Усиленный протектор - спереди или сзади?

Общий велоразговор про все-все-все: уход за байком, концептуальные споры, стили езды. Короче, травим БАЙКИ...
Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Усиленный протектор - спереди или сзади?

Сообщение Proteus » 04 сен 2006, 12:18

Это тема спонтанно всплывает с завидной периодичностью, и всегда вызывает к жизни самые разные мнения.
СРАЗУ НАЧНЕМ С КОНЦА - ДЛЯ ЗИМНЕЙ ЕЗДЫ, ЕСЛИ ШИПОВАННАЯ ПОКРЫШКА ОДНА, ОНА СТАВИТСЯ НА ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО, поскольку занос переднего колеса особо опасен.

Но мы рассмотрим тему под другим углом - во первых, будем рассматривать "летнюю езду", исходя из мысли, что никто из нас на очень плохой резине не ездит, и переднее колесо у нас и так не заносит. Более того, большинство предпочитают резину полегче, чаще полуслик ( у которого, кстати , на ЧИСТОМ асфальте сцепка лучше, чем у трактора) , и избыток резиновой массы на ходовой части их утомляет. Но гребучесть заднего колеса иногда хочется увеличить, не выходя за рамки универсальности. А иногда - на жестких байках- хочется увеличить резину спереди, чтобы меньше получать по рукам. А две большие щербатые резинки ставить не хочется- это уже заметно утяжеляет езду.
Вот и будем высказывать свои соображения, рассматривая различные комбинации протекторов и диаметров резины применительно к различным условиям
Illustrissimus

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

условий то много

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 04 сен 2006, 13:41

Надо бы определиться "для чего", а то всё упрётся в поиск "универсальной" покрышки.

Просто о тех, на чём езжу каждую неделю:
1. для города летом - долгоиграющие Конти Таун-Кантри: пусть и тяжёлые, но несколько сезонов проходят, пока от многочисленных порезов корда не станут вылазить шишки (сезонов по 3-5 держатся при пробеге тыщи 3-5 ). Размеры от 1.95 до 2.10 (я ставлю назад потолще и качаю поменьше - мне так комфортнее на хардтейле).
2. для сухих тропинок-дорожек - лёгкие и накатистые Хатчинсон Питон 2.0 (у нью-генерейшн боковушки покрепче сделали делать).
3. ну и поскольку есть Мавики Кроссмаксы, то для горных каменистых дорогМаксис Кроссмарк 2.0. Заявлены типа "накат супер", но мне кажется немного проигрывают они и Питону, и Конти Твистеру, и Кенде Козмик (все камерные правда).

ЗЫ в велопоходы назад ставлю побольше покрышку - ну там багажник.

Аватара пользователя
стальной�тел
собственное эго
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Сообщение стальной�тел » 04 сен 2006, 23:43

катал на камерных конти ехплорер 2.1сзади и 1,9 твистер спереди.
на асфальте тяжко крутить педали.
потом переставил ехплорер вперед=асфальт полегче и вроде бы виражы глубже.и проще если в колею там куда.спасало вроде,ага.
а потом поставил тублесс 1,9 твистер про конти,весьма популярные,кстате у нас.на мокром заднее бывает теряет контактъ и несет его,знаетели,превесьма.и если в горку.мокрые корни с уклоном-ьтруба.мокрые камни с уклоном-труба ваще.
еще пара ларсен ми-мо 1,9 маххис,для мягких и мокрых наверное то что советовал мне мой психоаналитик.
а вывод из всего оффтопа таков:выбор резины должен быть сбалансированным учитывая условия на трассе.
мой выбор за однотипным комплектом,но кто я?всего лишь дятел.
пс.за сезон конти твистер про превратилися в полуслики с изрядной боковой шиповкой-езда по асфальту.
Последний раз редактировалось стальной�тел 07 сен 2006, 21:28, всего редактировалось 1 раз.
таких не берут в космонавты.

Аватара пользователя
стальной�тел
собственное эго
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Сообщение стальной�тел » 07 сен 2006, 21:34

чего-то мы,любезный алехов ,прошли в нетуда.
а вот как ты думаешь,есть смыслъ ставить шыпастее впереди или взади?или наоборот?
или вот например размер.что понтовее: 1,7 или 2,5 ?и опять же,куда какое?
я,знаешь ли и сам в недоумках...
а что скажешь ты,дорогой друг?
таких не берут в космонавты.

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Сообщение elzaii » 07 сен 2006, 23:18

с одной стороны я понимаю аргументацию установки спереди более широкой и шипучей резины, но проделать такую операцию не решаюсь.
да и выглядит со стороны это как то странно.

привык ставить спереди резину уже.
на шоссейнике спереди 22/23 мм, сзади 25/28 мм.
на байке спереди твистер, сзади эксплорер.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 07 сен 2006, 23:28

Вот , например, на кроссовых мотоциклах спереди колесо больше- что применительно к байку можно воспроизвести в виде толстого -2.3 полуслика, а сзади меньше, но шипастое- гребучее.
Illustrissimus

Аватара пользователя
Macho
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 02:14
Откуда: где-то на юге Испании

Сообщение Macho » 08 сен 2006, 01:49

Из личных наблюдений...Испанские амигос очень любят максис (а хтож его не любит :wink: )Распространенная комбинация -ТТ сзади(1.9-2.1)Хайроллер спереди(2.25-2.5?).Говорят что спускатся надежнее на более широкой ,а в гору ТТ кого хош перегребет :D .Сам катаю на родном скотовском cougar 2.25K Tubles.передняя покрышка развернута наоборот(согласно стрелочкам).На горных спусках с каменюками проблем пока не вызывало ,на очень твердом есть проблемма с виражами-скользит при не очень большом наклоне лисапеда :cry: ,в грязи пока еще не ковырялся 8) .Асфальт не любит-ужасный накат и заметный износ :roll: .Думаю что след резину на перед поставлю не менее 2.25 а вот на зад наверно всетаки 2.1 ...

Аватара пользователя
Zigger
офонаревший
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 16:17
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Zigger » 08 сен 2006, 10:51

По городу использую связку спереди Максис вормдрайв (полуслик не зубастый, профиль не мешает в повороте) на 1,9 а сзади слик Швальба БигЭппл на 2,35 (с виду скорее 2,4-2,45) :) Такая комбинация совсем не списывается в систему "большее спереди", но мне почему-то нра. Спереди слик не ставлю, этот Максис очень хорошо чуЙствует себя при неожиданном попадании куда-нить в сыпуху/песок - здоровье дороже. Задний слик огромный, тяжелый и антипрокольный даже при 4атм несмотря на хороший накат из-за размера дает еще и ощущение софттейла :)

На природе одни из зубастых - у меня несколько пар, передние и задние примерно одинаковые по размерам.
Несу чушь в широкие массы !

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 08 сен 2006, 14:32

кроме кросс-кантри есть ещё диртовая тема - ставить сзади поменьше баллон, чтобы разгоняться-крутить можно было между трамплинами


Вернуться в «Велосалон»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя