Страница 1 из 1
Помогите распознать шоссейный вел (раму)
Добавлено: 20 июл 2008, 17:09
Zampolit
Всех приветствую!
Очень хочу узнать, что за рама. Хромолевая рама. По некоторым признакам: форма и рисунок рулевого и кареточного узлов, форма перемычек (сравнивал по картинкам) похожа на Кольнагу. На наконечниках перьев рамы и вилки надписи: "brev Campagnolo".
На торцах задних перьев и перьев вилки гравировка.
На раме надпись "FERETTA", но это всего лишь наклеки.
Фотки можно здесь глянуть:
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 087#137087
Заранее огромное спасибо за ответы!
Добавлено: 20 июл 2008, 17:18
Dr.GONZO
на кольнаге были бы выбиты трефы где-нибудь. трефов нет, значит не кольнаго.
Добавлено: 20 июл 2008, 18:32
Tilbert
Логотипчик знакомый, но где я его видел? Олег, вы сталкивались?
По лагсам определить происхождение довольно сложно. У кольнаги на вилке должны быть трефы, как правильно Доктор заметил. Сам профиль труб стальных кольнаг часто имеет также сечение в виде трефы (верхняя переднего треугольника, например). Лагсы часто хромированные.
Если рама родом из СССР, то возможно это переваренная рама. Разборка нескольких мертвых рам и последующая сварка иногда практиковалась. Тут даже если есть логотип, хрен определишь.
Добавлено: 20 июл 2008, 19:59
Zampolit
Благодарю за ответы!
Трефов нет, профиль труб круглый...
На кареточном стакане, у звезд с противоположной стороны от номера еле узрел маленький логотипчик Коламбуса с "птичкой". Хотя, какой толк от этого, но вдруг...

Добавлено: 20 июл 2008, 20:51
Tilbert
Ну набор труб Коламбус. Только это нам мало поможет. Производителей кто их использовал, многие десятки.
Добавлено: 20 июл 2008, 23:07
Олег
Tilbert писал(а):Логотипчик знакомый, но где я его видел? Олег, вы сталкивались?
То что эта штампулька где-то проскакивала, это точно. На "досуге" посмотрю старые бумаги, может что и прояснится, а вообще меня с понталыку сбила f"E"retta, в 1973г у Bianchi была fretta - малиновый металлик, полированные вензеля и перья, причём покрытые красной медью, денег стоила... ... просто неподъёмных и была она у Сушкова.
Добавлено: 21 июл 2008, 00:35
Proteus
Была такая "Беретта", паялась из колумбусовских труб. лого не помню, а вот что касается наклеек- на фото не видно- там первая буква не облупилась?
Добавлено: 21 июл 2008, 09:16
Zampolit
Наклейки именно "FERETTA", все буквы целы, но не заводские. Это заметно при ближайшем рассмотрении, так как не слишком аккуратно наклеяны, особенно в районе болтов для держателя бутылки.
Добавлено: 21 июл 2008, 11:19
elzaii
Это рама немецкого производителя Enik.
Когда-то они делали нормальные стальные рамы в Германии, но имя совершенно неизвестное на фоне тогдашних итальянских производителей.
Они даже существуют до сих пор но совершенно переквалифицировались на дешевейшие велосипеды.
Толстые наклейки на раме это их знак. Я свои на энике отчасти отодрал. У меня Enik Makalu в качестве туринга сделан.
Вся мелочевка, вроде дропаутов или трубки под каретку тогда могла закупаться не своя.
Если найду, покажу фото красивого Эника, но в сети они почти не встречаются.
Вот только логотип под рукой
http://www.rennrad-news.de/fotos/data/5 ... _Vorne.JPG
Естественно, по известности или по культовости Эник с Кольнаго и рядом не валялся.
Добавлено: 21 июл 2008, 12:40
Zampolit
Огромное спасибо за ответ!
Никогда не слышал о таком бренде.
За культовостью и известностью, конечно, не гонюсь. Просто очень интересно узнать про раму. Визуально рама сделана очень качественно (ИМХО, я не спец). Видно, вел был из топовой линейки. Есть наклейка, что компоненты DURA-ACE стояли. Осталась только рулевая.
Добавлено: 21 июл 2008, 21:05
Олег
elzaii писал(а):Это рама немецкого производителя Enik.
+1 - мАлАдец, йа и не слышал..., но уже опросил народ. Так вот, сподвижник Ю.П. уверяет, что у Еников геометрия Кольнаго М. (???).
Добавлено: 23 июл 2008, 10:34
Zampolit
Еще раз огромное спасибо за полезную информацию!
С удовольствием бы посмотрел фото красивого Эника.