Кто ездил на фэтбайке? Какие ощущения?
Кто ездил на фэтбайке? Какие ощущения?
На выходных видел стайку лесных велосипедистов. Двое из шести на фэтбайках (ригиды). Если пару лет назад это была суперэкзотика с трудностями сборки, то сейчас прямо в каждом втором магазине есть. Даже в Германии, где нет ни снега, ни песка.
Если кто ездит: какие ощущения? Для чего хорошо? Рулить сложно? На асфальте едет?
Интересуют настоящие фэтбайки (резина не уже 3.7")
Если кто ездит: какие ощущения? Для чего хорошо? Рулить сложно? На асфальте едет?
Интересуют настоящие фэтбайки (резина не уже 3.7")
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Re: Кто ездил на фэтбайке? Какие ощущения?
Я не ездил, но я скажу.
Фаты массово появились в Чухонии в том году, хотя ещё в позатом их было 2 - 3 на столицу, соответственно 5 - 7 на всю страну.
Ныне разнообразных фатбайков, включая самые пижонские пластмассовые модели, в столичных парках просто битком - не разъехаться. Учитывая что в этих парках изобилие тропинок, неодолимых ригидом, а на фатах там ездят, можно сделать два вывода:
1. Я не умею ездить.
2. Фатбайки устойчивее на скалах, корнях, лесной торфяной жиже и ацких буераках из булыжников со всем предыдущим.
На соревнованиях почти всегда присутствует несколько человек на фатах, чьи результаты идут отдельным зачётом. Как очевидец, могу сказать что несмотря на относительно низкую среднюю скорость, они весьма уверенно меня обходят везде, где не надо нестись на максимальной передаче.
В общем-то, фатбайки, это "местная тема"; учитывая что альпийских трейлов и прибалтийских грунтовок тут нет, и зима почти целый год, можно смело менять ригид на фат и тем снискать просветления.
Фаты массово появились в Чухонии в том году, хотя ещё в позатом их было 2 - 3 на столицу, соответственно 5 - 7 на всю страну.
Ныне разнообразных фатбайков, включая самые пижонские пластмассовые модели, в столичных парках просто битком - не разъехаться. Учитывая что в этих парках изобилие тропинок, неодолимых ригидом, а на фатах там ездят, можно сделать два вывода:
1. Я не умею ездить.
2. Фатбайки устойчивее на скалах, корнях, лесной торфяной жиже и ацких буераках из булыжников со всем предыдущим.
На соревнованиях почти всегда присутствует несколько человек на фатах, чьи результаты идут отдельным зачётом. Как очевидец, могу сказать что несмотря на относительно низкую среднюю скорость, они весьма уверенно меня обходят везде, где не надо нестись на максимальной передаче.
В общем-то, фатбайки, это "местная тема"; учитывая что альпийских трейлов и прибалтийских грунтовок тут нет, и зима почти целый год, можно смело менять ригид на фат и тем снискать просветления.
таких не берут в космонавты.
Re: Кто ездил на фэтбайке? Какие ощущения?
Мы в этом году стали ими торговать. На улице не пробовал, только в помещениях. Ощущение солидное, степенное и задумчивое. Девушки в восторге!
Тема стремительно набирает обороты. Найнеры уже отработанный материал. 27,5 вообще провалились. Будущее теперь за фэтом. А потом - война и всё по новой!
Развитие темы: http://twentysix.ru/blog/stuff/113498.html
Видео трюковое: http://www.youtube.com/watch?v=C8bdEpUi ... e=youtu.be
Тема стремительно набирает обороты. Найнеры уже отработанный материал. 27,5 вообще провалились. Будущее теперь за фэтом. А потом - война и всё по новой!
Развитие темы: http://twentysix.ru/blog/stuff/113498.html
Видео трюковое: http://www.youtube.com/watch?v=C8bdEpUi ... e=youtu.be
Гаврила
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Кто ездил на фэтбайке? Какие ощущения?
На Веломании целый форум-фэт есть - http://forum.velomania.ru/forumdisplay.php?f=123
Сибиряки с маркой Сарма вышли на рынок, карбо рамы-вилки-обода.
Сибиряки с маркой Сарма вышли на рынок, карбо рамы-вилки-обода.
Re: Кто ездил на фэтбайке? Какие ощущения?
Вернее, китайси под личиной сибиряков... )))
Вообще, исчерпывающе мог бы Телогреич рассказать. У него есть Срули.
Вообще, исчерпывающе мог бы Телогреич рассказать. У него есть Срули.
Гаврила
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Кто ездил на фэтбайке? Какие ощущения?
Так есть Максим-змей, он пишет, что раму Шаман сибиряки с нуля рисовали. Он сам с Иркутска, в фэт теме уже лет 5-6 как - почитайте его посты, пишет толково и увлекательно :)
В тамошней галерее есть кста несколько ти-рапидов и НН фэтов, остальное Сурли-Салса-Спеш-он-Ван-проч.
В тамошней галерее есть кста несколько ти-рапидов и НН фэтов, остальное Сурли-Салса-Спеш-он-Ван-проч.
Re: Кто ездил на фэтбайке? Какие ощущения?
Дали мне прокатиться на фэте спешалайз фэтбой парочку кружков на простенькой кантрийной трассе. Стартанул вне зачета, на круг позже, ехал по фану, обгоняя новичков. Давление в покрышках было большим, около 0.8 атм. Покрыхи 4.6
Отчущения:
Разгон на свежих ногах практически без разницы со стоковыми довольно тяжелыми найнерами.
Рулежка без изменений (вероятно из-за давления)
Езда по выбоинам вытряхивает ощутимо больше чем на 29" со 100мм вилкой, даже фляжка где то на спуске ушла.
На асфальте накат очевидно будет похуже, чем у узкоколесников, но в покатушках без проблем можно ехать. А вот на Турдефранс лучше не соваться, засмеют.
Мнение.
Ожидал увидеть большое колесо (по диаметру оно больше чем 29"х2). Но видел мелкое но толстое, как автомобильное колесо, но с пупырышчатой резиной. Сопротивление качению (сужу по усталости от 2 кружков) несколько выше, чем у 29"х2.
Использовал его как МТБ, а не фэт.
Посему загорелся идеей 29"*3" промежуточная ниша между МБТ и фэтами. Еще не фэт. Сделаю - буду отписываться.
Отчущения:
Разгон на свежих ногах практически без разницы со стоковыми довольно тяжелыми найнерами.
Рулежка без изменений (вероятно из-за давления)
Езда по выбоинам вытряхивает ощутимо больше чем на 29" со 100мм вилкой, даже фляжка где то на спуске ушла.
На асфальте накат очевидно будет похуже, чем у узкоколесников, но в покатушках без проблем можно ехать. А вот на Турдефранс лучше не соваться, засмеют.
Мнение.
Ожидал увидеть большое колесо (по диаметру оно больше чем 29"х2). Но видел мелкое но толстое, как автомобильное колесо, но с пупырышчатой резиной. Сопротивление качению (сужу по усталости от 2 кружков) несколько выше, чем у 29"х2.
Использовал его как МТБ, а не фэт.
Посему загорелся идеей 29"*3" промежуточная ниша между МБТ и фэтами. Еще не фэт. Сделаю - буду отписываться.
Чебурашкой звался ты.
Вырос хобот - стал слоном. :)
Вырос хобот - стал слоном. :)
Re: Кто ездил на фэтбайке? Какие ощущения?
Ничего себе. Я ожидал увидеть ответы в духе "оно едет со скоростью 10 км в час, как ни крути и не падает, когда стоит на месте."
Re: Кто ездил на фэтбайке? Какие ощущения?
Зачэм так?
К слову: большинство сограждан почему-то считает широкое колесо более устойчивым! Вот болваны...
К слову: большинство сограждан почему-то считает широкое колесо более устойчивым! Вот болваны...
Гаврила
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Re: Кто ездил на фэтбайке? Какие ощущения?
Да?
А я вот начитался, и не удержавшись, на последнее, купил сонтиков 2,2, потому что больших небыло.
А я вот начитался, и не удержавшись, на последнее, купил сонтиков 2,2, потому что больших небыло.
таких не берут в космонавты.
Re: Кто ездил на фэтбайке? Какие ощущения?
Mamont писал(а):Посему загорелся идеей 29"*3" промежуточная ниша между МБТ и фэтами. Еще не фэт. Сделаю - буду отписываться.
А где взять обода нормальные, хотя бы сантиметра 4 шириной?
Re: Кто ездил на фэтбайке? Какие ощущения?
Bujhm писал(а):27,5 вообще провалились.
А что говорит о том, что они провалились? Их же делают больше и больше. Или провалились потому что 29" победили?
А 26" еще кто-то покупает?
Re: Кто ездил на фэтбайке? Какие ощущения?
elzaii писал(а):Mamont писал(а):Посему загорелся идеей 29"*3" промежуточная ниша между МБТ и фэтами. Еще не фэт. Сделаю - буду отписываться.
А где взять обода нормальные, хотя бы сантиметра 4 шириной?
С ебеев тянем. 39мм внутренняя ширина, 45 наружная velocity dually (только чуть дешевле 100 баксов)
Еще есть surty rabbit 29 на 5мм шире.
С геометрией словил головоломку в плане чейнлайна. На стандартных МТБ компонентах цепь пересекает покрышку 3" на передаче 1-1
Чебурашкой звался ты.
Вырос хобот - стал слоном. :)
Вырос хобот - стал слоном. :)
Re: Кто ездил на фэтбайке? Какие ощущения?
elzaii писал(а):Bujhm писал(а):27,5 вообще провалились.
А что говорит о том, что они провалились? Их же делают больше и больше. Или провалились потому что 29" победили?
А 26" еще кто-то покупает?
Продажи, друг мой, продажи... Ничто более красноречиво не говорит об этом. 26 покупают больше всего. Прелесть 29 в том, что это тот же 28, только в новой упаковке. 100% совместимость, все дела. Суровая действительность выглядит так: при среднем весе клиента в 110 кг, и бюджете в среднем в 350 евро, случаи сворачивания в цифру "8" переднего колеса на ровном месте у 29 гораздо чаще, чем у 26. Почему, объяснять надо?
А 27 - это гимор для любителя. Очень узкая ниша.
К слову, самая популярная трансмиссия - 21 "скорость", сиречь соотношение. Ну вы понимаете...
Гаврила
Re: Кто ездил на фэтбайке? Какие ощущения?
в этой ценовой категории понятно. а скажем в области 700€ и выше?
Re: Кто ездил на фэтбайке? Какие ощущения?
Статистика 26"-27.5"-29" в области нормальных байков, не стеллсов на асере.
Я думаю, что там 26" реже встречается. Во всяком случае здесь, в Берлине только в крупных магазинах 26" массово стоят на первых местах. Мелкие магазины активно продвигают 29". Меньше 27.5", в основном в области полноподвесов.
Всё это не относится к уже купленным байкам, которые видишь на улице, только к текущим трендам.
Я думаю, что там 26" реже встречается. Во всяком случае здесь, в Берлине только в крупных магазинах 26" массово стоят на первых местах. Мелкие магазины активно продвигают 29". Меньше 27.5", в основном в области полноподвесов.
Всё это не относится к уже купленным байкам, которые видишь на улице, только к текущим трендам.
Re: Кто ездил на фэтбайке? Какие ощущения?
elzaii писал(а):Статистика 26"-27.5"-29" в области нормальных байков, не стеллсов на асере.
Для начала...каков твой вес?
Re: Кто ездил на фэтбайке? Какие ощущения?
Ситуация примерно такова: вероятность покупки более дорогого лесапеда на 27 выше, просто по той причине, что как правило их покупают люди в теме, то каковых мало вот и всё.
Большинству похрену.
Большинству похрену.
Гаврила
Re: Кто ездил на фэтбайке? Какие ощущения?
Вот рама в которую влезет 3"x29", но со специальными втулками
http://www.veloheld.de/shop/veloheld-fat-iron/

Правда мне не нравится идея стали, как материала на фэтбайке.
Там вес это очень слабое место и жесткость лишней не будет.
Считаю, что лучше карбон-карбон в ригидном варианте.
http://www.veloheld.de/shop/veloheld-fat-iron/

Правда мне не нравится идея стали, как материала на фэтбайке.
Там вес это очень слабое место и жесткость лишней не будет.
Считаю, что лучше карбон-карбон в ригидном варианте.
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Кто ездил на фэтбайке? Какие ощущения?
колеса на малом давлении, вес в 2 раза больше "обычных" - поэтому жесткость-вес рамы не первичны по-моему, да фэтбайкинг пока не УЦИ-дисциплина слава богу, а в-основном для фана (не считая лосиные гонки на Аляске конечно же).
и сталь-титан позволяют иметь хорошие грязевые зазоры за счет меньшей толщины перьев.
и сталь-титан позволяют иметь хорошие грязевые зазоры за счет меньшей толщины перьев.
Re: Кто ездил на фэтбайке? Какие ощущения?
Народ затомил вопросами. Составил ФАК:
FAQ (Часто задаваемые вопросы)
1. Этот велосипед называется «фэт байк»
(от анг. Fat – жирный, толстый, и Bike – велосипед)
2. На этом велосипеде ездить нетрудно и несложно. Ездить на нём можно везде: по песку и камням, по снегу и асфальту, в парке и на пляже, в городе, в деревне и на даче. Хоть в спальне! Нет запретов и ограничений.
3. Широкое колесо катится хуже тонкого, поэтому на таком велосипеде накат будет хуже, чем на «горном» и ещё хуже, чем на дорожном велосипеде. Разгоняется он медленнее, но всё компенсируется адской проходимостью.
4.Весит он не много; 16 кг – отличный вес для такого велосипеда.
5. За эти деньги приличный мотороллер вы не купите. Тем более машину!
6. Шипованные (зимние) покрышки для него существуют. Стоят они пока примерно 19000 р. за пару.
7. Прокалываются эти колёса точно так же, как и другие: не реже и не чаще, а как повезёт.
8. Дырочки на ободах для их облегчения. Из них выступает ободная лента.
9. Вы часто трогаете колёса своего автомобиля?
FAQ (Часто задаваемые вопросы)
1. Этот велосипед называется «фэт байк»
(от анг. Fat – жирный, толстый, и Bike – велосипед)
2. На этом велосипеде ездить нетрудно и несложно. Ездить на нём можно везде: по песку и камням, по снегу и асфальту, в парке и на пляже, в городе, в деревне и на даче. Хоть в спальне! Нет запретов и ограничений.
3. Широкое колесо катится хуже тонкого, поэтому на таком велосипеде накат будет хуже, чем на «горном» и ещё хуже, чем на дорожном велосипеде. Разгоняется он медленнее, но всё компенсируется адской проходимостью.
4.Весит он не много; 16 кг – отличный вес для такого велосипеда.
5. За эти деньги приличный мотороллер вы не купите. Тем более машину!
6. Шипованные (зимние) покрышки для него существуют. Стоят они пока примерно 19000 р. за пару.
7. Прокалываются эти колёса точно так же, как и другие: не реже и не чаще, а как повезёт.
8. Дырочки на ободах для их облегчения. Из них выступает ободная лента.
9. Вы часто трогаете колёса своего автомобиля?
Гаврила
Re: Кто ездил на фэтбайке? Какие ощущения?
Bujhm писал(а):3. Широкое колесо катится хуже тонкого, поэтому на таком велосипеде накат будет хуже, чем на «горном» и ещё хуже, чем на дорожном велосипеде. Разгоняется он медленнее, но всё компенсируется адской проходимостью.
Смотря где, на асфальте - да. По песку, гравию, снегу и другим рыхлым или неровным поверхностях - лучше тонкого. ))
ВЕЛОСИПЕД – это инерционная система, работающая в области резонанса с одномоментной потерей и восстановлением равновесия, что обеспечивает её высокий КПД.
Re: Кто ездил на фэтбайке? Какие ощущения?
Если народу начать объяснять это, совсем устанешь... +))))
Гаврила
Re: Кто ездил на фэтбайке? Какие ощущения?
Так как я один здеся имею опыт езды на псевдо и наблюдения за фетбайкерами должен заявить в стиле ТАСС - на фэтбайках ездят или хилые прыщавые дрочеры не асилившие 26 или просто тупые и ограниченные опять же тупые и хилые дрочеры ибо ибо. Идеальное решение - 29*3.0.
Re: Кто ездил на фэтбайке? Какие ощущения?
Коляскин писал(а):на фэтбайках ездят или хилые прыщавые дрочеры не асилившие 26 или просто тупые и ограниченные опять же тупые и хилые дрочеры ибо ибо.
Друже Коляскин, эка же ж вы оттрактовали-то, эге... Имея непреклонное намерение оседлать фэтбайк при первой же возможности, как только продастся почка, цумбайшпиль - я таперича прямо усовестилась сего намерения. Это ж в приличном обществе я буду бита подсвечниками, не сказать ещё хужей.
Вечная весна в одиночной камере
Re: Кто ездил на фэтбайке? Какие ощущения?
Мама...ша, да кабы я владел стихосложением как Вы я бы мог выкласть тутова проспект страниц на 5 о вреде фэтбайка.
Re: Кто ездил на фэтбайке? Какие ощущения?
Как-то даже тревожно мне, право. Ужель от него вреда больше, чем от меня?
А то я, конечно, с первого взгляда на эти мимими колёсики - чисто как дитя повелась на необычность. Как сказал С.:
- вот и я туда же, как бы имея отношение к восторженным девушкам.
А то я, конечно, с первого взгляда на эти мимими колёсики - чисто как дитя повелась на необычность. Как сказал С.:
Bujhm писал(а):Девушки в восторге!
- вот и я туда же, как бы имея отношение к восторженным девушкам.
Вечная весна в одиночной камере
Re: Кто ездил на фэтбайке? Какие ощущения?
Вот породистый экземпляр, 11 кило. Но дорого. 5 тыс евро.


Re: Кто ездил на фэтбайке? Какие ощущения?
Ещё со времён аудиофилии я понял, что человек может заставить поверить себя во что угодно: в то, что сетевой шнур питания может существенно повлиять на прозрачность и микродинамику звука, что межблочные кабели кардинально меняют характер звучания, что специальные подставки под аппаратуру способны творить чудеса. А про замену элементной базы на специальную, аудиофильскую, по цене звездолёта - так вообще молчу...
В принципе, человек способен убедить себя, что он, мужик - это женщина и наоборот.
Те же правила работают и в отрасли вело строения. Слабые личности впадают в истерическую эйфорию и готовы насмерть загрызть любого на форумах за очередную маркетологическую утку. Так было с найнером: вдруг выяснилось, что гибрид, на резине потолще, поехал просто сам, да так, что всех победил и лучше не придумать ничего! Так теперь происходит с фэтом. И сегодня я решил испытать его сам. Маршрут избрал достойный: по снегам и льдам Финского залива. Как раз недавно подвалило снегу, надуто торосов, образовался непрочный наст, снег крупной крошкой, тугой, ветрила... Короче, само то! Утром я ехал там на своём подвесе о 26 дюйновых колёсах, да на резине Швабре Ас Спикер Про, безкамерно напяленной на хорошие калёсы и чуть не обосрался преодолевая участок в 4 км.
Ну, подумал я, на фэте, наверное, всё будет иначе... Ан куй, никаких преимуществ не получилось. Я так же закапывался в вязком, снежном крошеве, наст меня так же не держал, трясло меня нещадно, в отличии, кстати, от подвеса. Управляемость отвратная. При повороте руль начинает здорово подворачивать в сторону поворота. Выходить из виража неловко. Преодолевание буераков ощутимо херове, чем на подвесе. Короче, табуретка на толстых колёсах. Кста, давление в них было всего 0,5 атмосфэр.
На асфальте я вообще плакал. Это была не езда, а перемещение сквозь тугую массу.
Наверное, если сравнивать с простым хардтейлом, а точнее с ригидом, то по буеракам оно будет увереннее. Но в сравнении с подвесом он сосёт и причмокивает, как и найнер.
Там, где я играючи и лихо проезжаю на своё сосисе, тут я уже начинал думать.
Вот такое моё заключение.
В принципе, человек способен убедить себя, что он, мужик - это женщина и наоборот.
Те же правила работают и в отрасли вело строения. Слабые личности впадают в истерическую эйфорию и готовы насмерть загрызть любого на форумах за очередную маркетологическую утку. Так было с найнером: вдруг выяснилось, что гибрид, на резине потолще, поехал просто сам, да так, что всех победил и лучше не придумать ничего! Так теперь происходит с фэтом. И сегодня я решил испытать его сам. Маршрут избрал достойный: по снегам и льдам Финского залива. Как раз недавно подвалило снегу, надуто торосов, образовался непрочный наст, снег крупной крошкой, тугой, ветрила... Короче, само то! Утром я ехал там на своём подвесе о 26 дюйновых колёсах, да на резине Швабре Ас Спикер Про, безкамерно напяленной на хорошие калёсы и чуть не обосрался преодолевая участок в 4 км.
Ну, подумал я, на фэте, наверное, всё будет иначе... Ан куй, никаких преимуществ не получилось. Я так же закапывался в вязком, снежном крошеве, наст меня так же не держал, трясло меня нещадно, в отличии, кстати, от подвеса. Управляемость отвратная. При повороте руль начинает здорово подворачивать в сторону поворота. Выходить из виража неловко. Преодолевание буераков ощутимо херове, чем на подвесе. Короче, табуретка на толстых колёсах. Кста, давление в них было всего 0,5 атмосфэр.
На асфальте я вообще плакал. Это была не езда, а перемещение сквозь тугую массу.
Наверное, если сравнивать с простым хардтейлом, а точнее с ригидом, то по буеракам оно будет увереннее. Но в сравнении с подвесом он сосёт и причмокивает, как и найнер.
Там, где я играючи и лихо проезжаю на своё сосисе, тут я уже начинал думать.
Вот такое моё заключение.
Гаврила
Re: Кто ездил на фэтбайке? Какие ощущения?
Вот такое неприятное знакомство. Может не прочувствовал? 

Велосипед: Cube Acid 2010 http://www.cuberussia.ru/models-acid_2010/
Re: Кто ездил на фэтбайке? Какие ощущения?
Ага
Сегодня ещё раз попробовал по тому же маршруту: через залив с ВО до парка 300летия. Сегодня нет солнца, наст окреп, но ехал я так же, как и вчера - обсираясь. Несколько раз зарывался и вставал, чего на моих скромных 26х2,1 не происходило.
Удовольствия от езды не получил.
Сегодня вечером, для чистоты эксперимента, обратно поеду на своём.

Сегодня ещё раз попробовал по тому же маршруту: через залив с ВО до парка 300летия. Сегодня нет солнца, наст окреп, но ехал я так же, как и вчера - обсираясь. Несколько раз зарывался и вставал, чего на моих скромных 26х2,1 не происходило.
Удовольствия от езды не получил.
Сегодня вечером, для чистоты эксперимента, обратно поеду на своём.
Гаврила
Re: Кто ездил на фэтбайке? Какие ощущения?
Bujhm писал(а):Ну, подумал я, на фэте, наверное, всё будет иначе... Ан куй, никаких преимуществ не получилось. Я так же закапывался в вязком, снежном крошеве, наст меня так же не держал, трясло меня нещадно, в отличии, кстати, от подвеса. Управляемость отвратная. При повороте руль начинает здорово подворачивать в сторону поворота. Выходить из виража неловко. Преодолевание буераков ощутимо херове, чем на подвесе. Короче, табуретка на толстых колёсах. Кста, давление в них было всего 0,5 атмосфэр.
Какой фэт? Поди ашанкитай за двадцать руп.)))
В прошедшее воскресенье прокатился на вортексе на карбоободах 80 и резине чао-янг 4.9 дюймов.
По сравнению с моим Бегемотом он просто сам катит. В лесу на снегоходках и слабых покрытиях давление спускалось до 3 и 5psi - перед./зад. и не надо лениться доставать насос при выходе на твердые поверхности. )))
Года три назад ездили на пару с найнером, на тропинке в пару км. где я проехал спокойно найнер шел пешком, а 26 и подавно б там не проехал.
Надо понимать что фэт это не вездеход на возушной подушке, для него тоже встречаются непроезжаемые покрытия, но тем не менее он может ездить по более слабым/рыхлым поверхностям чем узкоколесники.
ВЕЛОСИПЕД – это инерционная система, работающая в области резонанса с одномоментной потерей и восстановлением равновесия, что обеспечивает её высокий КПД.
Re: Кто ездил на фэтбайке? Какие ощущения?
Особенно мне нравится "сам катит"...
Назови мне пожалуйста условия, при которых 26 не проедет там, где проедет 29? И объясни, почему этого не произойдёт?
Назови мне пожалуйста условия, при которых 26 не проедет там, где проедет 29? И объясни, почему этого не произойдёт?
Гаврила
Re: Кто ездил на фэтбайке? Какие ощущения?
Bujhm писал(а):Особенно мне нравится "сам катит"...
Назови мне пожалуйста условия, при которых 26 не проедет там, где проедет 29? И объясни, почему этого не произойдёт?
Это офтоп в этой теме ;-)
Лучше ты расскажи как проедет 26, там где не проехал фэт.
Твой подвес ведь не катит по асфальту по сравнению с шоссером ))
ВЕЛОСИПЕД – это инерционная система, работающая в области резонанса с одномоментной потерей и восстановлением равновесия, что обеспечивает её высокий КПД.
Re: Кто ездил на фэтбайке? Какие ощущения?
Я рассказываю о собственном опыте. Ну и сравниваю с неким эталоном.
Как и обещал, обратно ехал на своём. А условия к вечеру изговнялись вконец: выпал снег и днём была оттепель. И ничего, с трудом, но доехал! После фэта мой сосис с 26 просто летел и порхал!
А шоссер мне тоже нинра. Не люблю я трясучие виды транспорта... )
Как и обещал, обратно ехал на своём. А условия к вечеру изговнялись вконец: выпал снег и днём была оттепель. И ничего, с трудом, но доехал! После фэта мой сосис с 26 просто летел и порхал!
А шоссер мне тоже нинра. Не люблю я трясучие виды транспорта... )
Гаврила
Re: Кто ездил на фэтбайке? Какие ощущения?
Bujhm писал(а):Я рассказываю о собственном опыте. Ну и сравниваю с неким эталоном.
Как-то неубедительно, давай видео, как едет 26 и не едет фэт. )))
ВЕЛОСИПЕД – это инерционная система, работающая в области резонанса с одномоментной потерей и восстановлением равновесия, что обеспечивает её высокий КПД.
Re: Кто ездил на фэтбайке? Какие ощущения?
Полностью на стороне механика. Буржм,Игоряша...золотце,ты просто не с той ноги встал.
У меня только одна претензия к фету...не учит он езде на велике как и подвес.
Фэт - удел задротов , дрищей и лиц лишенных координации.
У меня только одна претензия к фету...не учит он езде на велике как и подвес.
Фэт - удел задротов , дрищей и лиц лишенных координации.

- Вложения
-
- телогреичев дрочерок анфас.jpg (143.61 КБ) 44283 просмотра
-
- телогреичев дрочерок.jpg (166.11 КБ) 44283 просмотра
Re: Кто ездил на фэтбайке? Какие ощущения?
Вот то, что ты демонстрируешь на пасторальной фото есть пухляк и никакой проблемы для проезда не представляет.
Короче, фэт - кал. В плохом смысле слова...
Короче, фэт - кал. В плохом смысле слова...

Гаврила
Re: Кто ездил на фэтбайке? Какие ощущения?
Года через 3 я планирую начинать мутить себе фэт безофсетный с ободами 65мм на лето и 100мм на зиму. Шиповка спереди обязательна.
Почему мутить и только через 3 года? На нанешнем крокодиле откатал ровно 3 года-планирую в сумме минимум 10 лет. Надеюсь за это время присматривания к теме рынок насытиться всей гаммой покрышек и ваще эта вся шляпа хоть в цене слегка упадет.
Игоряша!Все высказывания и предположения выдают в теме неопытного ездуна-отсюда все беды.На фото-озеро с ровной поверхностью под снегом глубиной 120,местами 150мм.По такой поверхности,добираясь до ровного льда,едет любое говно. Разница в усилиях. Меньше всего усилий у фэта. Он тупо трамбует своей плоской покрышкой снег ровно на половину глубины и легко ибеспечно катится кудой ему заблагорассудиться я же ,потея и надсаживая все фибры души и сердца, езжу кривыми прогрызаясь до льда и леля надежду что дальше-то уж точно снега будет меньше.
Кстати снежок был сырой но это мне не помогло.
Почему мутить и только через 3 года? На нанешнем крокодиле откатал ровно 3 года-планирую в сумме минимум 10 лет. Надеюсь за это время присматривания к теме рынок насытиться всей гаммой покрышек и ваще эта вся шляпа хоть в цене слегка упадет.
Игоряша!Все высказывания и предположения выдают в теме неопытного ездуна-отсюда все беды.На фото-озеро с ровной поверхностью под снегом глубиной 120,местами 150мм.По такой поверхности,добираясь до ровного льда,едет любое говно. Разница в усилиях. Меньше всего усилий у фэта. Он тупо трамбует своей плоской покрышкой снег ровно на половину глубины и легко ибеспечно катится кудой ему заблагорассудиться я же ,потея и надсаживая все фибры души и сердца, езжу кривыми прогрызаясь до льда и леля надежду что дальше-то уж точно снега будет меньше.
Кстати снежок был сырой но это мне не помогло.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей