Страница 1 из 5
					
				Веломифы
				Добавлено: 16 мар 2006, 00:04
				 Andrey Nikolaevich
				Вся проблема в переизбытке информации. Раньше ее было слишком мало и это рождало мифы, теперь же информация бьет через край и это почему-то тоже рождает мифы. 
Кстати - какой самый популярный вело-миф?
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 мар 2006, 12:36
				 Proteus
				один из самых популярных- это неумирающее откровение о катастрофической ломкости российских титановых рам, кои лопаются "через одну" в отличии от фирменных.
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 мар 2006, 13:00
				 elzaii
				"чем больше передач ("скоростей"), тем быстрее велосипед".
думают почти все кто покупает велосипед на рынке "за пять тыщ"
"велосипед нужно покупать только с амортизирующей вилкой"
заявила команда моих друзей, по профессии журналистов, дающая совет общей знакомой, какой купить велосипед. бюджет покупки 250$
"на таком жестком седле ездить будет неудобно."
заявляют почти все, кто на нем не ездит.
"навеска это не главное"
завляют гордые обладатели дерт-байков с переключателем шимано турни.
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 мар 2006, 14:16
				 Алексей Бронгильдович
				proteus писал(а):один из самых популярных- это неумирающее откровение о катастрофической ломкости российских титановых рам, кои лопаются "через одну" в отличии от фирменных.
 у меня одна лопнула, но сделана она была одним столеваром по каталогу кольнаго... 

  на нее ни одна вилка не подходила , в итоге я неасадил туда трековую от чемпиона, хомутиков под седло он вообще не рассматривал как нужный аксессуар , а каретка это ваще было что-то.... Короче я на ней 2 года отъездил и под конец второго она в каретке и треснула...да и фиг с ней.....
 А если нормального производителя , то наверно таких проблем не будет( но тогда еще нормальных не было почти. 96 год, разве только в Н.Новгороде чего то было).
 
			
					
				
				Добавлено: 16 мар 2006, 18:53
				 Andrey Nikolaevich
				Самый скандальный миф - российский титан "рулит"!
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 мар 2006, 19:23
				 Andrey Nikolaevich
				И еще один миф: МТБ - универсальный велосипед
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 мар 2006, 01:17
				 Proteus
				Andrey Nikolaevich писал(а):Самый скандальный миф - российский титан "рулит"!
во сноб! 
 
  
 
			
					
				
				Добавлено: 17 мар 2006, 01:21
				 Andrey Nikolaevich
				И еще один миф - "Вот у меня была Украина когда-то, так я на ней...." Миф о необыкновенной прочности и износостойкости старой сов.техники.
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 мар 2006, 09:02
				 alzium
				Andrey Nikolaevich писал(а):Самый скандальный миф - российский титан "рулит"!
Он не только рулит, он еще и катит
 
			
					
				
				Добавлено: 17 мар 2006, 13:55
				 newshurik
				Andrey Nikolaevich писал(а):И еще один миф: МТБ - универсальный велосипед
разве нет ? 

)
 
			
					
				
				Добавлено: 17 мар 2006, 18:51
				 Andrey Nikolaevich
				newshurik писал(а):Andrey Nikolaevich писал(а):И еще один миф: МТБ - универсальный велосипед
разве нет ? 

)
 
Вот, видите какой крепкий миф! 
Отвечу - МТБ Совсем НЕ универсальный велосипед, а  очень-очень узкоспециализированный.
 
			
					
				
				Добавлено: 17 мар 2006, 18:59
				 Andrey Nikolaevich
				alzium писал(а):Andrey Nikolaevich писал(а):Самый скандальный миф - российский титан "рулит"!
Он не только рулит, он еще и катит
 
В титановой ветке обсудить можно. Подеремся заодно 

 
			
					
				
				Добавлено: 17 мар 2006, 20:37
				 Timur (Alma-Ata)
				Andrey Nikolaevich писал(а):Отвечу - МТБ Совсем НЕ универсальный велосипед, а  очень-очень узкоспециализированный.
этот миф ни разу не слышал - свежо!
 
			
					
				
				Добавлено: 17 мар 2006, 21:04
				 astr0nom
				Очень распространенный миф - это что покрышка должна быть злой и зубастой, чем более - тем лучше. Слики - это вообще не вариант, т.к. они совершенно не держат, и вместо того, чтоб на них кататься, лучше сразу в травмпункт или в Кащенко.
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 мар 2006, 21:24
				 Andrey Nikolaevich
				astr0nom писал(а):Очень распространенный миф - это что покрышка должна быть злой и зубастой, чем более - тем лучше. Слики - это вообще не вариант, т.к. они совершенно не держат, и вместо того, чтоб на них кататься, лучше сразу в травмпункт или в Кащенко.
 Про то, что слики колятся на каждой сотне метров - тоже очень живучий миф
 
			
					
				
				Добавлено: 17 мар 2006, 21:31
				 Andrey Nikolaevich
				Timur (Alma-Ata) писал(а):Andrey Nikolaevich писал(а):Отвечу - МТБ Совсем НЕ универсальный велосипед, а  очень-очень узкоспециализированный.
этот миф ни разу не слышал - свежо!
 
МТБ - узкоспециализированный велосипед! Это совершенно точно! Это вам скажет любой даже грамотный любитель. На зубастых покрышках по асфальту особо не поездишь. 
 Речь о универсальном велосипеде может идти только в приложении к ALL TERRAIN BIKE (ATB) Да и то с поправочками.
 
			
					
				
				Добавлено: 19 мар 2006, 22:31
				 Dr.GONZO
				а еще я неоднократо читал в журналах и слышал от продавцов что велосипеды ценой в 1500$ - это велосипеды профессионального уровня для кубковых гонок и олимпиады.
А еще многие считают что горный велосипед ценой в 400-500$ - это велосипед "среднего" уровня.
			 
			
					
				Мои пять копеек
				Добавлено: 20 мар 2006, 04:14
				 Tilbert
				1) Какие-то велосипеды еще делают в Европе
2) Карбон это ненадежно
3) Цепь нужно смазывать тефлонкой
4) Крылья существуют для артистов. На шоссе крылья поставить невозможно
5) Катафоты излишняя деталь (готов поспорить, что у 99% процентов участников катафоты сняты. У меня тоже, впрочем:-)
6) Конец троса управления и тормозов надо не обрезать, а сворачивать аккуратым колечком и подклеивать скотчем. На всякий случай.
7) Модель велосипеда будущего года, как правило лучше-легче-быстрее

 Shimano теперь очень плохо. SRAM хорошо и за ним будущее. 
9) Campagnolo это лучшая и самая профессиональная трансмиссия которую можно купить за деньги. От нее только все быстрее едет и нисходит благодать.
10) Если профессионалы едут на чем-то, то это самое лучшее. 
11) Велоспорт для чего-то полезен
12) Советские рамы, это что-то, что на западе стоит в пять раз дороже, а потому автоматически хорошо. То что на западе в пять раз дороже, также имеет аналогичные проблемы с надежностью.
13) Едет только велосипедист, велосипед здесь побоку.
14) Чем легче, тем дешевле.
 
ну и т.д.
 
			
					
				Re: Мои пять копеек
				Добавлено: 20 мар 2006, 04:25
				 Andrey Nikolaevich
				Tilbert писал(а):
11) Велоспорт для чего-то полезен
миф на тему полезности:
Велоспорт очень вреден для мужчин. Большинство велосипедистов - импотенты.
 
			
					
				Re: Мои пять копеек
				Добавлено: 20 мар 2006, 11:26
				 elzaii
				Tilbert писал(а):1) Какие-то велосипеды еще делают в Европе
ха ха ха! миф это то, что их там не делают.
в европе делается много велосипедов.
могу привести массу имен.
рядом со мной завод велосипедный.
уровень от низкого до самого высогоко.
 
			
					
				Re: Мои пять копеек
				Добавлено: 20 мар 2006, 11:27
				 elzaii
				Andrey Nikolaevich писал(а):Большинство велосипедистов - импотенты.
это гнусный миф.
 
			
					
				Re: Мои пять копеек
				Добавлено: 20 мар 2006, 11:56
				 Стерх
				Andrey Nikolaevich писал(а):Tilbert писал(а):
11) Велоспорт для чего-то полезен
миф на тему полезности:
Велоспорт очень вреден для мужчин. Большинство велосипедистов - импотенты.
 
эээ... не надо на себя то всех ровнять... нормально все...
 
			
					
				
				Добавлено: 20 мар 2006, 12:03
				 Animal(она)
				Позвольте выступить в роли эксперта, озвучить взгляд со стороны, и в тоже время, как непосредственный участник событий.
Велогоны - это САМЫЕ МУЖЧИНЫ, из всех мужчин!!!!! Уж поверьте мне на слово!!!!! 

 
			
					
				
				Добавлено: 20 мар 2006, 14:24
				 elzaii
				хочу развеять миф о том, что в европе не делают велосипедов.
далеко не полный список, только некоторые фирмы.
варят рамы они в европе.
германия: grossmann, voitl, votec, noell, wiessmann, storck, nicolai, agresti, radplan delta
италия: tomassini
чехия: fort
англия: thorn
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 мар 2006, 15:40
				 Tilbert
				elzaii писал(а):хочу развеять миф о том, что в европе не делают велосипедов.
далеко не полный список, только некоторые фирмы.
варят рамы они в европе.
германия: grossmann, voitl, votec, noell, wiessmann, storck, nicolai, agresti, radplan delta
италия: tomassini
чехия: fort
англия: thorn
LOL. Как минимум несколько брендов из вышеуказанных насколько я знаю варят-клеют в Азии. Votec, кстати, все - умер. Не буду тыкать пальцем, иначе найдется опять человек, что видел своими глазами, как на них наклейки клеят.
Вообще с странами происхождения достали. Зимой московский дистрибьютор мне гневно стучал кляузу, как я посмел сказать, что Cannondale все модели, делают не в бредфорде США. Что ложь, конечно.
P.S. Элзаи, я обощил, это понятно. подвальная сварка вечна и всегда найдется европейский лого, но основной мейнстрим, особенно то что принято азывать итальянский классикой, увы, уже давно не там:-)
 
			
					
				Re: Мои пять копеек
				Добавлено: 20 мар 2006, 18:25
				 Andrey Nikolaevich
				elzaii писал(а):Andrey Nikolaevich писал(а):Большинство велосипедистов - импотенты.
это гнусный миф.
 
Гнуснее не придумаешь! И кто их только распространяет 
 
гнусный миф опровергает пример армстронга, у которог уже второй что ли ребенок, и это после Лэнсовых операций! В общем, это миф благополучно разрушен.
 
			
					
				
				Добавлено: 20 мар 2006, 20:53
				 Стерх
				elzaii писал(а):хочу развеять миф о том, что в европе не делают велосипедов.
далеко не полный список, только некоторые фирмы.
варят рамы они в европе.
германия: grossmann, voitl, votec, noell, wiessmann, storck, nicolai, agresti, radplan delta
италия: tomassini
чехия: fort
англия: thorn
а в МБА открытым текстом было написано что карбоновые рамы клеют в азии =) навряд ли они посмели бы оболгать славную марку
 
			
					
				
				Добавлено: 20 мар 2006, 21:15
				 Andrey Nikolaevich
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 мар 2006, 21:44
				 astr0nom
				
а зря смеетесь - это форт ничего общего не имеет с тем китаем, что продается у нас в дешевых магазинчиках
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 мар 2006, 22:26
				 Dr.GONZO
				elzaii писал(а):хочу развеять миф о том, что в европе не делают велосипедов.
далеко не полный список, только некоторые фирмы.
варят рамы они в европе.
германия: grossmann, voitl, votec, noell, wiessmann, storck, nicolai, agresti, radplan delta
италия: tomassini
чехия: fort
англия: thorn
1. Votec-Умер.
2. Единственная рама Шторк сделанная в Германии - Organic. Уже больше года как выпуск этой рамы прекращен. В каталогах 2006 года эта рама еще есть, но она из "старых запасов". Так что спешите 
 
  
  Алюминиевые рамы Шторк варит в США, а не в Германии, кстати 

 На американском заводе Kinesis из труб Easton.
3. Есть инфа что в Италии пока еще делают рамы три фирмы. Одна из них Gios.
4. Вот буквально месяц или два назад слышал в новостях что в Англии закрылся ПОСЛЕДНИЙ велосипедный завод.
 
			
					
				
				Добавлено: 20 мар 2006, 22:37
				 astr0nom
				т.е. теперь карбоновые рамы Шторк тоже делаются в Тайване?
А какой смысл делать карбоновые рамы в тайване, а алюминиевые в США?
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 мар 2006, 01:51
				 elzaii
				вместо votec есть voitl основанный инженером из вотека.
вот тут на их сайте можно посмотреть как чистокровные китайцы варят рамы
http://www.voitl-bikes.de/web/bilder_manufaktur.html
  
   
   
вот еще китаёзы паяют
http://www.wiesmann-bikes.de/IPT2006/pmrovo.htm
http://www.wiesmann-bikes.de/IPT2005/k5kdle.htm 
			
					
				
				Добавлено: 21 мар 2006, 02:15
				 Andrey Nikolaevich
				Ребята! Мы же здесь ВЕЛОМИФЫ обсуждаем. Как китайцы рамы паяют это другой  раздел. 
 
 
Предлагаю на рассмотрение следующие мифы:
1. Настоящий вел это тока маутин байк.
2. Гибриды это для старперов.
3. Молодежь выбирает дерт, фри-райд, вмх (о последнем мифе шла жаркая ругань на этом ресурсе)
                                                     (Все собрано из реальных постов)
 
			
					
				
				Добавлено: 21 мар 2006, 07:19
				 Tilbert
				
Ну давайте не будем про фотографии:-D И еще раз - я обобщаю. Всегда есть и будут небольшие локальные бренды.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 мар 2006, 08:39
				 esk
				Кстати, про ATB. Какие велосипеды можно к ним отнести? Несколько неясна разница между ATB и MTB.
			 
			
					
				Re: Мои пять копеек
				Добавлено: 21 мар 2006, 09:49
				 Стерх
				Andrey Nikolaevich писал(а):elzaii писал(а):Andrey Nikolaevich писал(а):Большинство велосипедистов - импотенты.
это гнусный миф.
 
Гнуснее не придумаешь! И кто их только распространяет 

гнусный миф опровергает пример армстронга, у которог уже второй что ли ребенок, и это после Лэнсовых операций! В общем, это миф благополучно разрушен.
 
Армстронг абсолютно стерилен если че. Дети делаются из той спермы, что он сдал перед операциями на мошонке, мозге и четырех курсов химиотерапии. 
Так что его дети к потенции отношения не имеют.
 
			
					
				
				Добавлено: 21 мар 2006, 18:02
				 Tilbert
				esk писал(а):Кстати, про ATB. Какие велосипеды можно к ним отнести? Несколько неясна разница между ATB и MTB.
Граница виртуальная, на самом деле.
 
			
					
				
				Добавлено: 21 мар 2006, 19:25
				 Andrey Nikolaevich
				esk писал(а):Кстати, про ATB. Какие велосипеды можно к ним отнести? Несколько неясна разница между ATB и MTB.
Разница в цене. притом весьма и весьма ощутимая 
 
 
МТБ гораздо дороже
 
			
					
				
				Добавлено: 21 мар 2006, 19:26
				 Classic
				astr0nom писал(а):А какой смысл делать карбоновые рамы в тайване, а алюминиевые в США?
Потому что, чтобы ваять что-то из карбона - абсолютно никакой квалификации не требуется: вырезал кусок ткани по шаблону - обмотал им пенопропиленовую заготовку рамы да помазал кисточкой - вот, и вся "наука".  А алю - продукт более высоких технологий, как никак...  
 
  
 может, по этому?
 
			
					
				Ещё один миф.
				Добавлено: 22 мар 2006, 00:04
				 ppnikpa
				Весьма стойкий миф:
Ситибайк никогда не буде популярен в России.