Откровения от Бивиса
Добавлено: 01 фев 2009, 23:17
Proteus писал(а):Вапще-то, Олег прав. Именно индпошив- единственное явное преимущество карбона. Кстати, с баттированной сталью делали то же самое.
Другое дело, что сейчас никто этим не занимается. Ну, разве что те, кто Ленсу ваяет. Подмена понятий. Как стал карбон материалом, так и толку от него- вес и понты. Для неискушенных.
подгонку рамы под конкретного велогона заниматься для производителя рам нет никакого смысла - ну сделал раму под команду и что? им же надо их ПРОДАВАТЬ, а не Кубки выигрывать... причем даже Лэнс говорил, что у них обычные велики из магазина
Карбон это не материал (сталь, алюминий или Титан) - это СТРУКТУРА и причём уникально-индивидуальная и цена настоящего сета, практически на порядок выше той, что в магАзе просят за пластмассу и где мерида ничем не уступит крученой Кольнаго.
ага, сталь это не структура... у стали тоже куча показателей, то же расположение зерен влияет на характеристику... мне вот моя ж***па говорит - карбон хорошо, катит хоть китайских, хоть американский (хотя он тоже китайский); люмень прыгает и катит чуть хуже; сталь не катит, но зато и не прыгает - в чем тут понты для меня как для потребителя велопродукции? мне не рекорды бить как и 99% покупателей велосипедов, даже и дорогих
видимо у россии свой путь как всегда - индпошив изделий из титана (поскоку ничего другого кроме теоретических рассуждений о гавне из тайваньского карбона нету )
