Страница 1 из 1
Проконсультируйте пожалуйста по останкам шоссера
Добавлено: 30 мар 2007, 14:16
ASt
Добавлено: 30 мар 2007, 16:36
Данила С
имхо если ободрать раму и вилку, хорошо покрасить порашковой краской и навесить туда обьорудки сора или тиагра, собрать колесья бюджетные на клинчерах - получиться нормальный тренировочного уровня шоссер
типа крокодила на базе старт-шоссе только эта французская рама думаю по-лучше стартона будет
я за два сезона из стартухи спец заказ собрал нормальный такой шоссейник
Добавлено: 30 мар 2007, 16:48
Данила С
присмотрелся к фоткам - на первах порах если все почистить от ржавчины смазать и заменить кое какие мелочи можно и так катать)))
зы блин ну тут всякие ветераны тусуют чувствую щас начнется))))))))))))))))))))))))))
Добавлено: 30 мар 2007, 16:58
Proteus
Здорово на старт похож... такое ощущение- по фото, что у него вилка назад ушла после лобового удара. если и раму повело- умнее выбросить. вилку теоретически можно выправить. если вел чем-то дорог, или нет денег на приличный- возись, восстанавливай. шедевра не будет.
Добавлено: 30 мар 2007, 17:14
elzaii
вполне можно задние ноги разогнуть, поменять навеску, тормоза лучше оставить или придется искать новые под доисторический стандарт 80 мм.
только всё остальное придётся менять вплоть до каретки.
судя по системе велосипед не самого нижнего уровня, хотя Motobecane очень много дров делала вроде Туриста.
Добавлено: 30 мар 2007, 18:29
ASt
Proteus писал(а):Здорово на старт похож... тако ощущение- по фото, что у него вилка назад ушла после лобового удара. если и раму повело- умнее выбросить. вилку теоретически можно выправить. если вел чем-то дорог, или нет денег на приличный- возись, восстанавливай. шедевра не будет.
Вилка на месте, рама тоже.
Впечатление, возможно, обусловлено спецификой объектива мыльницы.
Вопрос касался рамы с вилкой или только их.
Значит, не стоит огород городить, и чего-то мало-мальски приличного на этом фреймсете не построить?
Добавлено: 30 мар 2007, 18:53
ASt
elzaii писал(а):вполне можно задние ноги разогнуть, поменять навеску, тормоза лучше оставить или придется искать новые под доисторический стандарт 80 мм.
только всё остальное придётся менять вплоть до каретки.
судя по системе велосипед не самого нижнего уровня, хотя Motobecane очень много дров делала вроде Туриста.
А как меряется этот Reach? Я в шоссейниках полный профан. На этой раме от оси тормоза до края обода 50 мм.
Добавлено: 30 мар 2007, 19:07
elzaii
до центра колодки нужно мерить. значит это не 80, а 50-60 мм.
таких тормозов больше
а на раме не написано, какие трубы?
Добавлено: 30 мар 2007, 20:08
ASt
elzaii писал(а):до центра колодки нужно мерить. значит это не 80, а 50-60 мм.
таких тормозов больше
а на раме не написано, какие трубы?
Все, что нашел, две надписи накареточном узле:
"58" и "RGF"

Добавлено: 30 мар 2007, 21:18
elzaii
58 - рост рамы
RGF - французская каретка
трубы в виде наклейки на подседельной трубе и в районе рулевой трубы маркируются (обычно это reynolds, columbus или tange. есть ещё mannesman)
номер или название комплекта труб означают их уровень.
Добавлено: 30 мар 2007, 21:29
elzaii
судя по всему это "motobecane le champion"
трубы "Reynolds 531", с баттингом.
модель конца 60-х начала 70-х.
нормальная рама. весит предположительно меньше 2.5 кг, но очень старая.
если ты на западе живешь, то проще будет купить более крутую олдскульную раму за копейки (100-200 евро).
каретка там с резьбой 35х1 мм. обе чашки с правой резьбой.
компоненты можно частично распродать коллекционерам, но лучше дать им вылежаться лет 50.

Добавлено: 30 мар 2007, 21:51
ASt
elzaii писал(а):судя по всему это "motobecane le champion"
трубы "Reynolds 531", с баттингом.
модель конца 60-х начала 70-х.
нормальная рама. весит предположительно меньше 2.5 кг, но очень старая.
если ты на западе живешь, то проще будет купить более крутую олдскульную раму за копейки (100-200 евро).
каретка там с резьбой 35х1 мм. обе чашки с правой резьбой.
компоненты можно частично распродать коллекционерам, но лучше дать им вылежаться лет 50.

Спасибо. Понял.