феномен дятла в питере.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
итак.
осенний марафон,посвящённый борьбе с рпц с божьей помошью завершён.
история его такова.что все уже знают:стартовал во вторник в полодиннадцатого,во тьме пересёк границу евросоюза и снаряжённый сникерсами и газировкой принялся одолевать пропасти в асфальте трассы федерального значения.вскоре это занятие мне наскучило,словарный запас я исчерпал,и дивясь несусветному количеству звёзд,я оборудовал позицию для сна где-то среди придорожных болот,объелся сникерсов да и сник.
сутра среды до питера мне осталось навернуть 140 километров.оказалось,сделать это не так то просто,ибо дорогу незадолго до этого бомбили,видимо,заодно с секретным заводом по переработке ядерных отходов.завод явно спалили до тла,оттого над окрестностями стоял толи туман,толи дым;разобрать невозможно,ибо все запахи перебивал тонкий аромат ядов,распылённых над лесом в целях борьбы с мутациями.
так и ехал,избегая догоняюших и равно-встречных фур и девяток без включенных фар и иногда встречая неких прохожих,с лицами,не отягощёнными совестью.
наконец мгла рассеялась,появились признаки мирной жизни,асфальт стал наконец асфальтом и я ощутил всю радость встречного ветерка.
в пять по ихнему я,словно отважный фашысский захваччик наблюдал с пулковских высот панораму заводов и новостроек.
с упрёками в сторону адресатов погружаюсь в кутерьму культурностоличных транспортных артерий.по счастью те самые адресаты,привычные к пробкам,были погружены во внутривидовые разборки и к присутствию велосипедиста отнеслись флегматично.к радости прохожих,лишь одинокий пёсик активно проявил агрессию ко мне,за что,подлюка,и поплатился пинком.
потом наступило время официальной части приёма,которая,собственно затронула всех,кого это касалось.в фейку я сразу непременно влюбился а на утро сытый,довольный и с распухшими от поцелуев губами умчался в сторону карельского перешейка.
тут я поясню отчего я так скоропостижно смылся.ну во первых я пролетел насчёт одной затеи,а во вторых мне предсказали адскую погоду прямо вот с субботы.решив не искушать здоровье я и умчался по-добру,по-здорову в голубеющую даль.
миновав питерские пробки и пи%децы пригородных дорог,я очутился на трассе скандинавия,у коей трассы на обочинах,до самого выборга, в среднем один венок/усыпальница на каждые триста метров.это с одной стороны.зато асфальт неплох а борьба со встречным ветерком не позволяет усопнуть.к чсу дня был взят выборг,до хельсинки 247 км.подъедаю собранное в дорогу заботливой фейкой.
далее пошли горы.подъёмы бодрят,с высотой ветер усиливается.повсеместно чертовски красиво.писаюсь от восторга прямо в седле.выжимать памперс некогда-судя по облачности вот-вот грянет ливень.
спускаюсь с гор-впереди граница.о присутствии чего-то незримого намекают колоссальные кучи мусора на обочине.километров за пять до передовой начинаются проверки пасспортов.российские служители рубежей не поленились проверить у меня наличие этого фетиша аж пять раз.
финский цербер был явно не в себе от того что на его смену выпала участь пускать меня в финляндию.ну а пришлось.что тут сделаешь?
перед закатом ветер стихает.воочию наблюдаю шеренги грузовиков что растянулись километров на тридцать.
20 км до хамина.в сгущающихся сумерках,колонна,только что обошедшая меня вспыхивает логоньками стоп-сигналов.флагманская легковушка оттормаживает на обочине.отсюда.метров с шестидесяти, видно что ей явно очень повезло-обочины тут далеко не везде.тут,из-за фур,вижу существо,размером с микроавтобус,цветом с медведя.существо шмыгает через дорогу и ловко карабкается по скале ввысь,где и исчезает в кустарниках.
...осмыслив произошедшее,я крепко задумываюсь;именно среди такого вот живопиного пейзажа я предполагал сегодня спать...
в лихом темпе миновав злополучную скалу включаю всю штатную иллюминацию и усердно кручу педали,зорко вгдядываясь в тайгу.ветер наконец стих.
на выезде из хамина начинается автобан.находицца на нём мне,собственно запрещено,но есть ли альтернатива?
шпарю по бану.изредка автомобилисты приветливо бибикают мне.проезжаю мимо ментов,учиняющих явный беспредел по отношению к дальнобойщикам на встречке.стыдливо отвожу глазки,усердно молюсь...спустя пять минут местность озаряют моргалики.запалили...или сдал кто добрый?
тормозят...в свете их и моей иллюминации разворачиваецца сцена достойная данелии:
истово здороваемся;
-ку!
-ку.
ку...ку.ку? ку.ку??? ку!
финские менты-забавные парни.наверное.в родном хамина они самые заядлые любители стратовариуса и расмуса.ибо имидж позволяет.как ы то нибыло,меня упаковывают в пакетник и везуть за 20 км вбок,где выгружают на въезде в котка.
строго наказав не пытацца более причинять опасность ездя по автодорогам,меня оставляют посредь велодорожки.едь!
менты выдали мне сопроводиловку дескать параллельно с автобаном идёт второстепенная дорга,начиная отсюда и до хельсинки,подтвердив сказанное участком карты района их дежурства.еду.
ежда по велодорожке быстро наскучила.дело в том что финские дороготворцы не заморачивались сглаживанием рельефа.но проложили свои велодорожки как,как оно есть,и плюс к тому,добавив от себя лично по нескольку поворотов там где было особенно ровно,справедливо считая,что раз ты уж едешь тут на велосипеде,то не скуки ради.на первом же перекрёстке пресекаю это нелепую практику.в несколько затупов миную котка.нахожу нужную мне дорогу на ловиссаа/порвоо.дорога пустынна.но освещена.пора бы и поспать.разглядываю окресности в поисках скалы поромантичней.несмотря на езлюдие,окресности оказываются заселены.все доступные участки тайги скрывают от глаз уединённые жилища финских мизантропов.наконец.нахожу самую живописную скалу.попадаю на неё в обход,ставя на заметку что домик с туземцами таки притаился неподалёку.разбиваю лагерь средь брусничных дебрей.финны в домике ведут себя странно.но лень менять позицию,да и практично: если придёт медведь.то в доме для него больше еды.пока они там будут единоборствовать,я успею смыцца побыстрому.а если медведь придёт ко мне.то на мои истошные молитвы туземцы всяко ответят пальбой.засыпаю.до хельсинки 118 км.
ночью жуткий дубак.гамак-жуткое зло и сатанинское изобретенье.в печь его.зжечь!коврик промялся.порвался.проснулся в девять.одевшись пасся среди камней,трескал бруснику до наступления оскомины.так много и сразу я нигде ещё не видел.выезжаю в одиннадцатом.сегодня ветер.периодически указатели соблазняют повернуть на бан.дорога петляет,порою пересекая этот самы бан под самым неожиданным углом.
пихьтаа.на старой русско-шведской границе останавливаюсь отведать гамбургер за пять евро.дивлюсь его поистине микроскопическому размеру.продавщица.поборов скупость.предлагает сэкономить 60 центов и вернуть ей назад яичницу,вложенную внутрь оного,ежели та не надкусана.гордо отказываюсь.а что там есть.без яичницы то?
на подъезде к порвоо капли дождя вызывют нехорошие чувства.повезло-в дождь таки не попал.порвоо пролетаю насквозь.обыватели,куры и козы взапуски брызжут из под колёс.
ветер крепчает.приходится вкручивать даже на спусках.над горизонтом хельсингский смог.мчу туда.на въезде непостижимым образом вновь оказываюсь на бане.стрёмно.не е перелезать же через забор...наконец нашёл лазейку,и дворами,огородами,мимо бань,выбираюсь в центр.должно быть выгляжу весьма подозрительно.
17:10.шлю смс жене:
-хельсинки взят.
паром.00:20-дома.
общий километраж неизвестен.по моим прикидкам,от питера до хлснк 380 км.если учитывать все кругали что я дал в поисках выхода/входа на нужную дорогу по финляндии.набежало свыше 400 явно.плюс к тому 400 от дома до питера.выходит 800 км за 4 дня.ни разу не попаал под дождь,ничего не сломалось.не прокололось.не испортилось.все помогали как умели.вывод: акция против рпц-богоугодное дело!
спасибо всем.кто помог и тем кто хотел,но не получилось.
персональное спасибо +обещание женицца фее,которая причинила массу добра.без неё этот марафон бы не произошол.
персональное спасибо эксмужу михаилу;приютившему и накормившему.без его подвижнечества я б никуда не поехал.
спасибо великому модератору протэусу за модерирование в офлайне и николаичу за техническую поддержку.
спасибо дрбону за заранее подсчитанную.научно оправданную поддержку.
спасибо гидрометеоцентру,чей прогноз вселил оптимизм.
а так же горячая благодарность всем водителям,обошедшим меня,на расстоянии хотя бы в пол метра.ваша предупредительность помогла мне выжить.
осенний марафон,посвящённый борьбе с рпц с божьей помошью завершён.
история его такова.что все уже знают:стартовал во вторник в полодиннадцатого,во тьме пересёк границу евросоюза и снаряжённый сникерсами и газировкой принялся одолевать пропасти в асфальте трассы федерального значения.вскоре это занятие мне наскучило,словарный запас я исчерпал,и дивясь несусветному количеству звёзд,я оборудовал позицию для сна где-то среди придорожных болот,объелся сникерсов да и сник.
сутра среды до питера мне осталось навернуть 140 километров.оказалось,сделать это не так то просто,ибо дорогу незадолго до этого бомбили,видимо,заодно с секретным заводом по переработке ядерных отходов.завод явно спалили до тла,оттого над окрестностями стоял толи туман,толи дым;разобрать невозможно,ибо все запахи перебивал тонкий аромат ядов,распылённых над лесом в целях борьбы с мутациями.
так и ехал,избегая догоняюших и равно-встречных фур и девяток без включенных фар и иногда встречая неких прохожих,с лицами,не отягощёнными совестью.
наконец мгла рассеялась,появились признаки мирной жизни,асфальт стал наконец асфальтом и я ощутил всю радость встречного ветерка.
в пять по ихнему я,словно отважный фашысский захваччик наблюдал с пулковских высот панораму заводов и новостроек.
с упрёками в сторону адресатов погружаюсь в кутерьму культурностоличных транспортных артерий.по счастью те самые адресаты,привычные к пробкам,были погружены во внутривидовые разборки и к присутствию велосипедиста отнеслись флегматично.к радости прохожих,лишь одинокий пёсик активно проявил агрессию ко мне,за что,подлюка,и поплатился пинком.
потом наступило время официальной части приёма,которая,собственно затронула всех,кого это касалось.в фейку я сразу непременно влюбился а на утро сытый,довольный и с распухшими от поцелуев губами умчался в сторону карельского перешейка.
тут я поясню отчего я так скоропостижно смылся.ну во первых я пролетел насчёт одной затеи,а во вторых мне предсказали адскую погоду прямо вот с субботы.решив не искушать здоровье я и умчался по-добру,по-здорову в голубеющую даль.
миновав питерские пробки и пи%децы пригородных дорог,я очутился на трассе скандинавия,у коей трассы на обочинах,до самого выборга, в среднем один венок/усыпальница на каждые триста метров.это с одной стороны.зато асфальт неплох а борьба со встречным ветерком не позволяет усопнуть.к чсу дня был взят выборг,до хельсинки 247 км.подъедаю собранное в дорогу заботливой фейкой.
далее пошли горы.подъёмы бодрят,с высотой ветер усиливается.повсеместно чертовски красиво.писаюсь от восторга прямо в седле.выжимать памперс некогда-судя по облачности вот-вот грянет ливень.
спускаюсь с гор-впереди граница.о присутствии чего-то незримого намекают колоссальные кучи мусора на обочине.километров за пять до передовой начинаются проверки пасспортов.российские служители рубежей не поленились проверить у меня наличие этого фетиша аж пять раз.
финский цербер был явно не в себе от того что на его смену выпала участь пускать меня в финляндию.ну а пришлось.что тут сделаешь?
перед закатом ветер стихает.воочию наблюдаю шеренги грузовиков что растянулись километров на тридцать.
20 км до хамина.в сгущающихся сумерках,колонна,только что обошедшая меня вспыхивает логоньками стоп-сигналов.флагманская легковушка оттормаживает на обочине.отсюда.метров с шестидесяти, видно что ей явно очень повезло-обочины тут далеко не везде.тут,из-за фур,вижу существо,размером с микроавтобус,цветом с медведя.существо шмыгает через дорогу и ловко карабкается по скале ввысь,где и исчезает в кустарниках.
...осмыслив произошедшее,я крепко задумываюсь;именно среди такого вот живопиного пейзажа я предполагал сегодня спать...
в лихом темпе миновав злополучную скалу включаю всю штатную иллюминацию и усердно кручу педали,зорко вгдядываясь в тайгу.ветер наконец стих.
на выезде из хамина начинается автобан.находицца на нём мне,собственно запрещено,но есть ли альтернатива?
шпарю по бану.изредка автомобилисты приветливо бибикают мне.проезжаю мимо ментов,учиняющих явный беспредел по отношению к дальнобойщикам на встречке.стыдливо отвожу глазки,усердно молюсь...спустя пять минут местность озаряют моргалики.запалили...или сдал кто добрый?
тормозят...в свете их и моей иллюминации разворачиваецца сцена достойная данелии:
истово здороваемся;
-ку!
-ку.
ку...ку.ку? ку.ку??? ку!
финские менты-забавные парни.наверное.в родном хамина они самые заядлые любители стратовариуса и расмуса.ибо имидж позволяет.как ы то нибыло,меня упаковывают в пакетник и везуть за 20 км вбок,где выгружают на въезде в котка.
строго наказав не пытацца более причинять опасность ездя по автодорогам,меня оставляют посредь велодорожки.едь!
менты выдали мне сопроводиловку дескать параллельно с автобаном идёт второстепенная дорга,начиная отсюда и до хельсинки,подтвердив сказанное участком карты района их дежурства.еду.
ежда по велодорожке быстро наскучила.дело в том что финские дороготворцы не заморачивались сглаживанием рельефа.но проложили свои велодорожки как,как оно есть,и плюс к тому,добавив от себя лично по нескольку поворотов там где было особенно ровно,справедливо считая,что раз ты уж едешь тут на велосипеде,то не скуки ради.на первом же перекрёстке пресекаю это нелепую практику.в несколько затупов миную котка.нахожу нужную мне дорогу на ловиссаа/порвоо.дорога пустынна.но освещена.пора бы и поспать.разглядываю окресности в поисках скалы поромантичней.несмотря на езлюдие,окресности оказываются заселены.все доступные участки тайги скрывают от глаз уединённые жилища финских мизантропов.наконец.нахожу самую живописную скалу.попадаю на неё в обход,ставя на заметку что домик с туземцами таки притаился неподалёку.разбиваю лагерь средь брусничных дебрей.финны в домике ведут себя странно.но лень менять позицию,да и практично: если придёт медведь.то в доме для него больше еды.пока они там будут единоборствовать,я успею смыцца побыстрому.а если медведь придёт ко мне.то на мои истошные молитвы туземцы всяко ответят пальбой.засыпаю.до хельсинки 118 км.
ночью жуткий дубак.гамак-жуткое зло и сатанинское изобретенье.в печь его.зжечь!коврик промялся.порвался.проснулся в девять.одевшись пасся среди камней,трескал бруснику до наступления оскомины.так много и сразу я нигде ещё не видел.выезжаю в одиннадцатом.сегодня ветер.периодически указатели соблазняют повернуть на бан.дорога петляет,порою пересекая этот самы бан под самым неожиданным углом.
пихьтаа.на старой русско-шведской границе останавливаюсь отведать гамбургер за пять евро.дивлюсь его поистине микроскопическому размеру.продавщица.поборов скупость.предлагает сэкономить 60 центов и вернуть ей назад яичницу,вложенную внутрь оного,ежели та не надкусана.гордо отказываюсь.а что там есть.без яичницы то?
на подъезде к порвоо капли дождя вызывют нехорошие чувства.повезло-в дождь таки не попал.порвоо пролетаю насквозь.обыватели,куры и козы взапуски брызжут из под колёс.
ветер крепчает.приходится вкручивать даже на спусках.над горизонтом хельсингский смог.мчу туда.на въезде непостижимым образом вновь оказываюсь на бане.стрёмно.не е перелезать же через забор...наконец нашёл лазейку,и дворами,огородами,мимо бань,выбираюсь в центр.должно быть выгляжу весьма подозрительно.
17:10.шлю смс жене:
-хельсинки взят.
паром.00:20-дома.
общий километраж неизвестен.по моим прикидкам,от питера до хлснк 380 км.если учитывать все кругали что я дал в поисках выхода/входа на нужную дорогу по финляндии.набежало свыше 400 явно.плюс к тому 400 от дома до питера.выходит 800 км за 4 дня.ни разу не попаал под дождь,ничего не сломалось.не прокололось.не испортилось.все помогали как умели.вывод: акция против рпц-богоугодное дело!
спасибо всем.кто помог и тем кто хотел,но не получилось.
персональное спасибо +обещание женицца фее,которая причинила массу добра.без неё этот марафон бы не произошол.
персональное спасибо эксмужу михаилу;приютившему и накормившему.без его подвижнечества я б никуда не поехал.
спасибо великому модератору протэусу за модерирование в офлайне и николаичу за техническую поддержку.
спасибо дрбону за заранее подсчитанную.научно оправданную поддержку.
спасибо гидрометеоцентру,чей прогноз вселил оптимизм.
а так же горячая благодарность всем водителям,обошедшим меня,на расстоянии хотя бы в пол метра.ваша предупредительность помогла мне выжить.
таких не берут в космонавты.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 21:09
- Откуда: tallinn
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 21:09
- Откуда: tallinn
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
За моё равнодушие и скаредность, что не стал я добрым сподвижником героя-отшельника Дятла Стального, боженька покарал меня этим: http://birota.ru/forum/viewtopic.php?t=2704
Гаврила
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Г-н стил вудпекер, а на каком агрегате совершен поход?
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Общий сетап в целом, что с собой брали. Я велосипед юзаю как коммьютер в 99% поэтому как комплектоваться к такому походу без малейшего.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
поскольку вояж намечался по основным направлениям,с собой не брал ни карты,ни компаса.ориентировался по дорожным указателям.
что было в рюкзаке:
спальник/коврик/гамак/линёк.коврик являл собой образец кустарщины,выполненный в виде куска строительного изолянта из полистирола,о двух сторонах оклеенного полимерной фольгой.смялся,порвался,был выкинут.гамак практичен,но спать в нём гадко.без изолянта,те места спальника на коих лежишь,вследствие давления и истончения немилосердно мёрзнут.лежать криво.зато он лёгок и мал,устанавливаецца за пять минут.и когда спишь в гамаке по тебе не ползают разные сороканожки и снизцу не мокнет.
ножик.в купе с фонариком ночевал со мною в гамаке.если придёт медведь.я не собираюсь сдавацца.
термобельё,спортивные и цивильные тряпки,кроссовки.собственно.не пригодились.
5 мегамарсов в качестве еды и 2х0,7 фляги в качестве воды.на день хватает двух литров.
деньги.
подготовка велосипеда заключалась в смазке цепи.ехал на том.что есть.потому подробно описывать не вижу смысла.рама и палки из титана.вилка-маниту блэк.разлочил её сразу после ивангорода,да так и ехал километров 80.седло вело пролайт.лёгкое но не для таких марафонов.
2 дешёвых трёхдиодных фонаря спереди в качестве габаритов,маячёк позади.по необъяснимой причине уже в тлн один из них прекратил работу.
выводы по снаряжению.
гидратор в рюкзаке не нужен.это известно ещё с рижского рейда.мешает плотной укладке барахла.проще распихать бутылки по боковым карманам.
возить с собой полиэтиленовый комбинезон и бахилы.
изобрести иной коврик.испытать полимерную серебристую термоплёнку.приобресть натовский армейский гамак.смастерить флизовый спальник.завладеть прибором спутниковой навигации.
разбогатеть и создать на базе ти-циклокросса аппарат для дальних рейдов.
что было в рюкзаке:
спальник/коврик/гамак/линёк.коврик являл собой образец кустарщины,выполненный в виде куска строительного изолянта из полистирола,о двух сторонах оклеенного полимерной фольгой.смялся,порвался,был выкинут.гамак практичен,но спать в нём гадко.без изолянта,те места спальника на коих лежишь,вследствие давления и истончения немилосердно мёрзнут.лежать криво.зато он лёгок и мал,устанавливаецца за пять минут.и когда спишь в гамаке по тебе не ползают разные сороканожки и снизцу не мокнет.
ножик.в купе с фонариком ночевал со мною в гамаке.если придёт медведь.я не собираюсь сдавацца.
термобельё,спортивные и цивильные тряпки,кроссовки.собственно.не пригодились.
5 мегамарсов в качестве еды и 2х0,7 фляги в качестве воды.на день хватает двух литров.
деньги.
подготовка велосипеда заключалась в смазке цепи.ехал на том.что есть.потому подробно описывать не вижу смысла.рама и палки из титана.вилка-маниту блэк.разлочил её сразу после ивангорода,да так и ехал километров 80.седло вело пролайт.лёгкое но не для таких марафонов.
2 дешёвых трёхдиодных фонаря спереди в качестве габаритов,маячёк позади.по необъяснимой причине уже в тлн один из них прекратил работу.
выводы по снаряжению.
гидратор в рюкзаке не нужен.это известно ещё с рижского рейда.мешает плотной укладке барахла.проще распихать бутылки по боковым карманам.
возить с собой полиэтиленовый комбинезон и бахилы.
изобрести иной коврик.испытать полимерную серебристую термоплёнку.приобресть натовский армейский гамак.смастерить флизовый спальник.завладеть прибором спутниковой навигации.
разбогатеть и создать на базе ти-циклокросса аппарат для дальних рейдов.
таких не берут в космонавты.
Тут про гамаки всякое.
- MABP
- самозабаненный
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 17:01
- Откуда: velo-sport.sumy.ua
- Контактная информация:
Сильно! Впечатляет... Жаль не вел статистику по этапам. Интересно.
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей