galva писал(а):Ну нормально
Это кого ты щас имел в виду под петухом и курицами?
Пятух и курочка
https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t31.0-8/26685621_1863166210383713_2183739655358545047_o.jpg?oh=84561d0551a752b753d0d9db4892f9fa&oe=5ADB1024
galva писал(а):Ну нормально
Это кого ты щас имел в виду под петухом и курицами?
astr0nom писал(а):Я. кстати, не уверен, что вообще возможно как-то уловить ухом, а не приборами, эти хрез форматы, но чисто психологически, конечно, есть момент.
astr0nom писал(а):Это наезд или домогательство?
Или 50 на 50?
Druon писал(а):Мы кудахтающих куриц с обхаживающих их петухом в сад на зад ворки отправим мясо жарить
Druon писал(а):astr0nom писал(а):Это наезд или домогательство?
Или 50 на 50?
Если мальчик задирает девочку, значит, она ему нравится (народная мудрость).
Это домогательство. На все 100.
Druon писал(а):Некоторые нас убеждают что в mp3 сжатие достигается за счёт вырезания частот не слышимых человеческим ухом. По ссылке внизу наглядное (нАслышное) доказательство ошибочности вышесказанного утверждения.
Ребята записали разницу между исходным звуком и звуком прошедшим процесс сжатия->распоковки. И человеческое ухо очень хорошо слышит эту разницу. На первый взгляд вырезано какое-то невнятное шипение, но, эта высокочастотная "гребёнка" срезанная с основного сигнала как раз и даёт тембральную окраску звука.
В этом примере сравниваются алгоритмы сжатия с потерями (mp3, aac) и CD, и вроде как к hi-res это никакого отношения не имеет.
Однако, хотел бы обратить внимание достопочтенной публики на одно из следствий теоремы Котельникова о котором апологеты, сами знаете чего, предпочитают не упоминать, а именно - музыкальный звуковой сигнал невозможно оцифровать без потерь при сколь угодно большой частоте дискретизации. Т.е., оцифровка с качеством CD по отношению к оцифровке с качеством hi-res, это оцифровка с большими (ударение на о) потерями и если провести аналогичный эксперимент (выделить разницу), наше ухо отлично услышит разницу. Про фазовые сдвиги не пишу, чтобы не усугублять :)
Примечание к тезису о невозможности оцифровать без потерь: Если в функции есть конечный разрыв, то значения функции после прямого и обратного преобразования Фурье будут несовпадать с исходным значением. А в музыкальном звуковом сигнале полно конечных разрывов.
http://tidal.com/ee/video/lossless-explained
Proteus писал(а):ЯХВЕГРАД
Я, наконец, нашел достойный перевод.
Proteus писал(а):ЯХВЕГРАД
Я, наконец, нашел достойный перевод.
стальной дятел писал(а):Яхвеня.
astr0nom писал(а):Сосед у Дрюона эльф
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей