Это тема спонтанно всплывает с завидной периодичностью, и всегда вызывает к жизни самые разные мнения.
СРАЗУ НАЧНЕМ С КОНЦА - ДЛЯ ЗИМНЕЙ ЕЗДЫ, ЕСЛИ ШИПОВАННАЯ ПОКРЫШКА ОДНА, ОНА СТАВИТСЯ НА ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО, поскольку занос переднего колеса особо опасен.
Но мы рассмотрим тему под другим углом - во первых, будем рассматривать "летнюю езду", исходя из мысли, что никто из нас на очень плохой резине не ездит, и переднее колесо у нас и так не заносит. Более того, большинство предпочитают резину полегче, чаще полуслик ( у которого, кстати , на ЧИСТОМ асфальте сцепка лучше, чем у трактора) , и избыток резиновой массы на ходовой части их утомляет. Но гребучесть заднего колеса иногда хочется увеличить, не выходя за рамки универсальности. А иногда - на жестких байках- хочется увеличить резину спереди, чтобы меньше получать по рукам. А две большие щербатые резинки ставить не хочется- это уже заметно утяжеляет езду.
Вот и будем высказывать свои соображения, рассматривая различные комбинации протекторов и диаметров резины применительно к различным условиям
Усиленный протектор - спереди или сзади?
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Усиленный протектор - спереди или сзади?
Illustrissimus
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
условий то много
Надо бы определиться "для чего", а то всё упрётся в поиск "универсальной" покрышки.
Просто о тех, на чём езжу каждую неделю:
1. для города летом - долгоиграющие Конти Таун-Кантри: пусть и тяжёлые, но несколько сезонов проходят, пока от многочисленных порезов корда не станут вылазить шишки (сезонов по 3-5 держатся при пробеге тыщи 3-5 ). Размеры от 1.95 до 2.10 (я ставлю назад потолще и качаю поменьше - мне так комфортнее на хардтейле).
2. для сухих тропинок-дорожек - лёгкие и накатистые Хатчинсон Питон 2.0 (у нью-генерейшн боковушки покрепче сделали делать).
3. ну и поскольку есть Мавики Кроссмаксы, то для горных каменистых дорогМаксис Кроссмарк 2.0. Заявлены типа "накат супер", но мне кажется немного проигрывают они и Питону, и Конти Твистеру, и Кенде Козмик (все камерные правда).
ЗЫ в велопоходы назад ставлю побольше покрышку - ну там багажник.
Просто о тех, на чём езжу каждую неделю:
1. для города летом - долгоиграющие Конти Таун-Кантри: пусть и тяжёлые, но несколько сезонов проходят, пока от многочисленных порезов корда не станут вылазить шишки (сезонов по 3-5 держатся при пробеге тыщи 3-5 ). Размеры от 1.95 до 2.10 (я ставлю назад потолще и качаю поменьше - мне так комфортнее на хардтейле).
2. для сухих тропинок-дорожек - лёгкие и накатистые Хатчинсон Питон 2.0 (у нью-генерейшн боковушки покрепче сделали делать).
3. ну и поскольку есть Мавики Кроссмаксы, то для горных каменистых дорогМаксис Кроссмарк 2.0. Заявлены типа "накат супер", но мне кажется немного проигрывают они и Питону, и Конти Твистеру, и Кенде Козмик (все камерные правда).
ЗЫ в велопоходы назад ставлю побольше покрышку - ну там багажник.
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
катал на камерных конти ехплорер 2.1сзади и 1,9 твистер спереди.
на асфальте тяжко крутить педали.
потом переставил ехплорер вперед=асфальт полегче и вроде бы виражы глубже.и проще если в колею там куда.спасало вроде,ага.
а потом поставил тублесс 1,9 твистер про конти,весьма популярные,кстате у нас.на мокром заднее бывает теряет контактъ и несет его,знаетели,превесьма.и если в горку.мокрые корни с уклоном-ьтруба.мокрые камни с уклоном-труба ваще.
еще пара ларсен ми-мо 1,9 маххис,для мягких и мокрых наверное то что советовал мне мой психоаналитик.
а вывод из всего оффтопа таков:выбор резины должен быть сбалансированным учитывая условия на трассе.
мой выбор за однотипным комплектом,но кто я?всего лишь дятел.
пс.за сезон конти твистер про превратилися в полуслики с изрядной боковой шиповкой-езда по асфальту.
на асфальте тяжко крутить педали.
потом переставил ехплорер вперед=асфальт полегче и вроде бы виражы глубже.и проще если в колею там куда.спасало вроде,ага.
а потом поставил тублесс 1,9 твистер про конти,весьма популярные,кстате у нас.на мокром заднее бывает теряет контактъ и несет его,знаетели,превесьма.и если в горку.мокрые корни с уклоном-ьтруба.мокрые камни с уклоном-труба ваще.
еще пара ларсен ми-мо 1,9 маххис,для мягких и мокрых наверное то что советовал мне мой психоаналитик.
а вывод из всего оффтопа таков:выбор резины должен быть сбалансированным учитывая условия на трассе.
мой выбор за однотипным комплектом,но кто я?всего лишь дятел.
пс.за сезон конти твистер про превратилися в полуслики с изрядной боковой шиповкой-езда по асфальту.
Последний раз редактировалось стальной�тел 07 сен 2006, 21:28, всего редактировалось 1 раз.
таких не берут в космонавты.
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Из личных наблюдений...Испанские амигос очень любят максис (а хтож его не любит )Распространенная комбинация -ТТ сзади(1.9-2.1)Хайроллер спереди(2.25-2.5?).Говорят что спускатся надежнее на более широкой ,а в гору ТТ кого хош перегребет .Сам катаю на родном скотовском cougar 2.25K Tubles.передняя покрышка развернута наоборот(согласно стрелочкам).На горных спусках с каменюками проблем пока не вызывало ,на очень твердом есть проблемма с виражами-скользит при не очень большом наклоне лисапеда ,в грязи пока еще не ковырялся .Асфальт не любит-ужасный накат и заметный износ .Думаю что след резину на перед поставлю не менее 2.25 а вот на зад наверно всетаки 2.1 ...
- Zigger
- офонаревший
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 16:17
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
По городу использую связку спереди Максис вормдрайв (полуслик не зубастый, профиль не мешает в повороте) на 1,9 а сзади слик Швальба БигЭппл на 2,35 (с виду скорее 2,4-2,45) Такая комбинация совсем не списывается в систему "большее спереди", но мне почему-то нра. Спереди слик не ставлю, этот Максис очень хорошо чуЙствует себя при неожиданном попадании куда-нить в сыпуху/песок - здоровье дороже. Задний слик огромный, тяжелый и антипрокольный даже при 4атм несмотря на хороший накат из-за размера дает еще и ощущение софттейла
На природе одни из зубастых - у меня несколько пар, передние и задние примерно одинаковые по размерам.
На природе одни из зубастых - у меня несколько пар, передние и задние примерно одинаковые по размерам.
Несу чушь в широкие массы !
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя