"Москва-80"
"Москва-80"
Я тут разжился рамкой "М-80" и хотелось-бы скомплектовать наиболее аутентично (не для езды, рама после сильного удара, винтом, да не чем ездить мне более чем хватает):smu:sche_nie:
... Я, конечно, прекрасно понимаю, что найти ЦКТБшную навеску практически не реально, поэтому придется вешать что-то иное, стилистически близкое. Вот и хотелось-бы послушать советы велокорифеев . И еще вопросец, который меня напрягает, Воронцов где-то писал, что их было выпущено 52 шт., а на моей раме зав.№ 55, год 80? Как это понимать?!!!
... Я, конечно, прекрасно понимаю, что найти ЦКТБшную навеску практически не реально, поэтому придется вешать что-то иное, стилистически близкое. Вот и хотелось-бы послушать советы велокорифеев . И еще вопросец, который меня напрягает, Воронцов где-то писал, что их было выпущено 52 шт., а на моей раме зав.№ 55, год 80? Как это понимать?!!!
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Re: "Москва-80"
Значит, не все из 55 были настоящие, кто-то просто маскировался....
Мне кажется, фиг ты найдешь навеску под этот вел в приличном виде. Но я бы не погнушался таким приемом. Вдумайся, у кого могли быть такие рамы? У самых-самых гонцов того времени, международного уровня. А что делали эти гонцы на международных соревнованиях, помимо того, что гордо представляли свою родину? Они пытались раздобыть буржуйские запчасти, частью прикрутить на свой вел, частью побарыжить.
Поэтому не будет большим грехом прикрутить туда задний переклюк от кампы, железный, с кованой надписью, у меня был такой когда-то. Первыми всегда менялись переключатели, ручки-тормоза и седло. Втулки могли быть самопальными- тюнинг, или тоже импортными, от кампы, никаких шимано.
Такой вел будет неаутентичен, но стилистически оправдан.
Мне кажется, фиг ты найдешь навеску под этот вел в приличном виде. Но я бы не погнушался таким приемом. Вдумайся, у кого могли быть такие рамы? У самых-самых гонцов того времени, международного уровня. А что делали эти гонцы на международных соревнованиях, помимо того, что гордо представляли свою родину? Они пытались раздобыть буржуйские запчасти, частью прикрутить на свой вел, частью побарыжить.
Поэтому не будет большим грехом прикрутить туда задний переклюк от кампы, железный, с кованой надписью, у меня был такой когда-то. Первыми всегда менялись переключатели, ручки-тормоза и седло. Втулки могли быть самопальными- тюнинг, или тоже импортными, от кампы, никаких шимано.
Такой вел будет неаутентичен, но стилистически оправдан.
Illustrissimus
Re: "Москва-80"
Ох-хо-хо, Уважаемый Proteus! Подбиваете Вы меня на нехорошее дело - разобрать на запчасти "Чемпион-шоссе"!!! А он мне так нравился - легкий, накатистый, только по осени по-уму отрегулировал... Там как-раз такой переклюк висит... Ну видно придется, раз уж и Вы советуете...
Такой?:
Такой?:
Re: "Москва-80"
Я, конечно, примного извиняюсь, что вмешиваюсь в ваш специфический диалог, но мне показалось, что кошка уже нашла самый верный способ использования этой рамы...
Гаврила
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Re: "Москва-80"
А выпрямить ее нельзя? Она же стальная, гнется, былые мастера даже гармошку за рулевой вытягивали, а если точечных деформаций нет, то достаточно просто силы и глазомера. вдвоем, либо с тисками.
Illustrissimus
Re: "Москва-80"
Ну, теоретически - конечно можно... Но жалко лишний раз трогать - лишних коцек прибавлять. Лучше все-таки - на стенку повесить, как картину, экспонат из нашего славного прошлого .
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Re: "Москва-80"
Знаешь, для стены ты ее всегда угробить сможешь. А коцек не будет. на линолиевом полу два мужика, один стоит всем весом на раме, другой тянет. Чем тут коцать? Первый не в коньках.
Illustrissimus
Re: "Москва-80"
Ну кот (все-таки кот, а не кошка) - пацан правильный, помочь-то всегда готов, но больше ценными советами - прирожденный руководитель...
Раму "в той жизни" нехило ударили в район верхнего мостика, в результате она приобрела "С-образную" форму (на второй фотке видно). Ее весьма усердно пытались выправить, что оторвали мостик с одной стороны от пера и "присобачили" точечной сваркой, что геометрию явно не улучшило...
Стрёмно мне что-то пытаться ее еще править ...
Раму "в той жизни" нехило ударили в район верхнего мостика, в результате она приобрела "С-образную" форму (на второй фотке видно). Ее весьма усердно пытались выправить, что оторвали мостик с одной стороны от пера и "присобачили" точечной сваркой, что геометрию явно не улучшило...
Стрёмно мне что-то пытаться ее еще править ...
Re: "Москва-80"
Серый кот длинные ушки! В его глазах так и читается: ну, давай, будем пачинять!!!
Гаврила
Re: "Москва-80"
Такое ощущение, что и дропауты друг относительно друга по оси съехали...не знаю, стремное дело такое латать и кататься, всеж металл после деформации уже совсем не тот. Так что лучше пусть висит на стенке :)
Велосипед: Cube Acid 2010 http://www.cuberussia.ru/models-acid_2010/
Re: "Москва-80"
Игорь писал(а):Серый кот длинные ушки! В его глазах так и читается: ну, давай, будем пачинять!!!
Мне кажется более прозаичное: "...если не дашь колбасы - я тебе всю краску исцарапаю!!!..."
Вот и я думаю: пусть лучше на стенке, чем доломаю окончательно!!!
Re: "Москва-80"
Я бы все-таки рискнул выгнуть. Если что, суперклеем подклеите и на стенку повесите, если уж такую судьбу ей приготовили. Протеус правильно говорит, сломать стальную хорошую раму - тяжело.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:52
- Откуда: RIGA
Re: "Москва-80"
зато она потом сама сломается по этим местам
Стальные рамы тоже усталость накапливают- подо мной почти новая (1991) рама Эдди Меркс лопнула по нижней трубе, как раз там, где баттинг начинается. Да и Турыст со следами выправленного удара как раз по этим следам разошёлся.
а тут рама уже вандальски выгибалась- явно только на стенку
Стальные рамы тоже усталость накапливают- подо мной почти новая (1991) рама Эдди Меркс лопнула по нижней трубе, как раз там, где баттинг начинается. Да и Турыст со следами выправленного удара как раз по этим следам разошёлся.
а тут рама уже вандальски выгибалась- явно только на стенку
Re: "Москва-80"
elektrolitr писал(а):зато она потом сама сломается по этим местам
Стальные рамы тоже усталость накапливают- подо мной почти новая (1991) рама Эдди Меркс лопнула по нижней трубе, как раз там, где баттинг начинается. Да и Турыст со следами выправленного удара как раз по этим следам разошёлся.
а тут рама уже вандальски выгибалась- явно только на стенку
Да, пожалуй, Вы абсолютно правы..
Ездить на ТАКОМ, я, несмотря на "советы старших товарищей, не рискну. Так-что остается только "настеночный вариант" ...
Re: "Москва-80"
Игорь писал(а):И котэ одобряэ
Что верно, то верно! Он четырьмя лапами за!!! Только жена норовит все выкинуть, типа дом засрал ржавым железом!!!
Re: "Москва-80"
Игорь писал(а):Ваша жена - мудрая женщина...
...но я быстрее расстанусь с женой, чем с этой рамой...
Re: "Москва-80"
...
Последний раз редактировалось миха 16 сен 2014, 17:50, всего редактировалось 1 раз.
- MABP
- самозабаненный
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 17:01
- Откуда: velo-sport.sumy.ua
- Контактная информация:
Re: "Москва-80"
Круче, только в завещании эту раму заказать себе в гроб
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...
Вернуться в «Уголок ретрограда»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя