Страница 1 из 1
PowerCordz - официальная ветка
Добавлено: 08 авг 2011, 20:39
Tilbert
http://www.powercordz.com/Будет как обычно интересно. Российские представители компании PowerCordz решили рискнуть и отдать нам на тестирование 4 комплекта данных систем на тотальную проверку словом и делом.
В ближайшее время: детальный обзор продукции этой фирмы и результаты полевых тестов в течение месяца. Тем временем, задаем свои вопросы.
Re: PowerCordz - официальная ветка
Добавлено: 08 авг 2011, 21:16
Shoroh_70
Ничё не понял!
Сайт какой-то невнятный или я такой тупой.
Только проводка и ничего больше, так?
Re: PowerCordz - официальная ветка
Добавлено: 08 авг 2011, 22:33
Miha
Готов проверить их в боевых условиях. Пишите если чо:-)
Re: PowerCordz - официальная ветка
Добавлено: 08 авг 2011, 23:11
Tilbert
Миша, у меня есть еще один комплект. Один уйдет в команду Велодрайв, один мне, один Алзиуму, нужен еще один человек из Бироты. Какой у тебя планируемый график тренировок, пробег в течение месяца, как часто ты возишься с тросами и настройкой переключения?
Re: PowerCordz - официальная ветка
Добавлено: 09 авг 2011, 09:19
alzium
Ну давайте я начну :)
История моего общения с Пауеркордз началась полгода назад, когда я, начитавшись веитвиннерских сайтов, решил скрестить на шоссейнике тормозные рубашки Нокон и тросы "ПК", что давало какое-то нереальное облегчение велосипеда. Рубашки были шоссейные, тросы МТБ. В итоге, тросы просто не полезли в рубашки.
На сайте Нокон нашел, что шоссейные и МТБ комплекты в диаметре не отличаются. Играться всеми возможными вариантами было накладно. Посему плюнул и не стал разбираться дальше. Даешь вторую попытку!
Re: PowerCordz - официальная ветка
Добавлено: 09 авг 2011, 10:32
Черепашка
Tilbert писал(а):http://www.powercordz.com/
Тем временем, задаем свои вопросы.
Интересно! Ждем результатов полевых испытаний.
Вопросы:
- Надежность заделки троса в бобышке?
- Как тросик будет себя чувствовать в месте зажима, переживет ли второй/третий зажим?
- Не будет ли он занозиться стеклозанозами на открытых участках?
- Чем его резать? И будут ли расплетаться концы?
Re: PowerCordz - официальная ветка
Добавлено: 09 авг 2011, 11:55
Miha
Tilbert писал(а):Миша, у меня есть еще один комплект. Один уйдет в команду Велодрайв, один мне, один Алзиуму, нужен еще один человек из Бироты. Какой у тебя планируемый график тренировок, пробег в течение месяца, как часто ты возишься с тросами и настройкой переключения?
я забыл про велодрайв :)
но впринципе я готов попробовать все равно
я катаюсь раза 3-4 в нелею по 1,5 часа
пробег сложно подсчитать
но он реально по отличным говнам

обычно я настраиваю троса один раз, когда ставлю их на ляс, поскольку я предпочитаю полную рубашку от манетки до перекла то возиться с ними не приходится
меняю все раз в сезон
весной выкидываю все и ставлю новое
Re: PowerCordz - официальная ветка
Добавлено: 09 авг 2011, 22:16
Коляскин
А давайте разложим паверкорз по косточкам,скажем,чем он таким отличается от того же Нокона?На Ноконе я троса раз в год поставил и забыл.единственное отличие-троса только ноконовские со старбайка можно-они уже шимановских,обычных.
Re: PowerCordz - официальная ветка
Добавлено: 10 авг 2011, 00:18
Tilbert
В ветке скоро появится официальный представитель.
Re: PowerCordz - официальная ветка
Добавлено: 10 авг 2011, 10:31
Velonik
Всем здравствуйте.
Как представитель PowerCordz, буду рад ответить на все интересующие Вас вопросы.
Re: PowerCordz - официальная ветка
Добавлено: 10 авг 2011, 10:38
Velonik
Черепашка писал(а):Интересно! Ждем результатов полевых испытаний.
Вопросы:
- Надежность заделки троса в бобышке?
- Как тросик будет себя чувствовать в месте зажима, переживет ли второй/третий зажим?
- Не будет ли он занозиться стеклозанозами на открытых участках?
- Чем его резать? И будут ли расплетаться концы?
еще перед тестами:
- это прямой патент PowerCordz, и полная гарантия.
- при затяжке тросика, нейлоновая оболочка портится и скорее всего ни второго ни третьего раза не будет.
- ждем тестов.
- волокно очень прочное, для хорошего среза, пользоваться только ножницами-кусачками для стальной проволоки.
Re: PowerCordz - официальная ветка
Добавлено: 10 авг 2011, 11:15
Archie
Velonik, здравствуйте!
Вопрос: каковы размеры "бобышек" переключательных тросов? В спецификации я их не вижу:
http://www.powercordz.com/derailleur-ca ... -set-1-2mmОписание "
Compatible with Shimano, SRAM, and Campagnolo shifter systems for road and mountain bikes" звучит конечно заманчиво, но мне самолично приходилось убеждаться, что совместимость у разных фирм вовсе не полная: тросы Shimano Dura-Ace просто не подошли к пистолетам Campagnolo Ergopower - диаметр посадочных гнёзд у них меньше, и Шимановские бобышки пришлось обтачивать...
Re: PowerCordz - официальная ветка
Добавлено: 10 авг 2011, 11:25
Velonik
на тросах переключения:
диаметр - 3,5мм
длина - 4,5мм
Re: PowerCordz - официальная ветка
Добавлено: 10 авг 2011, 11:34
Archie
Velonik писал(а):на тросах переключения:
диаметр - 3,5мм
длина - 4,5мм
Спасибо!
Достал по такому случаю из упаковки тросы XTR: диаметр - 4,5мм, длина - 4,7мм (думаю, Дюрейсовские были такими-же).
Интересные дела...
Re: PowerCordz - официальная ветка
Добавлено: 10 авг 2011, 14:08
Bujhm
А можно вообще в двух словах, чем это лучше другого остального? Того же Кларкса или Аллигатора? Или это из серии аудиофильских проводов?
Re: PowerCordz - официальная ветка
Добавлено: 10 авг 2011, 15:08
alzium
прочнее и легче чем сталь. не растягивается. дороже.
Меня, кстати, смущает невозможность переиспользования. Это, в частности, означает, что при изначальной установке нужно особо тщательно подходить к выбору точки крепления, с учетом того, что последующее истирание колодок должно компенсироваться только регуляторами на тормозных ручках. На видео наблюдаем, что профессионалы используют специальную приспособу. Наверняка существуют еще танцы с бубнами, не вошедшие в ролик.
http://www.youtube.com/watch?v=G0Dw1W-i ... r_embedded
Re: PowerCordz - официальная ветка
Добавлено: 10 авг 2011, 15:31
Bujhm
А из чего они сделаны?
Re: PowerCordz - официальная ветка
Добавлено: 10 авг 2011, 16:58
Velonik
Игорь писал(а):А можно вообще в двух словах, чем это лучше другого остального? Того же Кларкса или Аллигатора? Или это из серии аудиофильских проводов?
Как раз Кларкс или Аллигатор можно сравнить с аудиофильскими проводами - тот же стальной тросик по огромной цене не сопоставимой с результатом работы. PowerCordz - это совершенно другая технология и результат.
Еще просьба к тестировщикам:
Прошу усложнить задачу и проверить PowerCordz на предмет обслуживания тросика! Многим интересно, как поведет себя тросик после снятия переключателя с велосипеда(например для чистки). Да, неудобно - отсоединять тросик от манетки, вытягивать его для удобства обслуживания. Но когда все поставить назад, как изменится поведение переключателя?
Re: PowerCordz - официальная ветка
Добавлено: 10 авг 2011, 18:38
Archie
Как вот это:
Velonik писал(а):- при затяжке тросика, нейлоновая оболочка портится и скорее всего ни второго ни третьего раза не будет.
сочетается с этим:
Velonik писал(а):Прошу усложнить задачу и проверить PowerCordz на предмет обслуживания тросика! Многим интересно, как поведет себя тросик после снятия переключателя с велосипеда(например для чистки). Да, неудобно - отсоединять тросик от манетки, вытягивать его для удобства обслуживания. Но когда все поставить назад, как изменится поведение переключателя?

Re: PowerCordz - официальная ветка
Добавлено: 10 авг 2011, 19:48
Bujhm
Velonik писал(а):PowerCordz - это совершенно другая технология и результат.
И что это за технология? Я всё никак не увижу ответ на мой простой вопрос!

Re: PowerCordz - официальная ветка
Добавлено: 10 авг 2011, 20:13
Tilbert
Игорь, наберись терпения, все будет в обзоре.
Re: PowerCordz - официальная ветка
Добавлено: 10 авг 2011, 20:14
Shoroh_70
Re: PowerCordz - официальная ветка
Добавлено: 10 авг 2011, 20:56
alzium
Для самых нетерпеливых

- Picture.jpg (73.07 КБ) 32944 просмотра
Re: PowerCordz - официальная ветка
Добавлено: 10 авг 2011, 21:36
Коляскин
Склоняюсь к версии что этот ваш паверкорз- банальный развод лохов на бабки.
Re: PowerCordz - официальная ветка
Добавлено: 10 авг 2011, 22:02
alzium
а вот это нам и предстоит узнать.
с пристрастием паталогоанатомов.
Re: PowerCordz - официальная ветка
Добавлено: 10 авг 2011, 22:21
Bujhm
Как это нетерпеливых? Вторые сутки уже пошли, а мы ничего не услышали! Я считаю, что представитель компании пришёл к нам не подготовленным. Где обширная, внятная и подробная презентация продукта на русском языке? Не вижу!
Re: PowerCordz - официальная ветка
Добавлено: 11 авг 2011, 00:57
Tilbert
Будет обзор, но без рекламы. Еще раз повторю, в наших суровых руках 4 комплекта. Терпение, только терпение.
Re: PowerCordz - официальная ветка
Добавлено: 11 авг 2011, 05:37
SanЯ105
Re: PowerCordz - официальная ветка
Добавлено: 11 авг 2011, 10:31
Velonik
Игорь писал(а):А из чего они сделаны?
Троса PowerCordz - это сплетение карбоновых нитей Zylon. Разработка NASA (изобретение SRI International, запатентовано NASA) для натяжки спутниковых парусов в открытом космосе.
Фирма Io DuPont inc. под торговой маркой PowerCordz подстраивает технологию под стандарты велоиндустрии - самая главная задача была уменьшить размер тросика до промышленного стандарта 1.2мм. Удалось им это только в 2010 году.
Игорь писал(а):Как это нетерпеливых? Вторые сутки уже пошли, а мы ничего не услышали! Я считаю, что представитель компании пришёл к нам не подготовленным. Где обширная, внятная и подробная презентация продукта на русском языке? Не вижу!
Я буду стараться отвечать только на конструктивные вопросы.
После открытия патента NASA, технология стала доступна для производителей. Spinergy, аналогично PowerCordz купили лицензию и применили в своих целях. Только единственное применение композитных волокон в спицах лично я вижу в шоссейном профессиональном спорте, где тебя обслуживает целый отряд механиков.
на Веломании переведенный обзор теста Майка Леви из pinkbike.com
Re: PowerCordz - официальная ветка
Добавлено: 11 авг 2011, 11:07
SanЯ105
SanЯ105 писал(а):Только единственное применение композитных волокон в спицах лично я вижу в шоссейном профессиональном спорте, где тебя обслуживает целый отряд механиков.
Можно пояснить почему,ведь тоже самое можно сказать и о PowerCordz?
Re: PowerCordz - официальная ветка
Добавлено: 11 авг 2011, 11:31
Velonik
SanЯ105 писал(а):Можно пояснить почему,ведь тоже самое можно сказать и о PowerCordz?
Я имею ввиду агрессивное катание. Легко представить как любой камень попадает при спуске на спицы. Волокну конечно ничего не будет, но от сильного удара, может повредиться нейлоновая оболочка, а это приведет к разлохмачиванию волокон и соответственно потере упругости, а это неизбежная замена спицы. Металическую можно поменять в любой веломастерской, композитную только в сервис центре.
Если такое случится с PowerCordz, что очень маловероятно(я говорю о площади "поражения". Одно дело два колеса, другое тоненький тросик, да еще закрытый рубашкой) - все меняется быстро и просто, проще чем стальной тросик.
Re: PowerCordz - официальная ветка
Добавлено: 11 авг 2011, 12:24
SanЯ105
Velonik писал(а):Я имею ввиду агрессивное катание.

- Motocross
- Motocross.jpg (133.52 КБ) 32866 просмотров
Velonik писал(а):Металическую можно поменять в любой веломастерской, композитную только в сервис центре.
Сам лично правил небольшие восьмёрки на вилсете Spinergy Xaero Lite(процесс ничем не отличается от правки на обычных спицах),большую разницу с заменой спицы тоже не нахожу.Заказать спицу нужного цвета и размера не проблема,тем более при покупке колёс запасные спицы входят в комплект.
Re: PowerCordz - официальная ветка
Добавлено: 11 авг 2011, 12:43
Velonik
SanЯ105 писал(а):Сам лично правил небольшие восьмёрки на вилсете Spinergy Xaero Lite(процесс ничем не отличается от правки на обычных спицах),большую разницу с заменой спицы тоже не нахожу.Заказать спицу нужного цвета и размера не проблема,тем более при покупке колёс запасные спицы входят в комплект.
Еще раз повторю: PowerCordz равно как и Spinergy применяют одну и туже технологию.
Свое личное мнение(согласно общепринятым правилам форума) я высказал(спасибо SanЯ105 оно у меня изменилось), но как представитель PowerCordz я не имею права дальше обсуждать продукцию других производителей, и могу лишь выслушать Ваше мнение.
У нас Обновление тросиков для механических тормозов!!!
Re: PowerCordz - официальная ветка
Добавлено: 11 авг 2011, 15:24
Mamont
Че б такого умного написать, когда реч идет о композитных материалах... хех
для начала - зилон волокна это не карбоновые, а арамидные.
А еще будет интересно узнать о подводных камнях. Не будет ли в месте зажима по верх нейлоновой оболочки средне скользокое арамидное волокно вылазить. Аналогия - подсидельный штырь обмотать изолентой и засунуть в раму. Вроде держиться, но потиху уползает.
Re: PowerCordz - официальная ветка
Добавлено: 11 авг 2011, 15:42
Velonik
Mamont писал(а):...для начала - зилон волокна это не карбоновые, а арамидные.
А еще будет интересно узнать о подводных камнях. Не будет ли в месте зажима по верх нейлоновой оболочки средне скользокое арамидное волокно вылазить. Аналогия - подсидельный штырь обмотать изолентой и засунуть в раму. Вроде держиться, но потиху уползает.
Всё это композитные волокна - синтетические полимеры:
Арамиды(это как раз и есть кевлар), акрил, микрофибра, нейлон, полиэтилен и собственно зейлон.
Из инструкции:
...хорошо затяните болт (6,7Nm), чуть больше чем при затягивании стального тросика. Болт должен прижимать достаточно плотно, для максимального захвата волокон внутри нейлоновой оболочки...
...Не нужно беспокоиться о повреждении нейлоновой оболочки тросика при затягивании болта. Главный элемент тросика находится внутри. Это очень крепкий материал. Главное закрепить именно его...
Re: PowerCordz - официальная ветка
Добавлено: 11 авг 2011, 15:47
Archie
Velonik писал(а):Легко представить как любой камень попадает при спуске на спицы. Волокну конечно ничего не будет, но от сильного удара, может повредиться нейлоновая оболочка, а это приведет к разлохмачиванию волокон и соответственно потере упругости, а это неизбежная замена спицы. Металическую можно поменять в любой веломастерской, композитную только в сервис центре.
Если такое случится с PowerCordz, что очень маловероятно(я говорю о площади "поражения". Одно дело два колеса, другое тоненький тросик, да еще закрытый рубашкой) - все меняется быстро и просто, проще чем стальной тросик.
Другими словами, без сплошной рубашки PowerCordz "не жилец"? На одном из велов, у меня тросы открыто идут вдоль всей нижней трубы...
Re: PowerCordz - официальная ветка
Добавлено: 11 авг 2011, 15:55
Velonik
Archie писал(а):Другими словами, без сплошной рубашки PowerCordz "не жилец"? На одном из велов, у меня тросы открыто идут вдоль всей нижней трубы...
Я говорил только об экстремальной ситуации. Нейлоновая оболочка достаточно прочна чтобы выдерживать и физическое воздействие и температурное.
Re: PowerCordz - официальная ветка
Добавлено: 13 авг 2011, 18:10
Tilbert
Re: PowerCordz - официальная ветка
Добавлено: 11 окт 2011, 13:41
Miha
я ночь не спал строчил отчот
куда он канул?
зачем я все это писал!!!
я негадуэ
Re: PowerCordz - официальная ветка
Добавлено: 02 янв 2012, 17:45
spoiltboy
А рубашечки под них лайтовые существуют?