
Вот что бы это могло быть?
Не то, чтоб важно, но любопытно.
Если рама после полной разборки и чистки окажется в более менее живом состоянии, планирую либо восстановить в родной комплектации, если найду хороший зип и резину к колесам, либо - переделать на туринг с передним триплом и современными колесами, и сохранив родное не индексное переключение.
Естественно все тросики и рубашки - под замену. Красить - смысла не вижу.
При осмотре не обнаружил ни номера, ни года, ни названия, однако есть надпись "Сделано в Японии", естественно по аглицки, и наклейка австралийского веломагазина, где его купил бывший, ныне покойный, его хозяин, внучка которого мне его и отдала, чтоб не выкидывать. Их, с мужем, вел не интересует.
Вел - сталь, похож внешне на велы середины 70х, геометрия туринга, верхние перья имеют пологий косой срез и вогнутую поверхность этого среза. Дропы кованые, сзади отверстий под подстроечные винты в дропах нет, узлы паяные, простой формы, вилка частично хромированная, корона прямоугольная, проводка торсов над кареткой, крепление рубашки троса заднего - хомутами. Система квадрат, Sugino, дюраль, большая звезда 52, защитное кольцо тоже, малая звезда - не родная, сталь, 42. Педали kyokuto top run, стальные рамочные, резьба в педалях как у педалей ВМХов. Весь обвес Шимано 600, те же и втулки, с отверстием для смазывания. Обода UKAI, на 36 спиц, посадочный 630мм, алюминий. Трещетка, Санрейс 6-рик, 14/32, пока отмокает... Подшипники отсутствуют - кто то поигрался.
Фотки - с велосипедом под буквой - на рулевой, со следом шины - на вилке - и то и другое - наклейки.
Вот что бы это могло быть?
Не то, чтоб важно, но любопытно.
Если рама после полной разборки и чистки окажется в более менее живом состоянии, планирую либо восстановить в родной комплектации, если найду хороший зип и резину к колесам, либо - переделать на туринг с передним триплом и современными колесами, и сохранив родное не индексное переключение.
Естественно все тросики и рубашки - под замену. Красить - смысла не вижу.