Страница 1 из 1

Рама старт-шоссе

Добавлено: 28 июн 2009, 12:32
ivanmay
Есть у меня рама старт-шоссе 1973 года. У этой рамы отсутствует поперечина, которая должна быть внизу за кареткой между задними перьями, похоже что отпилена эта деталь намеренно, еще до меня.
Скажите, пожалуйста, влияет ли это существенно на жесткость и прочность рамы?

Re: Рама старт-шоссе

Добавлено: 29 июн 2009, 10:29
Tilbert
Влияет. Ездить будет.

Re: Рама старт-шоссе

Добавлено: 29 июн 2009, 18:09
ivanmay
Удивительно подробно и обстоятельно ответили. :-) И сейчас ездит так что в ушах свистит.

Re: Рама старт-шоссе

Добавлено: 29 июн 2009, 18:29
Tilbert
Я не знаю должна ли она там быть или нет. Вообще она необязательна (в смысле делают рамы без них и все ездит). Если была.. Ну по идее все эти распорки нужны, по моим представлениям, для увеличения торсионки в задней части рамы и снижения нагрузки на соединение перо-каретка. Перо гнется не независимо, а с упором на соседнее с другой стороны колеса, отрезок пера эксцентрик-перемычка короче, чем эксцентрик-каретка и все такое. Поскольку рама стальная, ей такие издевательства (если отпилено) в целом пофиг, сомневаюсь, что вы разделку или реальные шоссе-гонки на ней валить будете выжимая 500 ватт.

Re: Рама старт-шоссе

Добавлено: 29 июн 2009, 19:05
ivanmay
Выяснилось, что отпилили просто чтобы грязь не собирала :sh_ok: , а раме, похоже, действительно по фиг. :-):

Re: Рама старт-шоссе

Добавлено: 30 июн 2009, 01:27
elzaii
может ещё автомобиль жигули в аэродинамическую трубу засунуть?

Re: Рама старт-шоссе

Добавлено: 30 июн 2009, 18:48
ivanmay
Автомобиль жигули здесь абсолютно ни при чем. Если не нравится тема, то писать никто не заставляет.

Re: Рама старт-шоссе

Добавлено: 30 июн 2009, 19:22
Хе-Хемуль
elzaii писал(а):жигули в аэродинамическую трубу
они ездят. Как - другой вопрос.