Грязные осенние поездки напомнили о проблеме с тормозами. Дисковые механические калиперы на стриде 5.0 содержат две колодки - неподвижную и подвижную. Неподвижная колодка по мере износа подстраивается шестигранником. Подвижная, естественно, выбирает глубину нажатия ручки, потом удаленную подстройку на ручке, потом, по идее, нужно было бы менять положение тросика в прижимном винте и лишь потом менять колодку. Ан нет.
Существует еще механическое ограничение: стопор, упирающийся в рамку калипера, лимитирующий ход колодки. Как результат - что есть силы жмешь на тормоз, но не стертая еще колодка просто не доходит до диска и доктор едет-едет...
- Picture 023.jpg (74.45 КБ) 11564 просмотра
Путей решения нашел четыре:
1. По мере ститрания колодки подкладывать под крепление калипера к раме шайбы, которые будут приближать диск к колодке.
2. подводящий механизм можно повернуть на 90 градусов относительно оси вращения, отведя стопор дальше от рамки. Попробовал, но решение существенно усложняет настройку тормозов. Вся система при любом случае норовит вернуться в исходное положение.
3. Загнуть стопор. Не удалось из-за прочности материала.
4. Изящно, по русски, применить напильник. См. фото.
- Picture 022.jpg (54.76 КБ) 11564 просмотра
- Picture 020.jpg (59.79 КБ) 11564 просмотра
...можно сказать если ничего не понимать... (Dima_28)