Салон Виртуального Словоблудия "Феникс"
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Какие био? обычные железные толчки. Или мне денег не хватает на дорогие вагоны... короче- если кидать лом в железный толчок, вероятнее всего его заклинит, и он не провалится- там, когда вниз смотришь, виден какой-то выступ. Поэтотму лом нужно не кидать со всей дурацкой мочи, а аккуратно просовывать, и только потом сильно толкать от себя...
Illustrissimus
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Фейка писал(а):аааааааааа.... линц..там такой порт!
Феечка, я не понял, кого ты там портом обозвала. Из портовых сооружений там только бетонная пристань вдоль берега реки. Или ты так музей современного искусства и концертный зал Брукнера так обозвала, поскольку они прямо над пристанью?
Последний раз редактировалось Druon 14 дек 2007, 11:21, всего редактировалось 1 раз.
- Академик Кобылевич
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 09:55
игорь писал(а):Может лом - это жаргонный термин? Типа, во время запора, какаешь ломом... Нет?
Дорогой Игорь!
Этот важный фундаментальный вопрос не имеет никакого отношения к физиологическим процессам.
Видите ли, учёных академиков очень сильно волнует именно последствия кидания лома и последствия.
Здесь есть ряд трудностей, как технических, так и фундаментального характера.
Например: как пронести лом в вагон? Что делать, если в туалете занято? Что делать, если туалет закрыт и/или поезд едет в санитарной зоне?
Это важные, актуальные, своевременные, не терпящие отлагательства проблемы, которые научная общественности должна решить буквально в ближайшее время, не дожидаясь выборов нового президента.
Я лично скажу: я проголосую за того кандидата, который выделит деньги на проведение эксперимента.
И я рад сообщить, что уже некоторые энтузиасты, узнав о проблеме, уже готовы помочь учёным.
Вот сообщения из сводок новостей:
Вот объявление прессовой службы Казанского вокзала в Москве:
Код: Выделить всё
Спасибо всем, кто пришел вчера к семи часам к Казанскому вокзалу! Жаль, что все так получилось. Надеюсь, всех отпустили быстро, инцидент исчерпан. Свои ломы вы можете получить слева от вокзала (со стороны ун-га "Московский"), в багажном отделении по предъявлении акта об изъятии. Что ж, будем знать, что менты тоже читают форум, иначе я не могу объяснить такую подготовленность, слаженность, оперативность! В дальнейшем подготовку подобных акций, я думаю, следует перенести в приват. Еще раз: огромное всем спасибо и извините за происшедшее.
новость в газете Ломовой Петербург:
Код: Выделить всё
Должен заметить, что вчера акция была сорвана и на Финляндском вокзале - в электричку по направлению Лейпясуо село около восьми человек с ломами, и все они были депортированны из подвижного состава работниками транспортной милиции и добровольцами из торгующих мороженым "бодрая корова" "мерилин монро" и "крутышка". Ломы были сданы в чёрный лом, а экспериментаторы отправлены в ОМ пос. Парголово.
новость с сайта вЛоме.ру
Код: Выделить всё
Пятеро гастарбайтеров были задержаны сегодня сотрудниками РУВД Центрального района Санкт-Петербурга за хулиганство. Сотрудников милиции вызвала жительница дома №34 по улице Чайковского Ульяна Сергеевна Рать.
У.С. Рать поведала им о том, что гастарбайтеры, внезапно выбежав из подъезда дома №36, на полном ходу бросали ломы обратно, а один из них снимал действие на видеокамеру, встроенную в мобильный телефон модели Nokia 3310.
При задержании один из гастарбайтеров на ломаном русском языке пытался говорил о том, что бросание ломов в подезде выполнялось по заказу прессовой службы Казанского вокзала в Москве.
Обстоятельства произошедшего выясняет инициативная группа следователей под руководством Исаака Иосифовича Ройтмана.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Забавную историю услышал, хотя может баян.
Был такой видный советский поэт - Расул Гамзатов, народный поэт Дагестана, Депутат Верховного Совета СССР, член Президиума Верховного Совета СССР, и т.д. и т.п.
Даже люди далекие от поэзии знают его стихи. Например знаменитая песня Яна Френкеля Журавли, которую Брежнев не мог слышать без слез, написана на стихи народного поэта Дагестана.
История написания этого стихотворения такова. Расул Гамзатов писал замечательные стихи на дагестанском языке, с русским ему было сложнее. Но стихи на дагестанском языке нужны только в Дагестане, да и то исключительно по большим праздникам. Поэтому народному поэту приходилось писать на русском. А для этих целей у него был литературный референт, которому Гамзатов излагал общую суть стиха, а уж референт адаптировал ее под привычные русскому слуху ямбы, хореи и амфибрахии.
-Слюшай, - говорил ему Гамзатов, - я тут такой стихотворений хочу написать.
-Слушаю Вас, Расул Гамзатович. - Отвечает референт.- О чем стихотворение?
-Ну там летит по небу питичка...можит бить журавыл.
-Так, продолжайте, - референт заскрипел ручкой.
-И я тут подумал....
-Да, Расул Гамзатович?
-А что если....этот питичка чья-то душа?
Гамзатов всегда склонялся к суфизму. Хоть он и был Председатель союза поэтов Северного Кавказа, но прежде всего он был мистик. Референт стремительно писал. Гамзатов замолчал, его глаза устремились вдаль, вослед улетающим птицам. В этот день он больше не произнес ни слова.
Спустя пол часа родилось знаменитое:
Мне кажется порою, что солдаты,
С кровавых не пришедшие полей,
Не в землю нашу полегли когда-то,
А превратились в белых журавлей.
Они летят порой c времен тех давних
Летят и подают нам голоса.
Не потому ль так часто и печально
Мы замолкаем, глядя в небеса?
...............................................
Был такой видный советский поэт - Расул Гамзатов, народный поэт Дагестана, Депутат Верховного Совета СССР, член Президиума Верховного Совета СССР, и т.д. и т.п.
Даже люди далекие от поэзии знают его стихи. Например знаменитая песня Яна Френкеля Журавли, которую Брежнев не мог слышать без слез, написана на стихи народного поэта Дагестана.
История написания этого стихотворения такова. Расул Гамзатов писал замечательные стихи на дагестанском языке, с русским ему было сложнее. Но стихи на дагестанском языке нужны только в Дагестане, да и то исключительно по большим праздникам. Поэтому народному поэту приходилось писать на русском. А для этих целей у него был литературный референт, которому Гамзатов излагал общую суть стиха, а уж референт адаптировал ее под привычные русскому слуху ямбы, хореи и амфибрахии.
-Слюшай, - говорил ему Гамзатов, - я тут такой стихотворений хочу написать.
-Слушаю Вас, Расул Гамзатович. - Отвечает референт.- О чем стихотворение?
-Ну там летит по небу питичка...можит бить журавыл.
-Так, продолжайте, - референт заскрипел ручкой.
-И я тут подумал....
-Да, Расул Гамзатович?
-А что если....этот питичка чья-то душа?
Гамзатов всегда склонялся к суфизму. Хоть он и был Председатель союза поэтов Северного Кавказа, но прежде всего он был мистик. Референт стремительно писал. Гамзатов замолчал, его глаза устремились вдаль, вослед улетающим птицам. В этот день он больше не произнес ни слова.
Спустя пол часа родилось знаменитое:
Мне кажется порою, что солдаты,
С кровавых не пришедшие полей,
Не в землю нашу полегли когда-то,
А превратились в белых журавлей.
Они летят порой c времен тех давних
Летят и подают нам голоса.
Не потому ль так часто и печально
Мы замолкаем, глядя в небеса?
...............................................
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Мне кажется, я писал об этом, но, раз уж кстати- повторюсь.
Я представил себе некоего представителя национальной окраины, который где-нибудь в начале семидесятых отправился по нацквотам учиться в Москву. Там он попал под влияние продвинутой молодежи, слушал бардов, посещал вечера маргинальных поэтов, и , наконец, вернулся домой.
Друзья встретили его застольем и естественным вопросом- Ну, как там?
Вместо ответа он берет привезенную из первопрестольной гитару и поет:
ПЕСНЯ ПРО МЕДВЕДЕЙ
Мне кажется порою, что содаты
С кровавых не пришедшие полей,
Не в землю нашу полегли когда-то,
А превратились в белых медведей...
Лежит такой солдат в своей берлоге,
Где многие солдаты залегли,
Красивые и умные, как боги,
И грустные, как жители земли...
Наступит день, и все мои соседи,
Меня, взломая двери, не найдут,
А я уйду туда, куда медведи
Друг-друга по медвежьему зовут!
Я представил себе некоего представителя национальной окраины, который где-нибудь в начале семидесятых отправился по нацквотам учиться в Москву. Там он попал под влияние продвинутой молодежи, слушал бардов, посещал вечера маргинальных поэтов, и , наконец, вернулся домой.
Друзья встретили его застольем и естественным вопросом- Ну, как там?
Вместо ответа он берет привезенную из первопрестольной гитару и поет:
ПЕСНЯ ПРО МЕДВЕДЕЙ
Мне кажется порою, что содаты
С кровавых не пришедшие полей,
Не в землю нашу полегли когда-то,
А превратились в белых медведей...
Лежит такой солдат в своей берлоге,
Где многие солдаты залегли,
Красивые и умные, как боги,
И грустные, как жители земли...
Наступит день, и все мои соседи,
Меня, взломая двери, не найдут,
А я уйду туда, куда медведи
Друг-друга по медвежьему зовут!
Illustrissimus
- Ogust Biller
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 07 июл 2006, 10:56
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Proteus писал(а):Меня нарисовали!
http://content.foto.mail.ru/mail/proteus.66/1/i-37.jpg
Не хватает викинговского шлема, а, вообще, суть схвачена 1000%
У девченки художественный дар.
"Грек ищет гречанку"
Раньше я просто не любил этот бездушный, безликий конвейер по обработке пассажиропотоков под названием Франкфурт ам Майн Аэропрот Сити. Теперь я его ненавижу.
Два часа в самолёте, трап, бесконечные петляния автобуса между самолётами, ангарами, погрузчиками, тележками, цистернами, бензовозами, техничками, щупальцами териналов ... Терминал. Сигарета уже между пальцев. Уже не единожды вкушан аромат табака. Мозг в сладостной истоме ожидания наслаждения от первой затяжки даёт глазам задание на поиск приятного во всех отношениях местечка, где можно попросить огонька у зажигалки, которая уже тоже в руке. Но взгляд натыкается только но плакаты “Добро пожаловать в некурящий Город Аэропорт Франкфурт на Майне” с недвусмысленной, ненавистной всем курильщикам картинкой. Последняя надежда:
- Is there special smoking place in the airport?
- No, there isn’t.
До вылета два с половиной часа. Садизм ин экшн.
Я ненавижу тебя Франкфурт ам Майн ...
Аэропрот Сити
Два часа в самолёте, трап, бесконечные петляния автобуса между самолётами, ангарами, погрузчиками, тележками, цистернами, бензовозами, техничками, щупальцами териналов ... Терминал. Сигарета уже между пальцев. Уже не единожды вкушан аромат табака. Мозг в сладостной истоме ожидания наслаждения от первой затяжки даёт глазам задание на поиск приятного во всех отношениях местечка, где можно попросить огонька у зажигалки, которая уже тоже в руке. Но взгляд натыкается только но плакаты “Добро пожаловать в некурящий Город Аэропорт Франкфурт на Майне” с недвусмысленной, ненавистной всем курильщикам картинкой. Последняя надежда:
- Is there special smoking place in the airport?
- No, there isn’t.
До вылета два с половиной часа. Садизм ин экшн.
Я ненавижу тебя Франкфурт ам Майн ...
Аэропрот Сити
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Все ли живы?
Сейчас утро, а я чувствую себя наудивление хорошо.
Вчера была насыщенная культурная программа.
Ходили в Эрмитаж.
Поласкали глазами старых мастеров.
Всех потрясла "Кающуяся Мария Магдалина" Тициана, точнее рама этой картины - но об этом чуть позже.
Представте картину маслом: пятеро молодых человек, из которых две девушки, пялятся в трагическую в общем-то картину Тициана и ржут - непрерывно, митут 20 ржут, чуть ли не катаются от смеха по полу.
Все проходящие смотрят на нас так, как будто крутят пальцем у виска.
Игорь нашел в Эрмитаже 2 женщин своей мечты. Одну в мраморе, другую на холсте. И еще грязно ругался на Кандинского и Малевича.
Потом ходили на джаз в клуб JFC. Отличный был немец-ударник, ну просто отличный, нежный, умопомрачительный. И отличная была девушка с низким негритянским голосом. Очень чистым, густым, точным. Получили удовольствие. Кто вспомнит имена немца и девушки, на которе можо идти не задумываясь?
Харольд Рошенбаум
Ольга Абдулина
так?
На эти имена можно идти не думая, получите большое удовольствие.
Помню, я научил всех пить коньяк или виски, запивая их пивом. Хорошо, правда?
Потом сидели в ресторанчике в Кубинском стиле, играла музыка а ля Buena Vista Social Club, каждый чувстсвовал в себе Че.
Потом не помню.
Сейчас утро, а я чувствую себя наудивление хорошо.
Вчера была насыщенная культурная программа.
Ходили в Эрмитаж.
Поласкали глазами старых мастеров.
Всех потрясла "Кающуяся Мария Магдалина" Тициана, точнее рама этой картины - но об этом чуть позже.
Представте картину маслом: пятеро молодых человек, из которых две девушки, пялятся в трагическую в общем-то картину Тициана и ржут - непрерывно, митут 20 ржут, чуть ли не катаются от смеха по полу.
Все проходящие смотрят на нас так, как будто крутят пальцем у виска.
Игорь нашел в Эрмитаже 2 женщин своей мечты. Одну в мраморе, другую на холсте. И еще грязно ругался на Кандинского и Малевича.
Потом ходили на джаз в клуб JFC. Отличный был немец-ударник, ну просто отличный, нежный, умопомрачительный. И отличная была девушка с низким негритянским голосом. Очень чистым, густым, точным. Получили удовольствие. Кто вспомнит имена немца и девушки, на которе можо идти не задумываясь?
Харольд Рошенбаум
Ольга Абдулина
так?
На эти имена можно идти не думая, получите большое удовольствие.
Помню, я научил всех пить коньяк или виски, запивая их пивом. Хорошо, правда?
Потом сидели в ресторанчике в Кубинском стиле, играла музыка а ля Buena Vista Social Club, каждый чувстсвовал в себе Че.
Потом не помню.
Последний раз редактировалось Satir 16 дек 2007, 11:56, всего редактировалось 1 раз.
Поискал по инету, не одни мы обратили внимание на раму,
вот, например, какой-то москвич с ForumKlassika.ru
пишет о своих впечатлениях о посещении Эрмитажа:
...Помните знаменитую «Кающуюся Марию Магдалину» - взор «горе», распущенные власы? Хорошая картина, но - до чего же у неё отвратительная рама! Этого никогда не видно в альбомах, потому что кадрируют. Но она прямо противоположна по настроению самой картине. Какие-то голые резные позолоченные атлеты-силачи конца девятнадцатого века, едва прикрытые веточками плюща, дьявольски усмехающиеся в гусарские усы! О, ужас! Прикрыв рукой глаза, отходишь от этого срама…
вот, например, какой-то москвич с ForumKlassika.ru
пишет о своих впечатлениях о посещении Эрмитажа:
...Помните знаменитую «Кающуюся Марию Магдалину» - взор «горе», распущенные власы? Хорошая картина, но - до чего же у неё отвратительная рама! Этого никогда не видно в альбомах, потому что кадрируют. Но она прямо противоположна по настроению самой картине. Какие-то голые резные позолоченные атлеты-силачи конца девятнадцатого века, едва прикрытые веточками плюща, дьявольски усмехающиеся в гусарские усы! О, ужас! Прикрыв рукой глаза, отходишь от этого срама…
Хм. Интересно, что о нашей раме пишет Ю.М. Лотман в "Структуре художественного текста":
Рама картины может быть самостоятельным произведением искусства, однако она находится по другую сторону ограничивающей полотно черты, и мы ее не видим, когда смотрим на картину. При этом, стоит только нам начать рассматривать раму как некоторый самостоятельный текст, чтобы полотно исчезло из поля нашего художественного зрения — оно оказывается по другую сторону границы. Занавес, расписанный специально для данной пьесы, входит в текст, занавес не изменяющийся — нет. Занавес МХАТа с летящей чайкой для каждой из пьес, ставившихся на сцене театра, в отдельности — находится за пределами текста. Но стоит нам представить все постановки театра как единый текст (это возможно при наличии идейно-художественной общности между ними), а отдельные пьесы как элементы этого единства, и занавес окажется внутри художественного пространства. Он станет элементом текста, и мы сможем говорить о его композиционной роли.
Примером непроницаемости рамки для семантических связей является знаменитая эрмитажная «Кающаяся Мария Магдалина» Тициана. Картина вставлена в мастерской работы раму, изображающую двух полуобнаженных мужчин с закрученными усами. Соединение сюжета картины и сюжета рамы порождает комический эффект. Однако этого соединения не происходит, поскольку, рассматривая картину, мы исключаем раму из своего семантического поля — она лишь воплощенная граница художественного пространства, которое составляет целостный универсум. Стоит нам обратить внимание на раму в качестве самостоятельного текста, как картина превращается в ее границу и в этом смысле не отличается от стены. Рама картины, рампа сцены, границы экрана составляют границы художественного мира, замкнутого в своей универсальности.
С этим связаны определенные теоретические аспекты искусства как моделирующей системы. Будучи пространственно ограниченным, произведение искусства представляет собой модель безграничного мира.
Рама картины может быть самостоятельным произведением искусства, однако она находится по другую сторону ограничивающей полотно черты, и мы ее не видим, когда смотрим на картину. При этом, стоит только нам начать рассматривать раму как некоторый самостоятельный текст, чтобы полотно исчезло из поля нашего художественного зрения — оно оказывается по другую сторону границы. Занавес, расписанный специально для данной пьесы, входит в текст, занавес не изменяющийся — нет. Занавес МХАТа с летящей чайкой для каждой из пьес, ставившихся на сцене театра, в отдельности — находится за пределами текста. Но стоит нам представить все постановки театра как единый текст (это возможно при наличии идейно-художественной общности между ними), а отдельные пьесы как элементы этого единства, и занавес окажется внутри художественного пространства. Он станет элементом текста, и мы сможем говорить о его композиционной роли.
Примером непроницаемости рамки для семантических связей является знаменитая эрмитажная «Кающаяся Мария Магдалина» Тициана. Картина вставлена в мастерской работы раму, изображающую двух полуобнаженных мужчин с закрученными усами. Соединение сюжета картины и сюжета рамы порождает комический эффект. Однако этого соединения не происходит, поскольку, рассматривая картину, мы исключаем раму из своего семантического поля — она лишь воплощенная граница художественного пространства, которое составляет целостный универсум. Стоит нам обратить внимание на раму в качестве самостоятельного текста, как картина превращается в ее границу и в этом смысле не отличается от стены. Рама картины, рампа сцены, границы экрана составляют границы художественного мира, замкнутого в своей универсальности.
С этим связаны определенные теоретические аспекты искусства как моделирующей системы. Будучи пространственно ограниченным, произведение искусства представляет собой модель безграничного мира.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Satir писал(а):Хм. Пили:
водку, красное чилийской вино имени Андрея Николаевича, коньяк, виски, светлое пиво, текиллу, темное пиво, красное французское вино имени Игоря.
Достойно.
Даже Игорь держал объем? И это после разнообразно проведенной ночи в Твисте и Дубае?
Мастерство не пропьешь! Питерская школа перепоя по прежнему не имеет себе равных!!!
PS Стыдно признаться, но рыжеволосая Лефевра мне нравится больше Тициановских магдалин
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя