Страница 1 из 1
Добавлено: 15 мар 2007, 23:26
Lubitel
elzaii писал(а):тут нужно делать поправку на то, что браун
... олдскульщик
А вот просветите, плиз, что в целом за такая болезнь, "олдскульность"?
Добавлено: 15 мар 2007, 23:40
Proteus
Лупитель писал(а):elzaii писал(а):тут нужно делать поправку на то, что браун
... олдскульщик
А вот просветите, плиз, что в целом за такая болезнь, "олдскульность"?
вот в "ретрограды" зайди. воспеваемые там изделия и сочетаемые с ними стили езды и есть олдскульность.
Добавлено: 15 мар 2007, 23:45
Lubitel
Ты, Протей, коротко и внятно ответить можешь?
А будешь обзываться, я ить в долгу не останусь

Добавлено: 15 мар 2007, 23:51
Proteus
Лупитель писал(а):Ты, Протей, коротко и внятно ответить можешь?

нет, не могу. лаконичные не становяцца хорошими модераторами.
с момента расцвета МТБ, стили езды расползлись, как течения в протестантизме после Лютера. и обрели соответствующие названия и чемпионаты.
Кто ближе к канону, тот и олдскулит.

Добавлено: 15 мар 2007, 23:55
Lubitel
Не скажу, что внятно, но вполне так концептуально. Ухватил.
Ответ заЩитан

Добавлено: 16 мар 2007, 10:51
elzaii
моя весрия.
есть несколько стадий олдскула:
1.
олдскульщик-лайт. любит стиль старых времен. не совсем обожествляет стальные рамы. отчасти верит в прогресс.
поэтому если богат покупает стальной новодел на муфтах (gios, battaglin) и обвешивает современной навеской. если небогат, покупает старую стальную раму и вешает современную навеску. самый практичный вариант.
2. продвинутый олдскульщик, но ещё не совсем больной.
современные рамы отрицает. копит деньги на седло brooks swallow. верит в магические свойства старых стальных рам, сделанных в итальянских мастерских. старается не вешать современную навеску, но всё таки чувствует, что прогресс есть и поэтому не ставит шатуны на клинках и тормозные ручки weinmann. ездит на прогулки или занимается легким туризмом.
3. хронический олдскульщик. таких мало. восстанавливает всё в том виде, в котором это продавалось. очень дорогое увлечение. два очень старых, но неиспользованных кривых болтика с надписью campagnolo могут стоить под 200 евро. на велосипеде обычно не ездит - слишком вредно для техники. его ключевое слово - NOS (сокращение new old stock, означающее залежи старых, но нетронутых деталей).
есть ответвления.
например, очень чудные олдскульщики - специализирующиеся на МТБ самого раннего периода. тут рамы необязательно стальные. как раз наоборот. ценится самый первый карбон на муфтах, алюминий. техника на грани красоты и уродливости (пример уродливости - перья на рамах yeti). этот олдскул тесно связан с америкой.
или есть ещё соцолдскул - собирание старой техники соцстран. в германии это diamant, в россии - ХВЗ. диамантщиков очень много. их ещё можно понять - диамант не так уродлив, кроме дешевых дорожников. ХВЗ-шников понять сложнее.
Добавлено: 16 мар 2007, 11:01
Lubitel
Исчерпывающе. Энциклопедично.

Добавлено: 16 мар 2007, 11:12
elzaii
Добавлено: 16 мар 2007, 11:58
Proteus
elzaii писал(а):моя весрия.
.
Вот то, что сказано- это то, что касается технической составляющей.
часто олскульщиками именуют еще и приверженцев определенных, не самых новых стилей езды. чаще всего это касается экстрима, например очень сильно год от года меняется триал. но меняется и кросс-кантри, вот сравнительно недавно где-то у нас разбирали почему. и влечет это , например, изменения в геометрии байков- укорачивание выноса, например. изменилась посадка в шоссе- особенно после появления "пистолетов"- так мерзко задранными тормозные ручки раньше не ставили- ворчат олдскульщики.
я уже не говорю про небелые носки и некрасные майки...

Добавлено: 30 июл 2007, 16:53
alzium
Боже мой! Это ТА САМАЯ рама...
нет [вздыхая], уж лучше Гиос.
Добавлено: 30 июл 2007, 22:42
Олег
alzium писал(а):Боже мой! Это ТА САМАЯ рама...
нет [вздыхая], уж лучше Гиос.
...продолжай в(з)дыхать:
http://www.campyonly.com/mypages/2006/cinelli.html
http://www.campyonly.com/retrobikes/gallery.html
Добавлено: 06 авг 2007, 15:29
Академик Кобылевич
Олдскульность - это идеология уставших от безумного продажного прогресса ценителей души в куске металла.
Кстати, а почему майки именно красные?
Добавлено: 12 окт 2007, 11:42
MABP
elzaii писал(а):ХВЗ-шников понять сложнее
Мой стиль - фитнес. Больше всего люблю утренние 60-80 км по шоссе. 2-2,5 часа ранним утром по пустым "второстепенным" трассам в среднем темпе...
Менять спецзаказ, собраный именно для этих целей, не собираюсь.
Выезжал с ветеранами... Кто на люминии в перемешку с карбоном жаловались, то на хреновые дороги, то на "набитые" руки... А мне на хромоле нормально...
Даже в дождь
Есть еще стартон. Ну полное дерьмо, с ваших слов
А мне вполне достаточно для... Лучше обьяснить на
конкретном примере.
На этом же велосипеде откатал все "межсезонье", поставив зимнюю резину АЖ на
38... (

в подьезде ремонт уже сделали

)
Не всякая рама может быть такой универсальной
Не "стесняюсь" на нем выезжать на небольшие не шоссейные пробеги в спокойном темпе
http://velo-sport.sumy.ua/forum/viewtopic.php?t=352
http://velo-sport.sumy.ua/forum/viewtopic.php?t=357
http://velo-sport.sumy.ua/forum/viewtopic.php?t=380
Кстати, ни разу не ломался
Извините, если не доходчиво
Для спортсмена дорогая модель это доли секунды, места на пьедестале...
Для физкультурника меряться велосипедами - все равно, что спорить у кого в кармане больше денег.
Может стоит открыть ветку, или провести опрос "Кто сколько бабла рубит?" да и достаточно?

Добавлено: 12 окт 2007, 11:47
MABP
Фигасе я налабал

Добавлено: 12 окт 2007, 12:45
Олег
Чё-то я просквозил, но все равно вопрос, - каким это образом Суперкорсак в олдскул съехал?
Эта бегунок также актуальна как и Мастер, хотя..., могу понять - сейчас Китайский памоишный Авангард рулит?
Добавлено: 12 окт 2007, 13:54
elzaii
читаем внимательно. эта рама по сути реплика.
я знаю, что это современная рама, но она делается для олдскульщиков.
конкретно весь велосипед на фотографии собран на современных компонентах, но олдскульно (седло, рама), кроме колес и системы.
хорошая альтернатива без большой потери ходовых качеств.
но headset это перебор.
Добавлено: 12 окт 2007, 14:28
Олег
elzaii писал(а):но она делается для олдскульщиков.
но headset это перебор.
А ты пробовал этот "эрзац"?
http://www.cinelli.it/scripts/prodotti. ... IdBici=239
и почему ты считаешь что старый вынос хуже нового и на чём теряются "ходовые качества"?
Добавлено: 12 окт 2007, 14:52
MABP
Олег писал(а):А ты пробовал этот "эрзац"? и почему ты считаешь что старый вынос хуже нового и на чём теряются "ходовые качества"?
А в чем брюнетка теряет "ходовые качества" по отношению к блондинке?
Извините...

Добавлено: 12 окт 2007, 18:26
elzaii
я меня похожая рама, только более старая (cinelli volare).
вообще я сам почти только на стальных и езжу (сейчас и на титане).
надеюсь никто не будет утверждать, что стальные рамы можно серьёзно рассматривать в качестве конкурентов алюминиевым в области применения выше, чем любительской?
я имею в виду именно классические стальные, не на oversize трубах и без комбинации с карбоном.
эта модель, суперкорса и ещё жиос они как раз делаются для любительской езды (+ может быть ещё бреветы их конёк), для олдскульного фетишизма.
headset вынос очень красивый, но на этом его преимущества кончаются.
очень нежесткий, тяжелый, непрактичный, неточный в области крепления, собирает говно внутри.
Добавлено: 12 окт 2007, 18:49
Олег
elzaii писал(а):я меня похожая рама, только более старая (cinelli volare).
вообще я сам почти только на стальных и езжу (сейчас и на титане).
Не понимаю..., как обладатель шикарного Полёта, может отправлять потрясные рамы в олдскул.