За что я люблю живопись. Часть 2. Закуток аудиофилов.

Убежище интеллектуально пресыщенных. С велосипедами не входить! Посторонним не беспокоить!
Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

За что я люблю живопись. Часть 2. Закуток аудиофилов.

Сообщение Druon » 14 ноя 2007, 22:05

Первая часть "За что я люблю живопись" наверное где-то присыпана пеплом, если наидобрейшенький не порукоблудствовал.

А всё началось с того, что я сделал небольшую перестановку в комнате. В том числе переставил акустику, в том числе оголились две стены. Одна напротив акустики, другая за ней. Меня начали глодать смутные сомнения. Встаю между колонок, хлоп, хлоп ... <вырезано автоцензором> ... порхающее эхо до звона в ушах. Сомнения переросли в уверенность, уверенность породила вдохновение, пока не перешедшее в злобу. Так что, я сейчас в состоянии очередного звукоулучшательства комнаты.

Как только звон в ушах прошёл, взгляд заметался по комнате, чего бы на стену присобачить. Наткнулся на нелюбимый Шефом натюрморт. Взял, поставил на спинку дивана, прислонив к стене. Хлоп, хлоп. Хлоп, хлоп. Нету. Эха нету. Даже с потолка перестало фонить. Видимо от стены уходило в потолок и вниз. А делов-то, всего одна не очень большая картина.

:idea: Холст, натянутый на подрамник, загрунтованный и покрытый маслянной краской, является отличным рассеивателем средних и высоких частот!

Но и это ещё не всё. В ходе экспериментов прикоснулся к полотну, вибрация на низких чатотах. Подумал я, подумал ... ба, да это же идеальная мемьрана для поглатителя низких чатот! Типа мини басc-трапик. Берём звукопоглащающий материал, распущенный синтирон например, размером на всю площадь, но не впритык к подрамнику, по толщине чтобы чуть-чуть выступал, крепим двусторонним скотчем в нескольких местах с обратной стороны полотна и на стену.


:idea: Холст, натянутый на подрамник, загрунтованный и покрытый маслянной краской, является не только отличным рассеивателем средних и высоких частот, но и при небольшой доработке, замечательным поглатителем низких частот!

Игорь,
зацени идею :roll:

Шеф, Николаич,

у меня в результате перестановки образовалось несколько неприкрытых зон отражения, там рассеиватели или поглотители надо поставить. Готов принять в дар холсты натянутые на подрамник, загрунтованные и покрытые маслянной краской. Я тут поэкспериментирую и вышлю фото стен с обозначенными зонами, а вы уж не упустите момент, освободите место в запасников для будущих шедевров. :roll:


PS Безотносительно к живописи, просто радостью поделиться. При перестановке удалось саб в провильное место поставить. У меня три таких точки, самая правильная правда не очень удобная, проход загараживает. Поставил во вторую по значимости. Низы теперь по всей комнате практически, и что радует, в точеке прослушивания. Большой барабан и контробас с басгитарой на высоких для них нотах локализованы, а вот на низких размыты и немного дребезжат :(
Есть над чем поработать, пока вдохновение не перерасло в злобу. А то как же без контробаса, без басгитары, а как же джаз, как Сюзи. :wink:
Последний раз редактировалось Druon 14 ноя 2007, 22:40, всего редактировалось 1 раз.

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 14 ноя 2007, 22:30

видишь, я проблему баса решил кардинально - широкополосные динамики. даже склонные к басам лампы и те выдают суховатей звук. а картины реально улучшают акустику. :wink:

в этом их главное достоинство :D

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Сообщение Druon » 14 ноя 2007, 23:01

Andrey Nikolaevich писал(а):видишь, я проблему баса решил кардинально - широкополосные динамики. даже склонные к басам лампы и те выдают суховатей звук.


С басами проблема не столько в аппаратуре сколько в помещении. Бубнение, хрипение, дребезжание, размытость картинки, это в большенстве случаев проблемы помещения, поэтому приходится изголятся. Ставить бас-трапы или эмулировать их, например из картин делать :lol:, ломать прямоугольную геометрию, глушить переизлучатели и пр.

:idea: Шкура убитого медведя хорошо поглащает звуковые волны в широком диапозоне, в отличии от синтетических ковров, именно её надо стелить на пол перед колонками. Дополнительный бонус - на ней под соответствующую музыку приятно поваляться с блон... я же ориентацию сменил ... с брюнеткой! :lol:

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14194
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Re: За что я люблю живопись. Часть 2. Закуток аудиофилов.

Сообщение Bujhm » 16 ноя 2007, 17:49

Druon писал(а):Игорь,
зацени идею :roll:

Угу, гуд. У меня где-то есть большой труд на тему звукоизоляции и звукопоглощения.
Направление верное.

Мне повезло. В квартире, которую я сейчас снимаю, очень хорошая акустика. Ничего не звенит и не гудит. Повезло... Я думаю тут и материал стен играет большое значение. Мягкая штукатурка, кирпичные стены, паркет...

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14194
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Сообщение Bujhm » 16 ноя 2007, 18:31

А я тут погрузился в атмосфэру британского hyperdub, психоделик эмбиента, новейшего ЦД, привезенного мною из Стокгольма. Burial - Untrue (2007)
Реально, гипердаб. Иначе и не назвать... Последнее слово в электронной, танцевальной музыке. Я бы под неё специально вечерину сделал, ей богу! Шоб все уморозились наглухо.

Аватара пользователя
Фейка
вся такая
Сообщения: 4455
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:57
Откуда: Внутренняя Одесса
Контактная информация:

Сообщение Фейка » 16 ноя 2007, 19:37

звучит даже на словах :D я б пришла :D
В нашем Доне утопился как-то раз казачий хор!

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 16 ноя 2007, 19:47

Все работает? неа :(

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Сообщение Druon » 16 ноя 2007, 22:32

Поскольку приступ улучшательства не прошёл, и мысли, как заставить искусство приносить пользу людЯм, а не оставаться самим в себе шевеляться, посетила в том числе и такая.

А почему это, подумалось мне, мои акустичеуские системы должны стоять на конусах из холодного безжизненного металла. Прошёлся по ювелирным магазинам, в которых безделушками из камня приторговывают. Посетил даже парочку шаманских магазинчиков с камешками от всего и для всего, вспомнив о поверье в чудодейственную силу пирамид. Подыскал таки себе комплект пирамидок из камня (не в шаманском).

Приклеил, поставил.

Изображение

Изображение

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 16 ноя 2007, 22:51

конечно гудит все - такой сабвуфер!!!! :roll:

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14194
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Сообщение Bujhm » 17 ноя 2007, 00:02

Етить! :o В своё время я торговал мега эксклюзивной пирамидкой из материала с американских подводных лодок, на которых крепятся движки. Стоили они очень крепко... Правда влияния их я чего-то не ощутил... :? :roll: Зато какой фетиш! :)

Дрю, помни, что сетевой шнур - основа хорошего звучания! Изображение

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Сообщение Druon » 17 ноя 2007, 00:06

а то :wink:
причём это не какой-то там +1 (5.1), это выделенная низкочастотная компонента, от усилителя к нему, в нём фильтры и от него к колонкам СЧ, ВЧ.
Я приверженец чистого стерео с минимальной, а лучше без, обработкой сигнала.

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14194
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Сообщение Bujhm » 17 ноя 2007, 00:14

Это у тебя сабвуферно - сателлитная система? Работал с такими. К сожалению, это тоже некий компромис. Таки для правильного воспроизведения баса нужно два ящика. И от расстояния между ними напрямую зависит воспроизведение баса.

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Сообщение Druon » 17 ноя 2007, 00:18

игорь писал(а):Дрю, помни, что сетевой шнур - основа хорошего звучания! Изображение


Подробнее плз. Ты имеешь ввиду наводки от переменного тока?

А вот ещё тебе вопрос.

У меня усилок двухканальный, но оба канала одновременно можно задействовать только для 8 омных АС, у меня 4 омные. У меня от комплекта не задействованы пару тыловых колонок, по объёму и качеству они получше некоторых фронтальных.

Идея задействовать оба канала добавив резисторы по 4 ома. Арчи мне помог найти "правильные" резисторы с радиатором без индуктивности http://www.elfaelektroonika.ee/cgi-bin/ ... !60-679-04.
Цель, увеличить количество излучающих динамиков на сч,вч, вроде как качество звука должно улучшиться. Но, при переходе с 4 на 8 оно должно немного ухудшиться. Что в результате будет, плюс или минус не очевидно.
Твоё мнение?
Последний раз редактировалось Druon 17 ноя 2007, 00:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Сообщение Druon » 17 ноя 2007, 00:22

игорь писал(а):Это у тебя сабвуферно - сателлитная система? Работал с такими. К сожалению, это тоже некий компромис. Таки для правильного воспроизведения баса нужно два ящика. И от расстояния между ними напрямую зависит воспроизведение баса.


Слушай, а может мне на второй канал такой же саб посадить? А сабы обязательно должны быть одинаковые или можно комбинировать? И если да, по каким параметрам их согласовывать?

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Сообщение Druon » 17 ноя 2007, 00:27

игорь писал(а):Етить! :o В своё время я торговал мега эксклюзивной пирамидкой из материала с американских подводных лодок, на которых крепятся движки. Стоили они очень крепко... Правда влияния их я чего-то не ощутил... :? :roll: Зато какой фетиш! :)


я же каменные тоже не для результата, а для понтов :lol:
стальные не хуже справляются :wink:

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 17 ноя 2007, 00:28

Хочу Мартин Логан. Электростатики. Или Магнепан. Тем более что Магнепаны я слышал - это нечто....и баса нет :D

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Re: За что я люблю живопись. Часть 2. Закуток аудиофилов.

Сообщение Druon » 17 ноя 2007, 00:36

игорь писал(а):[У меня где-то есть большой труд на тему звукоизоляции и звукопоглощения.


В электронном виде?

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14194
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Сообщение Bujhm » 17 ноя 2007, 00:44

Про сетевой шнур - забудь... Это старая аудиофильская тема...

Про усилок - не вкурил. Для ясности давай договоримся о понятиях: канал в усилителе - это один моно усилитель. Т.е., двухканальный усилитель будет называцца стеро усилителем.
В быту каналом называют стерео пару.

Теперть поясни, сколько реально в усилке моно каналов?

Далее. 4-х омная акустика прекрасно работает на 8-омном выходе. В реале все эти надпеси про 8 ом - хня. Сопротивление акустической системы - реактивное. И как меняется импенданс при работе нч громкоговорителя - даже говорить страшно.

Если у твоих сателитов отрезан низ - вообще не парься сопротивлениями. Это важно для больших лапухов, работающих на самый низ.
Для хорошей работы усилка с большой нч головкой важен демфинг фактор. Это способность усилка гасить паразитные токи при обратном ходе диффузора.

Добавлять сопротивления - не есть хорошо. Я подзабыл, чем это чревато, но на практике звук теряет.

Городить дополнительные излучатели - тоже не есть хорошо. В идеале источник звука должен стремиться к точечному. Тогда возможно получить макс. правильную стерео панораму и глубину сцены.

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14194
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Re: За что я люблю живопись. Часть 2. Закуток аудиофилов.

Сообщение Bujhm » 17 ноя 2007, 00:51

Andrey Nikolaevich писал(а):Хочу Мартин Логан. Электростатики. Или Магнепан. Тем более что Магнепаны я слышал - это нечто....и баса нет :D

Для них нужно большое помещение. Иначе картинке - пипец.

Druon писал(а):
игорь писал(а):[У меня где-то есть большой труд на тему звукоизоляции и звукопоглощения.


В электронном виде?

Неа... :(

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Сообщение Druon » 17 ноя 2007, 01:31

игорь писал(а): Теперть поясни, сколько реально в усилке моно каналов?


четыре, два двухканальных.

У усилка при А или В 4-16 Ом, при А+В 8-16 Ом. Если подключаешь на оба выхода 4 омные срабатывает защита.

Про количество головок понял, хотя попадались результаты экспериментов с другими выводами. Правда это было в прошлом веке, нюансов не помню.

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14194
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Сообщение Bujhm » 17 ноя 2007, 01:41

Шо-ж у тебя за усилок такой???

С защитой - западло... Тогда да. Сопротивления.

Отдельно класс В включается?:? Вообще странно всё это. Зачем?

Усилок приемлемой мощности, работающий в чистом А должен быть огромным и жрущим дофига энергии и страшно греющимся. Маркетинг?

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Сообщение Druon » 17 ноя 2007, 01:49

Техникс какой-то ещё с прошлого века.

А фиг его знает зачем, может для соседних помещений, типа 2 комнаты, один усилок.

Ну греется, ну грячий, по мне так и должно быть. От перегрева у него защита срабатывает. За всё время пару раз такое было и то сам виноват, кислород ему перекрывал.

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14194
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Сообщение Bujhm » 17 ноя 2007, 01:54

Мож его на пенсию пора? Хотя, хрен знает... Сильно грецца он должен при большом токе смещения, что обеспечивает работу в чистом А до достаточно больших мощностей.

В общем даже не знаю, что и сказать. Дело ясное, что дел тёмное. :roll:

Слушай, а у тебя там случаем не запараллелены выходы? У меня такая схема: два моно канала. При этом каждый канал имеет два выхода. На панеле есть две кнопки: система А и система В. Это как раз для случая второй системы в другом помещении. Т.е., если параллельно подключить две 4-х омные системы, общее сопротивление будет = 2 омам.

А как у тебя всё подключено???

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Сообщение Druon » 17 ноя 2007, 02:03

Не трогай больное, все приступы улучшательства заканчиваются желанием обновить усилок.
Кстати, что ты думаешь про усилки от Denon серии PMA

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14194
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Сообщение Bujhm » 17 ноя 2007, 02:05

Ничего не думаю! Просто не знаю... :oops: Много их... :roll:

Ты мне лучше про свои подключения расскажи! Походу там что-то не так!

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Сообщение Druon » 17 ноя 2007, 02:11

Сейчас всё просто. На выход А саб (2 канала :wink:) , от саба к колонкам (каждый канал к своей). АС 4 ома.

Все изыски пока в голове или кратковременные эксперементы с возвратом на исходную.

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14194
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Сообщение Bujhm » 17 ноя 2007, 02:32

Понял. Тогда всё вроде правильно. Выход В не трогай лучше вообще. Иначе просадишь общий импенданс ещё ниже.

Чисто теоретически выходному каскаду работать на постоянное сопротивление хорошо. Но мне показалось, что проигрывает динамика. АЧХ вроде ползти не должно... Попробуй с пассивной нагрузкой. Может и получится. Даже спец провода есть какие-то с сопротивлением. Но это уже совсем запара и дорого должно быть.

Кстати! В своих АС я в фильтрах СЧ использовал керамические сопротивления! Выравнивал чувствительность. А как на бас это повлияет - х.з....

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Сообщение Druon » 17 ноя 2007, 02:51

А для чего обычно выход В используют?

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14194
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Сообщение Bujhm » 17 ноя 2007, 11:49

А для подключения второй системы, например в туалете. Главное шоб одновременно две системы не включить, если у них общее сопротивление будет сильно маленькое. Хотя и пох, но защита-то у тебя срабатывает...

Кстати мой прогон про класс А и класс В работы выходного каскада усилителя - забудь. Я принял за это твои тумблеры коммутации систем... :roll:

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Сообщение Druon » 17 ноя 2007, 12:15

игорь писал(а):Кстати мой прогон про класс А и класс В работы выходного каскада усилителя - забудь. Я принял за это твои тумблеры коммутации систем... :roll:


в этом смысле оба выхода А класса (по документам :roll: )

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Сообщение Druon » 18 ноя 2007, 16:15

игорь писал(а): Таки для правильного воспроизведения баса нужно два ящика. И от расстояния между ними напрямую зависит воспроизведение баса.


Нашёл неплохую статью с результатами экспериментов по расположению сабов http://www.audioholics.com/tweaks/get-g ... t-1-page-9

Осевое, фронт-центр, за спиной-центр, у меня не получится, а вот угол-угол (по диагонали) попробовать было бы интересно.

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Сообщение Druon » 18 ноя 2007, 17:13

Andrey Nikolaevich писал(а):конечно гудит все - такой сабвуфер!!!! :roll:



Не, такой саб нужен не для того чтобы всё гудело. У меня нет цели кишки выдавливать и уши отрывать. Задача как раз почти обратная, чтобы бас был, но такой, сочный и бархатный. Чтобы контробасс и бас гитару на низах было хорошо слышно, а не бубнение не понятно откуда. Тогда не только гитара, но ф-но будет чисто играть и в оркестре все инструменты будет чисто слышно.

А для этого надо чтобы басы во всём диапозоне были чистые и равномерные по силе по всему объёму помещения. Маленькими динамиками просто не прокачать такой объём воздуха.

Но засада в том, что басы, это не только усилок и динамики, это ещё и помещение. Начинаем прокачивать весь объём, неизбежно возникают зоны стоячих волн и штиля, причём для разных частот эти зоны разные по расположению и по интенсивности. В первую очередь вредны стоячие (при условии, что штиль не в зане прослушивания), они генерят гармоники и звук получается не чистый, с дребезжанием, и картинка (звукавая) ломается. Приходится вычислять эти частоты, зоны и глушить эти стояки.

Кстати, вот неплохие тестовые файлики с тонами от 10 до 300 Гц.
http://www.realtraps.com/test-cd.zip (содрано с http://www.realtraps.com)
Каждый файлик на диапозон 10 Гц с пошаговым повышением тона на 1 Гц.
Полезная штучка проверить весь комплекс в сборе, усилок, АС, помещение, уши.

Можно просто сидеть в точке прослушивания и линейность/нелинейность АЧХ и чистоту/не чистоту тона осязать.
Можно гулять по комнате выискивая проблемные места.

Кстати, про искусство.
Обнаружил у себя парочку зон с мощными стоячими волнами в диапозоне 65 - 75 Гц, похоже они и есть причина, почему контробас на низах с дребезжанием и размазано. Придумал как загасить их с помощью предметов искусства (не картины :wink: ), получится, расскажу.
To be continued.

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Сообщение Druon » 19 ноя 2007, 02:30

Итак, подолжаем шизовать. :wink:

Известный приём по точечному (в смысле частоты и места) выравниванию звукового поля - использование резонаторов Гельмгольца. Если поставить его в зону стоячей волны, он будет "поглощать" резонансную себе частоту, если на границу "штиля", он будет "излучать" и заполнит глухую зону. Обычно резонаторы делают цилиндрической формы диаметром 25-30 см. От диаметра и высоты рабочей камеры напрямую, но не линейно, зависит резонансная частота.

Изображение

Но, цилиндры в комнате хоть и практично, но не эстетично. А что из предметов искусства может играть роль резонатора? Правильно, кувшины, вазы, амфоры и прочие объёмные предметы с полостью внутри, хоть статуя с дыркой в ... голове.

Подумано, сделано. Пошёл, выбрал для эксперимента экземплярчик горшка для цветов. Под нужную мне частоту пока не нашёл ничего подходящего, взял для эксперимента. Эксперимент прошёл удачно, работает. Вот вариант с резонансом в районе 165-170 Гц.

Изображение

Эстетов прошу не возбуждаться, бралось только для экспериментов.
Кстати, наверное я в магазине прикольно смотрелся, когда засовывал голову в горшки и гудел на разные тона, проверяя резонансную частоту. :lol:

:idea: Произведения гончарного искусства могут не только украсить комнату, но и выпольнять функции резонаторов, причём настриваемых простым частичным заполнением объёма чем-нибудь!
И вообще, наличие цилиндрических предметов в комнате только на пользу для звука.





Шеф, Николаевич,

Мне надо пару-тройку ваз, чтобы заменить эти серые цилиндры. Что можете предложить?

Изображение

Эстетов прошу не возбуждаться, это не стационарные объекты, а тестовые с настраиваемым объёмом.

Вот вам теоретический чертёж резонатора Гельмгольца, надо в виде произведения прикладного искусства. :roll:

Изображение

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14194
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Сообщение Bujhm » 19 ноя 2007, 12:48

В период моей сомнительной молодости, в снимаемой мною на улице Правды комнате в коммуналке, в один момент времени комната на треть была заполнена пустыми пивными бутылками из под Балтики 3. Тогда её ещё можно было пить.
Так, какая тогда была акустика! :roll: :lol:

Дрю, вариант с резонаторами: буришь в полу цилиндрические углубления разной глубины и диаметра. Делаешь такую сотовую структуру с чередованием цилиндров разного объема. Затем накрываешь всё это каркасной сеткой и звукопроницаемым ковриком. Счастье в дом! :lol:
Второй вариант. Без бурения. Заказываешь нужное колличество отрезков труб разного диаметра и длины, устанавливаешь их на пол и заливаешь раствором бетона. Сетка + коврик=счастье.
Третий вариант. Фсё тоже, но на потолке. Минус: сетка, коврик, работы по бурению или заливу пола. Добавляются работы по креплению цилиндров к потолку.

Цилиндры можно заказать из молочного, матового стекла и установить в них подсветку по вкусу.
Ты представляешь??? Это же будет просто угар полнейший!!! Женщина в экстазе разденется тут же!

Замечу: всё это я придумал только что сейчас. Прошу не использовать мою находку в коммерческих целях без запроса у меня разрешения... :roll: 8)

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Сообщение Druon » 19 ноя 2007, 15:13

И чтобы соседи сверху и снизу тоже были аудиофилами, тогда одной дыркой убиваем двух зайцев, у тебя дырка в полу, у него цилиндр на потолеке и наоборот :lol:

Игорь, надо ещё что-то придумывать, надо чтобы дамы в обморок падали, а уж раздеть, это мы и сами сможем :roll:

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14194
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Сообщение Bujhm » 19 ноя 2007, 16:06

Кста! Мона набить на потолок квадратиков их досок ребром. Взять досочек разной ширины и импровизировать. То же мона делать на стенах. Для эстетики затянуть тканью. Получится идеальная ловушка широкого спектра.
Потом, раздеваешь её и владеешь, пока тёпленькая... :roll:

Archie
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
Контактная информация:

Сообщение Archie » 19 ноя 2007, 16:19

Когда я был ещё молодым, неплохие результаты давало использование квадратных картонных поддонов от яиц (которые с эдакими "пирамидками")... 8)

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14194
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Сообщение Bujhm » 19 ноя 2007, 16:22

О да, это старая тема. Но, это не эстетично. И не работает на низких частотах. Мы же тут думаем, как победить стояки на самых низах..... :? :o :lol:

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Сообщение Druon » 19 ноя 2007, 19:06

Archie писал(а):Когда я был ещё молодым, неплохие результаты давало использование квадратных картонных поддонов от яиц (которые с эдакими "пирамидками")... 8)


Арчи, ты слишком буквально понял требование "упасть в обморок". Кроме того, решение должно быть многофакторным, один из факторов Игорь уже назвал, вот ещё один:
В обморок должна падать не только жена :lol:
Ну и искусство, не забываем про искусство!
Последний раз редактировалось Druon 19 ноя 2007, 19:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14194
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Сообщение Bujhm » 19 ноя 2007, 19:11

Главнейший вопрос: как поиметь компактный, упругий, хорошо сформированный низ... :roll:


Вернуться в «Saloon»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей