Нельзя сказать, что это произошло внезапно- очевиден долгий, тернистый, зачастую полный ошибок путь духовного поиска.
В итоге родился новый жанр, который вполне можно обозначить, как "Религиозная фотография"
Здесь Дрюону откровенно нет равных, и , обнаружив это, Дрюон принялся энергично столбить место в умах современников.
Два абсолютных шедевра, порожденных Дрюоном:
Эта впоследствии стала первоосновой для моей картины, причем, стыдно сказать, дело свелось к тупому перерисовыванию, менять пришлось самую малость- настолько гениальна была первооснова.
Второй шедевр был явлен намедни:
"Явная Вечеря"
В творчестве Дрюона подкупает искренность- маэстро не ведет существенной подготовительной работы, всецело полагаясь на мистические озарения и удачное стечение обстоятельств.
Для сравнения-
Откровенно вымученная поделка его современника, налицо очевидная искусственность действа, статисты не способны проникнуться поставленной задачей и скатились до вульгарного кривляния. Тщетная попытка скомпенсировать все это недостатком освещенности:
