Это тема спонтанно всплывает с завидной периодичностью, и всегда вызывает к жизни самые разные мнения. 
СРАЗУ НАЧНЕМ С КОНЦА - ДЛЯ ЗИМНЕЙ ЕЗДЫ, ЕСЛИ ШИПОВАННАЯ ПОКРЫШКА ОДНА, ОНА СТАВИТСЯ НА ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО, поскольку занос переднего колеса особо опасен.
Но мы рассмотрим тему под другим углом - во первых, будем рассматривать "летнюю езду", исходя из мысли, что никто из нас на очень плохой резине не ездит, и переднее колесо у нас и так  не заносит. Более того, большинство предпочитают резину полегче, чаще полуслик ( у которого, кстати , на ЧИСТОМ асфальте сцепка лучше, чем у трактора) , и избыток резиновой массы на ходовой части их утомляет. Но гребучесть заднего колеса иногда хочется увеличить, не выходя за рамки универсальности. А иногда - на жестких байках- хочется увеличить резину спереди, чтобы меньше получать по рукам. А две большие щербатые резинки ставить не хочется- это уже заметно утяжеляет езду.
Вот и будем высказывать свои соображения, рассматривая различные комбинации протекторов и диаметров резины применительно к различным условиям
			
									
									Усиленный протектор - спереди или сзади?
- Proteus
 - благочестивый
 - Сообщения: 12801
 - Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
 - Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
 - Контактная информация:
 
Усиленный протектор - спереди или сзади?
Illustrissimus
						- Timur (Alma-Ata)
 - горный тролль
 - Сообщения: 3128
 - Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
 - Откуда: Almaty, Kazakhstan
 
условий то много
Надо бы определиться "для чего", а то всё упрётся в поиск "универсальной" покрышки.
Просто о тех, на чём езжу каждую неделю:
1. для города летом - долгоиграющие Конти Таун-Кантри: пусть и тяжёлые, но несколько сезонов проходят, пока от многочисленных порезов корда не станут вылазить шишки (сезонов по 3-5 держатся при пробеге тыщи 3-5 ). Размеры от 1.95 до 2.10 (я ставлю назад потолще и качаю поменьше - мне так комфортнее на хардтейле).
2. для сухих тропинок-дорожек - лёгкие и накатистые Хатчинсон Питон 2.0 (у нью-генерейшн боковушки покрепче сделали делать).
3. ну и поскольку есть Мавики Кроссмаксы, то для горных каменистых дорогМаксис Кроссмарк 2.0. Заявлены типа "накат супер", но мне кажется немного проигрывают они и Питону, и Конти Твистеру, и Кенде Козмик (все камерные правда).
ЗЫ в велопоходы назад ставлю побольше покрышку - ну там багажник.
			
									
									
						Просто о тех, на чём езжу каждую неделю:
1. для города летом - долгоиграющие Конти Таун-Кантри: пусть и тяжёлые, но несколько сезонов проходят, пока от многочисленных порезов корда не станут вылазить шишки (сезонов по 3-5 держатся при пробеге тыщи 3-5 ). Размеры от 1.95 до 2.10 (я ставлю назад потолще и качаю поменьше - мне так комфортнее на хардтейле).
2. для сухих тропинок-дорожек - лёгкие и накатистые Хатчинсон Питон 2.0 (у нью-генерейшн боковушки покрепче сделали делать).
3. ну и поскольку есть Мавики Кроссмаксы, то для горных каменистых дорогМаксис Кроссмарк 2.0. Заявлены типа "накат супер", но мне кажется немного проигрывают они и Питону, и Конти Твистеру, и Кенде Козмик (все камерные правда).
ЗЫ в велопоходы назад ставлю побольше покрышку - ну там багажник.
- стальной�тел
 - собственное эго
 - Сообщения: 6121
 - Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
 - Откуда: оттуда
 - Контактная информация:
 
катал на камерных конти ехплорер 2.1сзади и 1,9 твистер спереди.
на асфальте тяжко крутить педали.
потом переставил ехплорер вперед=асфальт полегче и вроде бы виражы глубже.и проще если в колею там куда.спасало вроде,ага.
а потом поставил тублесс 1,9 твистер про конти,весьма популярные,кстате у нас.на мокром заднее бывает теряет контактъ и несет его,знаетели,превесьма.и если в горку.мокрые корни с уклоном-ьтруба.мокрые камни с уклоном-труба ваще.
еще пара ларсен ми-мо 1,9 маххис,для мягких и мокрых наверное то что советовал мне мой психоаналитик.
а вывод из всего оффтопа таков:выбор резины должен быть сбалансированным учитывая условия на трассе.
мой выбор за однотипным комплектом,но кто я?всего лишь дятел.
пс.за сезон конти твистер про превратилися в полуслики с изрядной боковой шиповкой-езда по асфальту.
			
													на асфальте тяжко крутить педали.
потом переставил ехплорер вперед=асфальт полегче и вроде бы виражы глубже.и проще если в колею там куда.спасало вроде,ага.
а потом поставил тублесс 1,9 твистер про конти,весьма популярные,кстате у нас.на мокром заднее бывает теряет контактъ и несет его,знаетели,превесьма.и если в горку.мокрые корни с уклоном-ьтруба.мокрые камни с уклоном-труба ваще.
еще пара ларсен ми-мо 1,9 маххис,для мягких и мокрых наверное то что советовал мне мой психоаналитик.
а вывод из всего оффтопа таков:выбор резины должен быть сбалансированным учитывая условия на трассе.
мой выбор за однотипным комплектом,но кто я?всего лишь дятел.
пс.за сезон конти твистер про превратилися в полуслики с изрядной боковой шиповкой-езда по асфальту.
					Последний раз редактировалось стальной�тел 07 сен 2006, 21:28, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									таких не берут в космонавты.
						- стальной�тел
 - собственное эго
 - Сообщения: 6121
 - Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
 - Откуда: оттуда
 - Контактная информация:
 
Из личных наблюдений...Испанские амигос очень любят максис (а хтож его не любит 
 )Распространенная комбинация -ТТ сзади(1.9-2.1)Хайроллер спереди(2.25-2.5?).Говорят что спускатся надежнее на более широкой ,а в гору ТТ кого хош перегребет  
 .Сам катаю на родном скотовском cougar 2.25K Tubles.передняя покрышка развернута наоборот(согласно стрелочкам).На горных спусках с каменюками проблем пока не вызывало ,на очень твердом есть проблемма с виражами-скользит при не очень большом наклоне лисапеда  
 ,в грязи пока еще не ковырялся 
 .Асфальт не любит-ужасный накат и заметный износ 
 .Думаю что след резину на перед поставлю не менее 2.25 а вот на зад наверно всетаки  2.1 ...
			
									
									
						- Zigger
 - офонаревший
 - Сообщения: 399
 - Зарегистрирован: 20 мар 2006, 16:17
 - Откуда: Ростов-на-Дону
 - Контактная информация:
 
По городу использую связку спереди Максис вормдрайв (полуслик не зубастый, профиль не мешает в повороте) на 1,9 а сзади слик Швальба БигЭппл на 2,35 (с виду скорее 2,4-2,45) 
  Такая комбинация совсем не списывается в систему "большее спереди", но мне почему-то нра. Спереди слик не ставлю, этот Максис очень хорошо чуЙствует себя при неожиданном попадании куда-нить в сыпуху/песок - здоровье дороже. Задний слик огромный, тяжелый и антипрокольный даже при 4атм несмотря на хороший накат из-за размера дает еще и ощущение софттейла 
На природе одни из зубастых - у меня несколько пар, передние и задние примерно одинаковые по размерам.
			
									
									На природе одни из зубастых - у меня несколько пар, передние и задние примерно одинаковые по размерам.
Несу чушь в широкие массы !
						- Timur (Alma-Ata)
 - горный тролль
 - Сообщения: 3128
 - Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
 - Откуда: Almaty, Kazakhstan
 
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей
