Страница 1 из 1
Контактные педали
Добавлено: 29 июн 2006, 11:35
bav777
Таки еще вопрос, если позволите.
В наличии имеется несколько типов контактных педалей и ботинок к ним. При посещении магазинов продавцы ес-но расхваливают то чем сами торгуют и что есть в наличии. Причем некотоые утверждают, что все типы совместимы между собой, некоторые нет
При первом опыте езды на велосипеде знакомого с такими педалями упал через 5 мин.

). Больно
В связи с этим вопрос знатокам
какого типа лучше брать?
для меня пока вырисовываются критерии:
быстро отстегивались
цена не космическая
возможность ходить по асфальту не цокая и не повредив крепеж (или ничего ему не будет?)
или может еще что важно.
Добавлено: 29 июн 2006, 13:49
Andrey Nikolaevich
Шимано 520 для начала сойдет.
Причем некотоые утверждают, что все типы совместимы между собой, некоторые нет
Да, это так.
возможность ходить по асфальту не цокая и не повредив крепеж (или ничего ему не будет?)
или может еще что важно.
Тогда лучше обувь взять более туристического плана, а не чисто спортивную
ФАК
Добавлено: 29 июн 2006, 14:25
bav777
Спасибо, посмотрю, по обуви может тоже что подскажите?
Интересно бы собрать все подбные вопросы от бывалых и вывесить статью типа фака для начинающих по типу как статья о бюджетных велосипедах. Тогда бы можно было туда всех отсылать с подобными вопросами. Помню прочитав эту статью у меня все вопросы почти отпали.
Подобные вопросы все равно интересуют
т.к. спрашивать про давление в шинах, обувь педали и прочее у продавцов нет смысла. А у прочих начинающих с кем катаюсь тоже, т.к. все считают что уже все знают, а как потом выясняется ничего не знают и нахваливают только то что сами купили или что продавцы напели.
Еще например, никак не ожидал что так удобно в шортах с памперсом ездить. Футболку тоже пока не купил, тоже вопросы есть.
Еще по седлу например, почему у спортсменов такие маленькие и узкие седла? Чтобы вес что ли снизить? На вид совсем не удобные.
Добавлено: 29 июн 2006, 14:55
Zigger
у меня вот такой набор: Педали Wellgo односторонние (с одной стороны контакт, с другой топталка) - что-то около 1 тыр. Ботинки туринговые Шимано Y021, шип утоплен, ходить не мешает - примерно 1600 р. Все это без вопросов живет второй год.
Добавлено: 29 июн 2006, 23:53
astr0nom
Если брать шиманы (а именно их и надо брать), то лучше 540-е.
Ботинки - любые, главное, чтоб удобно было, ну и подошву мягкую особо не надо, лучше пожестче.
Все вместе обойдется 3-4т.р.
Добавлено: 30 июн 2006, 00:38
Classic
astr0nom писал(а):Если брать шиманы (а именно их и надо брать...)
Почему именно их? Неужто на Шимах свет клином сошёлся? По мне - так, посредственная система - ничего особенного... Да, и дорого к тому же.
Добавлено: 30 июн 2006, 01:26
astr0nom
Classic писал(а):astr0nom писал(а):Если брать шиманы (а именно их и надо брать...)
Почему именно их? Неужто на Шимах свет клином сошёлся? По мне - так, посредственная система - ничего особенного... Да, и дорого к тому же.
потому что их у нас легче достать, легче купить шипы.
Только поэтому.
П.с. у меня у самого таймы.
Добавлено: 30 июн 2006, 01:57
Andrey Nikolaevich
Тем более для начала человеку, что почувствовать что такое контакты. А уж потом про кранки думать. Кстати, я тоже не в восторге от Шимовских педалей, но шипы действительно проще достать. И работают в общем-то надежно, если особых требований не предъявлять.
Добавлено: 30 июн 2006, 03:28
Classic
Кранки -
Таймы -
Добавлено: 30 июн 2006, 10:25
bav777
Всем большое спасибо!
Куплю, поделюсь впечатлениями
Добавлено: 30 июн 2006, 11:11
Zaskar
[quote="Classic"]Кранки -
Таймы -

[list]

[/l
ТЫ ЖЕ ДАЖЕ НЕ ЕЗДИЛ НА КРАНКАХ!!!

Добавлено: 30 июн 2006, 12:43
Andrey Nikolaevich
Конкретные минусы-плюсы кранков? Интересно.
Добавлено: 30 июн 2006, 14:21
Classic
Из плюсов:
- Возможность пристёгивания из любого положения... Но, если вдуматься - любые нормальные педали сбалансированы таким образом, чтобы в них можно было моментально встегнуться - тоже из любого положения. Так что "очевидным" плюсом здесь и не пахнет.
- Крэнки не боятся грязи (если вдуматься, то многие другие байковские педали также не боятся грязи
Из минусов:
- Крэнки летят (у них обламываются дужки креплений). И тогда из 4-х положений остаётся уже 3, или 2.
- У крэнков очень маленькая площадь контакта с обувью, со всеми вытекающими.
вот, конкретно если.

Добавлено: 30 июн 2006, 14:23
Zaskar
Ой! Мы у нас на
www.mtb.lv им посвятили тему на нескольких страницах уже. В разделе 'Запцацки'.
Добавлено: 30 июн 2006, 14:41
Timur (Alma-Ata)
у СПД шип крепится к подошве часто с помощью небольших пластинок с внутренней стороны (они легче брольших пластинок). Увы, их вырвать можно потом при падении с куском пластика (у меня такое было при ДТП, когда пришлось сделать кувырок через капот - правда и тапкам тем лет 7 как).
Добавлено: 30 июн 2006, 16:29
LONGOBARD
Classic писал(а):Из минусов:
- Крэнки летят (у них обламываются дужки креплений). И тогда из 4-х положений остаётся уже 3, или 2.
Летят только EggBeater C, у EggBeater SL и выше рамка не сваренная, с ней никаких проблем нету.
Classic писал(а):
У крэнков очень маленькая площадь контакта с обувью, со всеми вытекающими.
Ну да, нужны гоночные тапки с жесткой подошвой.
А в плюсы можно добавить слатчайшее выстегивание. Такого нигде нету

Добавлено: 30 июн 2006, 16:50
Classic
Добавлено: 30 июн 2006, 19:09
LONGOBARD
Таймы это ж шоссейные пидали. А тут речь про байк.
Добавлено: 30 июн 2006, 19:41
Classic
Добавлено: 30 июн 2006, 19:59
Proteus
LONGOBARD писал(а):Таймы это ж шоссейные пидали. А тут речь про байк.
они какие угодно. байковские куда как чаще встречаюцца
Добавлено: 30 июн 2006, 20:51
astr0nom
LONGOBARD писал(а):Таймы это ж шоссейные пидали. А тут речь про байк.
Это у меня шоссейный (кстати, вглядят как китайское творение, только вот Маде ин Хранц напысано)
Есть и vn,-шные, причем очень много вариантов.
Что мне нравится именно в шоссейных (хотя это не по теме. но скажу) - у них очень правильный шип, конструкция такова, что главный металлический элемент упрятан в шипе, да и пластиковая хрень, которая цепляется спереди педали, тоже такова, что ее эффективная часть не снашивается, в итоге, на них можно спокойно ходить и не бояться, что шип сотрется, т.е. в конце концов все может стереться, но это будет очень нескоро, скорее сами педали развалятся.
Луки в этом смысле тихо и нервно курят в сторонке.
Добавлено: 01 июл 2006, 13:27
Алексей Бронгильдович
А вот весь велосипедный мир ( почти весь) ездит на Луках , ибо нога там закрепляется лучше и вложение ( силовая тяга ) качественнее.. А в Таймах у меня нога болталась из стороны в сторону..А шипы меняются ( если без экстрима) раз в два года..
Туфли таймы- отличные ( особенно с карбоновой подошвой).
Добавлено: 01 июл 2006, 16:02
astr0nom
возможно, впрочем, лично меня устраивает то, как там фиксируется нога, очень хорошо и не болтается (может, у разных моделей или даже модельных годов по-разному?), что же касается "силовой тяги", то боюсь что разница будет заметна только для профессионалов, здесь я ничего не могу сказать - может, это так и есть, мне же важнее как раз более "бытовые "параметры, т.к. иногда приходится не только ездить, но и ходить немного, в таких случаях луковские шипы не прослужат долго, кроме того, таймы имеют очень привлекательную цену и низкий вес.
А также, судя по информации с сайта Time, их педали используют и немало профессиональных гонщиков (например, Ян Ульрих и Том Боонен), поэтому я не думаю, что педали так уж плохи
Добавлено: 02 июл 2006, 00:20
roman_san
Алексей Бронгильдович писал(а):А вот весь велосипедный мир ( почти весь) ездит на Луках , ибо нога там закрепляется лучше и вложение ( силовая тяга ) качественнее.. А в Таймах у меня нога болталась из стороны в сторону..А шипы меняются ( если без экстрима) раз в два года..
Туфли таймы- отличные ( особенно с карбоновой подошвой).
Может быть, может быть-но этот эксклюзивный Луковский скрип так шибает по мозгам!Я поменял сначала шипы(с красных на чёрные)-не помогло, потом поменял туфли-не помогло, взял у друга другие Луки-та же самая история.Про умасливание оных педалей и шипов PEDROS-ом я не упоминаю(это первое,что было предпринято), в конце-концов пошёл и купил Таймы-теперь езжу и наслаждаюсь жизнью.Про качественное вложение силовой тяги Луков вопрос тоже спорный.Я где-то читал, что чем меньше растояние между плоскостью подошвы туфли и верхней плоскостью педали(кстати, у Таймов оно минимальное), тем больше силовая тяга
Добавлено: 02 июл 2006, 04:21
Classic
Алексей Бронгильдович писал(а):А вот весь велосипедный мир ( почти весь) ездит на Луках...
С таким же успехом можно также утверждать, что-де "всё прогрессивное человечество" ездит исключительно только на Спидплеях...

А если серьёзно, то весь т.н."велосипедный мир" ездит на том, что перепадает от спонсора, а не на том, на чём, действительно стОит ездить. (И Вы это лучше всех знаете, как никто иной

)
А шоссейные "Луки" ИМХО - весьма посредственная и непродуманная система. С "Таймами" даже сравнивать смешно: это совсем иной уровень. Не знаю, как там "весь остальной велосипедный мир", но в Совдепии Луки не долюбливают: мы не настолько обеспечены материально, чтобы тратиться на покупку посредственных вещей. Как правило, мы стараемся выбрать себе, что получше

Добавлено: 03 июл 2006, 21:20
@ndy
Алексей Бронгильдович писал(а):А шипы меняются ( если без экстрима) раз в два года..
"Без экстрима" - это по 2 тысячи в год ездить если? А зачем тогда контакты вообще нужны?
Добавлено: 03 июл 2006, 23:45
Алексей Бронгильдович
@ndy писал(а):Алексей Бронгильдович писал(а):А шипы меняются ( если без экстрима) раз в два года..
"Без экстрима" - это по 2 тысячи в год ездить если? А зачем тогда контакты вообще нужны?
нет, экстрим это когда ты тормозишь шипами при падении...или ходишь в туфлях по невскому проспекту...

Добавлено: 23 авг 2006, 21:41
стальной�тел
установил луковские эггбитеры завместо кранков.причина:увидел такое на чюжом велосипеде.
гы!как они щолкают!
одназначьно,вщелкивание-выщолкивание у луков чотче.люфт такой же,но никак не более чем на кранках а вот встегивкися в тих искренне скажу,удовольствие.310 г.дугообразные элэменты сварные,по утверждению дилера внутри упятано 2 прома,на вид весма изящны,да.
а главное!!!они дешевле.
Добавлено: 24 авг 2006, 10:17
Zaskar
Люки раньше Кранков начнут сильно люфтить и рамка у них,как у самой дешевой модели Кранков.
Добавлено: 26 авг 2006, 00:44
Classic
Подтверждаю: Луковские Крэнки - гнусмус редкостный: дешёвый подшипник в них - потому, наверное, они и дешевле

Добавлено: 26 авг 2006, 03:47
Dr.GONZO
ZASKAR писал(а):Люки раньше Кранков начнут сильно люфтить и рамка у них,как у самой дешевой модели Кранков.
рамка у них как у ЕггБитер СЛ. А самые дешевые Кранки это "С" (Если не брать в расчет MXR). Так что рамка у Луков как и у "СЛ" литая, а не сварная.
Про подшипник ничего не скажу, может он и хуже (я на Луках не катал), но вместо пластиковой втулки как на Крэнках, у Луков стоит игольчатый подшипник. Очевидно это надежнее.
Добавлено: 26 авг 2006, 11:34
Macho
Classic писал(а):[*]У крэнков очень маленькая площадь контакта с обувью, со всеми вытекающими.[/list]
вот по этому я и купил Candy.

Про подшипник ничего не скажу, может он и хуже (я на Луках не катал), но вместо пластиковой втулки как на Крэнках, у Луков стоит игольчатый подшипник. Очевидно это надежнее.
на Candy Ti тоже стоит подшипник(иначе зачем приспособление для смазки которое идет в комплекте с педалями?)
Добавлено: 26 авг 2006, 20:48
Dr.GONZO
Macho писал(а):Classic писал(а):[*]У крэнков очень маленькая площадь контакта с обувью, со всеми вытекающими.[/list]
вот по этому я и купил Candy.

Про подшипник ничего не скажу, может он и хуже (я на Луках не катал), но вместо пластиковой втулки как на Крэнках, у Луков стоит игольчатый подшипник. Очевидно это надежнее.
на Candy Ti тоже стоит подшипник(иначе зачем приспособление для смазки которое идет в комплекте с педалями?)
не знаешь - разбери и посмотри! На Кренках ОДИН подшипник (шариковый) и ОДНА втулка скольжения. На Луках ДВА подшипника - один игольчатый, а второй обычный шариковый.