
сравнить:

Proteus писал(а):во вторых, она более компактна, она не обхватывает всяких подседельных труб, цепи, не имеет всяких плавающих креплений под диски. два линка, стандартный простенький амортизатор и все.
Andrey Nikolaevich писал(а):"селерифер" от фр célérité(скорость), дословно - производитель скорости.Timur (Alma-Ata) писал(а): .....(не помню, как тот аппарат назывался, на котором ногами толкались). Самое радикальное ретро
ваше переднее колесо упирается в очередной корень и .... и вилка амортизирует т.е. уходит назад в сторону каретки... и вы тратите свои силы не на преодоление подъема, а на амортизацию вилки...
Proteus писал(а):Согласен во всем, кроме мысли о необходимости большего обслуживания. это вообще нельзя сравнивать- и у телескопов разные потребности в обслуге, и демпферы у параллелок разные . мой так вообще ничего не требует вот уже сколько времени...
Dr.GONZO писал(а):после езды по говнищу, параллелограмм надо чистить долго, шарниры смазать (там втулки скольжения или подшипника качения?) и т.д. А телескоп протер просто тряпкой сверху и готово. Ну, я о том, что мыть его неудобно и долго и подвижных злементов там больше и они все "снаружи".
[[/quote]FeniX писал(а):1400г вместе с выносом и ходом 45мм, что-то, как-то невставили, бальшие калесы и ригид рулят
Вернуться в «Уголок ретрограда»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя