Страница 1 из 1
					
				Индпошив, прогресс и словоблудие
				Добавлено: 02 фев 2009, 07:20
				 vskor
				Proteus писал(а):Вапще-то, Олег прав. Именно индпошив- единственное явное преимущество карбона. Кстати, с баттированной сталью делали то же самое. 
Другое дело, что сейчас никто этим не занимается. Ну, разве что те, кто Ленсу ваяет. Подмена понятий. Как стал карбон материалом, так и толку от него- вес и понты. Для неискушенных.
Ну как же не занимается. Сори, что я опять с севеном лезу, но вот он, карбоновый индпошив -
http://www.sevencycles.com/road_detail.php?bike=v_iihttp://www.sevencycles.com/road_detail.php?bike=diamashttp://www.sevencycles.com/road_detail.php?bike=triadПонятно, что как с мегапрофиками работать не будут, но все же - простым смертным фокус с индивидуальным карбоном доступен. Думаю, что они в этом даже не единственные.
 
			 
			
					
				Re: Bianchi/Scapin/Paduano/Bressan/MDE- нужны ли они в РФ?
				Добавлено: 02 фев 2009, 10:06
				 Олег
				vskor писал(а): но все же - простым смертным фокус с индивидуальным карбоном доступен.
Конечно, всем менКгерАм и бухКактерАм, а грамотный инженер, наверное любое предложение  "с индивидуальным карбоном", отправит туда... где Макар телят не пас (с) 

 
			 
			
					
				Re: Bianchi/Scapin/Paduano/Bressan/MDE- нужны ли они в РФ?
				Добавлено: 02 фев 2009, 11:33
				 Zaskar
				У Corrateca тоже доступно. Стоит в полтора раза дороже чем обычная карбо рама,зато полностью по размерам ездока, с любыми усилениями,наплывами и т.д. по желанию заказчика.
			 
			
					
				Re: Bianchi/Scapin/Paduano/Bressan/MDE- нужны ли они в РФ?
				Добавлено: 02 фев 2009, 12:13
				 Miha
				Proteus писал(а):Вапще-то, Олег прав. Именно индпошив- единственное явное преимущество карбона. Кстати, с баттированной сталью делали то же самое. 
Другое дело, что сейчас никто этим не занимается. Ну, разве что те, кто Ленсу ваяет. Подмена понятий. Как стал карбон материалом, так и толку от него- вес и понты. Для неискушенных.
для прорайдеров всегда делали и будут делать инд пошив, причем тут карбон или какой другой материал
профики это другая планета, ваабще
по мнению Олега если рама не по инд меркам = гавно, ну что за жлобство чесс слово...
вот каков был мой посыл предыдущего сообщения
любую раму можно обыграть выносом и подсид штырем с лэйбэком или без оного и будет тебе инд пошив, все равно катальшики типа нас не почуют разницы
 
			 
			
					
				Re: Bianchi/Scapin/Paduano/Bressan/MDE- нужны ли они в РФ?
				Добавлено: 02 фев 2009, 12:14
				 Олег
				Zaskar писал(а): зато полностью по размерам ездока,  
Ё-моё... не в размерах суть структуры, а в качестве усилий прикладываемых гонщиком и снятие антропо-параметров в корне отличается - это целый процесс, и стоимость рамы возрастает на порядок (х10), в лучшем случае. Всё что доступно, это финдеперсовый чулок в эпоксидке.
Можно купить НН за $500 и можно купить наклейку за $5000 - не будет между ними разницы  

 
			 
			
					
				Re: Bianchi/Scapin/Paduano/Bressan/MDE- нужны ли они в РФ?
				Добавлено: 02 фев 2009, 16:32
				 Tilbert
				В полтора раза??? Это как? Там пресс-формы стоят как десяток рам.
			 
			
					
				Re: Bianchi/Scapin/Paduano/Bressan/MDE- нужны ли они в РФ?
				Добавлено: 02 фев 2009, 18:46
				 Zaskar
				Есть у них там дизайнер-изготовитель Mario Sanino,он этим и занимается и потом ставит свой автограф на раме.
Мой хороший знакомый, шеф представительства Corratec в Латвии сам туда ездил к этому дизайнеру. Он и рассказывал,мне предлагал также заказать. Я видел и ездил на его дизайнерской раме. Делается вручную этим самым дизайнером. Внешне выглядит чуть грубее,чем базовые рамы. Структура волокна крупнее.
			 
			
					
				Re: Bianchi/Scapin/Paduano/Bressan/MDE- нужны ли они в РФ?
				Добавлено: 02 фев 2009, 22:12
				 Tilbert
				Ммм... Думаю что речь идет о декоративном наращивании слоев на базовую модель холодным процессом с последующей полировкой или как-то там. Форма кастомная, характеристики базовая. Big difference.
			 
			
					
				Re: Bianchi/Scapin/Paduano/Bressan/MDE- нужны ли они в РФ?
				Добавлено: 02 фев 2009, 22:46
				 Zaskar
				Этого сказать не могу,процесса не видел. Но... На той раме было много квадратных профилей в отличие от округлых на базовой и внешне я бы не сказал,что диаметр больше... И размеры действительно были не базовые. Ему нужен был размер больше максимального базового и он такой получил,а задние перья наоборот сделаны короче под резину,которую он любит.
			 
			
					
				Re: Bianchi/Scapin/Paduano/Bressan/MDE- нужны ли они в РФ?
				Добавлено: 03 фев 2009, 11:42
				 andrey
				Скажите, а неужели заточенная рама под конкретного профика удовлетворит его потребности как в горах так на равнине? Не кажется ли вам, что этот вопрос вообще грозит перерасти в паранойю, если так упиваться индивидуальным заказом? Давайте тогда на заказываем себе спец.заказов столько, сколько пар лыж возят с собой на старт профи-лыжники или клюшки бездельники-гольфисты! А рядовой протуровец, работающий на вторых-третьих ролях в команде, объедит вас на серийном кастоме не дыша. Спец. заказ требуется единицам из профессионалов, удел остальных высококачественная серия на кастомной сборке.
P.S. И не кажется ли Вам, что рамы произведенные по чудо технологиям 10-15 лет назад, сейчас в подметки не годятся даже топовым серийным моделям, не говоря уже о серийном хай-энде?
			 
			
					
				Re: Bianchi/Scapin/Paduano/Bressan/MDE- нужны ли они в РФ?
				Добавлено: 03 фев 2009, 19:10
				 Rolling Stone
				komarroff писал(а):Сами итальяшки двумя руками "за"....но у них немного странноватые представления о развитии велосипедизма у нас))
Интересно, какие же у них представления о развитии велосипедизма у нас? :)
Что касается лично меня, то я себя на ближайшие три-пять лет обеспечил велобарахлом. Теперь на очереди машина. :) Мне кажется, что реально можно рассматривать рамы с ценником не выше тысячи евро. Карбоновые и титановые рамы по несколько штук евро можно привозить только на заказ. Рискну предположить, что покупателей на них у нас единицы.
А на самом деле надо думать о развитии велоспорта - тогда и рынок появится. Тот же Екимов в интервью говорил, что в России по дорогам больше не ездит, потому что там, где есть дороги - не проехать из-за машин, а где нет машин, там и дороги плохие. По ленобласти это так и есть. В больших городах можно говорить только о развитии КК, там где еще не успели загадить парки и лесные массивы. Возможно, будет спрос в небольших городах, где еще можно кататься по шоссе, но там явно не будет людей, способных покупать дорогие велосипеды.
 
			 
			
					
				Re: Bianchi/Scapin/Paduano/Bressan/MDE- нужны ли они в РФ?
				Добавлено: 03 фев 2009, 19:23
				 Олег
				Rolling Stone писал(а):А на самом деле надо думать о развитии велоспорта 
Никогда уже этого не будет - нынешнее, да и все последующие поколения будут думать только о том, как по... кхм, более бабла настричь и по-фигу каким путём...
 
			 
			
					
				Re: Bianchi/Scapin/Paduano/Bressan/MDE- нужны ли они в РФ?
				Добавлено: 03 фев 2009, 19:30
				 andrey
				Rolling Stone писал(а):...
Алексей, ты очень проницателен в своих суждениях. Особенно про 3-5 лет. Помоему твой бианчи нужно было выкинуть сразу после Джиро. )))
 
			 
			
					
				Re: Bianchi/Scapin/Paduano/Bressan/MDE- нужны ли они в РФ?
				Добавлено: 03 фев 2009, 19:41
				 Rolling Stone
				andrey писал(а):Алексей, ты очень проницателен в своих суждениях. Особенно про 3-5 лет. Помоему твой бианчи нужно было выкинуть сразу после Джиро. )))
Не занимайся словоблудством - то ты ссылаешся на 
статью, опубликованную тут же на бироте о том, что гонщики малобюджетных про команд ездят на б/у велосипедах из под того-же Армстронга, то пишешь, что после пары тысяч километров велосипед надо выкинуть. Не позорься.
 
			 
			
					
				Re: Bianchi/Scapin/Paduano/Bressan/MDE- нужны ли они в РФ?
				Добавлено: 03 фев 2009, 19:50
				 Олег
				andrey писал(а): удел остальных 
 
 Коммунар (?) Не собираюсь никого, ни в чём убеждать, но... хором кушать какашки, да ещё и за деньги -  отказываюсь, наотрез  
 пс Если... кхм, это-самое... то уж королеву  

 
			 
			
					
				Re: Bianchi/Scapin/Paduano/Bressan/MDE- нужны ли они в РФ?
				Добавлено: 03 фев 2009, 20:03
				 Proteus
				andrey писал(а):И не кажется ли Вам, что рамы произведенные по чудо технологиям 10-15 лет назад, сейчас в подметки не годятся даже топовым серийным моделям, не говоря уже о серийном хай-энде?
											_________________
Интересный вопрос. Знаешь, а вот сложно ответить. Видишь ли, на мой взгляд сменились ( радикализировались) сами критерии оценки. Изменились и некоторые правила соревнований и виды допинга. Не факт, что нынешние рамы хуже или лучше соответствуют нынешним требованиям, чем тогдашние- тогдашним.
Человеку, лишенному четких требований к своему приобретению, на мой взгляд пофиг. Нынешние красивей покрашены.
 
			 
			
					
				Re: Индпошив, прогресс и словоблудие
				Добавлено: 03 фев 2009, 20:38
				 MABP
				andrey писал(а):на серийном кастоме
Понравилось выражение...
 
			 
			
					
				Re: Bianchi/Scapin/Paduano/Bressan/MDE- нужны ли они в РФ?
				Добавлено: 03 фев 2009, 21:02
				 andrey
				Rolling Stone писал(а):andrey писал(а):Алексей, ты очень проницателен в своих суждениях. Особенно про 3-5 лет. Помоему твой бианчи нужно было выкинуть сразу после Джиро. )))
Не занимайся словоблудством - то ты ссылаешся на 
статью, опубликованную тут же на бироте о том, что гонщики малобюджетных про команд ездят на б/у велосипедах из под того-же Армстронга, то пишешь, что после пары тысяч километров велосипед надо выкинуть. Не позорься.
 
да это я просто тебя подколол. 

  с твоим великом. просто ты его уже купил не свежего года, да плюс еще собрался ездить на нем 3-5 лет. не много ли? через пару лет твои железки устареют и перепродать их будет сложно. а что касается рамы - ты просто посмотри что уже сейчас делает Canyon, а твоя рама изначально на группу дюрейс и не рассчитана. имхо. тоже самое что ксенон и мишелин на классику ставить. опять же имхо. И не сравнивай б\у рамы из под Армстронга с чудо рамой которая у тебя.
 
			 
			
					
				Re: Bianchi/Scapin/Paduano/Bressan/MDE- нужны ли они в РФ?
				Добавлено: 03 фев 2009, 21:09
				 andrey
				Олег писал(а):andrey писал(а): удел остальных 
 
 Коммунар (?) Не собираюсь никого, ни в чём убеждать, но... хором кушать какашки, да ещё и за деньги -  отказываюсь, наотрез  
 пс Если... кхм, это-самое... то уж королеву  

 
 
 паранойя, нет идеальных рам, нет идеальных условий, как погодных так и кондиций покрытия, нет идеально постоянных спортсменов, следовательно всё очень субъективно. Можно сделать раму под конкретные 50 км асфальта и только на этой дистанции она будет лучшей, но не на другой.
 
			 
			
					
				Re: Bianchi/Scapin/Paduano/Bressan/MDE- нужны ли они в РФ?
				Добавлено: 03 фев 2009, 21:19
				 Олег
				andrey писал(а): нет идеальных рам, нет идеальных условий, как погодных так и кондиций покрытия, нет идеально постоянных спортсменов, следовательно всё очень субъективно.
Во-ооо... наконец-то аксиома - весь мир дерьмо, все...  
  
 
			 
			
					
				Re: Индпошив, прогресс и словоблудие
				Добавлено: 03 фев 2009, 22:11
				 умелец
				...Рама делается под "антропометрию и физику" Гонщика....и под Париж-рубе, хотя врядли, они её там просто " тестируют" ))
			 
			
					
				Re: Bianchi/Scapin/Paduano/Bressan/MDE- нужны ли они в РФ?
				Добавлено: 03 фев 2009, 23:49
				 andrey
				Олег писал(а):andrey писал(а): нет идеальных рам, нет идеальных условий, как погодных так и кондиций покрытия, нет идеально постоянных спортсменов, следовательно всё очень субъективно.
Во-ооо... наконец-то аксиома - весь мир дерьмо, все...  
  
 
аксиома - все тесты и мнения субъективны. Даже до такой степени, что не факт, что тот же производитель-специалист сделает две одинаково-идеальные рамы одного класса для совершенно разных людей, не говоря уже о спортсменах. кому этот космос нужен?
 
			 
			
					
				Re: Индпошив, прогресс и словоблудие
				Добавлено: 03 фев 2009, 23:51
				 andrey
				умелец писал(а):...Рама делается под "антропометрию и физику" Гонщика....и под Париж-рубе, хотя врядли, они её там просто " тестируют" ))
это ежу понятно. такое ощущение что олег говорит совершенно о другом.
 
			 
			
					
				Re: Bianchi/Scapin/Paduano/Bressan/MDE- нужны ли они в РФ?
				Добавлено: 04 фев 2009, 00:02
				 andrey
				Proteus писал(а): нынешние ...  нынешним, тогдашние- тогдашним.
согласен полностью, но ведь от тогдашних нынче только любители искусства торчат, но ни как не спортсмены. следовательно раз в сезон нужно всё тогдашнее менять на нынешнее, остальное просто отмазка, что мол раньше круче делали, а сейчас всё кругом голимая какашка.
 
			 
			
					
				Re: Индпошив, прогресс и словоблудие
				Добавлено: 04 фев 2009, 00:13
				 Proteus
				Ну, соответственно,  обобщать  не стоит. Сейчас экстремализировался именно спорт. И экстремализировался не только по техническим показателям, а еще и по экономическим. То, что можно и нужно, а зачастую просто необходимо делать за спонсорские бабки, или просто в рамках профессии, не имеет прямого отношения ни к любительскому спорту, ни к велосипеду вообще.
Я, например, не пересматриваю свои взгляды на собственные симпатии и жену оттого только, что экстремализировалась порнография.
Надо бы либо фразы начинать с  "я , как спортсмен , считаю...", либо статусы ввести на форуме- "спортсмен", "любитель", "турист", "фетишист", "эксгибиционист" " извращенец", "коллекционер"- чтоб было ясно, с какой позиции человек пишет. иначе спорить можно до хрипоты
			 
			
					
				Re: Индпошив, прогресс и словоблудие
				Добавлено: 04 фев 2009, 00:40
				 andrey
				Proteus писал(а):Ну, соответственно,  обобщать  не стоит. Сейчас экстремализировался именно спорт. И экстремализировался не только по техническим показателям, а еще и по экономическим. То, что можно и нужно, а зачастую просто необходимо делать за спонсорские бабки, или просто в рамках профессии, не имеет прямого отношения ни к любительскому спорту, ни к велосипеду вообще.
Я, например, не пересматриваю свои взгляды на собственные симпатии и жену оттого только, что экстремализировалась порнография.
Надо бы либо фразы начинать с  "я , как спортсмен , считаю...", либо статусы ввести на форуме- "спортсмен", "любитель", "турист", "фетишист", "эксгибиционист" " извращенец", "коллекционер"- чтоб было ясно, с какой позиции человек пишет. иначе спорить можно до хрипоты
спонсор делает велик за свои бабки только лидеру(-ам) команды . остальные ломают серийные. спортсмена экономические проблемы не касаются - он либо подписал контракт, либо находиться в поиске оного. велосипед для него всего лишь спортивный снаряд - средство производства, так сказать. что дали на том и пашет. чтобы заработать денег на жизнь, славу, дом, жену и проститутку которая привнесет в его жизнь экстима. в любом спорте для спортсмена-с детства, нет экстрима, есть только риск, оправданный или нет. Экстрим - формулировка для любителя. Насмотрелся по телику как профики со спуска виражи пишут и давай на себе испытывать. "я , как спортсмен , считаю..."
 
			 
			
					
				Re: Индпошив, прогресс и словоблудие
				Добавлено: 04 фев 2009, 00:52
				 Proteus
				andrey писал(а):спонсор делает велик за свои бабки только лидеру(-ам) команды . остальные ломают серийные. 
Не путай. Спонсор платит за все. и за кастом, и за серийные. 
Но даже спортсмены со временем выбывают из строя. они, трезво оценивая свою конкурентоспособность, могут сохранить любовь к велу, а могут и нет. если сохранили, и ездят- у них может быть и свое мнение, и опыт, обычно больший, чем у начинающего, пусть даже успешного гонца. 
Я бы не стал сводить все мнения к одному , единственно верному, потому,что на практике его продуцирует в 99% спортсмен-любитель с пятилетним стажем, считающий, что карбон- это круто, а все остальное- ацтой для туриков и старперов. Не тебя имею ввиду.
Но у людей разные вкусы.
Есть и просто конструкторы, которые не факт что вообще приличные спортсмены.
 
			 
			
					
				Re: Индпошив, прогресс и словоблудие
				Добавлено: 04 фев 2009, 07:16
				 Timur (Alma-Ata)
				Proteus писал(а):даже спортсмены со временем выбывают из строя. они, трезво оценивая свою конкурентоспособность, могут сохранить любовь к велу, а могут и нет. если сохранили, и ездят- у них может быть и свое мнение, и опыт, обычно больший, чем у начинающего, пусть даже успешного гонца.
как говорит знакомый механик (бывший гонец) про молодых-и-горячих: "горячее остывает быстрее".
 
			 
			
					
				Re: Индпошив, прогресс и словоблудие
				Добавлено: 04 фев 2009, 12:54
				 Miha
				Proteus писал(а):Я бы не стал сводить все мнения к одному , единственно верному, потому,что на практике его продуцирует в 99% спортсмен-любитель с пятилетним стажем, считающий, что карбон- это круто, а все остальное- ацтой для туриков и старперов. Не тебя имею ввиду.
в настоящее время в спорте нет альтернативы карбону и это аксимоа
Proteus писал(а):Есть и просто конструкторы, которые не факт что вообще приличные спортсмены.
вот вот и вы все со своими воздыханиями по "вечному материалу" и прочему металлолому просто как игуанадоны выглядите
 
			 
			
					
				Re: Индпошив, прогресс и словоблудие
				Добавлено: 04 фев 2009, 13:11
				 Andrey Nikolaevich
				Miha писал(а):.
в настоящее время в спорте нет альтернативы карбону и это аксимома
Миха, имя Оскара Перейро Сиу что нить говорит? На Пинарелле Догма магниевой выиграл ТДФ (после дисквалификации Лендиса). Есть альтернатива? 
Про Бакстеда тоже не раз писано. 
Miha писал(а):вот вот и вы все со своими воздыханиями по "вечному материалу" просто как игуанадоны выглядите
 за гандона ответишь 

 
			 
			
					
				Re: Индпошив, прогресс и словоблудие
				Добавлено: 04 фев 2009, 13:12
				 Proteus
				Miha писал(а):в настоящее время в спорте нет альтернативы карбону и это аксимоа
Миха,задрал ты всех своим спортом. у тебя дурацкая перспектива. Когда ты устанешь, ты или приравняешься к оппонентам, или будешь смотрецца хорохорящимся идиотом. 
Я это пишу не тебе, а тем, кто воспринимает тебя всерьез.
 
			 
			
					
				Re: Индпошив, прогресс и словоблудие
				Добавлено: 04 фев 2009, 13:17
				 Miha
				Proteus писал(а):Когда ты устанешь, ты или приравняешься к оппонентам, или будешь смотрецца хорохорящимся идиотом.
объясни пожалуйста, я не улавливаю посыла
 
			 
			
					
				Re: Индпошив, прогресс и словоблудие
				Добавлено: 04 фев 2009, 13:23
				 Timur (Alma-Ata)
				аксиома то, что любики со... бледно "выглядят" против профиков, хоть вроде и прикид-аппарат-ножки побриты.
			 
			
					
				Re: Индпошив, прогресс и словоблудие
				Добавлено: 04 фев 2009, 13:30
				 Miha
				Timur (Alma-Ata) писал(а):аксиома то, что любики со... бледно "выглядят" против профиков, хоть вроде и прикид-аппарат-ножки побриты.
дык я же не просебя, я то ваще по шоссе ездию на алюминиевой раме от бедности (или жадности не понял пока) я про настоящих спортсменов, которые по телеку
мне бы хотелось быть на них похожим, иметь такой же красивый внешний вид и решимость на обдуваемом встречным ветром лице, поэтому я покупаю себе карбон :)
а магниевый пинарелло и титановый лайтспид исключения и было это далекоооо не вчера и не позавчера даже
короче вспонила бабка первый поцелуй
 
			 
			
					
				Re: Индпошив, прогресс и словоблудие
				Добавлено: 04 фев 2009, 13:45
				 Timur (Alma-Ata)
				ихмо такая сильная-озабоченность "быть в мейн-струе, быть похожим, соответсвовать" мешает наслаждаться такой простой штукой, как "катаца на лисапеде". пусть паряца спонсоры и манагеры про-команд, как им выглядеть и быть на острие чего-то там.
			 
			
					
				Re: Индпошив, прогресс и словоблудие
				Добавлено: 04 фев 2009, 13:47
				 Andrey Nikolaevich
				Miha писал(а):я то ваще по шоссе ездию на алюминиевой раме от бедности (или жадности не понял пока) 
слушай, купи у меня шторк, а? 

 отдам недорого, деньги можно частями. и тебе хорошо будет и мне...
Miha писал(а):а магниевый пинарелло и титановый лайтспид исключения и было это далекоооо не вчера и не позавчера даже
короче вспонила бабка первый поцелуй
2006 и 2004. совсем недавно. причем тут бабка? я ж не Ле Монда или Фондиеста вспомнил, а реально действующих сейчас гонцов
 
			 
			
					
				Re: Индпошив, прогресс и словоблудие
				Добавлено: 04 фев 2009, 13:49
				 Miha
				Timur (Alma-Ata) писал(а):ихмо такая сильная-озабоченность "быть в мейн-струе, быть похожим, соответсвовать" мешает наслаждаться такой простой штукой, как "катаца на лисапеде". пусть паряца спонсоры и манагеры про-команд, как им выглядеть и быть на острие чего-то там.
вот они слова настоящего туриста на титановом металлоломе :)
мне непонятно как ты в гонках участвешь, это же должно рушить твою внутреннюю гармонию
а Протеус че съехал с базара?
ту Никалаич, мне он мал это раз, шторк мне противен (по личным глубоко зарытым комплексам) это два, у него нет родной вилки это три
 
			 
			
					
				Re: Индпошив, прогресс и словоблудие
				Добавлено: 04 фев 2009, 13:57
				 Andrey Nikolaevich
				Miha писал(а):Timur (Alma-Ata) писал(а):ихмо такая сильная-озабоченность "быть в мейн-струе, быть похожим, соответсвовать" мешает наслаждаться такой простой штукой, как "катаца на лисапеде". пусть паряца спонсоры и манагеры про-команд, как им выглядеть и быть на острие чего-то там.
вот они слова настоящего туриста на титановом металлоломе :)
мне непонятно как ты в гонках участвешь, это же должно рушить твою внутреннюю гармонию
а Протеус че съехал с базара?
 
Слушай, а вот интересно - какой бы тебя устроил карбошоссер? 
Вон на ВР человек Пинареллой барыжил. Рама шикарнее некуда. Но это ж смешно - на старты по Лен.области такую машину брать. 
Miha писал(а):ту Никалаич, мне он мал это раз, шторк мне противен (по личным глубоко зарытым комплексам) это два, у него нет родной вилки это три 
 Ну родная вилка у него тяжелая. Мое Черное лезвие (бывш. Кокунова) куда изящнее  

 , но я ее не продаю.
Ну а мал....привыкнеш 
  
 
			 
			
					
				Re: Индпошив, прогресс и словоблудие
				Добавлено: 04 фев 2009, 14:17
				 Miha
				Andrey Nikolaevich писал(а):Слушай, а вот интересно - какой бы тебя устроил карбошоссер? 
Вон на ВР человек Пинареллой барыжил. Рама шикарнее некуда. Но это ж смешно - на старты по Лен.области такую машину брать.
мене очень нравится скотт шоссейный, красивый особенно белый.
Пинареллу эту я пытался купить но чел кудато сгнил на месяц а потом объявил что вел продан, кстати за дорого на мой взгляд 86000
а по поводу смешно, дык знаеш на местных стартах если исходить из достаточности все на хвз нормально бы валили, важно же эстетический момент улавливать от катания
 
			 
			
					
				Re: Индпошив, прогресс и словоблудие
				Добавлено: 04 фев 2009, 14:57
				 Timur (Alma-Ata)
				Miha писал(а):Timur (Alma-Ata) писал(а):ихмо такая сильная-озабоченность "быть в мейн-струе, быть похожим, соответсвовать" мешает наслаждаться такой простой штукой, как "катаца на лисапеде". пусть паряца спонсоры и манагеры про-команд, как им выглядеть и быть на острие чего-то там.
вот они слова настоящего туриста на титановом металлоломе :)
мне непонятно как ты в гонках участвешь, это же должно рушить твою внутреннюю гармонию
 
у нас гонки же для любиков, а не для "спацменов" - соот-но это большая тусовка, не не выставка достижений велопрома. ну и гонки - это хороший стимул быть форме (как подготовка к велоходу, ну и наоборот).
и ты будешь сильно уязвлен, но проезжающих туриков в Киргизии местные называют "спортсменами"  

 причём я знаю почему, а ты - нет (ну узок кругозор, хоть ты лопни).